Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Первый 600 электро, муки выбора.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Долго думал вчера и решил для себя, хочу большую ляктричьку, переделывать 500 в 550 смысла не вижу и решил подарить ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328

    Первый 600 электро, муки выбора.

    Долго думал вчера и решил для себя, хочу большую ляктричьку, переделывать 500 в 550 смысла не вижу и решил подарить себе любимому в ближайшее время новый пепелац под ХВ 12S.
    Приглянулся мне вот такой вертолетик, но так как в ляктричьках не силен и особо не заморачивался этим вопросом может подскажите какие сейчас бренды наиболее популярны цена-качество-запчасти, интересуют только голые киты без серв, возможно с мотором и регулем, Элайн не рассматриваю в принципе так как аллергия на него.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Элайн 600 Про лучше.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Элайн 600 Про лучше
    Чем?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Высоким шасси.

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    подскажите какие сейчас бренды наиболее популярны цена-качество-запчасти,
    ..... там брендов на 3 пальца микады-компасы-гауи и прочие фьюжены, все пережевано. Вот недавно новый птиц появился (правда это 600+)



    Ценник вполне гуманный: http://www.espritmodel.com/century-r...n1320efbl.aspx

    Хотя сам склоняюсь к микадо лого500 или 600 (уже есть лого 400). Вообще - дело вкуса..

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Фьюжен тоже 600+. 646-е лопасти на него аж бегом лезут. З/ч дешевле чем у Алайна.
    По теме - однозначно Фьюжен .50, дешево, сердито и пол-семисотки за цену 600-го.
    Нынешний любимый вертолет Тарека

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Однозначно!!!

  10.  
  11. #8
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Достойный претендент


  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    А чем Вам TITAN X50EF не нравиться вполне достойный аппарат.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Бим - хороший вертолет, но дороже и в начале и в эксплуатации.
    Игорь, ты вот что, изначально ответь сам себе на вопрос - тебе чего надо от этой 600-ки? Если максимально низкую цену приобретения - визивиг, хаос, алайн. Если эксплуатации - фьюжен .50, Атом 6ХВ. Если высокие "разрекламированные" летные характеристики - бим, лого, фурион 6, и прочие...

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Я спрашивал про TT TITAN X50EF есть пользователи?
    на Fusion 50. запчасти долго ждать.
    На TT у нас 4 магазина в городе торгуют бери не хочу.
    На элайн то же запчастей море но душа к нему не лежит.
    Вот один экземпляр из Воронежа летает на видео.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    На TT у нас 4 магазина в городе торгуют бери не хочу.
    На элайн то же запчастей море но душа к нему не лежит.
    "Неважно сколько стоит автомомбиль.
    Важно сколько стоит его эксплуатация."

    При таком раскладе выбор очевиден.


    Ну и просто как вариант - KDS 600.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ну и просто как вариант - KDS 600.
    Это клон чего?

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Важно сколько стоит его эксплуатация."
    +100500
    Большой вертолет лучше всего подбирать по наличию запчастей в шаговой доступности.
    Московским, лучше подойдет Фьюжен, т.к. сидит их дилер, а вот на Рапоры запчасти достать сложно.
    Зато Питерским, или Воронежским (со слов Игоря) может быть лучше и Титан Х50.
    Конечно, всегда можно заказать из-за бугра, а потом ждать месяц пока приедет одна единственная нужная запцацка. Ломка по полетам замучает!

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Это клон чего?
    Это не клон ничего, это сам по себе вертолет. Внешне ближе всего к Лого. Причем недорогой, и судя по всему очень неплохой, но там та же проблема с запчастями.
    У нас видимо так популярен Фьюжен, потому что у ДД в Киеве есть любые запчасти причем по "зарубежным" ценам - МАР прайс, а в Украине пофигу оно в Киеве или в твоем городе - ровно сутки занимает покупка/получение в любом областном центре, страна то маленькая.
    А тебе в описанной тобой ситуации действительно наверное лучше ТТ, хотя... что у вас нет курьерских служб доставки? От Москвы до Воронежа насколько я помню географию тоже вроде не так далеко?

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    тоже вроде не так далеко?
    560 км. по автодороге.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    хотя... что у вас нет курьерских служб доставки?
    Есть но где выписывать в России в том числе в Москве запчасти на Фюжен по буржуйским ценам не знаю.
    На крайняк в Москве полно знакомых самолетчиков могут передать с автобусом они через каждый час на Воронеж курсируют.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Спроси и Жукова Алексея - он может подсказать где купить.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Спроси и Жукова Алексея - он может подсказать где купить.
    Да. И если подскажет - я бы все же рекомендовал Фьюжен. Очень простой и хороший вертолет. Крашестойкий за счет пуш-пула в сервах и хорошо "сбитой" тушки. Батареи от 2.650 до 4.500, некоторые пятитысячники тоже можно запихнуть. Хорошо летает с не сильно мощным мотором. У меня стоит от Атом 6ХВ - Атом 4026, у Артема - Z-power. Вообще судя из разговора с Деригиным на этот вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ставить моторы мощнее, чем Скорпион 4025, иначе срыв шестерен хвоста почти неизбежен. Вместе с тем он вполне хорошо летает и на таких моторах (порядка 2.5-3.0 кВт номинальной мощности). Кроме того, что приятно, это все таки не 600-ка, а 600-ка+ У меня на них стоят лопасти 646 МАН на одном, и роторек 640 на другом. Поставишь 600-е - будет летать резко, поставишь 640-е - будет летать и авторотировать почти как 700-ка.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Мне пока САБы 620е на Рыжике нравятся. А возможности родной моторки мне еще долго не переплюнуть... *)

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 16.04.2012 в 18:27.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сегодня 13:38 #19 moonchild moonchild вне форума Павел Звонарев Регистрация 05.06.2010 Адрес В. Cалда Возраст 38 Сообщений 1,434 Записей в дневнике 15 Мне пока САБы 620е на Рыжике нравятся. А возможности родной моторки мне еще долго не переплюнуть... *)
    А "родная" это собственно какая, интересу для?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня отлетал 4 аккума на своем Шваброиде... что-то чем дальше я летаю на 700-ке (пусть это и 600 стрейч), тем меньше у меня желание летать на 600-м, не говоря уж о чем то более мелком. Хотя на 450-м - по прежнему интересно, но уже не так.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А "родная" это собственно какая, интересу для?
    Двигатель Outrage 4125 560 kV + 13T pinion

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну эт довольно мощный движок. Если они не звиздят в описании то даже мощнее, чем Скорпион 4025 и Атом 4026. Еще бы его "не хватало"

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На Хелидиректе эти моторы сейчас под каким-то другим названием.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вообще судя из разговора с Деригиным на этот вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ставить моторы мощнее, чем Скорпион 4025
    Очень печально, есть уже моторчик HP-HS4035-0560 под 12 банок.

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если они не звиздят в описании то даже мощнее, чем Скорпион 4025 и Атом 4026.
    По логу 3100 Вт я с него снимал.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    По логу 3100 Вт я с него снимал.
    По логу я со Скорпиона 4025-630 снимал на Шваброиде 5 киловатт. Мы же говорим о НОМИНАЛЬНОЙ мощности, а не о ПИКОВОЙ.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Очень печально, есть уже моторчик HP-HS4035-0560 под 12 банок.
    Ну и на кой лях 700-й мотор ставить на 600-й вертолет??? Какой бы вы по итогу не выбрали, механике с таким мотором будет не сильно комфортно ИМХО.
    ЗЫ Другое дело, если сразу задумываешь его стрейчить до 650-700-го, это уже другой вопрос. А под чистую 600-ку зачем тебе такая моща? Батарейки раз на 20-30 полетов выбрасывать?

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А под чистую 600-ку зачем тебе такая моща?
    Что бы перло
    Александр, если оно почти на холяву досталось правда в под убитом виде вал+подшипники в топку, пускай тогда валяеца до лучших времен.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Батарейки раз на 20-30 полетов выбрасывать?
    Ну это вы батенька загнули 20-30 циклов. ТП-цыклов 120 как с добрым утром.
    Последний раз редактировалось ZVER; 17.04.2012 в 16:12.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кокс - дело хорошее, но потом начнется - хопс - шестерня вылетела, учимся авторотировать (хорошо если не низко в инверте). Хопс - пиньон за несколько полетов сточился - меняем и.т.д., дурная моща хороша, но... в меру. Серия 4025 - самое то для 600-к, 4035 конечно хорошо для любителей поотжигать, но...
    Очень мне понравилось здесь высказывание одного товарища - можно пойти по одному из двух путей - давать дури, покупать дорогующие ТП 65С, перебирать периодически механику. А можно - учиться правильно работать шагами.
    Я сейчас припал на стрейчи. Дури - мало, но как плавно и красиво они летают...

  34. #31

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Возьмите собраный, на форуме в барахолке.
    Можно взять 600-ю прошку от алайн - за 22000 - очень не дорого.

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А какой смысл было в про так делать?

    Не проще ли подвинуть серву чуть вперёд и получить то же самое плечо напрямую?

  36. #33

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    4035 конечно хорошо для любителей поотжигать, но...
    Александр, что ж Вы так воюете с мощными моторами? Вот стоит уменя Контроник Пиро 700-52 классно оно там стоит + регуль Контроник. Просто нужно мне было не ставить 16 пиньон как писали на хелифрике, потому как на 60% было дофига оборотов, потом взял 15 тоже дофига, вот взял 13 из комплекта и вот оно СЧАСТЬЕ! Нормальный качественный регуль качественно держит теже самые обороты и не так резко может дергать, при этом вертолет прилетает с холодным!!! мотором и холодным регулем при полке газа 60% тем самым все говорит что механизмы работают не напрягаясь. Правильная регулировка зазора пьнона убрала проблему со срезанными основными шестернями, хвосту то какая разница какой мотор??? Вообще это разговор в профильный топик ))
    По теме скажу:
    Фьюжн классный, но кака я говорил хорошую идею испортили хреновым исполнением качества деталей в некоторых местах.
    Элайн, кто бы что не говорил самый правильный вертолет ибо З/Ч есть в любом городе уже наверное, конструкция у них уже вполне современная и главное что очень легко ремонтируемый вертолет. И еще очень грамотный маркетинг: нет особо денег берешь все из коробки и оно уже летает, а хочется приключений покупаешь тюнинг которого дофига. Вертолет продается в таком количестве и настолько распространен что все его болячки сто раз разжеваны везде и производителем убираются вполне вовремя.
    На рапторах не летал, но смущает их отсталось в техническом плане от вышеописанных конкурентов.
    Лого... нууу лого хороший вертолет, только хорошо летит ИМХО с вибаром и мне не понравилось то как неудобно его ремонтировать.

    У меня сейчас в парке и Фьюжн и Элайн все равно люблю Элайн каких бы вертолетов у меня не было все равно к нему возвращаюсь.

    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Достойный претендент

    А что в нем достойного? Бим не прижилось в России, запчасти недешевые были на их 450ку, конструкция напоминает помесь старой Элайновской рамы с элементами от Микадо. Голова на вид жидкая....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый 450-й, или муки выбора.
    от Sbat в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 567
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 20:15
  2. Муки выбора, или что выбрать дальше
    от Маркс в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 10:33
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 18:37
  4. муки выбора мозгоф для квада
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:18
  5. Муки выбора: Walkera Lama 400
    от tran в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения