T-rex 600 cf общие вопросы по сборке

Vanoyo

Добрый день. давно мечтал приобрести хороший вертолет.
вот представилась возможность взять align t-rex 600 cf kit предложили за 15 тыщ и второй комплект такой же тип в подарок). продавец говорит что чего то в комплекте не хватает.

как узнать комплектность?

на что мне обратить внимание ОБЯЗАТЕЛЬНО! есть ли подводные камни типо какая нибудь деталь из за которой придется еще раз комплект целый покупать?

подчеркну, я новичок в этом деле.

пульт хочу взять футабу 8 каналов как вы считаете это нормальный выбор или лучше 10 каналов или 12?

какие сервомашинки придется докупить и количество?

гироскоп посоветуйте какой брать? любой ли подойдет

что мне еще нужно будет для того чтобы поднять его в воздух?

или эта модель уже устарела и не стоит мне вообще заморачиваться? продавец говорил что то про ременной привод типа на новых там както по другому всё.

надеюсь на вашу помощь!

kimu
Vanoyo:

на что мне обратить внимание ОБЯЗАТЕЛЬНО! есть ли подводные камни

Обратить внимание первым делом стоит на стоимость ремонта после неизбежной встречи вертолёта с планетой.
Главный подводный камень - скил удержать аппарат в воздухе.

Val-ksd
Vanoyo:

как узнать комплектность?

Поиск рулит тынц и смотрим комплектацию.

Vanoyo:

пульт хочу взять футабу 8 каналов как вы считаете это нормальный выбор или лучше 10 каналов или 12?

Нормальный, и если 8FG то там 14 каналов.
По осталным вопросам лучше покурите форум потому как однозначно ответить нельзя.

Vanoyo

ок с пультом понятно. с комплектацией тож. спасибо

остается один оч важный вопрос для меня. запчасти. легко ли я смогу их найти на эту модель?
подскажите где искать кроме ebay

как я уже понял мне светят лопасти, гиро, аккумулятор

Vanoyo

народ ну подскажите пожааалуйста есть смысл этот набор брать T-rex 600 cf??? или старый он

Val-ksd