Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 171

Неуловимый хвост 450

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Помогите люди добрые. Неделю бьюсь над проблемой и ничего не получается Собрал HK-450 v2 Все запчасти новые. Настроил шаг и ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219

    Неуловимый хвост 450

    Помогите люди добрые. Неделю бьюсь над проблемой и ничего не получается

    Собрал HK-450 v2
    Все запчасти новые. Настроил шаг и газ по совету Александра 1
    Когда даю газ при практически привзлетном состоянии верту крутит против часовой стрелки. Если убираю при этом газ то вращает по часовой стрелке.
    Мотор 3450, 13 пиньен, лопасти дерево
    Гира - Turnigy 302 сервы на хвост проверял следующие
    1) Hitec HS-65MG Micro Metal Gear Servo 1.8kg/12g/0.14sec
    2) Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
    3) BMS-375DMG Digital Servo (Metal Gear) 1.6kg / .13sec / 11.4g

    Когда пробовал первую серву хвост жутко колбасило в полете , такое ощущение что серва не успеввала вовремя дергать или тип того.
    В двух других случаях хвост крутит слишком быстро - не рисковал взлетать

    Крутил ATV и Gain на гироскопе и так и этак, перемещал серву по хвостовой балке и вперед и назад. Ну никак не получается настроить хвост
    Приемник R617FS . Серву воткнул в гироскоп от гироскопа основной 3 жильный кабель в 4 канал воткнул, отдельно идущий желтый провод в 5 канал. Реверс настроен правильно.

    Читал разные темы на форуме - в них пишут следующие возможные причины
    1) серва не поспевает за гирой - потому пробовал сервы с разными скоростями
    2) туго ходит качалка - качалка очень свободно ходит
    3) чуствительность гиры слабая или сильная - пробовал значения от 10 до 90 -не помогает
    Пробовал уменьшать углы атаки - тоже не помогает
    На данном этапе у меня обе крутилки на гире стоят по середине, чуствительность гиры 70 на пульте

    Что делать?! помогите!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Какое плечо у качалки хвостовой сервы? Ремень не перекручен?
    Описанные вами сервы не руддерные- они могут не успевать отрабатывать сигнал гироскопа. Реверс гироскопа настроен?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Реверс настроен правильно.
    Какие признаки того, что он настроен правильно? Снимите основные лопасти. Возьмите вертолет в руку (не за лыжи!!!) поднимите его над головой.
    Плавно дайте обороты до средних. Энергично машите хвостом вправо/влево поворачивая вертолет кистью за корпус, если гира настроена правильно, вы почувствуете СИЛЬНОЕ сопротивление попыткам повернуть вертолет. Если неправильно - он наоборот будет вам "помогать" поворачиваться. По вашему описанию - у вас гира в реверсе!

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    реверс еще раз проверьте

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    При средних кртуках в право (если смотреть с хвоста) он тянет ползунки хвоста влево и наоборот-судя по этому думаю что правильно настроен реверс. ДО средних оборотов кстати его никуда не крутит.
    вечером попробую держать в руках. Может быть еще что то кроме реверса? какие есть еще подозрения?

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Какое плечо у качалки хвостовой сервы? Ремень не перекручен? Описанные вами сервы не руддерные- они могут не успевать отрабатывать сигнал гироскопа. Реверс гироскопа настроен?
    Плечо подобрал так чтоб тяга шла паралельно балке. Ремень не перекручен -несколько раз проверял.
    Касательно не рудерных серв - судя по некоторым товарищам и видеороликам в инете туда почти любое среднее Г ставь они будут работать но хвост будет не как вкопанный - у меня же хвост бешеный
    По поводу реверса вот надо проверить, попервоначальным признакам настроен правильно. сегодня буду пробовать держа в руках по совету Александра

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Плечо подобрал так чтоб тяга шла паралельно балке.
    Плечо подбирается по ходу качалки +-45*, при этом слайдер должен доходить до конечных положений. Может чуть-чуть перебегать - это не страшно, тк ограничивается настройкой конечных точек. А как при этом будет тяга - фиолетово... выравнивается держателями.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Плечо подобрал так чтоб тяга шла паралельно балке
    Это первое что не правильно, в зависимости какая серва и гироскоп но как правило плечо ставится около 8мм.Да по большому счёту хвост должны держать и эти сервы, висели и не с такими. Вам нужно разобратся всё таки с правильностью работы механики хвоста.
    1 В какую сторону крутится хвостовой ротор.
    2 Правильно ли стоят лопасти по направлению вращения.
    3 Проверить правильно ли отрабатывает гироскоп:
    поставте гироскоп в режим удержания, двигайте балку направо и смтрите не на слайдер а на лопасти, куда начинают отклонятся кромки(передние) лопастей.Если они отклоняются в сторону противоположную смещения балки то всё правильно, так как тяга от лопастей будет тянуть обратно смещению балки.Если кромки отклоняются в ту же сторону что и балка реверсните гироскоп.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    вечером отпишусь о результатах наблюдений

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    По поводу реверса вот надо проверить, попервоначальным признакам настроен правильно. сегодня буду пробовать держа в руках по совету Александра
    Не забывай, что может быть много факторов.
    1. Могут быть переброшены поводки цапф, тогда слайдер может себе двигаться и в другом направлении, гироскоп будет в реверсе
    2. Может быть вообще ремень перехлестнут, и хвостовой винт ХР тоже будет вращаться в другом направлении, соответственно и гироскоп будет опять же в реверсе
    А держа над головой ты РЕАЛЬНО проверяешь работу гироскопа и эффективности ХР.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А держа над головой ты РЕАЛЬНО проверяешь работу гироскопа и эффективности ХР.
    Все правильно, только так можно "незнайкам" проверить косяки.
    Но с калибром по крупнее я бы такие фокусы не показывал.
    При грамотной и аккуратной сборке и настройке обычно все летит сразу без заморочек.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Но с калибром по крупнее я бы такие фокусы не показывал.
    Я тоже не энтузиаст, пишу потому что знаю, что речь о 450-ке идет. Хотя 500-ку - еще может быть...

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    При грамотной и аккуратной сборке и настройке обычно все летит сразу без заморочек.
    100%

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    При грамотной и аккуратной сборке и настройке обычно все летит сразу без заморочек.
    Ну извиняйте - если шо. Это моя первая сборка. До этого был KDS 450 RTF. Да и у нас в стране не к кому обратиться за помощью - совсем не развито сие дело у нас, а летать ужасно хочется - с детства грезил вертолетами

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    а летать ужасно хочется - с детства грезил вертолетами
    Эко сударь Вас угораздило то...
    Ну поможем чем можем...

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Проверял в руках - он сопротивляется. Ну не сопротивляется как вы описывали - я свободно руку дергаю, послее дрганья он тянет в обратную сторону. Т.е как поверну вправо он его резко влево тащит и наоборот, но как бы после того как я сделаю движение (или мне так кажется)
    Еще раз сверился с инструкцией. все направления собраны правильно.
    Сделал пару фото может что увидите.
    Длинна качалки 10мм думаю 2 мм не будут так сильно влиять

    Объясните мне недалекому - сколько выставить Gain на самом гироскопе? читал где то что если цифровая серва то в ноль ставить , у меня не цифровые - в максимум ставить надо или как подстраивать?
    Сколько ставить чуствительность для испытания? у меня стоит 70% на пульте См. фото
    Еще в пульте есть Standart mode и Gyro mode -какой из них Head hold? а какой полетный?
    что такое AVC и что такое NOR на последнем фото?

    вот и видео
    на 10 секунде пытался подруливать - но не долго
    Ну не должен он так сильно уводить хвост
    в чем же дело


    Есть один нюанс - думаю врятли дело в нем но мало ли
    Все кроме головы от HK 450 V2. Метал голова снята с KDS 450 выглядит так же, длина линков совпадает с мануалом

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    поставте гироскоп в режим удержания
    где поставить? на пульте или на самой гире?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0471.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	84.9 Кб
ID:	625303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0472.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	71.2 Кб
ID:	625304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0474[1].jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	68.5 Кб
ID:	625306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0475.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	56.1 Кб
ID:	625313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0476.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	55.5 Кб
ID:	625314  
    Последний раз редактировалось 3drj; 29.03.2012 в 20:17.

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Могут быть переброшены поводки цапф, тогда слайдер может себе двигаться и в другом направлении, гироскоп будет в реверсе
    2. Может быть вообще ремень перехлестнут, и хвостовой винт ХР тоже будет вращаться в другом направлении, соответственно и гироскоп будет опять же в реверсе
    1. поводки по мануалу - стоят правильно
    2. ремень перерпроверил еще раз - все ок. Крутит тоже в нужном направлении. Если смотреть на верт слева то крутит по часовой

    просто чтобы тупо проверить поставил реверс на гире - все равно крутит влево, только при этом еще и колбасить начинает
    Может я вообще ничего не соображаю но в обоих случаях реверс или не реверс ветер нагнетает в левую сторону (если смотреть с хвоста) просто в одном случае больше дует чем в другом. Хотя логично он должен сопротивляться авторотации и дуть вправо
    Последний раз редактировалось 3drj; 29.03.2012 в 20:45.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    просто чтобы тупо проверить поставил реверс на гире - все равно крутит влево, только при этом еще и колбасить начинает Может я вообще ничего не соображаю но в обоих случаях реверс или не реверс ветер нагнетает в левую сторону (если смотреть с хвоста) просто в одном случае больше дует чем в другом. Хотя логично он должен сопротивляться авторотации и дуть вправо
    Бред какойты... "ветер" должен дуть В ПРАВУЮ сторону (если смотреть со стороны хвоста сверху, сзади, снизу, да как угодно), ВПРАВО он должен дуть.
    Не понимаю что у вас там происходит слайдер точно ходит нормально, и лопасти меняют угол в обе стороны?) т.е. слайдер НОРМАЛЬНО ходит от конца и до конца? Лимиты вы выставили в гироскопе?

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    где поставить? на пульте или на самой гире?
    На пульте у вас на второй фотке стоит режим удержания GY на первой STD-это без удержания.
    По фотке где хвостовой слайдер это у вас центральное положение? если да то на лицо у вас стоит анти предкомпенсация, иными словами лопасти уже стоят так что образуется тяга в ту же сторону что и начинает крутится балка от реактивного момента ротора.Если у вас при этом стоит режим без удержания то будет крутить.И ещё одно у вас как переключается режим STD на GY?

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    На пульте у вас на второй фотке стоит режим удержания GY на первой STD-это без удержания.
    По фотке где хвостовой слайдер это у вас центральное положение? если да то на лицо у вас стоит анти предкомпенсация, иными словами лопасти уже стоят так что образуется тяга в ту же сторону что и начинает крутится балка от реактивного момента ротора.Если у вас при этом стоит режим без удержания то будет крутить.И ещё одно у вас как переключается режим STD на GY?
    Вот и нашлось кажется решение проблемы, все это время я ковырял его в режиме STD - это значит в этом режиме он балку не держит чтоли?
    Переключение только если зайти В Gyro sense меню и поменять, не возможно поменять с тумблеров или назначить тумблер (в мануале не нашел такого или плохо искал)
    На фото не среднее положение, в реале стоит четко по середине.
    Т.е мне надо включить режим GY?
    А что значит в этом режиме Nor и AVC? Три строчки там из за того что я назначил на тройной тумблер.

    На радостях побежал сменить на GY и в результате тоже самое

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не понимаю что у вас там происходит слайдер точно ходит нормально, и лопасти меняют угол в обе стороны?) т.е. слайдер НОРМАЛЬНО ходит от конца и до конца? Лимиты вы выставили в гироскопе?
    Лимиты выставлены, для проверки даже выставлял в максимум. Лопасти меняют угол как положено во все стороны. При включеном верте понимая как должны работать лопасти и в каком направлении поворачиваться в разных случаях - дергаю хвост в раные стороны руками (без оборотов) все работает и отклоняется как положено. Но при оборотах дует гад ВЛЕВО

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Так стоп: когда вы переключаете режим STD на GY тогда в настройках у вас получается NOR это гироскоп в режиме без удержания и значение чуствительности для этого режима, и соответственно когда AVC это гироскоп в режиме удержания и значение чуствительности для этого режима.Вот на втором снимке у вас стоит тумблер где 40% AVC это значит режим удержания с чуствительностью 40%.

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Если выставлю предкомпенсацию по середине дует гад влево.
    если до упора в лево выставлю начинает держать - но возникает вопрос если предкомпенсация изначально стоит почти по максимуму влево (с хвоста если смотреть) как я буду поворачивать на право? ничего не понимаю

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Nor и AVC?
    Нор - это нормал, это то, что по всей вероятности у вас стоит сейчас. АВЦ - это удержание - то что вам надо поставить. Проверить в чем у вас стоит гироскоп в текущий момент - элементарно. Достаточно на стоящем неподвижно (незаведенном) вертолете отклонить стик поворота. Если гироскоп в нормале - когда вы вернете стик на место, слайдер вернется в середину, если гироскоп в удержании - когда вы вернете стик в центр, слайдер останется в крайнем положении. Вот в этом режиме и надо летать!

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    ак стоп: когда вы переключаете режим STD на GY тогда в настройках у вас получается NOR это гироскоп в режиме без удержания и значение чуствительности для этого режима, и соответственно когда AVC это гироскоп в режиме удержания и значение чуствительности для этого режима.Вот на втором снимке у вас стоит тумблер где 40% AVC это значит режим удержания с чуствительностью 40%.
    Т.е. если я хочу чтоб этот гад хвост держать начал надо ставить GY - AVC и желательно около 70% +/- так?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    если до упора в лево выставлю начинает держать - но возникает вопрос если предкомпенсация изначально стоит почти по максимуму влево (с хвоста если смотреть) как я буду поворачивать на право? ничего не понимаю
    А там конструктивный про.б с предкомпенсацией, она там ОБРАТНАЯ. Можно перебросить линки цапф, тогда в середине будет правильная предкомпенсация, тогда надо будет еще и гироскоп среверсировать, и руддер.

    Вот посмотрите на мои лопасти, надеюсь будет понятно как это делается:


  27. #24

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    остаточно на стоящем неподвижно (незаведенном) вертолете отклонить стик поворота. Если гироскоп в нормале - когда вы вернете стик на место, слайдер вернется в середину, если гироскоп в удержании - когда вы вернете стик в центр, слайдер останется в крайнем положении. Вот в этом режиме и надо летать!
    В обоих режимах как отпущу стик встает в центр! Может ли это быть из за того что по умолчанию тумблер для гиры стоит другой т.е. двойной? просто мне удобно справа и под рукой наверху. там же сделал нолд

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот посмотрите на мои лопасти, надеюсь будет понятно как это делается:
    Все предельно понятно, сейчас переделаю и попробую. Просто я по мануалу собирал - получается мануал неправильный

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    В обоих режимах как отпущу стик встает в центр!

    Чёт шляпа какая то у вас творится, от гироскопа провод в 5 канал воткнут и правильно ли воткнут?

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Чёт шляпа какая то у вас творится, от гироскопа провод в 5 канал воткнут и правильно ли воткнут?
    от гироскопа в 4 канал воткнут а желтый првод от него одинарный в 5 канал воткнут надо поменять местами?!

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    от гироскопа в 4 канал воткнут а желтый првод от него одинарный в 5 канал воткнут надо поменять местами?!
    Нет, но ПРАВИЛЬНО ли у вас он воткнут (той ли стороной)?
    По нынешним признакам могу сказать одно - режим удержания у вас НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Почему - или провод 5-го канала не туда воткнут, или в передатчики вы что-то не того делаете.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Раньше заморачивался со всякими предкомпенсациями, и другой фигнёй, сейчас просто свожу лопасти ХР в нулевой угол, остальное гирик сам делает, летаю то се равно в удержании онли, да же на тумблер не заводил.
    Вот скинул архивчик многотомник почитайте.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Все предельно понятно, сейчас переделаю и попробую.
    Не торопитесь с этим, летать он ДОЛЖЕН и без этого шаманства, это просто улучшает его характеристики, но по нормальному должен летать и без этой переделки.

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нет, но ПРАВИЛЬНО ли у вас он воткнут (той ли стороной)?
    см. фото

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    или в передатчики вы что-то не того делаете.
    Что в передатчике мог я напартачить? подскажите какие менюшки перепроверить, которые могут влиять на это дело. Никаких миксов вообще нет, все миксы отключены

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Раньше заморачивался со всякими предкомпенсациями, и другой фигнёй, сейчас просто свожу лопасти ХР в нулевой угол, остальное гирик сам делает, летаю то се равно в удержании онли, да же на тумблер не заводил.
    так на предыдущем RTF верте я тоже не заморачивался )) стоял себе по центру и все без проблем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0481.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	172.7 Кб
ID:	625361  

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Что в передатчике мог я напартачить? подскажите какие менюшки перепроверить, которые могут влиять на это дело. Никаких миксов вообще нет, все миксы отключены
    Включено вроде все правильно, с настройками футабы пусть подскажут юзающие Футабу, я ее к сожалению никогда в руках не держал.

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если гироскоп в нормале - когда вы вернете стик на место, слайдер вернется в середину, если гироскоп в удержании - когда вы вернете стик в центр, слайдер останется в крайнем положении. Вот в этом режиме и надо летать!
    Прикол следующий - в обоих режимах AVC и NOR отпуская ручку он стает в центр.
    Зашел в сабтримы - сделал сабтрим рудера -20 и теперь в обоих режимах отпускаю ручку на пульте а хвот остается на месте. Это нормально?! И все равно при средних оборотах верт начинает уносить против часовой

    Я уже за... убрал сабтримы в ноль. При включении серва тянет до упора в одну сторону - в ту саму в котору будет крутить при увеличении оборотов. Если я до упора в лево ее направлю и отпущу стик, немного погодя она уйдет до упора в право опять. Так должно быть?
    Последний раз редактировалось 3drj; 29.03.2012 в 22:37.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    сделал сабтрим рудера -20
    Сабтримы можно трогать только для АП
    Создайте новую модель с нуля и читайте это

    ВОТ ТУТ Все разжованно с картинками видео звуком и т.д.
    Последний раз редактировалось ZVER; 29.03.2012 в 22:48.

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Не знаю этот гирик, его можно так ставить как он у вас стоит?

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Не знаю этот гирик, его можно так ставить как он у вас стоит?
    судя по видеороликам в ютубе и по мануалу он стоит правильно

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вообще лучше взяли бы такой хотябы на первое время http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EMS_Gyro_.html

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    только для АП
    АП - автомат перекоса? т.е. тарелка верхняя?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    взяли бы такой хотябы на первое время
    к сожалению этой гиры в помине не было когда я заказывал свою. а турничи мемс гиро был в бекордере

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    АП - автомат перекоса? т.е. тарелка верхняя?
    да, и то стараюсь механникой вывести максимально в нулевой угол, потом левьером и сабтримерами соответственно 0 и крайние углы - и +
    я дал ссылки на видео там вся настройка 450ки дал букварь по настройке смотрите и читайте.

  42. #39

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    да, и то стараюсь механникой вывести максимально в нулевой угол, потом левьером и сабтримерами
    с тарелкой у меня все в порядке по левелеру все сделал как надо, бабочки вообще не было. даже не пришлось исправлять что либо в голове. вот с хвостом незадача
    Получается у меня гавеная гира? надо новую заказывать?

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Сабтримы можно трогать только для АП
    Создайте новую модель с нуля и читайте это
    Буду вкуривать мануалы заного, походу я все же где то напортачил. жаль нет другой гиры чтоб проверить в ней ли проблема или все же аппаратуру коряво нстроил

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вообще лучше взяли бы такой хотябы на первое время http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EMS_Gyro_.html
    Хрень это помойная валяется аж 2ве таких обе сдохли в полете та которая типа клон 401й футабы вроде работала кое как (и то после доработки паяльником), из новых гир сейчас либо спартан кварк либу футабу 520ю, но футаба критичьна к машинкам всякий фуфел типа элайна и иже с ним не переваривает.

    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Буду вкуривать мануалы заного
    Повыдергивай все из приемника создай новую модель в апе и настраивай не спеша все заново, спешка она нужна при ловле тараканов (и включи в апе 7-сн моду)

    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    к сожалению этой гиры в помине не было
    Лучше бы она никогда и не появилась.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T- Rex 450 V2 и запчасти
    от kostya kos в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 15:36
  2. Собираю 450. Нужно пару советов по начинке.
    от DigitalCrash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 19:54
  3. Продам Продам свой Align 450 Pro
    от fff-z в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 00:48
  4. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  5. Продам Продается Rave D-Next 450
    от Igor Nack в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения