Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 171

Неуловимый хвост 450

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от ZVER Повыдергивай все из приемника создай новую модель в апе и настраивай не спеша все заново спасибо - ...

  1. #41

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Повыдергивай все из приемника создай новую модель в апе и настраивай не спеша все заново
    спасибо - так и сделаю, походу у меня без вариантов

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Проверите тогда машинку хвоста отдельно подключив к каналу 4 без гироскопа.
    Последний раз редактировалось ZVER; 30.03.2012 в 00:33.

  4. #43

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Если смотреть на верт слева то крутит по часовой
    Должен крутить против часовой, если смотреть со стороны ХР. Слева - это относительно чего?

  5. #44

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Проверял в руках - он сопротивляется. Ну не сопротивляется как вы описывали - я свободно руку дергаю, послее дрганья он тянет в обратную сторону. Т.е как поверну вправо он его резко влево тащит и наоборот, но как бы после того как я сделаю движение (или мне так кажется)
    Еще раз сверился с инструкцией. все направления собраны правильно.
    Сделал пару фото может что увидите.
    Длинна качалки 10мм думаю 2 мм не будут так сильно влиять

    Объясните мне недалекому - сколько выставить Gain на самом гироскопе? читал где то что если цифровая серва то в ноль ставить , у меня не цифровые - в максимум ставить надо или как подстраивать?
    Сколько ставить чуствительность для испытания? у меня стоит 70% на пульте См. фото
    Еще в пульте есть Standart mode и Gyro mode -какой из них Head hold? а какой полетный?
    что такое AVC и что такое NOR на последнем фото?

    вот и видео
    на 10 секунде пытался подруливать - но не долго
    Ну не должен он так сильно уводить хвост
    в чем же дело


    Есть один нюанс - думаю врятли дело в нем но мало ли
    Все кроме головы от HK 450 V2. Метал голова снята с KDS 450 выглядит так же, длина линков совпадает с мануалом



    где поставить? на пульте или на самой гире?

    Настройку гироскопа проводите со снятыми основными лопастями - будет значительно легче и безопаснее.
    На передатчике во всех положениях переключателя G поставьте режим AVC и чувствительность около 60-70%. Обычно на гире есть диод, который меняет цвет при переходе из режима NOR в режим AVC. Вашу гиру не знаю, но обычно зеленый - это AVC. Возможно потребуется реверс 5-го канала в передатчике.
    Почему у вас гироскоп на боку стоит? Это так по инструкции? Проверить просто - при любых наклонах вертолета и линейном перемещении хвостовая серва должна оставаться на месте, сдвигаться она будет только при вращении вертолета вокруг оси.
    Сначала проверяем реверс 4-го канала, 5-й канал можно отключить от приемника. Если смотреть на вертолет сверху хвост к себе, то при движении стика вправо - хвост тянет влево и наоборот стик влево - хвост вправо (все проверки на небольших оборотах со снятыми основными лопастями)
    Теперь подключаем 5-й канал и на самом гироскопе крутилку чувствительности ставим в центр, крутилку задержки в 0. Раскручиваем ротор выше средних оборотов и дергаем балку - хвост должен сопротивляться, если он наоборот начинает помогать вашему движению, то переключаем реверс на гире (реверс в аппаратуре 4-го и 5-го канала не трогать) и проводим повторное тестирование.

    Да, и еще предварительно нужно проверить легкость хода хвостового слайдера. Для этого снимаем линк с хвостовой сервы и перемещаем тягу вперед-назад рукой, даже очень легкие заедания могут влиять на работу хвоста.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Слева - это относительно чего?
    слева относительно вертолета

    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Почему у вас гироскоп на боку стоит? Это так по инструкции?
    это строго по инструкции

    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    даже очень легкие заедания могут влиять на работу хвоста.
    буду еще и это провеять

    В мануале на гиру написано следущее
    после выставления на пульте режима GY ваша серва будет идти до упора в одну сторону, это надо подтриммировать до тех пор пока уход не станет минимальным. Далее играть только с Gain -поймать максимальное значение при котором хвост еще не будет колбасить.

    А мне на форуме тут писали что сабтрим руддера не желателен - как теперь быть?

    Как говорится нет худа без добра - вчера открутилось пара болтов. и самое главное болт крепящий линк к управлению хвостом, слава Богу это было не в полете. Все болты буду многократно заного проверять. Все ставил на локтайт - видать в некоторых местах его больше нужно

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Проверите тогда машинку хвоста отдельно подключив к каналу 4 без гироскопа.
    если гироскоп воткнуть в 5 канал а желтый в 4 то не работает, а если оставить как было по мануалу гироскопа - желтый в 5 канал а гироскоп в 4 все работает

    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Обычно на гире есть диод, который меняет цвет при переходе из режима NOR в режим AVC
    вроде там постоянно горит синенький, но учту и буду обращать внимание, авось и меняет
    Последний раз редактировалось 3drj; 30.03.2012 в 09:26.

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    В мануале на гиру написано следущее
    после выставления на пульте режима GY ваша серва будет идти до упора в одну сторону
    Это программирование лимитов и с сабтримам отношения никакого не имеет.

  9. #47

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Это программирование лимитов
    В этом гироскопе нет програмирования лимитов, он же дешевый, половины нужных наворотов в нем нет

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    В этом гироскопе нет програмирования лимитов, он же дешевый, половины нужных наворотов в нем нет
    а разве крутилка на этом гироскопе не определяет лимиты?
    и какие вообще механические настройки есть на самом гироскопе?

  12. #49

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    а разве крутилка на этом гироскопе не определяет лимиты? и какие вообще механические настройки есть на самом гироскопе?
    Там значит два переключателя

    1)аналог или стандарт серва
    2)реверс

    Две крутилки
    1)Лимит- но лимит в общем. тут нет возможности настроить лимит в каждую сторону в отдельности.
    2)Gain

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    В мануале на гиру написано следущее после выставления на пульте режима GY ваша серва будет идти до упора в одну сторону, это надо подтриммировать до тех пор пока уход не станет минимальным. Далее играть только с Gain -поймать максимальное значение при котором хвост еще не будет колбасить.
    Дык у вас проблема в том, ДЛЯ НАЧАЛА, что вы не можете в режим GY переключиться. А попробуйте ка вы 5-й канал отреверсировать действительно, а вдруг...

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Это программирование лимитов и с сабтримам отношения никакого не имеет.
    Не обязательно. Есть такой "замечательный" гироскоп КДС-800 (он в составе КДС флайментор идет), так многие не могли его осилить, и оставляя себе КДС просто переходили на другой гироскоп. А на самом деле все просто - он не умеет привязываться к "первоначальному нулю" при инициализации. Ему надо подать на вход СТРОГО 1520 мс, вот это для него ВСЕГДА середина. Поэтому его сабтримами надо вогнать в центр при настройке (в режиме "удержание"), тогда он будет более-менее нормально работать.

  14. #51

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дык у вас проблема в том, ДЛЯ НАЧАЛА, что вы не можете в режим GY переключиться. А попробуйте ка вы 5-й канал отреверсировать действительно, а вдруг...
    Вчера доковырял до того , что когда я включаю режим GY и сабтримами делаю так чтоб он не убегал с центра. Он реально работает так как вы описываете - т.е. я поверну стик в любую сторону и отпущу в центр -он остается в последнем отклоненном состоянии (т.е. это и есть режим удержания) а если сабтримы рудера обнулить он опять начинает в центр возвращать, такое вообще возможно?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А попробуйте ка вы 5-й канал отреверсировать действительно, а вдруг...
    вечером проверю и эту мыслю

  15. #52

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Две крутилки
    1)Лимит- но лимит в общем. тут нет возможности настроить лимит в каждую сторону в отдельности.
    2)Gain
    Думаю лимит пока стоит выставить в центр и не париться

    Крутилка GAIN в нормальных гироскопах отключается (ни на что не влияет), если используется 5-й канал. Как вариант можно поэкспериментировать с отключенным 5-м каналом от приемника, а чувствительность выставлять только крутилкой на гироскопе. В этом случае по-идее первая половина хода крутилки будет отвечать за режим NOR, а вторая за AVC

  16. #53

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    В мануале на гиру написано следущее после выставления на пульте режима GY ваша серва будет идти до упора в одну сторону
    так и есть - как переключл вчера на GY ее до упора вело в право. даже если стиком в лево сдвину, как отпущу его - она опять шла вправо до упора. сабтримом рудера -18 заставил ее стоять на месте. после этого куда двину стик там и остается

    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Как вариант можно поэкспериментировать с отключенным 5-м каналом от приемника, а чувствительность выставлять только крутилкой на гироскопе.
    т.е. вытащить желтый провод ? вообще что делает этот желтый провод? какой сигнал идет по нему. Логично что подключена гира а сама серва подключена к гире. а желтый провод зачем?

  17. #54

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    т.е. вытащить желтый провод ? вообще что делает этот желтый провод? какой сигнал идет по нему. Логично что подключена гира а сама серва подключена к гире. а желтый провод зачем?
    да вытащить, по желтому проводу чувствительность гироскопа передается, тоже самое, что и без провода но крутилкой GAIN.

    но мне кажется, что вы уже победили увод хвоста с помощью тримеров, так что это не понадобится

  18. #55

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Думаю раз по описаниям я попал таки в режим удержания. Перепроверю все болты перед полетом и на выходных проверю - надеюсь не посмертно (для модели)

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Вчера доковырял до того , что когда я включаю режим GY и сабтримами делаю так чтоб он не убегал с центра. Он реально работает так как вы описываете - т.е. я поверну стик в любую сторону и отпущу в центр -он остается в последнем отклоненном состоянии (т.е. это и есть режим удержания) а если сабтримы рудера обнулить он опять начинает в центр возвращать, такое вообще возможно?
    Да, в ситуации описанной выше а-ля гироскоп КДС800


    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    вечером проверю и эту мыслю
    Дык, если он у вас уже в удержании работает, то надо пробовать взлетать.

    Кстати, как ваш гироскоп называется то?

    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Думаю раз по описаниям я попал таки в режим удержания. Перепроверю все болты перед полетом и на выходных проверю - надеюсь не посмертно (для модели)
    Перед этим проверьте все же еще раз удерживая модель над головой как держит хвост

  20. #57

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, как ваш гироскоп называется то?
    Turnigy 302
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8471

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Перед этим проверьте все же еще раз удерживая модель над головой как держит хвост
    обязательно проверю

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Ну прочитав инструкцию понимаю, что вы все правильно сделали. Именно надо переключить в хеад.холд режим, а потом триммером (лучше сабтриммером) добится "стояния" слайдера в нейтральной позиции

  22. #59

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    К сожалению вечером негде тестировать взлеты, двор полон машин, только в воскресенье смогу проверить его полето-пригодность. а до этого перепроверю все болты и крепления заново.
    Все же сделаю хвост с перебросом линков как на вашем фото(про реверс сервы и гироскопа помню). Всегда видел в реале у вертов управляющая часть идет ЗА лопастью а не ПЕРЕД.
    Тут мне писали что Gain -ваще паралельно какой ставить если воткнут канал 5, так ли это?
    в мануале гироскопа пишут что подогнать максимальный Gain при котором не будет колбасить.
    С предкомпенсацией не заморачиваться? оставить строго по центру? или на 1/4 сместить влево?

  23. #60

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Тут мне писали что Gain -ваще паралельно какой ставить если воткнут канал 5, так ли это?

    У вас в мануале черным по английски так и написано. Толком не понял, что за крутила АТВ (возможно и есть лимиты). Тип сервы в ДС. Качалка 10 мм - много ИМХО.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    У вас в мануале черным по английски так и написано.
    Причем насколько я понял бегло просмотрев, без 5-го канала она работает ТОЛЬКО в режиме "Нормал".

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Качалка 10 мм - много ИМХО.
    Нормально, они там вообще 21 мм предлагают Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм

  25. #62

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Качалка 10 мм
    еси сделать меньше то край пластмассового наконечника начинает тереться о край сервы. это минимально возможное. Чтобы уменьшить надо тогда шар крепления линка не внутрь а наружу


    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    У вас в мануале черным по английски так и написано.
    видать недоглядел, сегодня пере прочту еще раз

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    они там вообще 21 мм предлагают
    этому я тоже удивился.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм
    если серва за счет своей медлительности будет не вовремя (медленно) реагировать - означает ли это что мне желательно удлинить тягу от сервы?

  26. #63

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нормально, они там вообще 21 мм предлагают Серва то медленная, куда еще меньше 10 мм

    Это я видел. Только все равно нужно искать "золотую середину" иначе придется уменьшать чуйку гиры, что тоже плохо. Да, и с лимитами вопрос при таком рычаге.

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    негде тестировать взлеты, двор полон машин
    Ждем продолжения данного блокбастера под темой "Месть неуловимого хвоста-2"

  28. #65

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Ждем продолжения данного блокбастера под темой "Месть неуловимого хвоста-2"
    обязательно отпишусь о результатах, с видео и фото

  29. #66

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Ребят может у меня паранойя - Сегодня в мануале глаз застрял на одном предложении от которого мне стало дурно.
    Помните я говорил что переключая тумблер на футабе с одного режима на другой не было никакой реакции. т.е. он не переключал режимы не смотря на то, что я тумблером туды сюды.
    Так вот в мануале написано что переключатель режимов гироскопа должен быть ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ а я настроил на пульте на ТРЕХПОЗИЦИОННОМ. может потому он вообще с пульта сигнал на гиру не подает или неадекватно работает именно из за этого?
    С пульта даже реверс гироскопа не менялся - т.е. на пульте менял реверс а он как работа так и работал - надо было на самом гироскопе переключить реверс
    Т.е. ни на какие манипуляции с пульта касающиеся именно гироскопа он не реагировал. Даже на чуствительность. Для прикола ставил 0% и 100% абсолютно ничего не менялось
    Сегодня вечером попробую переставить переключатель на двухпозиционный и отпишусь

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это - паранойя, но вот переставление - может и поможет, если ты неправильно задал гироскоп на этот тумблер - работать он и не будет. Может на другой получится правильно.

  31. #68

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Может на другой получится правильно
    тогда не буду заново открывать Америку, установлю туда где по мануалу он автоматом был назначен и проверю. Я просто для удобства вправо его переместил ((

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Знаете что я вам посоветую... поскольку гироскоп у вас без "лампочки" - подключите в 5-й канал, тот который задает чувствительность (где у вас один проводок) СЕРВУ. Если по нему (по 5-му каналу) что-то передается, то при переключении этим самым тумблером серва будет двигаться. А нет - так нет.
    ЗЫ Если у вас нет лишней сервы - подключите одну из 3-х которые на автомате перекоса, к примеру с 6-го канала - он рядышком, потом не перепутаете возвращать обратно.

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Я вообще канал гироскопа на тумблер не вешаю, задал железно на удержание на подлетах выставил чувствительность и забыл про него.
    После краша при смене машинки серву руля на прямую в приемник, настроил тягой чего надо как надо в гирик лимиты и в путь, тумблер он может злой касяк сыграть.

  34. #71

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Лампочка на нем есть. светится голубым. Наверно в разных режимах по разному (в мануале нет описания про лампочку). просто режимы то не переключались, вот и не заметно было разницы.
    Потому как сейчас осознаю что -какие бы изменения я там не накручивал в пульте по гироскопы -вообще не было никакой разницы. если отключал желтый провод из 5 канала и настраивал Gain вручную на самой гире было изменение. но с пульта не было никаких реакций вообще.
    т.е. я логически думаю. Что гироскоп работает нормально (т.к. при дергании хвоста уводит ползунок в ту сторону которую надо, чтоб держал хвост. т.е. чтоб хвост ""дул"" в сторону обратную волнению), но автономно. т.е. не получает нужных сигналов и ограничений касающихся его с пульта.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Я вообще канал гироскопа на тумблер не вешаю
    Как это возможно - у меня изначально при заводских настройках он уже назначен на определенный тумблер , можно переназначить на любой другой -НО не назначить не на какой нельзя

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    тумблер он может злой касяк сыграть
    если после переключения на двухпозиционный тумблер все заработает - я соглашусь с вами на все 1000000% ))

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Рустам, все таки обратите внимание на это:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    подключите в 5-й канал, тот который задает чувствительность (где у вас один проводок) СЕРВУ.
    Тогда вы НАГЛЯДНО увидите, подается что-то на 5-й канал или нет

  36. #73

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тогда вы НАГЛЯДНО увидите, подается что-то на 5-й канал или нет
    гироскоп в 4 канал а серву напрямую в 5? или во время подключения сервы гиру отрубить из 4 канала? или ему все равно?
    если случится так что не поменяв тумблер на пульте я воткнув серву напрямую увижу что она реагирует, а если через гироскоп нет - то тогда какй будет вывод? гира не пашет? или приемник глючит?
    если не дернется серва - значит с пульта не идет сигнал на переключение вообще. тогда тоже вывода два или приемник по 5 каналу не фурычит ,либо аппаратура настроена коряво или 5 канал вообще
    не работает

    у меня начинается паника... уж очень долго мусолю я этот хвост. буду надеяться что сегодня таки все прояснится. а то ведь и руки опускаются совсем ((

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    НО не назначить не на какой нельзя
    У меня можно...
    Значит и на 10ке можно.

  38. #75

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    У меня можно...
    Накуралесят разные пульты с по разным стандартам вот и мучаются люди. Странно у меня на пульте без вариантов -надо что-то выбрать обязательно.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    гироскоп в 4 канал а серву напрямую в 5? или во время подключения сервы гиру отрубить из 4 канала? или ему все равно? если случится так что не поменяв тумблер на пульте я воткнув серву напрямую увижу что она реагирует, а если через гироскоп нет - то тогда какй будет вывод? гира не пашет? или приемник глючит?
    Бля... да не ХВОСТОВУЮ серву, а ЛЮБУЮ СЕРВУ, понимаете ЛЮБУЮ!!! Серва в данном случае у вас является просто индикатором того, что по 5-му каналу что-то передается и РЕАЛЬНО меняется значение этого "что-то". Больше НИЧЕГО не трогаете, просто вытащили хвост гироскопа из разъема 5-го канала приемника, и воткнули туда ЛЮБУЮ серву (если нет "лишней" свободной сервы, то для простоты - просто серву с 6-го канала, ту что на тарелке перекоса стоит). И начинаем на передатчике щелкать вашим тумблером. Если он чего то передает по 5-му каналу, серва включенная в него будет двигаться при ЩЕЛКАНЬИ ТУМБЛЕРОМ. А нет - то нет. Это не "другой способ" подключить гироскоп, это просто метод проверки правильности ваших настроек и реакции 5-го канала

  40. #77

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Бля... да не ХВОСТОВУЮ серву, а ЛЮБУЮ СЕРВУ, понимаете ЛЮБУЮ!!!
    Извините за тто что от незнания нервирую. просто поначалу боишься всего. это когда уже знаешь че да как все кажется настолько простым, что поражаешься как НУБЫ тормозят и невъезжают
    я понял что это не другой способ подключения
    понимаю... подключу, проверю... запасные есть.
    А если не будет щелкать что тогда делать?

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А вот тогда!!! искать что вы не так настроили в передатчике
    Смотрите, когда вы меняете ЦИФРУ чувствительности гироскопа, при этом у вас просто СЕРВА будет менять свое положение. Если этого не происходит - значит вы накосячили в настройках передатчика.
    (я бы наоборот больше боялся ситуации если она БУДЕТ работать - тогда непонятно, что с гироскопом)

  42. #79

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    в первую очередь проверю с сервой напрямую, далее проверю тумблер

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    тогда непонятно, что с гироскопом
    Как раз что с гироскопом тогда вполне понятно.

    Пока возитесь давно бы уже заказали себе вот такую приблуду надежный и работает со всеми сервами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T- Rex 450 V2 и запчасти
    от kostya kos в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 15:36
  2. Собираю 450. Нужно пару советов по начинке.
    от DigitalCrash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 19:54
  3. Продам Продам свой Align 450 Pro
    от fff-z в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 00:48
  4. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  5. Продам Продается Rave D-Next 450
    от Igor Nack в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения