Нужна помощь в востановлении древнего верта

poseidon307

Восстанавливаю древний верт Хиробо Барон. Мануалов нет , опыта тож нет. Востановил всё , того что не доставало изготовил сам. Нужна помошь в настройках . Характеристики верта такие: диаметр ГР 1450 мм, диаметр ХР 280мм, двигатель 60-ка, апаратура Санва коквест МК2, гира Футаба GY 132. Выставил расход АП ± 15 градусов, общий шаг 14 градусов(ограничен механикой) выставил -3 +11. на серидине стика примерно 4 градуса. Есть какие то ошибки? Верт будет для полётов блинчиком, желательно в том комплекте что был с ним, это как антиквариат))

ZVER
poseidon307:

это как антиквариат

На ебей на торги, уйдет как предание старины глубокой за много много килобаксов…

poseidon307
ZVER:

На ебей на торги, уйдет как предание старины глубокой за много много килобаксов…

Так сначала его запустить надо. Мне тут все *мастера вертов* сказали что он летать не будет, вот и хочу для начала им носы утереть.

Vovets
poseidon307:

выставил -3 +11. на серидине стика примерно 4 градуса. Есть какие то ошибки?

Сейчас в основном выставляют 0 градусов на середине стика, чтобы вниз симметричный шаг был. Но если исключительно для блинчика, то можно и так. Опять же 11 градусов вверху для блинчика многовато.
Какой получается взлётный вес? Какие планируются обороты? В зависимости от этого он будет висеть на разных углах. Ориентироваться стоит на 4-5 градусов.
А гиру по-лучше нельзя поставить?
А циклический шаг какой? Его можно измерить при 0 коллективного. Для начинающих/блинчика обычно рекомендуют 7-8 градусов.

poseidon307
Vovets:

Сейчас в основном выставляют 0 градусов на середине стика, чтобы вниз симметричный шаг был. Но если исключительно для блинчика, то можно и так. Опять же 11 градусов вверху для блинчика многовато.
Какой получается взлётный вес? Какие планируются обороты? В зависимости от этого он будет висеть на разных углах. Ориентироваться стоит на 4-5 градусов.
А гиру по-лучше нельзя поставить?