Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 154

Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте всем любителям авиамоделизма. Приобрёл недавно такой вот вертолёт T-REX 450 Sport V2 Super Combo Вопрос у кого сколько времени ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382

    Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo

    Здравствуйте всем любителям авиамоделизма. Приобрёл недавно такой вот вертолёт
    T-REX 450 Sport V2 Super Combo

    Вопрос у кого сколько времени ушло на сборку данной модели?

    Я не имею ввиду настройку и всё такое, просто сборка сколько заняла времени.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Чисто интересно, а зачем Вам это?

    У меня это был первый вертолет (совсем первый, до этого никаких небыло). Собирал, настраивал и облетывал сам. Руки заточены нормально, до этого была практика сборки и полетов на самолетах. Прочитал ОЧЕНЬ много теории перед сборкой.

    Сборка заняла два вечера по 2-3 часа примерно.

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Спасибо за ответ! Просто думаю вот собирать его сейчас или потом. У меня ещё нету аппаратуры пока не купил. Через месяц думаю дньжат подкоплю и хочу купить аппаратуру JR XG8. Ну вот и спросил сколько времени займёт сборка, что бы зря не пылился. Тогда уже, как приобрету аппаратуру сразу и займусь сборкой и настройкой. У меня опыт в вертолётах начальный имеется мой первый верт это lama v4. Затем я его обгрейдил всеми запчастями какие есть в продаже от екстим. И ещё ,так как ваш первый верт - это T-REX 450 был,скажите хороший аппарат это?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    При наличии большого опыта 3-4 часа, небольшого - 6-8 часов. Без оного - 2-4 вечера по 3-4 часа

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Спасибо за ответ!

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    И ещё ,так как ваш первый верт - это T-REX 450 был,скажите хороший аппарат это?
    Да. Вертолет хороший.

    Почему сразу был?? я до сих пор на нем летаю, но уже не так часто (основной стал 550-й). Сейчас моему старенькому 450-у наверно года три. Переделан в ФБЛ (Микробист). За все эти годы было несколько крашей, было заменено очень много деталей, но рама родная все еще.

    Вертолет отличный, очень рад что купил именно Align, а не клона. И очень рад, что не покупал до этого более простых вертолетов, а сразу начал с 450-го.

    Для прикола купил ХК 450-й ПРО. Поставил на него все старое оборудование со своего 450-го, ну могу сказать - разница между клоном и Align все-таки есть, не в пользу клона.

    Реальный кайф ощутил, когда поставил пиньен поменьше, мотор помощнее, батареи получше и ФБЛ систему.

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Приятно слышать что модель есть, а не была. У меня тоже вот лама v4 от EXTREME в отличном состоянии. Продавать не собираюсь её потому, что она мне дорога, как первая любовь. Да и летает неплохо. Иногда хочется и ламу на полянке в лесочке погонять.
    Такой вопрос скажите вот вы писали, что Переделан в ФБЛ (Микробист).Можете мне разъяснить, что это такое и зачем его переделывать?
    За все эти годы было несколько крашей, было заменено очень много деталей, но рама родная все еще.
    А много деталей было заменено из за крешей или по другой какой то причине?
    Реальный кайф ощутил, когда поставил пиньен поменьше, мотор помощнее, батареи получше и ФБЛ систему.

    Это вы на клон ставили эти запчасти? Или на ALIGN ?

    И ещё хотел спросить, а вот в чём выражается разница между клоном и оригиналом. Очень интересно. У меня оригинал ALIGN. Но когда я решался покупать, то знакомые моделисты мне советовали, бери мол клона и не парься и дешевле ,и разницы мол нету.Но все таки я их не послушал и взял оригинал. Надеюсь не зря.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну, могу рассказать про крутые разборки-сборки Align 450 Pro FBL. Заняло "по календарю" 2.5 недели, причем началось с 4-часового "сеанса" вместе с двумя не новичками, потом еще один полный день с не новичком с утра до вечера, и потом еще в районе 4 вечеров часа по 4 каждый самостоятельно. Это только по сборке. Проблема в том что все придется делать по N раз: собрал - собрал следующий этап - забыл поставить шайбу на первом этапе - разобрал все обратно и т.п. Потом где-то недельку настраивал FBL и регулятор (медленно, вдумчиво и вот тут уже можно сказать что с удовольствием). Не могу сказать что и сейчас они полностью и окончательно настроены, но остались уже только "тюнинг" так сказать. Неделька - это с нуля до летного состояния, с достижением понимания процесса, на хорошей FBL. Потом 8 паков в зале -подлеты и висение с тренировочным шасси (причем взлетать-висеть-садиться умею, тем не менее), чего и вам советую. Ибо крашей по причине неверных настроек (в том числе и неверных для данного конкретного верта, например: слишком большой гейн хвостовой гиры - хвостом фигак-фигак - дрова) насмотрелся достаточно своими глазами, это к сожалению весьма вероятное событие. IMHO - собирать надо в первый раз со знающим человеком (чтобы он хотя бы проверял сборку на каждом этапе), и если управляете вертом с трудом - лучше чтоб и настроечные подлеты на "трениках" сделал умеющий человек, ибо если верт "взбрыкнет" - там где он вырулит и хоть как-то плюхнет его на "треники" - вы и на "трениках" разложите.

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Такой вопрос скажите вот вы писали, что Переделан в ФБЛ (Микробист).Можете мне разъяснить, что это такое и зачем его переделывать?
    Это - снимается голова (блок основного ротора) с флайбаром вместе, аккуратно упаковывается в урну, туда же отправляется кошерный гироскоп за 200 баксов, на его место водворяется хомяк (Microbeast), ставится бесфлайбарная голова (простая как червонец), хомяку скармливаются провода от приемника, серв и регулятора.
    Зачем - читайте другие темы, тут уже пара сотен страниц набралось холивара "Флайбар VS FBL", вряд ли стоит начинать его снова Вкратце, и исключительно мое скромное ИМХО - FBL на порядок проще и надежней управляются, особенно в ветер, особенно в размерах до 450 включительно. Плюс возможность сделать "из 450 семисотку" настройками FBL и отсутствие бубноплясок с настройкой механики головы.
    Последний раз редактировалось tim716; 25.04.2012 в 15:31.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Заняло "по календарю" 2.5 недели
    Это вы собирали целиком потом выяснялось что забыли где то шайбу положить, разбирали опять целиком и так раза так 4-5? Что там можно собирать две с половиной недели ума не приложу, если в эти 2.5 входит и недельная настройка всё равно за 13 дней собирать 450ку.

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Спасибо объективный и вразумительный ответ. Думаю не только мне пригодится но и другим моделистам которые переходят с соосников на 3D модели.

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Это вы собирали целиком потом выяснялось что забыли где то шайбу положить, разбирали опять целиком и так раза так 4-5? Что там можно собирать две с половиной недели ума не приложу, если в эти 2.5 входит и недельная настройка всё равно за 13 дней собирать 450ку.
    Ну 2.5 недели - это не каждый день с утра до вечера, я там ниже "в часах" расписал. А в остальном - примерно так, только разбирал конечно не целиком а данный узел и то что надо чтоб до него добраться, но не раза 4-5 а раз 9-10 И некоторые вещи, которые у умеющих занимают минуты - у новичка могут занять вечера, я например часа 2 надевал основную шестерню на вал, пока смог совместить три дырки и протолкнуть туда длинный винт. Потом оказался люфт на валу, снял шестерню, подложил шайбы и еще час ее снова одевал. Плюс были и повреждения деталей из-за незаточенных рук с последующей разборкой и заменой, в частности незабвенные держатель подшипника хвостового слайдера и втулка под ним. Справедливости ради надо заметить, что это был не супер комбо а тушка с "апгрейдной" электроникой, так что значительную часть времени "коллективного" труда заняло "вклячивание" регуля и серв в алайновскую раму.

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Спасибо объективный и вразумительный ответ. Думаю не только мне пригодится но и другим моделистам которые переходят с соосников на 3D модели.
    Не за что. Только ИМХО переходить с соосника прямо на 450, тем более флайбарный - не лучший вариант. Лучше через MCPx.

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Не за что. Только ИМХО переходить с соосника прямо на 450, тем более флайбарный - не лучший вариант. Лучше через MCPx.[/QUOTE]

    Ну почему же? Вот в этом посте выше, человек один писал, что его первый верт был как раз T-REX 450
    И говрит что до сих пор он у него целый и невредимый.

    Хотел спросить ,а что такое вы написали MCPx, что это, напишите, а то я не понял?

    И ещё вопрос, а вы собирали модель пользуясь инструкцией по сборке или инструкции по сборке у вас не было?

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Хотел спросить ,а что такое вы написали MCPx, что это, напишите, а то я не понял?
    Blade mCPx новый чертенок

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Не за что. Только ИМХО переходить с соосника прямо на 450, тем более флайбарный - не лучший вариант. Лучше через MCPx.

    Ну почему же? Вот в этом посте выше, человек один писал, что его первый верт был как раз T-REX 450
    И говрит что до сих пор он у него целый и невредимый.

    Хотел спросить ,а что такое вы написали MCPx, что это, напишите, а то я не понял?

    И ещё вопрос, а вы собирали модель пользуясь инструкцией по сборке или инструкции по сборке у вас не было?
    Он еще там написал "было несколько крашей, но рама все еще та же". Я ж не сказал что так НЕ ПОЛУЧИТСЯ, я сказал - НЕ ЛУЧШИЙ вариант. 2 года назад ни MCPx, ни чего-либо подобного не существовало в природе, поэтому брать сразу большую классику - был ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант. А MCPx - это Blade mCPx новый чертенок . Такая очень маленькая классика, которая даже посложнее чем 450 в управлении, но при этом:
    1) Великолепно держит ветер;
    2) Прощает большую часть крашей, а при полетах над густой травой - практически неубиваем вообще;
    3) Безопасен, можно летать везде и копеечные акки - а значит за сезон можно получить такой налет, как на 450 за 5 лет.
    При этом, освоив MCPx, можно брать любую классику и падать не чаще опытных зубров.
    Но при переходе с соосника даже на MCPx - все равно нужен сим поначалу.

    При сборке у меня была и инструкция (алайновская в "картинках"), и обучающие видео, и помощь умелых людей. Тем не менее.

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение

    А понял, что за модель. Но она боится ветра, я так понимаю. Поправите меня если не так.

    Хочется уже летать на улице, что бы ветер не был помехой. Потому и купил T-REX -450.

    А то на ламе v4 только и жду, когда на улице полный штиль будет.

    А в стандартной квартире особо не полетаешь даже на ламе. Разве что только висеть можно.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    При этом, освоив MCPx, можно брать любую классику и падать не чаще опытных зубров. Но при переходе с соосника даже на MCPx - все равно нужен сим поначалу.

    Да на симуляторе на Фениксе уже тренируюсь года 3 не меньше и бочки и петли уже всё чётко делаю.

    Хочу вот уже на реальном T-REX 450 попробовать,конечно не бочки и петли, а просто летать, до тех пор пока не буду чётко чувствовать модель. А там уже если что, то и бочку можно будет попробовать скрутить и петлю как ю то. А вы не ответили на вопрос мой. Вы собирали модель свою с инструкцией по сборке или без неё? А то без инструкции если то там вообще тёмный лес для тех кто не имел дело с моделями такого класса.

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    А понял, что за модель. Но она боится ветра, я так понимаю. Поправите меня если не так.

    Хочется уже летать на улице, что бы ветер не был помехой. Потому и купил T-REX -450.

    А то на ламе v4 только и жду, когда на улице полный штиль будет.

    А в стандартной квартире особо не полетаешь даже на ламе. Разве что только висеть можно.
    Вы будете смеяццо, но предельный "летный" ветер (~5 м/c) у вашего флайбарного 450 и у MCPx - одинаков. И на ТРИ ПОРЯДКА лучше чем на ламе. MCPx - FBL классика однако. Причем лично мне пилотировать MCPx при ветре 5 м/c ПРОЩЕ чем 450 Sport. С колбасней по высоте и затуханием ротора у MCPx мне бороться проще, чем "ловить" 450-ку как жонглер и каждое мгновение ждать, что ее перевернет порывом хз в какую сторону. Это речь о флайбарной 450-ке конечно, на FBL 450 5 м/с - это тот ветер когда начинаешь замечать "что вроде чуть-чуть ветерок есть"
    Впрочем никоим образом не призываю выкинуть вашу 450-ку, 450 и MCPx даже когда научитесь - прекрасно дополняют друг друга: 450 для поля, MCPx - для лужайки перед офисом Да и переделать на FBL 450-ку можно.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    А понял, что за модель. Но она боится ветра, я так понимаю. Поправите меня если не так.
    До 3 м/с ветер она почти не замечает, во всяком случае не больше, чем 450-ка (или ненамного больше), новичок справится (если в безветрие умеет летать).
    4-5 м/с - вполне можно летать (имея разумеется начальные навыки), даже очень весело - прыг-скок вверх-вниз в потоках воздуха.
    6 м/с и больше опытный человек тоже сможет держать в воздухе, но уже без всякого удовольствия.
    Эти же ветра (с таким же соотношением) справедливы и для начинающего и 450-ки. Я на 450-ке летал и в 12 м/с, но удовольствием я тот полет назвать никак не могу это когда делаешь допустим петлю, и на восходящей части она жжжжжжужжжа карабкается против ветра почти в прямую линию (вместо полукруга), зато после 10 часов стремительно улетает в неведомую даль - получается очень вытянутое яйцо. Летать можно, но только для проверки себя.

  21. #18

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Он еще там написал "было несколько крашей, но рама все еще та же". Я ж не сказал что так НЕ ПОЛУЧИТСЯ, я сказал - НЕ ЛУЧШИЙ вариант. 2 года назад ни MCPx, ни чего-либо подобного не существовало в природе, поэтому брать сразу большую классику - был ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант. А MCPx - это Blade mCPx новый чертенок . Такая очень маленькая классика, которая даже посложнее чем 450 в управлении, но при этом:
    1) Великолепно держит ветер;
    2) Прощает большую часть крашей, а при полетах над густой травой - практически неубиваем вообще;
    3) Безопасен, можно летать везде и копеечные акки - а значит за сезон можно получить такой налет, как на 450 за 5 лет.
    При этом, освоив MCPx, можно брать любую классику и падать не чаще опытных зубров.
    Но при переходе с соосника даже на MCPx - все равно нужен сим поначалу.

    При сборке у меня была и инструкция (алайновская в "картинках"), и обучающие видео, и помощь умелых людей. Тем не менее.
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    При сборке у меня была и инструкция (алайновская в "картинках"), и обучающие видео, и помощь умелых людей. Тем не менее.

    Понял вас. Как куплю аппаратуру, буду собирать свою модель пошагово, не торопясь, по инструкции методично, что бы ничего не забыть поставить. И ещё, все болты которые вкручиваются метал надо садить на лактайт. Вот вопрос: резьбу на болтах, всю полностью намазывать нужно лактайтом, или только кончик резьбы?

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    только кончик резьбы
    Иначе хрен потом раскрутишь.
    Да еще одно (что многие забывают) перед "локтайченьем" болты надо обезжирить!!! Например искупать в бензине "Калоша", и.т.д.

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Хочу вот уже на реальном T-REX 450 попробовать,конечно не бочки и петли, а просто летать, до тех пор пока не буду чётко чувствовать модель. А там уже если что, то и бочку можно будет попробовать скрутить и петлю как ю то. А вы не ответили на вопрос мой. Вы собирали модель свою с инструкцией по сборке или без неё? А то без инструкции если то там вообще тёмный лес для тех кто не имел дело с моделями такого класса.
    Это гуд, значит на MCPx никаких проблем не будет. Просто сим реальных полетов не заменяет, и отпадать в процессе обучения все равно придется. А на MCPx это делается относительно безболезненно. Насчет инструкций я там выше дописал, все было.

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Эти же ветра (с таким же соотношением) справедливы и для начинающего и 450-ки. Я на 450-ке летал и в 12 м/с, но удовольствием я тот полет назвать никак не могу это когда делаешь допустим петлю, и на восходящей части она жжжжжжужжжа карабкается против ветра почти в прямую линию (вместо полукруга), зато после 10 часов стремительно улетает в неведомую даль - получается очень вытянутое яйцо. Летать можно, но только для проверки себя.


    Ок вас понял. Допустим если бы вы в ветер 12 м/c , не крутили бочки петли, а просто летали в обычном режиме ну без переворотов в верх ногами и так далее. Скажите в обычном режиме полёта, в такой ветер, как управляется 450 ка ? Да и ещё простите за мою серость ,а что такое FBL и чем он отличается от флайбара?

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    а что такое FBL и чем он отличается от флайбара?
    FBL он же Flybarless что означает без флайбара.То есть роль механической оси флайбара со всеми рычагами микширами на основном роторе на себя берёт электроника системы FBL.

    Вложение 637116это голова с флайбаром,
    Вложение 637117а эта без флайбара
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 25.04.2012 в 17:27.

  26. #23

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Ок вас понял. Допустим если бы вы в ветер 12 м/c , не крутили бочки петли, а просто летали в обычном режиме ну без переворотов в верх ногами и так далее. Скажите в обычном режиме полёта, в такой ветер, как управляется 450 ка ?
    Я пока в такой ветер летать не пробовал, но предположить могу. FBL 450-ка - примерно как MCPx в 6-7 м/с. То есть веселые скачки по высоте, еще более веселые подбросы/прижимания на разворотах, когда верт встает под углом к ветру, снос в сторону (тоже как оказалось, неприятное явление, когда скажем разворачивался вроде недалеко - а верт вдруг оказывается на пределе видимости, и терять ни секунды нельзя - ветер тащит дальше, и можно потерять вообще). Но-таки управляется, если хорошо умеешь и можешь все это учитывать.
    Флайбарная 450 - не управляется вообще. Дрова. Если конечно пилот не Кристоффсен. Судя по описанию, Александр летал в такой ветер все же на FBL 450, если не так - он меня поправит

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Александр летал в такой ветер все же на FBL 450

    Думаю именно так и есть, флайбарная 450-ка уже после 5м/с очень тяжело рулится.

  28. #25

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    А я видел в продаже такой верт T-REX 450 с FBL, но выбрал с обычным флайбаром думал разницы нету. Знал бы раньше,то конечно бы приобрёл T-REX 450 c FBL , он немного дороже стоит, но не критично.

    А потом если что, в дальнейшем, обычную 450 ку можно переделать под FBL ?

    Дело в том, что у нас в городе из за своего географического расположения сплошные ветра дуют и очень редко,когда бывает штиль. Если штиль, то это для меня праздник,я тогда ламу на полянке гоняю.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Менял детали на оригинальном Align: один раз хвостовой ремень – порвался в полете (мой самый первый краш), через 1 год эксплуатации, в итоге жесткая посадка, замена лопастей, основного и промежуточных валов. Один краш по заруливанию, через 1.5 года, замена хвостовой балки, основного и промежуточного вала, лопастей ОР. Следующий краш – влетел в столб. Замена всего того же самого плюс основной шестерни (зажевало зубья) и флайбара.

    Из-за износа менял через 1.5 года подшипники основного вала.

    Остальные детали менялись из-за перехода на ФБЛ, была замена: Хаба, цапф, промежуточного вала, основного вала, некоторых «линков», новые цифровые сервы. Поставил новый двигатель, более мощный и регулятор, ну и сама электронная-система ФБЛ вместо гироскопа Logitech2100.

    При переходе на ФБЛ в голове уменьшается количество механических деталей, высвобождается дополнительная мощность, вертолет начинает «выстреливать». За счет электроники вертолет летает как по-рельсам, не боится ветра (в пределах разумного).
    Старый двиг, регуль, гироскоп, сервы поставил на вертолет-клон.

    Лично мое мнение: новичку, если есть деньги, а у вас они есть, раз вы уже купили оригинал, лучше с оригинала. Так как ориентироваться вы будете на оригинал, а сравнивать вам не с чем.

    Если есть опыт, то вы с клоном уже сможете разобраться, где-что допилить дошлифовать доделать чтоб он летал как оригинал, а начиная с клона, будет сложно разобраться не имея опыта если что-то где-то будет заедать. Ну и клоны друг от дружки отличаются, есть получше есть похуже. Я в клонах не очень разбираюсь. У меня клон от Хоббикинг, ну так себе, нормальная машинка, надо бы на ней немного поменять некоторые детальки и будет как оригинал.

    Мое мнение разница между клоном и оригиналом: меньше шансов нарваться на брак, более качественно подобраны и обработаны детали, соответственно более стабильный полет. Но дело в том, что для продвинутого пользователя, который может играючи увидеть и заменить сомнительные детали разница между клоном и оригиналом практически отсутствует, а для новичка эта разница может оказаться существенной вплоть до дров. Ну плюс субъективные ощущения когда собираешь и держишь в руках оригинал. И осознание, что ты владеешь оригинальным вертолетиком, а не клоном. Со временем, с ростом навыков полетов последний пункт нивелируется.
    Потом оригинал будет вызывать у вас большее уважение, вы будете более осторожнее собирать и облетывать модель, и в конце концов она вас отблагодарит. Я наверно один из немногих на этом форуме кто медленно учился, но и мало падал. Первое падение было после того как я уже хорошо летал все фигуры (1 год) простого пилотажа и то, из-за порванного ремня. Поэтому я не придерживаюсь мнения, что первый верт-дрова.

    Для справки: ФлайБарЛесс/Flybarless (ФБЛ/FBL) т.е. без флайбара.
    Управляющая электроника – Microbeast он же Хомячок, Микротварь, Микробист, но есть много другой электроники, например Vbar и другие.

    ЗЫ: а я бы не стал начинать с MCPX, он у меня тоже есть сейчас, и иногда на нем летаю. Очень спорный вертолетик для новичка. Очень много нюансов в управлении.

    Вообщем не зря вы взяли оригинал. Только не разбейте его в первый полет ) И первый полет не выше 50 см от земли и на тренировочном шасси.

    Переделать 450-ку в ФБЛ можно. Это не сложно.
    Если сильные ветра, то нужно было брать 500-ку ФБЛ или 550-ку ФБЛ.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Скажите в обычном режиме полёта, в такой ветер, как управляется 450 ка
    Ой хреновоооооо, особенно флайбарная. ФБЛ - ту просто сильно сносит, а флайбарную еще и опрокинуть хочет.
    Да и представьте себе сами, каково ей летать, если 12 м/с это грань между сильным ветром (когда сучья качает) и крепким ветром - когда уже стволы деревьев начинает раскачивать, и тяжело банально идти против ветра. Что тут говорить о 800 граммовом вертолете?
    По тому чем ФБЛ отличается от флайбара - палки нет перпендикулярной лопастям. Для начала читать - что такое ФЛАЙБАР и для чего он нужен (поиском найдете сами), а преимущества ФБЛ - кратко тут: Электроннйй флайбар с флайбарной головой

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Судя по описанию, Александр летал в такой ветер все же на FBL 450, если не так - он меня поправит
    Разумеется на ФБЛ. На флайбаре я как то летал в 8 м/с - ужасть. Да еще и посадить не мог секунд 20

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Думаю именно так и есть, флайбарная 450-ка уже после 5м/с очень тяжело рулится.
    Разумеется. Хотя как уже писал - раз летал (а скорее висел) в 8 м/с и на флайбарной. Мрак и жуть

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Дело в том, что у нас в городе из за своего географического расположения сплошные ветра дуют и очень редко,когда бывает штиль.
    Ветер - ветру рознь. С ФБЛ 450, все что до 6 м/с - вообще не ветер, потом начинаются затруднения. Не думаю, что у вас прям все время больше 6 м/с

  31. #28

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение

    А потом если что, в дальнейшем, обычную 450 ку можно переделать под FBL ?
    Я бы сказал - не можно а нужно. А по вашим вводным - может быть даже не "в дальнейшем", а сразу его собрать как FBL. Я скажу вещь которая наверно покажется вам странной - это хорошо что вы купили флайбарный алайн, а не FBL. Дело в том что психологически (да и по деньгам наверно) будет легче выкинуть голову и гироскоп, чем FBL Align 3GX, которая есть мусор и продается только потому что впаривается в нагрузку к супер комбе. Единственное - я не знаю отличий Sport от Pro в плане переделки под FBL. На Pro - то элементарно: купил голову типа ALZRC, FBL систему да площадку под FBL, и собирай FBL сразу. Думаю на Sport то же самое, только надо понять какие FBL головы туда встают. Ну и система, под ваши данные - KDS Ebar наверно. Хомяка счас покупать уже нет смысла, если готов потратить эту сумму на систему - тогда Skookum 540

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Читаю тему и поражаюсь... 6 м/с... 10 м/с... 12 м/с
    Очень похоже, что про существование анемометров многие не знают.
    А реально указанные цифры стоит делить на 2-3.

    В 6 метров шестисотка против ветра еле скорость набирает и летит дергано. На свече ее сносит нормально так.
    Помнится, кто-то на мсрх на 100 метров улетал... ну-ну.

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    про существование анемометров многие не знают
    Знать-то знают, но сколько нормальный анемометр стОит? Или даже поставим вопрос шире: как правильно измерить скорость ветра?

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    В 6 метров шестисотка против ветра еле скорость набирает и летит дергано. На свече ее сносит нормально так.
    Ну уж не знаю 6м/с для 600 думаю как мёртвому припарка.Летали как то ветер сильный был, точнее летал друг на 500 как говорится фигурным блинчиком, я свою 450 поднимать не стал, так она стояла на чумадане с аккумулятором и её с чемодана ветром сдуло.Скажите тогда каким ветром может сдуть 450 с чемодана?Добавлю, в это время 500 ка летала и при чём флайбарная.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да даже если хоббийный китайский дает вменяемый результат... сводки по ветру можно посмотреть на rp5.ru
    Последний раз редактировалось moonchild; 25.04.2012 в 22:19.

  36. #33

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    http://www.moreprom.ru/article.php?id=57 Не? Понятно что плюс-минус, но не в разы.

  37. #34

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ветер - ветру рознь. С ФБЛ 450, все что до 6 м/с - вообще не ветер, потом начинаются затруднения. Не думаю, что у вас прям все время больше 6 м/с

    Ну я проживаю в степи. Точнее в Городе Николаеве, что на Юге Украины находится. А это сплошные степи. И ветер 6- 8 м/c - это норма для нашего города. Даже с других городов порой люди приезжают и спрашивают ,а чего это у вас такие ветра. Мы то привыкли вроде как и не замечаем уже, а приезжему человеку сразу - это в глаза бросается. Но у нас я на соревнованиях видел в поле летают на терексах 450 и на клонах, как бы без проблем и бочки и петли крутили на моих глазах. Правда,какой тогда ветер был я не могу сказать потому ,что не замерял. Но если вспомнить, то не сильный наверное Ну вот мы с приятелем в поле облётывали модель самолёта моего мустанг P51D, там на видео видно какой ветер. Вот такой у нас в городе часто.

  38. #35

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну по видео точно не поймешь, но имхо 6-8 там нет. В районе 4-5. В такой ветер 450 FBL будет летать без особых проблем, 450 FB - примерно как тот мустанг

    PS: Зато блин, какое ПОЛЕ!

  39. #36

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Скорость ветра и вообще погоду я сейчас на смартфоне смотрю. Обратил внимание ,что точно показывает. Может кто и не поверит но я на ютубе видел видео. Там тип валкеру запускал модель вертолёта walkera CB 180Q

    Вот это видео

    Если внимательно посмотреть на ролик, то видно, как ветер задувает в микрофон видеокамеры.

    Я вот и думаю неужели Флайбарный T-REX 450 такой слабый, что валкера комнатная справляется с ветром где судя по описанию человека, который запускал -эту модель ветер 3-5 м/c с порывами до 10 м/с

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    450 FB - примерно как тот мустанг

    Мустанг так летал объясню почему не из за ветра у него центровка неправильно была выставлена, и поэтому его таскало по тангажу. Потом мы эту проблему устранили и полёты стали нормальные.

  40. #37

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Флайбарный T-REX 450 такой слабый
    Ошибка многих новичков в том, что они думают, что для того, чтобы летать в ветер, нужна только "сила" мотора. На самом деле "силы" у ФБ вертолёта столько же, сколько и у ФБЛ. Дело не в силе, а в том, что _управлять_ ФБ вертолётом в ветер намного сложнее. Потому что ветер воздействует на флайбар, вызывая крены в произвольном непредсказуемом направлении, которые нужно успевать компенсировать. И если без всяких помех на вертолёте поначалу тяжело летать, то представьте себе, что вас кто-то ещё под руку толкает всё время.

  41. #38

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    И некоторые вещи, которые у умеющих занимают минуты - у новичка могут занять вечера, я например часа 2 надевал основную шестерню на вал, пока смог совместить три дырки и протолкнуть туда длинный винт.

    100%-я точно так же первый раз. Второй- 35 минут. Третий быстро! АШОПОДЕЛАТЬ?

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Потом оказался люфт на валу, снял шестерню, подложил шайбы и еще час ее снова одевал.

    Тим! А здесь - пожалуста- по подробнее- какой люфт? Вертикальный? Куда и какие шайбы клали?

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Плюс были и повреждения деталей из-за незаточенных рук с последующей разборкой и заменой, в частности незабвенные держатель подшипника хвостового слайдера и втулка под ним.

    ЕССС! И я так же- как видно- стандатные ошибки! Пока не ошибешься-не поймешь!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    перед "локтайченьем" болты надо обезжирить!!!

    А ацетон подойдет? Старый локтайт снимать надо?

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Знал бы раньше,то конечно бы приобрёл T-REX 450 c FBL , он немного дороже стоит, но не критично.

    Если не очень поздно- можно попробовать списаться с магазином- и поменять заказ.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Читаю тему и поражаюсь... 6 м/с... 10 м/с... 12 м/с Очень похоже, что про существование анемометров многие не знают. А реально указанные цифры стоит делить на 2-3.
    У нас на поле всегда товарищ с анемометром имеет место быть. В нашей местности ветер меньше 5-6 м/с бывает вообще крайне редко - лесостепь переходящая в степь однако...

    Ну вот взять хоть сегодняшний (при котором отлично леталось на 450-ке)

    Утро Ясно +16 750 ЮВ4 52 +16 День Облачно +24 749 Ю6 5 +23
    Утром - 4, днем (когда и леталось) - 6 м/с. Так это самый обычный "рабочий момент".

    Привыкли вы там у себя к штилям..., у нас если ждать ваши "деления" на 3-4, летать будешь 5 раз в год от силы. Так что за себя рассказывайте. У нас тут сама местность учит в ветер летать.

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Ну я проживаю в степи. Точнее в Городе Николаеве, что на Юге Украины находится. А это сплошные степи. И ветер 6- 8 м/c - это норма для нашего города.
    В принципе - у нас тоже, так что я таки погорячился - у вас там к ветру отношение должно быть трепетное
    А на мСР Х-е в таких случаях хорошо летать после 6 вечера, когда ветер стихает.

  43. #40

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    100%-я точно так же первый раз. Второй- 35 минут. Третий быстро! АШОПОДЕЛАТЬ?




    Тим! А здесь - пожалуста- по подробнее- какой люфт? Вертикальный? Куда и какие шайбы клали?




    ЕССС! И я так же- как видно- стандатные ошибки! Пока не ошибешься-не поймешь!




    А ацетон подойдет? Старый локтайт снимать надо?




    Если не очень поздно- можно попробовать списаться с магазином- и поменять заказ.

    Ну не знаю поздно или нет пришла модель 10 Апреля ещё не собирал проверил в коробке всё на месте,так и лежит новенькая в коробке,а покупал во тут http://www.flying-hobby.com/shop/tre...bo-p-8862.html

    Попробую списаться может и обменяют

    А вообще, на что следует обратить особое внимание при сборке модели?

    И если без всяких помех на вертолёте поначалу тяжело летать, то представьте себе, что вас кто-то ещё под руку толкает всё время.[/QUOTE]

    А что думаете по поводу второго видео, где тип летает на валкере с порывами ветра, как он пишет до 10м/с
    Я смотрю в ветер, так шустро у него летает. Терекс 450 флайбарный, думаю должен в такой ветер ещё лучше управляться, всё таки далеко не валкера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Отличный клон T-Rex 450, CopterX CX450SE V2 Super Combo ARTF
    от Mega Rotor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 16:42
  2. Продам t-rex 450 sport (super combo)в москве
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 12:34
  3. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  4. Align T-REX 450 Sport V2 - обновленный
    от Tigron в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:04
  5. Продам T-rex 450 sport(super combo)
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения