Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 86 из 86

450ка и 3х ос гир.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Для стабилизации в горизонте нужны системы автовыравнивания автостабилизации). FBL-система только заменяет флайбар и даёт некоторую устойчивость к боковому ветру (модель ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Для стабилизации в горизонте нужны системы автовыравнивания автостабилизации). FBL-система только заменяет флайбар и даёт некоторую устойчивость к боковому ветру (модель сносит боком, но не переворачивает как на флайбаре). Это, как вы уже правильно поняли, немного разные системы. Теоретически, собственно как и практически, можно иметь обе системы на одном вертолёте.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Для стабилизации в горизонте нужны системы автовыравнивания автостабилизации)
    получается не совсем понял. Я имел ввиду установку на флайбарный верт. например СХ-3х1000.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сейчас я рекомендую для начинающих тушкан АЛЗРЦ или Тарот 450 Про. Оно подороже, но и качество значительно лучше, почти как у Алайна (особенно если учитывать, что у Алайна последние год-полтора качество здорово ушло в говно), а цена все же изрядно пониже получается. Особенно с появлением вышеобсуждаемых "халявных" ФБЛ систем
    Вот получается куда надо направлять поиск (изучение темы) .

  4. #83

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    получается не совсем понял. Я имел ввиду установку на флайбарный верт. например СХ-3х1000.

    Вам наверно сначала надо понять зачем нужен вообще флайбар Колин Милл. Практическая теория. , а потом думаю поймёте для чего нужна система FBL (СХ-3х1000) .

  5. #84

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Теоретически, собственно как и практически, можно иметь обе системы на одном вертолёте.
    Теорию читал. Суть вопроса- установка (СХ-3х1000) улучшит стабильность полета( для новичка)? Понял- не стоит, а сразу верт. с FBL .

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Улучшит, но это не панацея (тем более СХ-3Х1000), чтобы вертолет был монументален, нужен минимум ЕБАР, или Скокум, или в-бар. В СТАТИКЕ СХ-3Х1000 МЕНЕЕ УСТОЙЧИВ чем хорошо настроенный!!! флайбар (ну если не считать ветроустойчивость). В динамике все меняется, там уже ФБ нервно курит.
    Вам уже написали, что даст ФБЛ -
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    даёт некоторую устойчивость к боковому ветру (модель сносит боком, но не переворачивает как на флайбаре).
    Поверьте, этого УЖЕ очень много.

  8. #86

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не факт. Фьюжен (особенно когда на него ставят движки чуть резче, чем рекомендовано производителем, а таки ставят). очень резкий вертолет. Я как раз сегодня поехал с супругой на шашлыки (а 450-ка сейчас в ремонте), ну и кинул с собой фьюжена, из рассчета на футбольное поле, которое там есть. Однако был сегодня выходной, и на той базе на футбольное поле мы не попали, а попали в другое место, а там полянка 20х30 с 3х сторон деревьями огорожена, а с четвертой стороны Печенежское водохранилище. Ну я думаю, че зря с собой волок, отлетаю хоть один аккум (да и супруга меня пофоткать решила), ну пока фоткала - вроде ничего, а потом я как второй айдл врубил, да как начал делать тик-таки и флипы (потому что на той полянке особо ничего больше и не сделаешь), так она аж под деревья убежала, так страшно ревет в ограниченном пространстве воздух рассекаемый 646-ми лопастями на 2200 оборотов. Так что если 450-ку я бы с мСР Х еще как то сравнил. то с фьюженом - чисто психологически не получится, это совершенно разные вертолеты.
    Нет, ну если я на своей 450-ке куплю Thunder Power'ов и скорпиона, раскручу ротор до 3500 и выкручу настройки FBL на жОсткое 3D - подозреваю что у меня и с 450 начнутся проблемы. Вряд ли фьюжен 50 резок "сам по себе" - все зависит от настроек и "начинки", тем более если он FBL. Никто ж не заставляет первый после MCPx верт так настраивать. Новичок настроит фьюжен под себя - по новичковому, чтоб был медленный и печальный Не вижу проблем, кроме чисто психологической: после MCPx поднимать такую дуру это дааа, можно инфаркт схватить Ну, тем аккуратнее будет летать - с таким аппаратом не лишнее, а с чисто пилотированием ИМХО проблем не будет.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поверьте, этого УЖЕ очень много.
    +1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 02:23
  2. Продам Продам Валкера V120D05. Питер.
    от WOLF [VT] в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 02:23
  3. Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.
    от WOLF [VT] в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:36
  4. 3-х часовая гонка в Крылатском 17 июля 2011
    от Pafomuss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 20:43
  5. 450ка pro и приемник futaba 7 2.4
    от arn в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения