Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Нужна помощь в востановлении древнего верта

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Восстанавливаю древний верт Хиробо Барон. Мануалов нет , опыта тож нет. Востановил всё , того что не доставало изготовил сам. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Афины
    Возраст
    56
    Сообщений
    32

    Нужна помощь в востановлении древнего верта

    Восстанавливаю древний верт Хиробо Барон. Мануалов нет , опыта тож нет. Востановил всё , того что не доставало изготовил сам. Нужна помошь в настройках . Характеристики верта такие: диаметр ГР 1450 мм, диаметр ХР 280мм, двигатель 60-ка, апаратура Санва коквест МК2, гира Футаба GY 132. Выставил расход АП +- 15 градусов, общий шаг 14 градусов(ограничен механикой) выставил -3 +11. на серидине стика примерно 4 градуса. Есть какие то ошибки? Верт будет для полётов блинчиком, желательно в том комплекте что был с ним, это как антиквариат))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00028.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	38.9 Кб
ID:	632092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00029.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	37.1 Кб
ID:	632097  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от poseidon307 Посмотреть сообщение
    это как антиквариат
    На ебей на торги, уйдет как предание старины глубокой за много много килобаксов...

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Афины
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    На ебей на торги, уйдет как предание старины глубокой за много много килобаксов...
    Так сначала его запустить надо. Мне тут все *мастера вертов* сказали что он летать не будет, вот и хочу для начала им носы утереть.

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от poseidon307 Посмотреть сообщение
    выставил -3 +11. на серидине стика примерно 4 градуса. Есть какие то ошибки?
    Сейчас в основном выставляют 0 градусов на середине стика, чтобы вниз симметричный шаг был. Но если исключительно для блинчика, то можно и так. Опять же 11 градусов вверху для блинчика многовато.
    Какой получается взлётный вес? Какие планируются обороты? В зависимости от этого он будет висеть на разных углах. Ориентироваться стоит на 4-5 градусов.
    А гиру по-лучше нельзя поставить?
    А циклический шаг какой? Его можно измерить при 0 коллективного. Для начинающих/блинчика обычно рекомендуют 7-8 градусов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Афины
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сейчас в основном выставляют 0 градусов на середине стика, чтобы вниз симметричный шаг был. Но если исключительно для блинчика, то можно и так. Опять же 11 градусов вверху для блинчика многовато.
    Какой получается взлётный вес? Какие планируются обороты? В зависимости от этого он будет висеть на разных углах. Ориентироваться стоит на 4-5 градусов.
    А гиру по-лучше нельзя поставить?
    А циклический шаг какой? Его можно измерить при 0 коллективного. Для начинающих/блинчика обычно рекомендуют 7-8 градусов.
    Вес 3,8кг без топлива, в иневерсе летать не будет, лопасти деревянные , обороты попробую 1500-1600. Я его пробовал поднять, отраывется на серидние стика при газе 50% и шаге 5- 5,5 градусов. Небыло тахометра и не мерил обороты . Передатчик не цыфровой и много там не изменишь. Гира и апаратура была купленна давно ( примерно 95год)вместе с вертом , я хочу полетать в таком комплекте в этом вся фишка.Шаги меняются как и не всех вертах с АП 4-90 градусов .тоесть каждая серва делает только свою работу(1 общий шаг 2 крен влево право. крент перед зад) .

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Как бэ я особо криминального ничего не вижу. Ну только максимальный коллективный шаг можно уменьшить, если аппаратура позволит, шаг от этого плавнее станет. Если летает, надо пробовать летать, подбирать комфортные обороты, углы и прочее.
    Может быть, знатоки ДВС что-нибудь подскажут теперь?

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Афины
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Покопался в инете и нашол мануалы похожего верта.. он оказывается ещё древнее... 80-ые годы.. очень схожа механика и куча деталей и размещение серв с Фальконом 707 .

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 22:13
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 09:45
  3. нужна помощь 4f200
    от Артур63 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 21:07
  4. Е скай коб нужна помощь, в поике неисправности
    от K.volt в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 19:02
  5. Нужна помощь по регулю Scorpion Commander 45A 5,5V/4A
    от FRUKT в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения