Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

450ка и 3х ос гир.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Хочу учиться , для улицы выбрал RCX-450GF-V2, но побаиваюсь. Если поставить 3х ос. гир. полет в горизонте будет стабильнее? Или ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752

    450ка и 3х ос гир.

    Хочу учиться , для улицы выбрал RCX-450GF-V2, но побаиваюсь. Если поставить 3х ос. гир. полет в горизонте будет стабильнее? Или начать с 4х каналов ? Например Nine Eagles 228P или Walkera HM V200D01. Опыт- самолеты, комн.соло про, симулятор, регулярное чтение ФОРУМА.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Начинайте с 450 -го...

    ИмХо...

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Начните с сима, а 450-й размер для улицы и для начала в самый раз будет. Вот с выбором производителя отдельная тема.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Начните с MCPx. Зарядку на несколько портов и акков http://www.wowhobbies.com/search.aspx?find=Hyperion+250 штук 15 к нему. Сильно дешевле обойдется и по цене ремонтов, и по нервам. А главное налета (а не сидения в ремонте и на форуме) у вас будет столько, что к концу сезона можете брать любую модель какая нравится, хоть Logo 800, и летать как на родной. Кладете все это в рюкзачок и таскаете с собой везде. Попалась симпатичная полянка - встали, облетали, пошли дальше Если хорошо умеете на Solo Pro - начать летать на MCPx спокойно можно без сима.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Спасибо. Я не понял- МСРх ? А в симе- регулярно в основном на Т-REX 450 на нем сложнее всего, взлет-посадка всякие фигурки- зто не сложно а вот ровненько чуть вперед-назад это сложнее и дома на соло носом к себе могу а симе сложновато.

  8. #6

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    А в симе- регулярно в основном на Т-REX 450 на нем сложнее всего, взлет-посадка всякие фигурки- зто не сложно а вот ровненько чуть вперед-назад это сложнее и дома на соло носом к себе могу а симе сложновато.
    Да потому что сим поди Феникс!? физика у него своеобразная....

  9. #7

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Сим. Aerofly professional deluxe я там и ветер ставлю чуток 5-6 и термики. так я нашел МСРх- так такой-же мелкий как соло=про. и как с ним на улице- ветер дунет- улетит! Мне давали совет- ГЕНИУС СР так я думаю этот для ассов чем мельче тем сложнее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Мне давали совет- ГЕНИУС СР
    Они с мсрх одинакового размера.
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    так я думаю этот для ассов чем мельче тем сложнее.
    Это было давно и неправда, тобиж до появления ФБЛ.
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    и как с ним на улице- ветер дунет- улетит!
    А вот это ненвдо ровнять фиксированный шаг с гантелью со 100 хиллером (или беллом, где как) и коллективный шаг с ФБЛ.

  12. #9

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Так я всеми руками ЗА! Только пож. объясните что такое КОЛЛЕКТИВНЫЙ ШАГ что он меняет в управлении. я читал но не понял ( совсем зеленый в вопросах вертолетов) А ФБЛ- 3х ос стабилизация потому что без флайбара?

    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Начинайте с 450 -го...
    Простите, только сейчас обратил внимание на ссылку- это пока крутовато(а вкусно навкрное)
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    а 450-й размер для улицы и для начала в самый раз будет.
    Вот опять все по тормозам 450-й и МСРх!???
    Последний раз редактировалось БОРИС ЗИМАРСКИЙ; 18.04.2012 в 19:23.

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Коллективный шаг - это то на чем вы летаете в симе. Тяга основного ротора управляется изменением угла наклона лопастей к плоскости вращения, при постоянных оборотах. Отличается в управлением от соло про тем, что (в идеале) сохраняет после отпускания стика пространственное положение. Вы же летали на Соло Про в реале и на 450 в симе - вот этим и отличается поведение. MCPx - СP управляется так же как 450.
    Максимально допустимый ветер для MCPx такой же, как для флайбарной 450. Летал на обоих, сравнивал. Вчера в частности отлетал в Москве 12 акков, с порывами хорошо за 5 м/с. Упал 1 раз - в сумерках, немного подвернуло хвост ветром и я потерял положение. Без повреждений. Короче, можно летать в любой день, когда ветер не свистит в оконных рамах.

    "450" и "для начала" - в 2012 году вещи слабосовместимые, так как при освоении CP вы по-любому будете падать и много. Каждое падение 450 - это ремонт, запчасти и полная перенастройка. Каждое падение MCPx в траву - это подобрал и полетел опять.
    Насчет Genius CP - можно наверно и его, по вкусу, он аналог MCPx, просто я на нем не летал и предметно рекомендовать не могу. У MCPx то преимущество, что можно сразу купить нормальную аппу и летать на ней.
    Последний раз редактировалось tim716; 18.04.2012 в 19:57.

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Ага вот это информация! спасибо! Это я не рассатривал... А то что они " не убиваемые " конечно плюс не малый. Думал возьму 450-ку подниму, потихоньку туда-сюда и чуть лопастью зацепил и меняй пол-головы - разочарование...

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    подобрал и полетел
    Это конечно здорово, но ничто не заменит нормально размерного аппарата. Да и пилотирование все равно отличается.
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    "450" и "для начала" - в 2012 году вещи слабосовместимые
    Благодаря братьям узкоглазым все нормально совмещается. Не желание "ковыряться" в аппарате - это религиозное предпочтение каждого.
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Вот опять все по тормозам 450-й и МСРх!???
    Да, нет никаких тормозов. Все зависит от ваших возможностей. Они прекрасно друг-друга дополняют. Прелесть МСРх, что он совместим со Спектрумом, можно сразу приличную аппу приобресть.

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Размерного аппарата конечно ничто не заменит, но это будет для ТС потом. Когда он "отпадает" на MCPx - вот тогда он оценит незаменимость большого радостью, а не матюгами.
    Ощущение отличий пилотирования 450 от MCPx - могу описать, как раз впечатления свежи, учился именно тем же путем. Ощущение от взлета на 450 после MCPx - он ПРОЩЕ MCPx (визуально медленней и меньше ограничений), но сильно больше адреналина. Тут да, MCPx немного сложнее, но в данном случае в сочетании с нулевой ценой краша - это ПРЕИМУЩЕСТВО, учит аккуратно работать шагами. Кстати, неубиваем MCPx только над густой травой, где и советую летать. Над землей/асфальтом - вполне убиваем, хотя разумеется на порядок прочней 450. Скажем, где-то 1 из 4 крашей в землю приводит к повреждениям.
    Еще замечу такой аспект из своего опыта: когда я начинал учиться на MCPx - я разок смачно прилетел им в себя, растерявшись так что даже холд не дернул. Если б я начинал с 450 - сомневаюсь что писал бы сейчас эту мессагу.

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Еще замечу такой аспект из своего опыта: когда я начинал учиться на MCPx - я разок смачно прилетел им в себя, растерявшись так что даже холд не дернул. Если б я начинал с 450 - сомневаюсь что писал бы сейчас эту мессагу


    Все люди разные...

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Все люди разные...
    Разумеется. Но понятие безопасности одно для всех. IMHO, летать на опасных моделях лучше начинать уже имея базовый скилл, если есть такая возможность. Раньше такой возможности не было, теперь - есть, спасибо блейду и валкере.
    MCPx, несмотря на свой "несерьезный" вид - вполне реальный верт, дающий реальный опыт полетов и "попаданий в ситуации", который по определению не даст никакой сим. И за этот опыт не приходится дорого платить, во всех смыслах.

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Вопрос не совсем о возможностях. С чем впервые выйти на природу (ветерок)? 450ка она потяжелее и поставить 3х ос гир, так ведь полегче? Потом-Walkea 200D01 там 4кнл,это еще проще (причем в удовольствие) или 400D01- диаметр приличный и вес. А теперь МСРх посмотрел- тоже хорошо(там 4кнл я не понял?) или та-же Walkera 120D05 например?

    Забыл, OPTIK-6 у меня.

  20. #17

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Лучше выйти с 450-ой с ФБЛ. Если из Валкер то это V450D01, 400D01- полный мусор. МСПХ - хорошо но в ветер им сложно управлять и не потому что сносит а потому что по-высоте его кидать будет как лодку в шторм
    Я по-себе могу сказать мне с большими проще, я начинал с 450-ки хотя мальки у меня тоже были

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Ощущение от взлета на 450 после MCPx - он ПРОЩЕ MCPx (визуально медленней и меньше ограничений), но сильно больше адреналина. Тут да, MCPx немного сложнее, но в данном случае в сочетании с нулевой ценой краша - это ПРЕИМУЩЕСТВО
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    когда я начинал учиться на MCPx - я разок смачно прилетел им в себя
    Да это все так! Был мне совет начинать с 600ки . Это как? В чистом поле в броне и каске..

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Лучше выйти с 450-ой с ФБЛ. Если из Валкер то это V450D01, 400D01- полный мусор. МСПХ - хорошо но в ветер им сложно управлять
    СПАСИБО ВСЕМ! Walkera 450- жаба душит, про 400Д01 такие подозрения были. Что такое МСПХ?

  22. #19

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Что такое МСПХ?
    Blade MCPx

  23. #20

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Ну да- написал, увидел и сам понял. Так вот я о том-же что легкий он и новичку сложно будет. А про Walkera V200D01 что можно сказать?

  24. #21

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    А про Walkera V200D01 что можно сказать?
    Это фиксированный шаг - а) скучно б) в помещении или в штиль.

  25. #22

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Ага фиксированый. А летает красиво (правда в зале), да ладно, забыл про нее. Значит 450ка (ФБЛ-флайбар?) и для страховки заменить гир на 3х осевой да?

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    ФБЛ - это FBL без флайбара.

  27. #24

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Они в управлении легче, так? Я расчитывал где-то на 250 дол. 450ка ФБЛ похоже нет...

  28. #25

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Вопрос не совсем о возможностях. С чем впервые выйти на природу (ветерок)?
    Если говорить только о ветроустойчивости как таковой - то из перечисленного это без вариантов 450 FBL. Если еще точнее - то 450 с KDS EBAR или Skookum 720 (это я сам в сравнении не тестировал, но Александру в вопросе поведения FBL систем вполне доверяю, он все это "ел").
    MCPx - это 5-канальный FBL. На самом деле то же самое что 6-канальный 450, просто чуйка гироскопа не подстраивается (для этого 6-й канал). Серьезно кидать вверх-вниз его начинает при ветре в районе 5 м/c. До этого ведет себя примерно так же как 450 FBL. Сложность его не столько в весе, сколько в малой мощности движка и моторе на хвосте. Резкая работа шагами, которую "простит" хорошая 450-ка - MCPx свалит. Но при полете "блином" разница в сложности не принципиальна, то есть это не то что на 450-ке полетите, на MCPx не сможете. Сможете на обоих, просто до достижения скила полета блином на MCPx упадете раз 50, на 450-ке - раз 20. А теперь прикиньте, во что это обойдется на том и на этом.

    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Значит 450ка (ФБЛ-флайбар?) и для страховки заменить гир на 3х осевой да?
    Cмешно FBL верт без 3х осевого гира в принципе не летает. Оный еще называется FBL системой.

    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Они в управлении легче, так? Я расчитывал где-то на 250 дол. 450ка ФБЛ похоже нет...
    Они в управлении легче, а в ветер - НА ПОРЯДОК легче. У флайбарной 450-ки преимуществ перед MCPx IMHO вообще нет, мне при 5 м/с проще на MCPx летать. Его-то хоть вверх-вниз кидает - не так страшно, а 450-кой FB ветер "управляет" в полный рост - кренит и косит куда хочет. 250 - очень маленький бюджет для 450, нормальной не соберете. А помимо цены покупки есть и цена обслуживания, для меня например вторая более критична.

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Если еще точнее - то 450 с KDS EBAR или Skookum 720
    Очень интересно, получается что V-bar или Microbeast и рядом не лежали с двумя этими монстрами, и вообще только для штиля. Смешно. Не надо путать начинающих. Любая вменяемая FBL-система сильно помогает на мелких классах при ветре.

    Насчёт достижения скилов. Тут тоже есть два варианта. Можно постоянно падать, к чему располагают мелкие, а можно тщательнее усваивать простые элементы, не спешить в "космос" и не падать. Да, это намного скучнее, зато создаёт хороший базис на будущее. Да, 450-й ломается при падениях и надо тратить время и деньги, зато заставляет ответственнее подходить. Я ни за что не агитирую, просто новичку полезно знать все возможности.

  30. #27

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Я расчитывал где-то на 250 дол. 450ка ФБЛ похоже нет...
    Да 250 маловато, это только клоны но тут можно наколоться очень сильно сразу.

  31. #28

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Я изначально имел ввиду RCX-450GF-V2 он с флайбаром и и заменить гир. на 3х осевой или добавить еще два гира это ведь возможно? МСРх тоже в голове думется, на природе любая полянка с трвой... А валкера 120д05?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Можно постоянно падать, к чему располагают мелкие, а можно тщательнее усваивать простые элементы, не спешить в "космос" и не падать.
    Я за НЕ СПЕШКУ!!!

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Очень интересно, получается что V-bar или Microbeast и рядом не лежали с двумя этими монстрами, и вообще только для штиля. Смешно.
    Микробист - и рядом не лежал, так же как и Коптер СХ-3Х1000 и Тарот ЗУХ. Видимо потому, что электроника у них ОДИНАКОВАЯ у всех трех. Датчики в первую очередь. Нет, нельзя сказать, что они НЕСТАБИЛЬНЫ в ветер, в любом случае любая из этих систем более стабильна (в разы) чем флайбар, особенно при соответствующих настройках. Но вот такого "железобетонного" поведения как у Скокума и ЕБАРа мне не удавалось добиться ни от одной из трех вышеперечисленных. Про в-бар говорить не буду, там вроде можно (собственно из ихних же комментариях о системе для всех от новичка до профи), да и недаром она считается ЛУЧШЕЙ ФБЛ системой на сегодняшний день.
    Но должен заметить, что вышеупомянутая "железобетонность" характерная для ЕБАР и Скокум 720 нужна только совсем уж зеленому новичку. Буквально после 10 полетов уже выше головы хватает и Хомяка, и Коптера и любой другой нормальной и нормально настроенной ФБЛ системы (к коей точно не относится Алайн 3Г, ГАУИ 365 и Алайн 3ГХ со старой прошивкой, в новой вроде баги уже поправили).

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    заменить гир. на 3х осевой или добавить еще два гира это ведь возможно?
    Добавить 2 гира - не получится. Заменить гироскоп на 3х осевой - нужно голову переделывать на FBL. В таком случае лучше сразу взять с FBL головой. Помимо RCX есть огромное количество вариантов.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    электроника у них ОДИНАКОВАЯ у всех трех. Датчики в первую очередь.
    Фото в студию, пожалуйста. Или ссылки.

  34. #31

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Я расчитывал где-то на 250 дол.
    подкопите чуток денег и купите для начала зарядник...

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Кстати у RCX можно и голову поменять там все есть. да, надо термины учить- не все понимаю.

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Фото в студию, пожалуйста. Или ссылки.

    Тоже хочу. Да и думаю если в жигули вкорячить мотор от мерина то мерином он врят ли станет

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Добавить 2 гира - не получится. Заменить гироскоп на 3х осевой - нужно голову переделывать на FBL. В таком случае лучше сразу взять с FBL головой. Помимо RCX есть огромное количество вариантов.
    Фото в студию, пожалуйста. Или ссылки.
    Гугель в помощь. Обсуждалось уже. Во всех трех стоят датчики от InvenSense, как и в Микробисте, по оси Z-ISZ-650, по осям X и Y- IDG-650. Фото и прочее - то ли в ветке про Тарот, то ли про СХ-3Х1000, найдете по вышеприведенной фразе, пациентов препарировал наш земляк с Днепропетровска.
    Проц- Атмега, маркировка затёрта, но по ходу по размерам - те же яйца, что и в Хомяке. Так что насчет проца уверенность на 90%, датчики - ИМЕННО ТЕ, ЧТО И В МИКРОБИСТ Х.
    ЗЫ Не стоит думать, что если хомяк стоит 200, он ХОТЬ В ЧЕМ ТО превосходит 30-ти долларовый коптер в начинке. В таких вещах 90% цены это софтвеер и маркетинг

    ЗЗЫ Чтобы вы долго не искали - полная препарация с фото на этой странице: tarot 3 axis gyro system дешевле грибов

  38. #35

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    купите для начала зарядник..
    Шутки пошли ага? Я не совсем зеленый- самолетами 3 года занимаюсь (электро) строю сам и летаю неплохо.

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Шутки-шутками, но 250 долларов - действительно смешные деньги про вертолёты. Тут MCPX без вариантов. Другое дело, что потом оказывается, что где 250, там и 500 и пошло поехало, только на первые 250 уже закуплено всякое г., и начинаются вопросы, а почему у меня вдруг хвостовая серва сгорела? А это нормально, что хвостовой слайдер подклинивает, только не всегда, а иногда, ближе к крайним положениям? А нормально, если мне пришлось 3 шайбочки под коническую шестерню подложить, а теперь она как-то туго вращается?

  40. #37

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Проц- Атмега, маркировка затёрта, но по ходу по размерам - те же яйца, что и в Хомяке. Так что насчет проца уверенность на 90%, датчики - ИМЕННО ТЕ, ЧТО И В МИКРОБИСТ Х.
    Я не знаю чего и кто там у вас препарирует, но в микробисте стоит процессор ARM. Да и потом это большого значения не имеет, а имеет значение софт который этот процессор обрабатывает.

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Да-да-да
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Другое дело, что потом оказывается, что где 250, там и 500 и пошло поехало, только на первые 250 уже закуплено всякое г., и
    СПАСИБО ВСЕМ! сей комп на сегодня меня сгоняюют.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я не знаю чего и кто там у вас препарирует, но в микробисте стоит процессор ARM. Да и потом это большого значения не имеет, а имеет значение софт который этот процессор обрабатывает.
    Я писал, 100% уверенность у меня - ПРО ДАТЧИКИ, которые в Микробисте точно такие же. Насчет софта - писал тоже, 90% стоимости, да и работы ФБЛ - софт.
    Однако глупо предполагать, что в СХ-3Х1000 он не ворованный китайцы его явно не сами писали.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    но в микробисте стоит процессор ARM
    Я не знаю, шо вы там себе знаете. Но ФИРМА АРМ процессоров (своих) не производит по определению, а ЛИЦЕНЗИРУЕТ их производство по своей технологии нескольким фирмам Кватком, Самсунг, Интел, Марвел и куче других В ТОМ ЧИСЛЕ и компании Атмел, которая делает этот сраный процессор Атмега, который стоит в СХ-3Х1000 под своим торговым названием Атмега (без нашлепки АРМ, поскольку сцарапана).

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Офттоп про Атмега. У Атмела действительно есть ARM процессоры. Но серия Мега к ним не относится. Это их оригинальное ядро AVR, в отличие от ARM, 8-и битное.
    Поизучал тему про Microbeast. Процессор там якобы ARM, STM32F1. А вот датчики, по крайней мере поначалу были, даже хуже, чем в коптерах-таротах, IDG-500. Но инфа не 100%, поскольку фоток не нашёл, только по сообщениям в зарубежных форумах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 02:23
  2. Продам Продам Валкера V120D05. Питер.
    от WOLF [VT] в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 02:23
  3. Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.
    от WOLF [VT] в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:36
  4. 3-х часовая гонка в Крылатском 17 июля 2011
    от Pafomuss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 20:43
  5. 450ка pro и приемник futaba 7 2.4
    от arn в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения