Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Изготовление хвостовой балки.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Пришла идея по изготовлению хвостовой балки верта. Обычно балки крутят на конусах, но в данном случае нужна цилиндрическая. При обычной ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815

    Изготовление хвостовой балки.

    Пришла идея по изготовлению хвостовой балки верта. Обычно балки крутят на конусах, но в данном случае нужна цилиндрическая. При обычной технологии снять тонлостенную пластиковую трубку 1м длинной с цилиндрической оправки практически невозможно. А что, если в качестве оправка использовать старую лампу дневного освещения.Они бывают D~30mm и D~20mm. Как "снимать" оправку надеюсь не надо объяснять.
    Правда, мне сказали , что в Харькове или Ворониже кто-то пытался так делать, но у него почему-то не получилось. Может кто знает, какие тут могут быть "подводные камни"?
    Сам не делал. Пока есть тонкостенные дюралевые трубки.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr
    Правда, мне сказали , что в Харькове или Ворониже кто-то пытался так делать, но у него почему-то не получилось. Может кто знает, какие тут могут быть "подводные камни"?
    Скорее всего трубки ламп дневного света просто раздавливаются засыхающей деталью.

  4. #3

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Пришла идея по изготовлению хвостовой балки верта. Обычно балки крутят на конусах, но в данном случае нужна цилиндрическая. При обычной технологии снять тонлостенную пластиковую трубку 1м длинной  с цилиндрической оправки практически невозможно. А что, если в качестве оправка использовать старую лампу дневного освещения.Они бывают D~30mm и D~20mm. Как "снимать" оправку надеюсь не надо объяснять.
    Правда, мне сказали , что в Харькове или Ворониже кто-то пытался так делать, но у него почему-то не получилось. Может кто знает, какие тут могут быть "подводные камни"?
    Сам не делал. Пока есть тонкостенные дюралевые трубки.
    По краям расколется трубка, а из балки стекло вряд ли вынуть можно будет.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    А купить не хотите?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=26059&hl=
    Или важен сам процесс. Можно подобрать оправку под Ваш размер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    конуса хватает очень маленкого для того, чтобы снять. Мой колега делал весла для каной, так там было на много длинее, чем 1м. Он говорил про уменшение диаметра на каких то 0.01 мм при длине ~2м... главное - гладкое поверхнось балванки...

  8. #6

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Да не так уж это сложно: (рассказиваю как сам делал)

    Берем трубу, плотно обматываем политиленом (мусорный мешок) примерно 3-4 оборота, наносим на это все разделительный слой (эдельвакс, разделительный спирт, или автомобильный воск на крайний случай), затем берем стеклоткань (если углеткань, то лучше со стеклотканью) пропитываем подготовленной смолой (можно эпоксидкой или полиэфирной) и плотно наматываем на трубу. После этого поверх всего наматываем еще пакет обработанный предварительно разделительным слоем, и перетягиваем всю конструкцию медицинским жгутом.
    После отверждения смолы можно достаточно легко вытащить трубу, осталось только определиться с размерами и толщиной стенки.
    Удачи!!

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    to himik:
    Процесс может быть и не сложен(хотя я с трудом себе предсавляю всё это, имея некоторый опыт снятия с конусов(мачты для серферов)), когда есть штлифованная оправка.
    Осталось только проточить и отшлифовать оправку ~1м длинной при D=20-30mm .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    to himik:
    Процесс может быть и не сложен(хотя я с трудом себе предсавляю всё это, имея некоторый опыт снятия с конусов(мачты для серферов)), когда есть штлифованная оправка.
    Осталось только проточить и отшлифовать оправку ~1м длинной при D=20-30mm .

    Александр, все дело в политилене - по нему все скользит, сначала вынемаем трубу, затем пакет (когда сам увидел тоже был в недоумении). Просто есть у меня знакомый, в этом плане эксперементатор - делает фюзеляжи, крылья для копийных самолетов из матриц, он даже умудряется бальзу формовать по матрице (один из его самолетов на обложке журнала "Моделист" и еще он работает на авиационном заводе в Луховицах).

    С уважением.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    можно оправку обмомтать толстой фум лентой, легко потом снимается даже цилидрическая заготовка,сначала вынимается оправка, потом чулком изнутри вынимается лента

  13. #10

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    можно оправку обмомтать толстой фум лентой, легко потом снимается даже цилидрическая заготовка,сначала вынимается оправка, потом чулком изнутри вынимается лента
    А так так даже еще круче т.к. лента - фторопласт - ни смола ни клей ее не берет, и разделительный слой не нужен.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Чем тоньше разделительная плёнка (фторопласт или политэтилен), тем больше шансов на неудачу. При снятии с оправки , плёнка может пойти гофром и заклинштопить.
    Но дело даже не в этом. Оправку НАДО ДЕЛАТЬ. Хорошо когда к тебе очередь за балками, тогда стоит заниматься этим гемором. А когда надо полторы балки в год... Купить не всегда удаётся то что надо. А тут, опредилился с диаметром по подходящей лампе, сегодня намотал, назавтра аккуратненько обстучал балку, высыпал стекло, готово. Весь вопрос в том, удастся-ли разбить стекло не повредив оболочку балки.

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Чуть в сторону по данной технологии.
    Во-первых лампу наверно можно просто использовать в качесте оправки и не бить её, а выдернуть по полиэтилену. Маленькое сомнение: в районе цоколя стеклянная трубка может иметь небольшое увеличение диаметра?
    Второе: будете бить лампу - делайте это на улице. В лампе есть ртуть, хоть и немного. Иногда даже видны мелкие шарики ртутные в холодной лампе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Карбоновая хвостовая балка на Рэкс500
    от BOL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 00:09
  2. Почему-то не очень быстро вращается хвостовая балка.
    от kolobok в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 21:34
  3. Гиро 401 и вращение хвостовой балки
    от sashS в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 01:46
  4. Хвостовая балка Dragonfly22A
    от Dimair в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 06:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения