Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 154

Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Футаба это аппаратура бредовая- хорошая! Я вот хочу покупать JR_XG8 аппаратуру. Ну оно понятно в безветренную погоду летать само собой ...

  1. #81

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Футаба это аппаратура бредовая- хорошая! Я вот хочу покупать JR_XG8 аппаратуру.

    Ну оно понятно в безветренную погоду летать само собой на много комфортнее и приятнее.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Я вот хочу покупать JR_XG8 аппаратуру
    У приятеля была такая, мне очень понравилась как в руках лежит, но только для тех кто привык управлять большими пальцами, потому как удобный хват за бортики сзади.
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Ну оно понятно в безветренную погоду летать само собой на много комфортнее и приятнее.

    Это естественно, отлетал 2 акка и свернулись тяжко в такой ветер. Просто думаю что как тут сказали что 600 ка при 6м/с явно тормозит против ветра- преувеличение.

  4. #83

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Ребята подскажите плиз: Вот на видео по сборке T-REX 450 pro в этом посте. Там в первой части человек говорит ,что нужно три отвёртки 1,5 мм, 2мм и если не ошибаюсь 3 мм. Это отвёртки, какие нужны, крестообразные,плоские или шестигранные?

  5. #84

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Шестигранные, при чём 1.5 нужно две.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Просто думаю что как тут сказали что 600 ка при 6м/с явно тормозит против ветра- преувеличение.
    Сергей, она не то чтобы тормозит - как раз наоборот - очень приятный ветер. Идешь на петлю против ветра - закидывает в стратосферу, идешь бочками по ветру - само несет. Авторотация - вообще сказка. Вот горки и иже с ними вертикальные фигуры, уже приловчиться надоть - подбирать шаг, чтобы вертикаль выдерживать.

  8. #86

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Шестигранные, при чём 1.5 нужно две.
    А зачем 1,5мм две отвёртки одной, что не хватит?

    И ещё на видео ничего не сказано, что нужно смазывать, какие подшипники, или детали?

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    А зачем 1,5мм две отвёртки одной, что не хватит?
    Не хватит. Межлопастной вал разбирается/собирается одновременно ДВУМЯ 1.5-ми отвертками.

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    И ещё на видео ничего не сказано, что нужно смазывать, какие подшипники, или детали?
    Смазывается один единственный подшипник - авторотации. больше ничего смазывать не нужно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Смазывается один единственный подшипник - авторотации

    Ну ещё упорный в цапфах.

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ну ещё упорный в цапфах.
    Мда, мое прое.. Еще упорный.

  13. #90

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не хватит. Межлопастной вал разбирается/собирается одновременно ДВУМЯ 1.5-ми отвертками.

    Ясно теперь понял для чего 2 отвёртки.

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Бля... опять этот ФБЛ ненавистник
    Наконец-то, сегодня я облетал свою свежесобранную проху с Бистом на борту. Ну что я могу сказать? По первым впечатлениям ахуи...ый получился агрегат. С настройками Биста пока не баловался, оставлю на завтра, но и по умолчанию всё полетело как надо. Ура!!!

  15. #92

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Поздравляю!!!!

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну слава богу. Теперь может хоть пореже будешь за эту палку жопу рвать

  17. #94

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Все зависит от опыта и от того как грамотно и красиво все скомпановано и смонтировано на вертолете. Лично для меня это важно.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Я тоже стараюсь уложить провода аккуратно и без натяжения. Излишки складываю змейкой и стягиваю изолентой. Так же дополнительно защищаю провода в местах их прохождения через раму.

  19. #96

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Вот изучаю инструкцию по сборке, настройке T-rex 450 sport. Такой вопрос: для чего нужен R48? Используйте аэробный фиксатор R48 написано в инструкции. Лактайт понятно для чего, циакрин тоже ясно для чего использовать. Смазку тоже понятно. Не понятно для чего использовать аэробный фиксатор R48, подскажите ?

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А аэробный фиксатор разве не одно и то же что и локтайт ? Просто есть локтайт для резьбовых соединений (разъёмных и не разъёмных) и локтайт для подшипников (R48).
    Если внимательно прочитать внимательно инструкцию, то вы увидите следующую запись:
    R48 для предотвращения проскальзывания корпусов подшипников. Т43 для фиксации металлических резьбовых соединений. Наносить в небольшом количестве, излишки удалить.
    Перед демонтажем соединение рекомендуется греть 15сек.(Избегать нагрев пластиковых деталей).
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 02.05.2012 в 22:11.

  21. #98

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А аэробный фиксатор не одно и то же что и локтайт?
    Нет, вообще-то локтайт - торговая марка под которой продаётся анаэробный фиксатор, т.е. затвердевающий только без доступа воздуха.
    R48 обычно применяется для вклеивания подшипников в металлические детали, чтобы посадочные места не разбивались. Только учтите, что разъединить потом можно будет только при нагреве.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Владимир, я и имел в виду то, что это разные названия одного и того же средства. Так сказать, ещё один вариант Аспирина и ацетилсалициловой кислоты .

  23. #100

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Да, да, как ксерокс. Только меня смутило, что R48 назван аэробным. Мне кажется, что он тоже анаэробный, только более сильный. Или я ошибаюсь?

  24. #101

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Я понял для чего нужен R48. Подскажите тогда, какие подшипники нужно вклеивать и куда, и что там намазывать в этих подшипниках этим средством R48 ? А то что то совсем стало непонятно ? На цапфах же подшипники не нужно же никуда вклеивать. Тогда какие? И вообще нужно ли их вклеивать?

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Если подшипник вываливается из посадочного места, значит его надо вклеить, намазать внешнюю обойму в нескольких местах и посадить в посадочное место. Хотя я ниразу ничего, никуда не вклеивал.

  26. #103

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да и у ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства тех, кто пересел на ФБЛ пропадает всякое желание летать на палке.

    Не правда Учился летать на FBL .. а сейчас с открытием сезона купил себе ещё и ФБ или "палку" как тут модно писать и получаю не меньше удовольствия от полетов Или .. наверно я просто не подавляющие большинство .. или как говориться в рекламе - я просто не умею готовить кошек

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13042012418.jpg
Просмотров: 20
Размер:	66.5 Кб
ID:	640569

    Ну, и по теме .. на сборку не знаю - так как покупал вертолеты уже собранные на барахолке - а вот основной вал с промежуточным меняю с полной разборкой и сборкой .. уже менее чем за час. Хотя как сейчас помню - замена первого моего вала после первого краша - заняло целый вечер

    А вот кстати и фото нашел - мой первый гнутый и замененый вал .. гы гы . .страшный )))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: c59e8de2bedb.jpg
Просмотров: 28
Размер:	49.1 Кб
ID:	640572
    Последний раз редактировалось Panov-75; 03.05.2012 в 17:54.

  27. #104

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    первую ФБ 450 тушку собирал/настраивал два выходных вечера.щас в принципе любой ремонт с заменой деталей и настройкой занимает вечер. с Тимохой на коленках. он отверткой тычет, я откручиваю =)
    я тут чего учудил сегодня, три месяца не летал на 450-ке, три неделю гонял чертенка в статике по залу. сегодня вышел на полянку, ветерок порывистый. ну думаю столько терпел, хоть над землей повишу. взлетаю и понимаю, что у земли делать нечего, болтает ветром и не могу верт поймать. взлетаю повыше, налетает порыв и поддувает меня по высоте, я понимаю, что надо сажать, высота три метра. дальше анекдот. газ/шаг вниз, верт висит на 3-х метрах. нормал, углы 0, верт висит и обгонка явно разцепилась, т.к. на слух обороты растут, начинает "петь" бабочка на лопастях. ручку вниз до упора, мотор выключен, я по звуку слышу. углы -3, лопасти воют, я рулю. высота 3 метра. верт висит. и тут порыв заканчивается, верт плавно падает. я (на рефлексах наверное) даю газу, где-то около 0 встретил землю и дернул холд. все цело, прошлогодняя трава с влажной землей спасли шасси. вытер трясущиеся руки об штаны и пошел акк отключать. первая в жизни авторотация вообще и на 450-м в частности. до этого практиковал холд в 10 см над землей. ветер по прогнозу 10 м/сек. х.з. постоянный был 3-4, порывы сильнее.
    з.ы. после чертенка 450-ка обладает _сильно_ резвым хвостом, пришлось затупить. и при это она одновременно вялая и резвая. вялая из-за размера/массы, а резвая из-за большей энерговооруженности. абсолютно другой вертолет. углы у меня -11/11 коллектив и -6/+6 циклик. обороты 2100 (телеметрия ДХ8).

  28. #105

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    обороты 2100
    Сколько? Как вы летаете на таких оборотах?

  29. #106

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    фигурным блинчиком =) такой Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kvhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9257 мотор, 11-й пиньон газ 70-75% на висении.

  30. #107

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    А вот кстати и фото нашел - мой первый гнутый и замененый вал .. гы гы . .страшный ))) Нажмите на изображение для увеличения Название: c59e8de2bedb.jpg Просмотров: 3 Размер: 49.1 Кб ID: 640572


    Да вот это его погнуло!

    Ещё такой вопрос: При установки флайбара, там есть грузики металлические. В инструкции по сборке для новичков рекомендуют устанавливать эти грузики. Для 3D полётов грузики пишут можно не устанавливать. Что кто посоветует? Что с грузиками модель в 3D не будет летать?

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Будет, но не так резво.

  32. #109

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Понял! А если изначально не ставить грузики или не рекомендуется для новичков. Как я понял модель без грузиков, в любом режиме полёта более резкая будет ,так?

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В принципе да, но это частично можно компенсировать электроникой - Д/Рами и экспонентой. Даже где-то лучше, чем с грузиками, потому что грузики увеличивают инертность, т.е. оно дольше разгоняется в маневр по элеватору/элерону, но потом и дольше тормозит.

  34. #111

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Понятно! Рекомендуете грузики не ставить?

  35. #112

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Понятно! Рекомендуете грузики не ставить?

    Я новичок, летаю на ФБ исключительно пока с грузиками. Так как пока никакого 3D не делаю. Но, профессионалу они ни капли не мешают делать крутые фишки. Попросил как-то профи на нем полетать (грузики не снимал) так он такие финты вместе с инвертом мне на нем показал - и я понял - что дело собственно не в грузиках - а в руках )

    З.Ы. И не делать по началу такие вольности как я - на фото одной рукой делал сотовым фото - другой рулил апой. О чем поплатился - через пару секунд потеряю верт - но успею выровнять, но все равно птиц жестко грохнется на шасси. Итог такой беспечности: Заменена шасси и конической передней шестерни вала. По этому - особенно если Вы новичок - сосредоточьтесь - не выпендривайтесь на поле, перед мимо проходящими собаководами Важна придельная концентрация.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18042012440.jpg
Просмотров: 22
Размер:	39.2 Кб
ID:	640823
    Последний раз редактировалось Panov-75; 04.05.2012 в 09:46.

  36. #113

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Спасибо за объективный ответ. А фотка получилась чумавая! Я когда летаю, то прошу кого то из знакомых поснимать на видео или на фото. Потому, как не представляю себе,как снимать одной рукой и управлять вертом другой рукой. Уж очень это сложно. И к тому же вы правы что бы управлять моделью вертолёта тут действительно нужна предельная концентрация внимания. Я даже если в каком то неважном настроении или плохо выспался, то уже не иду летать. Потому как полёты на вертолётах требуют светлой головы предельного внимания и хорошей реакции. Большинство крешей и падений происходят именно по этой причине. Проверенно на себе. Интересно, а кто пробовал управлять моделью вертолёта с будуна? Если такие есть отзовитесь. Хотя думаю, что таких нету.

  37. #114

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Не правда Учился летать на FBL .. а сейчас с открытием сезона купил себе ещё и ФБ или "палку" как тут модно писать и получаю не меньше удовольствия от полетов
    Дабы дать новичкам объективный ответ на вопрос: - С чего лучше начинать свое обучение на классике на флайбаре ( FB ) или на бесфлайбаре ( FBL )

    Все же ... беру свои слова назад !!! Так как я новичок и летаю уже три месяца исключительно хвостом к себе .. Мой вердикт: Бесфлайбар летает послушное, комфортное и отзывчивее чем "палка" (флайбар) Больше прощает раскачку и рывки стиков (у новичков это болезнь) - компенсируя микширование виртуальной сервооси - своей умной электроникой - реальной сервооось Вам это не простит. Так что все же если хотите купить свою первую модель - возмите все же с FBL и с микрбом. Немцы все же плохого не посоветуют (не реклама)

    На фото видно - как стабильно держится 450-ка (FBL):

  38. #115

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Да если бы я это раньше узнал то взял бы FLB ,а не флайбарный. Но что сделано ,то сделано. Буду летать на флайбарном. Такой вопрос а чей это вертолёт Align? Понятно, что производят его в Китае А фирма это Немецкая что ли?

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    А фирма это Немецкая что ли?
    Тайвань.

  40. #117

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Тайвань.

    Тайвань да я в курсе там его производят, а фирма самая это чья Немцы или ещё чья то?


    У меня был раньше вертолёт фирмы walkira. В инструкции написано, что это Английская фирма,но производят тоже в Китае. Хотя вертолёты фирмы walkira неоправданно дорогие. В общем цена - качество далеко не соответствует действительности. Даже не в качестве дело, а их верты ну, как бы правильнее сказать, ну по конструкции и электронники и механики далеко не терексы.

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Тайвань.
    А производят в Китае.

  42. #119

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Понял теперь. А я честно думал что немецкая фирма.

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    С каких? Немцы такого говна как Алайн не производят. Немцы это Хензеляйт например. Ух машинка! Но там и цены совсем не тайвано-китайские.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Отличный клон T-Rex 450, CopterX CX450SE V2 Super Combo ARTF
    от Mega Rotor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 16:42
  2. Продам t-rex 450 sport (super combo)в москве
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 12:34
  3. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  4. Align T-REX 450 Sport V2 - обновленный
    от Tigron в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:04
  5. Продам T-rex 450 sport(super combo)
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения