Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 154 из 154

Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Неоднократно слышал что учиться лучше на флайбарном, ибо "тяжело в учении - легко в очаге поражения"....

  1. #121

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Неоднократно слышал что учиться лучше на флайбарном, ибо "тяжело в учении - легко в очаге поражения".

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Немцы такого говна как Алайн не производят.

    Ну чего это T-REX гавно. Вроде самая популярная модель среди вертолётов такого класса. Моногие моделисты на нём летают и по разговорам не жалуются на качество. Вот walkera- это действительно га...но по отношению к качеству. Лично сталкивался! Доходило у меня до того, что walkeru хотел посадить на бочку с порохом и поджечь фитиль " Пущай полетает" : ) Но всё таки после доработки заставил её летать.

  4. #123

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Я имел ввиду свою немецкую систему стабилизации. В предпоследнем предложении я писал про микроба .. он же микрозверь .. он же миробистХ. На фотке он даже как раз виден с правой стороны . .такая оранжевая большая умная коробочка под основной шестерней

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: btxm76000.jpg
Просмотров: 16
Размер:	90.7 Кб
ID:	641913

    То что Алайн - это Тайвань я и без умников знаю

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Я ничего не имею против T-Rex (сам летаю на его копии), но популярность не всегда ходит рядом с качеством. Чаще всего популярность соседствует с доступностью (по ценам, запчастям и т.д.). Хотя, когда популярность и качество идут рядом - это очень хорошо.

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду свою немецкую систему стабилизации. В предпоследнем предложении я писал про микроба .. он же микрозверь .. он же миробистХ. На фотке он даже как раз виден с правой стороны . .такая оранжевая большая умная коробочка под основной шестерней
    Ну, я про микроб и подумал, по тому и не лез, т.к. не знал его происхождение . Но vilusik перевёл стрелки на вертолёт Align. Вот, видать, ему и ответили .
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 07.05.2012 в 02:16.

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Ну чего это T-REX гавно. Вроде самая популярная модель среди вертолётов такого класса.
    Ну попса... но качество уже никакое, особенно в 450-х. Немногим лучше клонов.
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Вот walkera- это действительно га...но по отношению к качеству.
    Ну Валкера это вообще одно сплошное недоразумение. Хотя ПОСЛЕДНИЕ их микровертолетики народ вроде как хвалит.

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду свою немецкую систему стабилизации. В предпоследнем предложении я писал про микроба .. он же микрозверь .. он же миробистХ. На фотке он даже как раз виден с правой стороны . .такая оранжевая большая умная коробочка под основной шестерней
    Та не вам это писали. А микроба (Хомяка) начинающему советовать... не, система то хорошая, но зачем??? Ему как начинающему и куда более дешевого СХ-3Х1000 с тем же успехом хватит. Хомяка это потом, как "повзрослеет", да и как "повзрослеет", возможно тоже предпочтет что-то другое купить, есть много других, хороших систем, в-бар, скокум, и.т.д.

  8. #126

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну попса... но качество уже никакое, особенно в 450-х. Немногим лучше клонов.


    Позвольте поинтересоваться, а раньше T-rex , то же 450 тый, качество лучше было у этих моделей? Они что сейчас уже спаскудили качество?

  9. #127

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну попса... но качество уже никакое, особенно в 450-х. Немногим лучше клонов.
    На что опираемся при выводах ? Я на свой личный опыт. Имея две алайновские 450-ки с февраля месяца - ниразу они у меня не упали по вине отказа электроники или технических поломок - только по вине моих кривых ручек. Ремонтирую и меняю запчасти исключительно на оригинальные. За это вертолеты платят взаимностью

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Позвольте поинтересоваться, а раньше T-rex , то же 450 тый, качество лучше было у этих моделей? Они что сейчас уже спаскудили качество?
    Спаскудили. Самые лучшие они были в те легендарные времена, когда приходили полностью разобранные и назывались 450Х. У товарища до сих пор такой в коробке есть. Потом все было только хуже.
    Из последних - периодические проблемы. Разные. В основном - с подшипниками. Чаще всего на ХР, бывает и на основном валу.

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    На что опираемся при выводах ? Я на свой личный опыт. Имея две алайновские 450-ки с феараля месяца - ниразу они у меня не упали по вине отказа электроники или технических поломок - только по вине моих кривых ручек.
    То что вы пока летаете (обороты и прочие нагрузки) по техническим причинам у вас и вертолеты с Лидерсхобби будут прекрасно себя вести, это как раз не показатель.
    Кому и кобыла невеста (с)

  12. #129

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    не, система то хорошая, но зачем???
    Потому что она как раз самая дружелюбная из всех. На официальном сайте (немецком) даже есть русская инструкция на 83 страницах - цветная и подробная до безобразия. Как раз полезно для новичка - так как это важный аспект - чтобы сомому понять - просто если не понять - то так можно и от хобби отвернуться http://www.beastx.com/service_manuals.html (не реклама)
    Я в первый день ее сам настроил без чьих либо подсказок со стороны - а это дорогово стоит )))

    А вот и купить в Москве можно не дорого: http://www.rcrotor.ru/catalog/578932/578934/663381 не реклама ))

    Просто если человек пришел в хобби на совсем и на долго . .зачем покупать говно ? ))

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Потому что она как раз самая дружелюбная из всех. На официальном сайте (немецком) даже есть русская инструкция на 83 страницах - цветная и подробная до безобразия. Как раз полезно для новичка - так как это важный аспект - чтобы сомому понять - просто если не понять - то так можно и от хобби отвернуться
    Она отнюдь не "самая дружелюбная". КДС настраивается гораздо проще и быстрее, Скокум при помощи визардов вообще в пол-пинка, в-бар по компьютерному интерфейсу тоже очень просто настраивается.
    Понимаете Максим, я конечно где то тащусь от вашего "энтузазизма", но имея Алайн и Хомяка вы априори объявляете их "лучшими изделиями всех времен и народов". Пощупайте своими руками что-то еще, тогда РЕАЛЬНО сможете сравнивать.

  14. #131

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Она отнюдь не "самая дружелюбная". КДС настраивается гораздо проще и быстрее, Скокум при помощи визардов вообще в пол-пинка, в-бар по компьютерному интерфейсу тоже очень просто настраивается.

    Если человек не может настроить по такой разжованной инструкции - то ему мне кажеться вообще делать нечего в этом не простом хобби


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    но имея Алайн и Хомяка вы априори объявляете их "лучшими изделиями всех времен и народов".
    Это опять,Александр, Ваши личные фантазии и додумки. Я нигде их не объявляю лучшими - боже упаси ! Я просто пишу с точки зрения новичка - какие я испытал ощущения - они положительные. Связка Прошка V2 и хомяк - все же постабильнее палки будет .. и прощают больше заруливания и раскачку. Не более ...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Пощупайте своими руками что-то еще, тогда РЕАЛЬНО сможете сравнивать.
    щупал ))) Большой парк Валкеровских вертолетов

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Связка Прошка V2 и хомяк - все же постабильнее палки будет .. и прощают больше заруливания и раскачку.
    Это да. И стабильность Хомяка выше СХ-3Х1000. Но и цена - в 5 раз. Так что...
    Хотя если новичок может себе это позволить - Хомяк неплохой девайс, всяко не разочаруется.

  16. #133

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Скакуна кстати тоже хочу ))) Но он дороже хомяка будет . .сцуко ))) Уже даже сейчас ..в моей голове появилась идейка .. а не поставить ли мне моему спорту безфлайбарную бошку и купить скакуна на него )) И пробовать что-то более сложное - чем висение хвостом - так как эта хрень умеет сама рулить вертолетом в режиме паник )))

    А вот кстати уже и голова (не реклама) http://www.rcrotor.ru/catalog/578932/578933/358958
    осталось найти скакуна )))

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Немного вклинюсь в вашу задушевную беседу. Я, являясь новичком (коим я остаюсь и по сей день), настраивал как обычную палку (флайбарный вертолёт), так и FBL в лице Tarot ZYX. Я не имел никаких особых проблем с его настройкой. Мне, как новичку, было абсолютно фиолетово что настраивать - палку или FBL. И там, и там я учился всему с нуля. И я не скажу, что с настройкой ZYX у меня были какие-либо проблемы. Конечно, я не могу сравнить его (как по настройке так и по поведению) ни с хомяком, ни со скокумом, в виду отсутствия таковых. Но, как мне кажется, как раз новичку, большей частью, по барабану и по бубну, что настраивать - он ни в какой системе особо ни в зуб ногой. Главное тут - это возможность спросить совета у более опытных коллег, у которых уже есть такая же настроенная система. А вот какие возможности даёт та или иная FBL - вот тут уже есть разница. Но определиться с тем, что конкретно ты хочешь от FBL-системы, и какие именно из её возможностей тебе надо, новичку сразу будет тяжело. Это с опытом приходит. Имея хоть и небольшой, но опыт, тот же самый новичок сможет вычленить из кучи функций именно те, которые нужны именно ему. И основываясь на этом, выбирать себе FBL-систему с нужными функциями за приемлемую для него, новичка (или уже не новичка), цену. Кому-то нужно автовыравнивание, а кому-то оно вообще не шло и не ехало. Так что - сколько людей - столько и мнений.
    Повторюсь - это моё ИМХО.

  18. #135

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Она отнюдь не "самая дружелюбная". КДС настраивается гораздо проще и быстрее, Скокум при помощи визардов вообще в пол-пинка, в-бар по компьютерному интерфейсу тоже очень просто настраивается.
    А вот этого не надо. Бист настраивается без всяких линков, визардов, бумбоксов за 15 минут, пошагово, по охренительно понятному мануалу. Более элементарной настройки сложно представить. И летает он практически "из коробки" (мне пришлось немного снизить чувствительность головы) и летает зашибись.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Немцы это Хензеляйт например.
    Микадо.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 07.05.2012 в 09:57.

  19. #136

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Бист настраивается без всяких линков, визардов, бумбоксов за 15 минут, пошагово, по охренительно понятному мануалу. Более элементарной настройки сложно представить.
    Этот самый из важнейших аспектов для новичка - я и хотел донести именно о его дружелюбности. У Вас Олег - это получилось сделать более убедительно.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    настраивал как обычную палку (флайбарный вертолёт), так и FBL в лице Tarot ZYX.
    Разговор изначально начинался о преимуществах полетных данных бесфлайбарной системы от флайбара. Которые конечно имеют неоспоримые преимущества о которых говорил Александр-1 - о том что можно более комфортно летать в более сильный ветер. А что касается настройки - то тут принципиально разные отправные точки: У флайбара - это по большому счету механическая настройка, у ФБЛ - это программная настройка (как правила содержащая более подробные мануалы) Решать все равно конечно же новичку. Я вот именно ради этого сравнения и купил два принципиально различных вертолета. Что бы как говориться почувствовать жо.ой разницу
    Последний раз редактировалось Panov-75; 07.05.2012 в 11:31.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Разговор изначально начинался о преимуществах полетных данных бесфлайбарной системы от флайбара. Которые конечно имеют неоспоримые преимущества о которых говорил Александр-1 - о том что можно более комфортно летать в более сильный ветер. А что касается настройки - то тут принципиально разные отправные точки: У флайбара - это по большому счету механическая настройка, у ФБЛ - это программная настройка (как правила содержащая более подробные мануалы) Решать все равно конечно же новичку. Я вот именно ради этого сравнения и купил два принципиально различных вертолета. Что бы как говориться почувствовать жо.ой разницу
    Про начало разговора это понятно. Просто потом вы начали переходить на "дружелюбность" настроек для новичка. Вот я и хотел сказать, что новичку всё едино что настраивать - он изначально не имеет опыта как в настройке палки, так и в настройке FBL.
    Кстати, у меня тоже есть и FB и FBL-вертолёт. Так что могу сравнивать . FBL нравится больше .

  21. #138

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Да из всего разговора я понял что FLB однозначно лучше чем флайбарный (палка). Теперь вот жалею немного, что купил именно флайбарный. Нужно было сперва на форуме пообщаться ,а потом покупать. Но ничего не поделаешь. Буду летать на флайбарном. А потом, в дальнейшем с опытом если будет такое желание, то заменю голову на FBL.

    Это же возможно на 450 спорте?

    Мне бы сперва с флайбарным разобраться и в сборке и в настройках всех, что и как там. Я ведь новичок в моделях такого класса. Поэтому вот читаю инструкцию по сборке и настройке, смотрю видео, как собирать модель и как настраивать. В общих чертах пока вроде всё понятно. Но есть и много непонятного по настройкам. До этого летал на 4ой ламе и на валкере. Валкеру довёл до ума и продал. А ламу обгрейдил полностью от extreme. Даже шестерни обеих валов купил не пластиковые, а дюралевые. С таким обгрейдом конечно намного приятнее на этом верте стало летать. Ламу непродам свою.Она для меня ,как первая любовь. Но про ламы - это в другом разделе нужно писать. А вот по терексу не понятно пока, что такое: Выбор тормоза – 3 варианта: Тормоз отключен/ мягкий тормоз/ жесткий тормоз. Скорость реакции газа – 3 варианта: Кривая газа, как правильно её настраивать? Что такое говернер? В инструкции про это написано. Но думаю со временем разберусь или добрые люди подскажут.Просто мне пока это не понятно.

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Это же возможно на 450 спорте?
    Разумеется возможно.

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Мне бы сперва с флайбарным разобраться и в сборке и в настройках всех, что и как там.
    Речь как раз о том, что новичку похрену в чем (в смысле тяжело и в том, и в другом) разбираться. Так что страх ФБЛ (сложнее разобраться) весьма преувеличен, о чем и пишут товарищи выше.

  23. #140

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Но, как мне кажется, как раз новичку, большей частью, по барабану и по бубну, что настраивать - он ни в какой системе особо ни в зуб ногой.
    Один только принципиальный момент... флайбарник сам не кувыркается на взлете, а вот фбл подобное замутить может.

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Один только принципиальный момент... флайбарник сам не кувыркается на взлете, а вот фбл подобное замутить может.
    Может. При реверсе одного из гироскопов. Но... точно так же на ФБ может закрутить хвост после взлета при аналогичном реверсе хвостового гироскопа. И то, и другое - неправильная настройка. И то и другое обсуждалось МНОГОКРАТНО в методах настройки и проверки. И то и другое (а по башке вообще почти везде) есть в нормальных ФБЛ картинка, КАК это правильно проверить перед взлетом.

  25. #142

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    ыбор тормоза – 3 варианта: Тормоз отключен/ мягкий тормоз/ жесткий тормоз
    Это остановка двигателя, для верта - отключен.

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Скорость реакции газа – 3 варианта
    Это старт двигателя. Для верта софт или суперсофт, зависит от регуля.

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Кривая газа, как правильно её настраивать?
    Есть куча топиков на эту тему, поищите. В мануале есть примерные настройки. Задача кривых поддержать стабильные обороты несущего винта постоянными. Рассчитывается в зависимости от движка и пиньона. Очень помогает калькулятор. Забиваете ваши данные и вычисляете свою кривую для нужных вам оборотов.

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Что такое говернер?
    Это электронный вариант "кривых" реализован в регуле, правда не во всех и не всегда хорошо. Т.е. задача та же поддерживает обороты постоянными.

  26. #143

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но... точно так же на ФБ может закрутить хвост после взлета при аналогичном реверсе хвостового гироскопа.
    Саш, согласись, что это самое маленькое и почти безобидно зло... я имею ввиду - для людей.

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Согласен но ведь вот такая картинка:

    "прилагается" практически к любому руководству по настройке ФБЛ. Ну если уж НАСТОЛЬКО человек невнимательный, что и это по этой картинке проверить не может, может вообще вертолетами не надо заниматься? Вот я например не перепроверил ТЩАТЕЛЬНО вчера откуда был "пух" при взлете. Т.е. осмотрел конечно, но не тщательно (а это линк лопнул), результат - Шваброид упал баксов на 100. Чья вина - моя естественно.
    Внимательность, внимательность и еще раз внимательность!!!

  28. #145

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Дык.. от этих картинок вопросов на форуме меньше не становиться... *)

    Если чесн, то я в полетный день первый старт фбл`ки с опаской делаю... "мало ли чего".. хоть и проверяю на земле все по нескольку раз. Компьютеры, мать их.. сглючить могут в самый безобидный момент.
    Флайбарник без всякой опаски сразу поднимаю.

  29. #146

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Дык.. от этих картинок вопросов на форуме меньше не становиться... *)

    У меня после изучения этих картинок из инструкции - вопросы все отпали сами собой Просто люди не хотят включать мосК .. а еще берутся за самое сложное направление во всем радио-модельном хобби






  30. #147

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А удалил все.... передумал писать

  31. #148

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Так что .. тут у нас все серьезно )) Вот . .наткнулся на руководство для начинающих пилотов соосников )
    Так . . прежде чем начать летать на GYRO-117 нужно от жаться, подтянуться - сделать комплекс гимнастических упражнений, размять глаза, руки.. голову .. пёрнуть для ориентиру даже Упражнения для будущих асов )
    Смотрим .. и НЕ улыбаемся - так как там всё серьезно: http://firsthelicopter.spb.ru/first-steps/profy.html#1 (не реклама)

  32. #149

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    У меня после изучения этих картинок из инструкции - вопросы все отпали сами собой Просто люди не хотят включать мосК .. а еще берутся за самое сложное направление во всем радио-модельном хобби


    Вижу - это у вас инструкция на модель вертолёта T-rex 450 безшвабровый как я вижу на русском языке?

    У меня инструкция на мой T-REX 450 sport v 2 super combo,как выразился Александр Первый (шваброидный) только на китайском языке. Даже на английский не удосужились перевести. Кто знает, где можно скачать инструкцию именно для этой модели T-REX 450 sport v 2 super combo на русском языке?


    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Так . . прежде чем начать летать на GYRO-117 нужно от жаться, подтянуться - сделать комплекс гимнастических упражнений, размять глаза, руки.. голову .. пёрнуть для ориентиру даже Упражнения для будущих асов )

    Ну да занятная инструкция по обучению в управлении модели. Даже зарядку надо делать и гимнастику.Всё таки не зря авиамоделизм называют спортом.

  33. #150

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Вижу - это у вас инструкция на модель вертолёта T-rex 450 безшвабровый как я вижу на русском языке?
    Да инструкция это на русском - но не от верта, а от микробистаХ.

    Инструкция у меня есть для обычного спорта, не V2 на русском:

    http://www.pilotage-rc.ru/support/ma...50%20Sport.pdf

  34. #151

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Спасибо за инструкцию. Но она ведь не сильно, как я понял отличается от sport v 2? Можно по ней всё настраивать и собирать?

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Вижу - это у вас инструкция на модель вертолёта T-rex 450 безшвабровый как я вижу на русском языке? У меня инструкция на мой T-REX 450 sport v 2 super combo,как выразился Александр Первый (шваброидный)
    Не повторяйте новых определений, не понимая что они обозначают - выглядит глупо. Кому я отвечал, он в курсе, для вас поясню, Шваброид это вертолет такой... большой Результат "творческого растягивания" в длину, стандартных моделей.



    ЗЫ Если вы хотите "грамотно обматерить" безфлайбарный вертолет - говорите БЕЗ ПАЛКИ (или С ПАЛКОЙ для ФБ), швабра к этому никакого отношения не имеет. Шваброид взялся вот отсюда:



  36. #153

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Ну извините я подумал вы новый термин внесли в вертолёт который с флайбаром.

    Да действительно на видео этот вертолёт похож на швабру - длинный такой.

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Чем "с палкой" не нравится или "без палки"? "Швабра" все же предполагает определенный размер, большой. А "палка" может быть любая.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам Отличный клон T-Rex 450, CopterX CX450SE V2 Super Combo ARTF
    от Mega Rotor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 16:42
  2. Продам t-rex 450 sport (super combo)в москве
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 12:34
  3. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  4. Align T-REX 450 Sport V2 - обновленный
    от Tigron в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:04
  5. Продам T-rex 450 sport(super combo)
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения