Неуловимый хвост 450

3drj

Лампочка на нем есть. светится голубым. Наверно в разных режимах по разному (в мануале нет описания про лампочку). просто режимы то не переключались, вот и не заметно было разницы.
Потому как сейчас осознаю что -какие бы изменения я там не накручивал в пульте по гироскопы -вообще не было никакой разницы. если отключал желтый провод из 5 канала и настраивал Gain вручную на самой гире было изменение. но с пульта не было никаких реакций вообще.
т.е. я логически думаю. Что гироскоп работает нормально (т.к. при дергании хвоста уводит ползунок в ту сторону которую надо, чтоб держал хвост. т.е. чтоб хвост ““дул”” в сторону обратную волнению), но автономно. т.е. не получает нужных сигналов и ограничений касающихся его с пульта.

ZVER:

Я вообще канал гироскопа на тумблер не вешаю

Как это возможно - у меня изначально при заводских настройках он уже назначен на определенный тумблер , можно переназначить на любой другой -НО не назначить не на какой нельзя

ZVER:

тумблер он может злой касяк сыграть

если после переключения на двухпозиционный тумблер все заработает - я соглашусь с вами на все 1000000% ))

Александр_1-й

Рустам, все таки обратите внимание на это:

Александр_1-й:

подключите в 5-й канал, тот который задает чувствительность (где у вас один проводок) СЕРВУ.

Тогда вы НАГЛЯДНО увидите, подается что-то на 5-й канал или нет

3drj
Александр_1-й:

Тогда вы НАГЛЯДНО увидите, подается что-то на 5-й канал или нет

гироскоп в 4 канал а серву напрямую в 5? или во время подключения сервы гиру отрубить из 4 канала? или ему все равно?
если случится так что не поменяв тумблер на пульте я воткнув серву напрямую увижу что она реагирует, а если через гироскоп нет - то тогда какй будет вывод? гира не пашет? или приемник глючит?
если не дернется серва - значит с пульта не идет сигнал на переключение вообще. тогда тоже вывода два или приемник по 5 каналу не фурычит ,либо аппаратура настроена коряво или 5 канал вообще
не работает

у меня начинается паника… уж очень долго мусолю я этот хвост. буду надеяться что сегодня таки все прояснится. а то ведь и руки опускаются совсем ((

ZVER
3drj:

НО не назначить не на какой нельзя

У меня можно…
Значит и на 10ке можно.

3drj
ZVER:

У меня можно…

Накуралесят разные пульты с по разным стандартам вот и мучаются люди. Странно у меня на пульте без вариантов -надо что-то выбрать обязательно.

Александр_1-й
3drj:

гироскоп в 4 канал а серву напрямую в 5? или во время подключения сервы гиру отрубить из 4 канала? или ему все равно? если случится так что не поменяв тумблер на пульте я воткнув серву напрямую увижу что она реагирует, а если через гироскоп нет - то тогда какй будет вывод? гира не пашет? или приемник глючит?

Бля… да не ХВОСТОВУЮ серву, а ЛЮБУЮ СЕРВУ, понимаете ЛЮБУЮ!!! Серва в данном случае у вас является просто индикатором того, что по 5-му каналу что-то передается и РЕАЛЬНО меняется значение этого “что-то”. Больше НИЧЕГО не трогаете, просто вытащили хвост гироскопа из разъема 5-го канала приемника, и воткнули туда ЛЮБУЮ серву (если нет “лишней” свободной сервы, то для простоты - просто серву с 6-го канала, ту что на тарелке перекоса стоит). И начинаем на передатчике щелкать вашим тумблером. Если он чего то передает по 5-му каналу, серва включенная в него будет двигаться при ЩЕЛКАНЬИ ТУМБЛЕРОМ. А нет - то нет. Это не “другой способ” подключить гироскоп, это просто метод проверки правильности ваших настроек и реакции 5-го канала

3drj
Александр_1-й:

Бля… да не ХВОСТОВУЮ серву, а ЛЮБУЮ СЕРВУ, понимаете ЛЮБУЮ!!!

Извините за тто что от незнания нервирую. просто поначалу боишься всего. это когда уже знаешь че да как все кажется настолько простым, что поражаешься как НУБЫ тормозят и невъезжают
я понял что это не другой способ подключения 😇
понимаю… подключу, проверю… запасные есть.
А если не будет щелкать что тогда делать?

Александр_1-й

А вот тогда!!! искать что вы не так настроили в передатчике 😉
Смотрите, когда вы меняете ЦИФРУ чувствительности гироскопа, при этом у вас просто СЕРВА будет менять свое положение. Если этого не происходит - значит вы накосячили в настройках передатчика.
(я бы наоборот больше боялся ситуации если она БУДЕТ работать 😉 - тогда непонятно, что с гироскопом)

3drj

в первую очередь проверю с сервой напрямую, далее проверю тумблер

ZVER
Александр_1-й:

тогда непонятно, что с гироскопом

Как раз что с гироскопом тогда вполне понятно.

Пока возитесь давно бы уже заказали себе вот такую приблуду надежный и работает со всеми сервами.

Александр_1-й

И на кой оно надо? Тогда уж лучше ТАКУЮ приблуду: oomodel.com/tarot-zyx-zyx03-3-axis-gyro-450-pro-fl… за те же деньги 😉
Покупать сейчас хвостовой гироскоп - редкий изврат.
Вот думаю куда бы свой заслуженный Спартан 760-й девать…
ЗЫ Впрочем, лучше не надо, если СЕЙЧАС с простым гироскопом Рустам так мозги выносит, то что-же будет с ФБЛ-ом 😉

ZVER
Александр_1-й:

Покупать сейчас хвостовой гироскоп - редкий изврат.

Я бы так не утверждал, отстрелы как на палке пока только на палке онли …
Есть микроб но все это не то синтетика нет того драйва что дает палка+блс, когда аж слышно как карбон в лопастях трещит.

3drj
ZVER:

Пока возитесь давно бы уже заказали себе вот такую приблуду надежный и работает со всеми сервами.

если выбирать между спартаном и turnigy mems gyro www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с программатором что заказать?

ZVER
3drj:

если выбирать между спартаном и turnigy mems gyro www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11958 с программатором что заказать?

Спартан кварк, и думать не чего.
Спартан один из лидеров гироскопостроения, после футабы разумеется.
Причом цена на него шоколадная $86.35

3drj
Александр_1-й:

Покупать сейчас хвостовой гироскоп - редкий изврат.

Развитие ушло вперед а я не в курсе! а почему уже ненужны гироскопы? на флайбралесах ненужны гироскопы?

ZVER:

Я бы так не утверждал, отстрелы как на палке пока только на палке онли … Есть микроб но все это не то синтетика нет того драйва что дает палка+блс, когда аж слышно как карбон в лопастях трещит.

какие палки? это о чем? видать совсем я не в курсе того что творится

ZVER
3drj:

какие палки

Флайбар -есть “палка”

3drj:

Развитие ушло вперед а я не в курсе! а почему уже ненужны гироскопы? на флайбралесах ненужны гироскопы?

Не забивай себе голову покупай спартан, кит гауи харикейн 425й пока ешё есть остальному плохому мы тебя научим.

3drj
ZVER:

кит гауи харикейн 425й пока ешё есть остальному плохому мы тебя научим.

На счет 425 - чес говоря вкусно, но я накупил стока всего по 450 что пока уж лучше я вообще научусь летать. На будущее есть планы на свое 30 летие купить себе что то побольше (500-550-600) а флайбар или флайбарлесс буду думать ближе к самоподарку )) Надеюсь за два года обуздаю свою детскую мечту и боле мене сносно научусь летать

ZVER
3drj:

На счет 425 - чес говоря вкусно

А то…
На много вкуснее 450ки это же 500й класс, плюс лёгким движением руки превращающийся в 550й + запчасти копеечные да и не клон бранда блин.
Сам предпочитаю его элайну хотя 500й рекс был летал и падал краши на нем дороже в разы.

3drj
Александр_1-й:

Если он чего то передает по 5-му каналу, серва включенная в него будет двигаться при ЩЕЛКАНЬИ ТУМБЛЕРОМ.

подключил серву в 5 канал - переключаю тумблер -ничего не происхоодит, ручу чуствительность гиры, тоже ничего не происходит
далее переназначил тумблер на другой -двух позиционный - тоже самое , без результатов😵
получается проблема только в пульте. буду обнулять настройки и настраивать пульт заново:)
Если у кого есть ссылка как настроить футабу с нуля - буду очень признателен. наверно у меня руки кривые😵

ZVER
3drj:

получается проблема только в пульте. буду обнулять настройки и настраивать пульт заново

А я тебе чего говаривал.
У футабы на тумблер если режимы гиры заводить то надо настраивать в обеих положениях тумблера на разные режимы.
По умолчанию там удержание и хоть ты общелкайся.

3drj:

Если у кого есть ссылка как настроить футабу с нуля - буду очень признателен

Не встречал.

3drj

НАШЕЛ проблему, я забыл назначить 5 канал на тумблер котрому назначил переключение режимов, по умолчанию 5 канал был на том тумблере, куда я установил кнопку HOLD
Этим можно объяснить увод хвоста в обратную сторону при включении HOLD - получается он переключал в нормал, при котором без сам трима уводит в одну сторону
За счет предкомпенсации подобрал момент когда его нивкакую сторону не тянет. все нормуль
Но когда поднимаю обороты до предвзлетных его чуток начнет уводить, как бы плыть медленно начнет, как только подрулю слегка - хвост начинает колбасить
Остается решить проблему с колбасеньем и можно взлетать😁