Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo

vilusik

Скорость ветра и вообще погоду я сейчас на смартфоне смотрю. Обратил внимание ,что точно показывает. Может кто и не поверит но я на ютубе видел видео. Там тип валкеру запускал модель вертолёта walkera CB 180Q

Вот это видео

Если внимательно посмотреть на ролик, то видно, как ветер задувает в микрофон видеокамеры.

Я вот и думаю неужели Флайбарный T-REX 450 такой слабый, что валкера комнатная справляется с ветром где судя по описанию человека, который запускал -эту модель ветер 3-5 м/c с порывами до 10 м/с

tim716:

450 FB - примерно как тот мустанг

Мустанг так летал объясню почему не из за ветра у него центровка неправильно была выставлена, и поэтому его таскало по тангажу. Потом мы эту проблему устранили и полёты стали нормальные.

Vovets
vilusik:

Флайбарный T-REX 450 такой слабый

Ошибка многих новичков в том, что они думают, что для того, чтобы летать в ветер, нужна только “сила” мотора. На самом деле “силы” у ФБ вертолёта столько же, сколько и у ФБЛ. Дело не в силе, а в том, что _управлять_ ФБ вертолётом в ветер намного сложнее. Потому что ветер воздействует на флайбар, вызывая крены в произвольном непредсказуемом направлении, которые нужно успевать компенсировать. И если без всяких помех на вертолёте поначалу тяжело летать, то представьте себе, что вас кто-то ещё под руку толкает всё время.

Коша
tim716:

И некоторые вещи, которые у умеющих занимают минуты - у новичка могут занять вечера, я например часа 2 надевал основную шестерню на вал, пока смог совместить три дырки и протолкнуть туда длинный винт.

100%-я точно так же первый раз. Второй- 35 минут. Третий быстро! АШОПОДЕЛАТЬ?

tim716:

Потом оказался люфт на валу, снял шестерню, подложил шайбы и еще час ее снова одевал.

Тим! А здесь - пожалуста- по подробнее- какой люфт? Вертикальный? Куда и какие шайбы клали?

tim716:

Плюс были и повреждения деталей из-за незаточенных рук с последующей разборкой и заменой, в частности незабвенные держатель подшипника хвостового слайдера и втулка под ним.

ЕССС! И я так же- как видно- стандатные ошибки! Пока не ошибешься-не поймешь!

Александр_1-й:

перед “локтайченьем” болты надо обезжирить!!!

А ацетон подойдет? Старый локтайт снимать надо?

vilusik:

Знал бы раньше,то конечно бы приобрёл T-REX 450 c FBL , он немного дороже стоит, но не критично.

Если не очень поздно- можно попробовать списаться с магазином- и поменять заказ.

Александр_1-й
moonchild:

Читаю тему и поражаюсь… 6 м/с… 10 м/с… 12 м/с Очень похоже, что про существование анемометров многие не знают. А реально указанные цифры стоит делить на 2-3.

У нас на поле всегда товарищ с анемометром имеет место быть. В нашей местности ветер меньше 5-6 м/с бывает вообще крайне редко - лесостепь переходящая в степь однако…

Ну вот взять хоть сегодняшний (при котором отлично леталось на 450-ке)

Утро Ясно +16 750 ЮВ4 52 +16 День Облачно +24 749 Ю6 5 +23
Утром - 4, днем (когда и леталось) - 6 м/с. Так это самый обычный “рабочий момент”.

Привыкли вы там у себя к штилям…, у нас если ждать ваши “деления” на 3-4, летать будешь 5 раз в год от силы. Так что за себя рассказывайте. У нас тут сама местность учит в ветер летать.

vilusik:

Ну я проживаю в степи. Точнее в Городе Николаеве, что на Юге Украины находится. А это сплошные степи. И ветер 6- 8 м/c - это норма для нашего города.

В принципе - у нас тоже, так что я таки погорячился - у вас там к ветру отношение должно быть трепетное 😉
А на мСР Х-е в таких случаях хорошо летать после 6 вечера, когда ветер стихает.

vilusik
Коша:

100%-я точно так же первый раз. Второй- 35 минут. Третий быстро! АШОПОДЕЛАТЬ?

Тим! А здесь - пожалуста- по подробнее- какой люфт? Вертикальный? Куда и какие шайбы клали?

ЕССС! И я так же- как видно- стандатные ошибки! Пока не ошибешься-не поймешь!

А ацетон подойдет? Старый локтайт снимать надо?

Если не очень поздно- можно попробовать списаться с магазином- и поменять заказ.

Ну не знаю поздно или нет пришла модель 10 Апреля ещё не собирал проверил в коробке всё на месте,так и лежит новенькая в коробке,а покупал во тут flying-hobby.com/…/trex-450-sport-v2-super-combo-p…

Попробую списаться может и обменяют

А вообще, на что следует обратить особое внимание при сборке модели?

И если без всяких помех на вертолёте поначалу тяжело летать, то представьте себе, что вас кто-то ещё под руку толкает всё время.[/QUOTE]

А что думаете по поводу второго видео, где тип летает на валкере с порывами ветра, как он пишет до 10м/с
Я смотрю в ветер, так шустро у него летает. Терекс 450 флайбарный, думаю должен в такой ветер ещё лучше управляться, всё таки далеко не валкера.

Коша
vilusik:

Попробую списаться может и обменяют

Не думаю-что есть смысл-отправка туда-сюда- за ваш счет. Накладно выходит. И доооолго. Думал- он в заказе.
rcopen.com/blogs/18493/11300
Это ооочень познавательная и важная штука. Как Ленина-читать и перечитывать!
Это не я такой умный- меня сегодня опять носом в нее ткнули ( и правильно сделали).

KycokOl
vilusik:

А что думаете по поводу второго видео, где тип летает на валкере с порывами ветра, как он пишет до 10м/с Я смотрю в ветер, так шустро у него летает. Терекс 450 флайбарный, думаю должен в такой ветер ещё лучше управляться, всё таки далеко не валкера.

Вот, нашел видео прошлогоднее, летал на поле в весьма ощутимый ветерок. На мой взгляд, на вертолет этот ветер вообще никак не влиял. Вообще, я считаю, что разговоры о том, что флайбар не летает в ветер ну оооочень сильно преувеличены.

tim716
Коша:

Тим! А здесь - пожалуста- по подробнее- какой люфт? Вертикальный? Куда и какие шайбы клали?

Угу, вертикальный. Как оказалось - в этом случае нужно подкладывать шайбочки (надевать их на вал ниже упорного кольца, чтобы как вставишь вал - эти шайбы зажались между кольцом и верхним блоком подшипника. Причем их количество надо подобрать - так чтобы и люфта не было, и вращению ротора не мешало. Шайбочки должны (у алайна) в комплекте быть 2 штуки.

vilusik:

Попробую списаться может и обменяют
А что думаете по поводу второго видео, где тип летает на валкере с порывами ветра, как он пишет до 10м/с

Зачем??? Я ж писал - на FBL версии придется выкидывать FBL коробочку из комплекта ценой полторы сотни баксов, ибо она мусор. Проще к тому что есть дозаказать FBL голову, нормальную FBL систему и апгрейдную антиротационную хрень с большой площадкой под FBL. (только я не скажу какую именно голову и площадку, это - к людям имевшим дело с апгрейдом Sport’а)
По поводу видео - думаю что человек измерял ветер исключительно по расколбасу его валкеры. То есть когда ее переворачивает - это и есть 10 м/c. 😃 Какие там нафик 10 м/с? Там вон в кадре палочка с ленточкой, ленточку еле колышет.
“На что обратить внимание” - если б можно было ответить на это одной строчкой - не было бы советов собирать со специалистом. Моментов - стопицот, и не факт что вы не вляпаетесь в стопицотпервый.

moonchild

Мы делали замер-сопоставление как-то… Вдали ест труба заводская метров 60 высотой, постоянно дымящая, ТЭЦ вроде… Так при 5 м/с дым из трубы идет параллельно земле.

Александр_1-й
KycokOl:

Вообще, я считаю, что разговоры о том, что флайбар не летает в ветер ну оооочень сильно преувеличены.

Олег, флайбар летает в ветер, но на нем ТЯЖЕЛЕЕ летать в ветер, чем на ФБЛ-е. Вот и все. Но можно.
Пилот в конце-концов летает, а не вертолет.

tim716
KycokOl:

Вот, нашел видео прошлогоднее, летал на поле в весьма ощутимый ветерок. На мой взгляд, на вертолет этот ветер вообще никак не влиял. Вообще, я считаю, что разговоры о том, что флайбар не летает в ветер ну оооочень сильно преувеличены.

Ну тут тоже не 10 м/c. Где-то в районе 5 ИМХО. Жуткий вой ветра в микрофоне - особенность микрофона, судя по тому что _шепот_ девушки “Баалин!” на 1:56 слышен очень хорошо 😃 И видно что верт постоянно “на стиках” - это не для новичка пилотирование, где выставил тангаж - отпустил стик - оно само полетело. Здесь же речь не о том что без FBL верт в ветер вообще не летает. Он и без гироскопа летает в некоторых руках 😉 “Сила”, как выше сказано, у FB и FBL одинакова. Речь - об управляемости. Вполне допускаю что найдется человек который сможет летать на FB 450 в 12 м/c и посадить одним куском. Только этот человек - настоящий мастер, до которого мне 10 лет раком, и после посадки даже он пойдет майку выжимать. 😉

kimu
moonchild:

Вдали ест труба заводская метров 60 высотой, постоянно дымящая, ТЭЦ вроде… Так при 5 м/с дым из трубы идет параллельно земле.

На трубу с анемометром лазили?
Вот и славненько!

Мерять ветер, а темболее его порывы, который дует именно здесь и именно сейчас по прогнозу погоды по радио, по облакам, по дыму из 60 метровой трубы стоящей вооон там вдалеке на горизонте -___-
Вроде ж взрослые люди…

vilusik
Коша:

Не думаю-что есть смысл-отправка туда-сюда- за ваш счет. Накладно выходит. И доооолго. Думал- он в заказе.
rcopen.com/blogs/18493/11300
Это ооочень познавательная и важная штука. Как Ленина-читать и перечитывать!
Это не я такой умный- меня сегодня опять носом в нее ткнули ( и правильно сделали).

А за видео спасибо большое! Думаю оно не только мне поможет в сборке модели, но и другим моделистам, кто переходит на 3D модели.

Да а видеоролик с полётом зачётный! Мне понравилось. И сам полёт понравился и ветер тоже 😃 На мой взгляд там метров 8 в сек был ветер не меньше. Ну это только я могу так предположить, точно только метеостанция может сказать. Видно, что хороший такой ветер. Вот теперь вижу летает флайбарный вертолёт в ветер. Точнее управляется. Скажи KycokOl
а сколько ты времени тренировался, что бы так летать и много крэшей было прежде чем научился ,так управлять моделью. Или симулятор выручил и обходилось без крэшей ?

KycokOl
vilusik:

а сколько ты времени тренировался, что бы так летать и много крэшей было прежде чем научился ,так управлять моделью. Или симулятор выручил и обходилось без крэшей ?

Это видео прошлогоднее, точно не помню, но снимал вроде в августе, а летать начал в феврале, то есть прошло пол года. Крашей было немеряно, да и конца, я лично им не вижу. Блином летать не интересно, а как начнешь выебы…тсья, так сразу краш. Но меня краши вообще не обламывают, без них всё равно не получится.😉

tim716:

Ну тут тоже не 10 м/c. Где-то в районе 5 ИМХО.

Я и не говорю, какой тут ветер, я помню, что он был и летать было не совсем приятно. Но не из-за того, что вертолет кренило и опрокидывало, тут я вообще проблем не вижу, а дело в том, что при сильном ветре вертолет постоянно швыряет по высоте, что не очень хорошо.

moonchild
kimu:

На трубу с анемометром лазили?
Вот и славненько!

Понимаете, ваши подколы и ремарки - мимо кассы.

Выдержка из правил F3C

ПРЕРЫВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
Если ветер перпендикулярнный к линии полета превышает 8 мс / с в течение как минимум 20 секунд, полет должен быть прерван. Полет будет повторяться и соревнования продолжаться, как только ветер спадет ниже. Если ветер не утихает до заваешення тура, то тур и все результаты будут аннулированы.
Время проведения нового тура будет определяться организатором и судьями.

Выдержка из правил F3A

Предельные метеоусловия при проведении соревнований F3A: (выдержка
из общих авиамодельных правил ФАИ).
Соревнования F3A приостанавливаются при неблагоприятных метеоусловиях если:

  1. Наблюдается скорость ветра ‐ 12 м/с и более, измеренная на высоте 2 метров на линии
    старта. Причем для приостановки соревнований предельная скорость ветра должна со‐
    храняться непрерывно не менее 60 секунд.

Лично у меня ветроустойчивость пилотажных моделей вертолетов и самолетов сомнений не вызывает, как и мастерство пилотов. Раз уж вы летаете лучше, то снимаю шляпу.

tim716

А на каких вертах в основном летают на F3C? Я имею в виду класс. На 450? 😉 F3A - вообще молчу 😉 banned link
pl.fotoalbum.eu/Romi/a290341/00000010

Собственно, что и требовалось доказать. Как раз на флайбарных ветроустойчивость очень сильно зависит от размера. Где-то указанный ветер и будет серьезно мешать 600-ке, учитывая еще что там не новички а реальные пацаны летают.

Александр_1-й
moonchild:

Если ветер перпендикулярнный к линии полета превышает 8 мс / с в течение как минимум 20 секунд, полет должен быть прерван.

Паша, обрати внимание на выделенное место - именно перпендикулярный к линии полета! Ветер дующий вдоль базы… на предпоследнем чемпионате мира по F3C в 12 м/с никто ничего не останавливал - ветер дул вдоль базы.
И еще. Ветер по шкале Бофорта по правильному меряется на высоте 10 метров! (а не 1.5-2, как мы это делаем анемометрами на поле). Да и летаем мы тоже не на 2-х метрах. Поэтому я больше склонен доверять цифрам метеорологов о текущей погоде, чем “колхозным” измерениям на поле колхозным анемометром.

Коша
tim716:

Угу, вертикальный. Как оказалось - в этом случае нужно подкладывать шайбочки (надевать их на вал ниже упорного кольца, чтобы как вставишь вал - эти шайбы зажались между кольцом и верхним блоком подшипника. Причем их количество надо подобрать - так чтобы и люфта не было, и вращению ротора не мешало. Шайбочки должны (у алайна) в комплекте быть 2 штуки

Спасиб! Опорное кольцо- ото над зубчатым колесом? Там одна шайба уже есть. Попробую ставить спейсеры для зубчатых передач от хвоста.

Александр 1-ый! Вы тут-вопрос не в тему- аналоговые сервы от НЕКСТА лучше-чем стоковые от Блейда?

Сорри за офф топ!!!

tim716
KycokOl:

Я и не говорю, какой тут ветер, я помню, что он был и летать было не совсем приятно. Но не из-за того, что вертолет кренило и опрокидывало, тут я вообще проблем не вижу, а дело в том, что при сильном ветре вертолет постоянно швыряет по высоте, что не очень хорошо.

Странно, тут наш опыт не совпадает. На швыряние по высоте можно просто не обращать внимания, за исключением посадки, так как опасности для полета оно не представляет. Я еще на MCPx к этому привык и просто “забиваю” на это. Разве что, понятно, запас высоты должен быть, он у вас и был на видео. А вот внезапные крены и “подхваты” (“подхват” - это не просто подброс по высоте, а оный с резким самопроизвольным увеличением угла тангажа) - это другое дело, это печаль.

Коша:

Спасиб! Опорное кольцо- ото над зубчатым колесом?

Опорное кольцо - это выступ на самом валу. Во всяком случае на валах Proшки он есть. Если я его неправильно обозвал - сорри.

kimu
moonchild:

ваши подколы и ремарки - мимо кассы.

А это не подколы, а намёк на нарушение причинно-следственных связей.

И не вижу никакой связи между “возможно взлететь на ФБЛ 450 и посадить одним куском” и “соревнования в точности полёта на ФБ 600”.

Коша
tim716:

Опорное кольцо - это выступ на самом валу. Во всяком случае на валах Proшки он есть. Если я его неправильно обозвал - сорри.

Кокое, блин, сорри!? Я просто не знаю-хде это? Вот и спрашиваю!😂