Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

450ка и 3х ос гир.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Поизучал тему про Microbeast. Процессор там якобы ARM, STM32F1. А вот датчики, по крайней мере поначалу были, ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поизучал тему про Microbeast. Процессор там якобы ARM, STM32F1. А вот датчики, по крайней мере поначалу были, даже хуже, чем в коптерах-таротах, IDG-500. Но инфа не 100%, поскольку фоток не нашёл, только по сообщениям в зарубежных форумах.
    Та пля нарисовали яйца этому "Микробисту"... более чем средняя хрень, только хорошо раскрученная. Ну и выжали программно из нее конечно все, что могли. Больше всего радуют неожиданные "завалы" по непонятным причинам, описанные в т.ч. и здесь. Товарищ Володя завалил 2 раза подряд вертолет на той неделе - общий симптом, вскоре после взлета - резкий завал по крену налево. Теперь плюется на этот Микробист ищет кому бы продать. Не утверждаю на 100% что это именно он виноват, но перебирал все - сервы, ВЕС, и.т.д.
    Для меня после СХ-3Х1000 существуют вообще только 2 вида ФБЛ-ов, либо СХ-3Х1000, Тарот ЗУХ потому что дешево, либо Скокум 720, Микадо в-бар - потому что хорошо, а эти все средние ЕБАР, Микробист, ТТ и прочие алайны - так, ни то ни се... и не летают как тот же в-бар, и стоят как 8 таротов

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Та пля нарисовали яйца этому "Микробисту"... более чем средняя хрень, только хорошо раскрученная. Ну и выжали программно из нее конечно все, что могли. Больше всего радуют неожиданные "завалы" по непонятным причинам, описанные в т.ч. и здесь. Товарищ Володя завалил 2 раза подряд вертолет на той неделе - общий симптом, вскоре после взлета - резкий завал по крену налево.
    Опять "страшилки".... верт то поди у товарища Володи клонский!?!?

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет, наикошернейший Алайн 450 Про.
    ЗЫ А при чем тут страшилки? Пару раз уже встречал описание подобных ситуаций вроде даже тут. Ну да пофигу, никого не хочу агитировать за советскую власть. Нравятся хомяки - летайте на хомяках, мое ИМХО - сейчас они уже не стоят своих денег.
    Себе я Микробист не куплю никогда (именно сейчас, год назад он у меня был - покупал на Амейне), почему - уже написал выше. Есть ФБЛ-ы либо значительно лучше, либо значительно дешевле. Не сторонник "средних вариантов", или "дешево и сердито" или "дорого и хорошо". Раньше считал, что "дешево и сердито" - это ЕБАР, но с появлением 40-долларовых коптера с таротом... - ЕБАР - тоже отпал. Сейчас либо Скокум/Микадо, либо Коптер/Тарот. Без вариантов.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А вот датчики, по крайней мере поначалу были, даже хуже, чем в коптерах-таротах, IDG-500. Но инфа не 100%, поскольку фоток не нашёл, только по сообщениям в зарубежных форумах.
    А, т.е. датчики даже хуе..й чем на коптере? Ну чего то такого я и ожидал
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 19.04.2012 в 02:49.

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    При чем здесь датчики какие-то? Если кто не в теме, посмотрите видео как летает Бист, вроде ништяк летает и никакие датчики ему не помеха. Что, если на запорожец поставить датчики от мерса, он будет ездить как мерс? Или поставить на коптер датчики от вБара, он будет летать как вБар? Вообще странная логика, коптер это фбл потому, что дешевый. Потом идут не фбл, потому, что не дешевый и не вБар. Потом опять идут фбл потому, что вБар. Бред какой-то. Хорошая вещь не может стоить 3 копейки и пока что небыло случаев, чтобы дешевое было лучше, чем дорогое и боюсь, что не будет.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Летает ПИЛОТ. Бист не летает. В-бар не летает и СХ-3Х1000 тоже не летает. Так что "летают" они все одинаково. Руки летают. К сожалению никто из топов в летании на дешевом замечен не был (что закономерно, поскольку изготовители клонов заплатить им не могут), но просто хорошие пилоты очень даже летают на этих девайсах. Например:



    Очень мне нравится такой полетный стиль - плавность просто дурдом, когда летает 450-ка, а кажется что 600-700.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Хорошая вещь не может стоить 3 копейки и пока что небыло случаев, чтобы дешевое было лучше, чем дорогое и боюсь, что не будет.
    Только не в нашем деле. То что вы пишите - касается массового производства и ширпотреба, где норма прибыли 20%-30%, а у нас, где прибыль сотни процентов от затрат, возможны ЛЮБЫЕ варианты. Чисто экономически.

  8. #46

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Аха-ха-ха.... Понеслась...

  9. #47

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Летает ПИЛОТ. Бист не летает. В-бар не летает и СХ-3Х1000 тоже не летает. Так что "летают" они все одинаково. Руки летают.
    Из этого изречения нужно вырезать
    Так что "летают" они все одинаково.
    потому как основное здесь
    Летает ПИЛОТ
    Профессиональный пилот слетает вам и на бисте и на коптере, а разницу почуствует только он, на одной сиситеме возможно будет летать приятно, а на другой придётся косяки ручками исправлять и со стороны вы этого и не увидите.Да и сколько говорилось, по видео 3D расколбаса вы никогда не сможете понять хороша система или нет, вы не знаете в какой момент пилот перешол на другую фигуру, было это задумано пилотом либо это ложанула система и пришлось выводить под другой элемент.ИМХО

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Профессиональный пилот слетает вам и на бисте и на коптере, а разницу почуствует только он, на одной сиситеме возможно будет летать приятно, а на другой придётся косяки ручками исправлять и со стороны вы этого и не увидите.Да и сколько говорилось, по видео 3D расколбаса вы никогда не сможете понять хороша система или нет, вы не знаете в какой момент пилот перешол на другую фигуру, было это задумано пилотом либо это ложанула система и пришлось выводить под другой элемент.ИМХО
    Согласен со всем вышесказанным. Поэтому добавлю от себя. Лично меня - вполне устраивает летабельность этих недорогих девайсов. Вот если что-то конкретно мне нравится перестанет (скажем будет получаться не так как в симе), или вообще вертолет будет лететь куда-то не туда, куда мне кажется, что он должен лететь - тогда буду думать. Как на пока - ну не вижу я особой разницы между ними. Кроме цены.

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Есть Мерседес и есть Чери, и то и то ездит, и на том и на том профессиональный гонщик сгоняет так, как вам не сгонять. Но от этого Чери не станет Мерседесом.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Есть Мерседес и есть Чери, и то и то ездит, и на том и на том профессиональный гонщик сгоняет так, как вам не сгонять. Но от этого Чери не станет Мерседесом.
    Как мы любим нести херню с умным видом. Ну какое отношение автомобиль (с кучей трущихся деталей, со сложнейшими инженерным рассчетами, продувками в аэродинамической трубе, и.т.д.) имеет к электронному девайсу с 5-ти долларовой себестоимостью? Там что-то усиленно трется, изнашивается? Ну причем тут Мерседес (кстати, тоже еще то говно, если брать выпуск после 2000 года, настоящие Мерседесы остались в 90-х. Нормальные машины сейчас ИМХО только Тойота делает).
    ЗЫ
    Кстати, о ФБЛ и их "сложностях" (для которых надо чуть ли не Майкрософт садить, чтобы софт писали). Существует ред-бар, неплохая система судя по отзывам, хоть и не сильно распостраненная. Так если я сильно не ошибаюсь, сделанная и запрограммированная ВООБЩЕ одним человеком. Тем не менее "сложность" этой системы позволила одиночке создать вполне конкурентный девайс. Причем тут автомобиль состоящий из тысяч деталей и десятков узлов?

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    А что на китайцах трущиеся детали быстрее перетираются? Для тех, кто считает себя умнее всех разъясняю, что я имел ввиду общие ощущения от эксплуатации вещей, находящихся в разных ценовых категориях.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Для тех, кто считает себя умнее всех разъясняю, что я имел ввиду общие ощущения от эксплуатации вещей, находящихся в разных ценовых категориях.
    Опс. Вернулись к нашим баранам. Так вот, для тех, кто любит сравнивать хрен знает чего с мерседесами. Я НЕ ОЩУЩАЮ разницы от эксплуатации СХ-3Х1000 и Хомяк. Ну вот не ощущаю. Вернее ощущаю, мне проще настраивать СХ-3Х1000 по бумбоксу, чем Хомяка по его лампочкам. Сабо наверное ощутит, и Тарек ощутит, и топы которые 3ДХ на соревнованиях летают - тоже наверное ощутят, а я вот не ощущаю. И 90% читающих здесь (и пишущих) дай им в руки вертолет с настроенным на одинаковый полет коптером и микробистом тоже хер отличат одно от другого.
    Это та мысль, которую я до вас пытаюсь донести, а вы мне все о Мерседесах...

  16. #53

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Я больше чем уверен, что если бы Бист изначально стоил - 50, а Тарот - 150, то разговор разворачивался в обратном направлении.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Я больше чем уверен, что если бы Бист изначально стоил - 50, а Тарот - 150, то разговор разворачивался в обратном направлении.
    Где-то так. И тоже кричали бы "ну не может хорошо летать хрень за 50" пачиму? апатамучта!

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я вообще запутался в вашей логике. Если, по вашему, всё летает одинаково, то как можно вообще обосновать покупку вБара? Его цена уж совсем неадекватна, по вашей логике. Или это просто очередная брендофобия, сначала Алайн га.но, теперь и Бист не фбл.
    -А почему, дядя Саша?
    -А куй его знает, просто не нравятся они мне.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Где-то так. И тоже кричали бы "ну не может хорошо летать хрень за 50" пачиму? апатамучта!
    Ну вот, началось типичное для вас передергивание. Я ничего не говорил про Тарот, я его в глаза не видел и не знаю что это. Зато вы знаете все, судя по посту 41, где хрень, а где не хрень и кому чего нарисовали.

  19. #56

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Александр, тут все немного забыли, о каком вертолете топик.
    450-ку в барахолке, вон, за 6 т.р. летающую можно взять. на такой кусок самизнаетечего я бы чисто поржать взял бы какой-нибудь коптерХ супер-пупер фбл за 15 долларов, хоть и против всей этой хрени (может потому, что нет у меня 450-ки?). а на вертолет за 2-3 тысячи долларов увольте ставить непонятно что.
    и спрорить не хочу. нравится Вам - летайте. не видите разницу? летайте чаще, пробуйте больше, используйте хорошие лопасти. все приходит с опытом.

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот именно в контексте этого я и говорю. По ходу НА ЛЮБОЙ 450-й вертолет ставить дорогой ФБЛ при возможности поставить не дорогой и получить те же яйцы - глупо. Даже брендовая 450-ка больше чем на 50-70 баксов не падает по определению.
    Аналогично на вертолет за 2-3 штуки зелени Микробист я тоже не поставлю, и ЕБАРа не поставлю. Именно потому, что "возможны варианты". О "смертельных" глюках в-бара/скокума сообщений почти не встречается, а о Хомяке - попадались.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    и спрорить не хочу. нравится Вам - летайте. не видите разницу? летайте чаще, пробуйте больше, используйте хорошие лопасти. все приходит с опытом.
    Я собственно так и делаю...

  21. #58

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    О "смертельных" глюках в-бара/скокума сообщений почти не встречается, а о Хомяке - попадались.
    Только чаще всего эти "глюки" не имеют прямого отношения к самому микробисту, а скорее косвенное. Сам покупал с рук с предупреждением хозяина что мыл проблемы с хвостом - я поставил в тот же день - у меня нет этих проблем. Микробист - очень хорошая система и перспективная (и это не значит что другие говно), очень простая и понятная в настройке и эксплуатации. У меня три микроба и ни одного глюка - летал даже с жуткой вибрацией (отклеился стикер от лопастей) на 500-ке....

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    К сожалению никто из топов в летании на дешевом замечен не был
    А было бы интересно посмотреть полет Тарека, к примеру, на фбл Тарот. Чисто ради эксперимента.
    Александр, не пробовал ему задать такой вопрос?

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я тебе больше скажу, я ему хотел свой 450-й в руки засунуть - дескать, дядя, покажи как надо
    К сожалению пересечься так и не удалось, все ограничилось перепиской и телефоном, был всего неделю - многое хотелось посмотреть. В следующий раз поеду в Дубаи недельки на 2 - может и получится.

  24. #61

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    450-ку в барахолке, вон, за 6 т.р. летающую можно взять
    В Питере не нашел.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Очень мне нравится такой полетный стиль - плавность просто дурдом, когда летает 450-ка, а кажется что 600-700.
    Да красота! (мечты) Александр, так это Ваша статья " собираем вертолет- классика" ! Там же все с НК , только гир, серво, апа- или-или, т.е. решайте сами. Только с расходниками у них туговато. Так можно и не дорого летать? вопрос (для меня) не столько в бюджете а сколько в правильности вложений. Я писал-250, так это на верт еще расходники, доставка, так получится где-то на 400. И мысль пришла( чтоб не мучатся) взять микро или МСРх или валкеру 120 и учится, а самому спокойно собрать что либо достойное. На НК там присмотрел КИТ 450ки бес флайбара.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Да красота! (мечты) Александр, так это Ваша статья " собираем вертолет- классика" ! Там же все с НК , только гир, серво, апа- или-или, т.е. решайте сами. Только с расходниками у них туговато. Так можно и не дорого летать? вопрос (для меня) не столько в бюджете а сколько в правильности вложений. Я писал-250, так это на верт еще расходники, доставка, так получится где-то на 400. И мысль пришла( чтоб не мучатся) взять микро или МСРх или валкеру 120 и учится, а самому спокойно собрать что либо достойное. На НК там присмотрел КИТ 450ки бес флайбара.
    Ту статью я писал года 2 назад. Впрочем, и сейчас от нее не отказываюсь (иначе снес бы нафик), если денег ВПРИТЫК - то хоббикинг наше фсе. Для начала вполне себе можно собрать аппарат. Сейчас я рекомендую для начинающих тушкан АЛЗРЦ или Тарот 450 Про. Оно подороже, но и качество значительно лучше, почти как у Алайна (особенно если учитывать, что у Алайна последние год-полтора качество здорово ушло в говно), а цена все же изрядно пониже получается. Особенно с появлением вышеобсуждаемых "халявных" ФБЛ систем.

  26. #63

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Да красота! (мечты) Александр, так это Ваша статья " собираем вертолет- классика" ! Там же все с НК , только гир, серво, апа- или-или, т.е. решайте сами. Только с расходниками у них туговато. Так можно и не дорого летать? вопрос (для меня) не столько в бюджете а сколько в правильности вложений. Я писал-250, так это на верт еще расходники, доставка, так получится где-то на 400. И мысль пришла( чтоб не мучатся) взять микро или МСРх или валкеру 120 и учится, а самому спокойно собрать что либо достойное. На НК там присмотрел КИТ 450ки бес флайбара.
    Да правильная мысль. Только "на после MCPx" можно уже собирать что-то СОВСЕМ достойное, чем то что с ХК как бы не является. После MCPx это уже будет вполне оправдано ИМХО. Тут я даже называть что-то конкретное не буду, чтобы не начать очередной холивар - это может быть "кошерный" 450-й алайн FBL с неалайновой электроникой, алайн 500 FBL, Fusion 50 - по вкусу в общем

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Оно подороже, но и качество значительно лучше, почти как у Алайна (особенно если учитывать, что у Алайна последние год-полтора качество здорово ушло в говно), а цена все же изрядно пониже получается. Особенно с появлением вышеобсуждаемых "халявных" ФБЛ систем.
    Да и голая алайновая тушка не сильно дороже этих ALZRC и Таротов получится, если на ибее правильно выиграть

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Да и голая алайновая тушка не сильно дороже этих ALZRC и Таротов получится, если на ибее правильно выиграть
    Это правда, но на это еще фарт нужон

  28. #65

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    На НК там присмотрел КИТ 450ки бес флайбара.
    Да не берите вы это барахло.... полный мусор У меня есть подобный так и не полетел как надо... валяется в комоде. АЛЗРЦ - чуть лучше но тот же голимый кытайский клонохлам. Если хотите на по-пробовать или денег в обрез то возьмите МСПХ или нормальный верт но подержанный.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    "на после MCPx" можно уже собирать что-то СОВСЕМ достойное
    Охрененно. Ну просто совсем похожие по поведению вертолеты - мСР Х и Фьюжен 50. Дык тогда лучше сразу уж Лого ХХ, че мелочится то с 600-ками...

  30. #67

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дык тогда лучше сразу уж Лого ХХ, че мелочится то с 600-ками...
    Не, на них можно только после освоения пенолёта и трёхканального соосника -__-

    Всяко лучше, чем сначала мспх, потом130 (какраз скоро будет), потом 200, потом 250, потом 300....

  31. #68

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сейчас я рекомендую для начинающих тушкан АЛЗРЦ или Тарот 450 Про. Оно подороже,
    Да, спасибо, Тарот 450 Про я где то встречал. Буду рыть в этом направлении. Убеждаемый я человек- для начала МСРх- решил. (полегчало).И все-таки потихо-о-ньку срошу-Валкера 120д02 (ну она как то посолиднее) хотя сам думаю что она более верткая.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не, на них можно только после освоения пенолёта и трёхканального соосника
    Так Соло-Про освоен,уже скучно на нем. Про 130 читал, 200 -? Сей смотрел про МСПх на Бладе- так ничего не понял с ценником RTF ? или где его заказать?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Особенно с появлением вышеобсуждаемых "халявных" ФБЛ систем.
    ВНИКАЮ!
    Последний раз редактировалось БОРИС ЗИМАРСКИЙ; 20.04.2012 в 12:16.

  32. #69

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Охрененно. Ну просто совсем похожие по поведению вертолеты - мСР Х и Фьюжен 50. Дык тогда лучше сразу уж Лого ХХ, че мелочится то с 600-ками...
    А в чем проблемы-то? MCPx и 450 по весу тоже в 10+ раз отличаются, однако после MCPx у мнея сложностей на 450, тьфу-тьфу, не возникает, проблемы возникают когда наоборот - с 450 на MCPx. А Фьюжен, насколько понимаю, еще "слонообразней" и соответственно проще, только адреналина больше из-за цены ошибки. MCPx ведет себя точно так же, но визуально быстрее и с ограничениями, так что после него можно пересесть на любую классику и без проблем летать все то же что умеешь на MCPx. Только воет громче

  33. #70

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    АГА продолженое пошло. Я думаю, что каждый, выбравший для себя определенную модель будет ЕЕ отстаивать. Потому что она ЕМУ НРАВИТСЯ. Это ведь правильно. Еще раз пишу СПАСИБО! Эта тема подтолкнула меня к более глубокому подходу в выборе модели вертолета. А то купил бы...Изучил МСРх -пришел к выводу- если его, то- МСРх-2. Прочитал тему валкера V120D02S, пожалуй это он моя на сегодня. А тут наткнулся на V200D03 D-456mm, вот опять изучаю вопрос.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А Фьюжен, насколько понимаю, еще "слонообразней" и соответственно проще, только адреналина больше из-за цены ошибки.
    Не факт. Фьюжен (особенно когда на него ставят движки чуть резче, чем рекомендовано производителем, а таки ставят). очень резкий вертолет. Я как раз сегодня поехал с супругой на шашлыки (а 450-ка сейчас в ремонте), ну и кинул с собой фьюжена, из рассчета на футбольное поле, которое там есть. Однако был сегодня выходной, и на той базе на футбольное поле мы не попали, а попали в другое место, а там полянка 20х30 с 3х сторон деревьями огорожена, а с четвертой стороны Печенежское водохранилище. Ну я думаю, че зря с собой волок, отлетаю хоть один аккум (да и супруга меня пофоткать решила), ну пока фоткала - вроде ничего, а потом я как второй айдл врубил, да как начал делать тик-таки и флипы (потому что на той полянке особо ничего больше и не сделаешь), так она аж под деревья убежала, так страшно ревет в ограниченном пространстве воздух рассекаемый 646-ми лопастями на 2200 оборотов. Так что если 450-ку я бы с мСР Х еще как то сравнил. то с фьюженом - чисто психологически не получится, это совершенно разные вертолеты.

    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Прочитал тему валкера V120D02S, пожалуй это он моя на сегодня. А тут наткнулся на V200D03 D-456mm, вот опять изучаю вопрос.
    Я думаю, что 120-ка все таки лучше. Особенно если сделать апгрейд на хвостовую шестерню (чтобы она проворачивалась при ударе), то он крашеустойчив почти как мСР Х, а летает уже значительно более серьезно.

  35. #72

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Особенно если сделать апгрейд на хвостовую шестерню (чтобы она проворачивалась при ударе), то он крашеустойчив почти как мСР Х, а летает уже значительно более серьезно
    Про апгрйд читал-это обязательно. И насчет 120ки -беру, аккуратно,не спеша буду осваивать полотаж. Спасибо за ликбез.

  36. #73

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    И насчет 120ки -беру
    Только у валькеры пульт - вещь в себе.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Для улицы я себе собрал HK-450 Pro с переделкой в FBL на Tarot ZYX. Как по мне - вполне нормальная летабельная машина, хотя и набита достаточно недорогой электроникой. Конечно, стоит она больше 250 у.е., но вертолётное хобби - штука, вообще, не из дешёвых и 250-ю у.е. тут не отмажешься . Справедливости ради, скажу, что 3D на 450-ке я не кручу, т.к. не по мне такие дёрганные полёты. Ну нравятся мне плавные, расслабляющие пролёты. А нервных нагрузок и повышенного напряжения у меня и на работе выше крыши, чтоб их ещё и на вертолётные полёты переносить. Так что вертолёт у меня именно для удовольствия и расслабухи . А дома (при плохой погоде) жужжу на v911 - он вполне меня устраивает в качестве домашнего винтокрылого друга.
    Вот как-то так.

  38. #75

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Только у валькеры пульт - вещь в себе
    ? Там DEVO-7 пишут что хороший (вещь в себе-это как?). У меня ОПТИК-6 ползую на самолетах - обожаю пилотаж, покувыркаться как следует.
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Для улицы я себе собрал HK-450 Pro с переделкой в FBL на Tarot ZYX
    Первоначально у меня была идея на класс.флайбарный верт 450ку поставить 3х ос гир.(это и был вопрос) для страховки, как бы. Насколько я понял- так не делают. Надо менять голову. Далее- микро верт. по управлению как большой, в ветер до 5м даже более устойчив. Это для меня было открытием! Потом крашеустойчивость... ???

  39. #76

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    пишут что хороший
    Ну, если пишут... Просто идея какая: если у Вас коллектив питч в принципе "пойдет", то Вы захотите сначала 450, потом, скажем 550. А на валькеровских аппах народ особо не летает ни на чем. Я последнее поколение валькеровских пультов в руках не держал и статистику по ним изучать не пытался, но летать с таким на 450 и больше - не стал бы. И продать пульт от валькеры будет довольно сложно. А спектрум - это реально очень популярные аппы. Я не хочу очередную священную войну про аппы развязывать: подтянутся поклонники футабы и расскажут, что с их точки зрения, спектрум примерно такое же г-но как и валькера; но подумайте еще раз - может, лучше нормальную аппу от спектрум купить и blade mcpx?

  40. #77

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    может, лучше нормальную аппу от спектрум купить и blade mcpx?
    Войны- ни в коем разе? W 120?- я думаю на ней интереснее будет. А Blade - тогда МСПх 2 так что-ли? Насчет аппы- будет верт 450 или 500, конечно ни ДЕВО ни ОПТИК надо что-то посолиднее.

  41. #78

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Там DEVO-7 пишут что хороший (вещь в себе-это как?).
    Да нормальные аппы валкеровские, у меня были и 2402 и 2801Про - сделаны качественно и работают надежно и на 450-ке я с ними летал. Все продал..... Но спектрум с футабой и им подобные лучше, без сомнений

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Не летал ни со спектрумом, ни с футабой, ни с валкеровским пультом. По сему сравнивать не буду. Имел дело только с 6-ти канальным пультом HK (не понравился по многим причинам) и с Турнигой, на которой летаю и по сей день. Правда, поменял прошивку в турниге на er9x, т.к. перестало хватать функционала стандартной прошивки.
    В плане замены обычного гироскопа на 3-х осевой - менял для того, чтобы посмотреть что за зверь такой этот FBL. При установке fbl-системы надо менять голову, т.к. одновременно летать с fbl-системой в качестве стабилизации и на флайбаре (флайбарной головой с лопатками) - такое нигде не встречал, а экспериментировать нет никакого желания . А учитывая текущие цены на fbl-системы, новичку можно начать летать и на fbl. Но это решает каждый для себя сам.

  43. #80

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    При установке fbl-системы надо менять голову, т.к. одновременно летать с fbl-системой в качестве стабилизации и на флайбаре (флайбарной головой с лопатками) - такое нигде не встречал, а экспериментировать нет никакого желания
    Вот что я хотел- думал что в горизонте будет более устойчив. Оказалось так не делается (спасибо форуму)
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Но спектрум с футабой и им подобные лучше, без сомнений
    Я того-же мнения. Можно иметь один пульт(самый хороший) и менять настройки или в память разные модели, а можно и 3 разных пульта. У меня опыт только с ОПТИК-6 и пользую его на самолетах осенью поменял модуль с 35 на 2,4мгц пока не летал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 02:23
  2. Продам Продам Валкера V120D05. Питер.
    от WOLF [VT] в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 02:23
  3. Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.
    от WOLF [VT] в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:36
  4. 3-х часовая гонка в Крылатском 17 июля 2011
    от Pafomuss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 20:43
  5. 450ка pro и приемник futaba 7 2.4
    от arn в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения