Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

550 flybarless

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Задумался о вертолетине побольше (сейчас у меня самый крупный верт - 450ка). Пока есть такие магистральные идеи: 1. Что-то на ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3

    550 flybarless

    Задумался о вертолетине побольше (сейчас у меня самый крупный верт - 450ка).
    Пока есть такие магистральные идеи:

    1. Что-то на 6и банках. У меня зарядка больше 10 банок заряжать не умеет, ну и цена акков.
    2. Хороший кит. Beam e4 - одно удовольствие: что собирать было, что чинить.
    3. Пристойная начинка. Опять же из вполне удачного опыта с 450кой.
    4. Доступность запцацек в РФ не роляет. У меня всякого летающего добра много - мне не сложно месяц подождать.
    5. Стоимость запцацек и живучесть в крэшах роляет.

    Пока кандидатов три: micado logo 400, logo 500, gaui x5. Но, вероятно, я что-то достойное внимания упустил. Посоветуйте что-нибудь умное, уважаемые господа, а?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Align 550, Outrage Fusion 50 (это 600-ка, но можно купить укороченный хвост или укоротить самому под 550-е лопасти).

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Элайн не хочу. А Fusion 50 нормально будет на 6 банках? Есть ли у них флайбарлесс киты?

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Ну вот я как раз взял на это лето Fusion 50 FBL под 550 и 6s. По отзывам на Хелифрике - нормально летает. Электроники пока нет. Начал предварительно собирать, конструкция понравилась. На следующий сезон, думаю, он станет 600 на 12s. Если понравится идея, по китам есть нюансы с которыми я столкнулся, пишите в личку.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Фьюжен - очень хороший вертолет, я правда наоборот стремлюсь к стрейчеванию (у меня 646-е лопасти на нем), а не к уменьшению, но если НАДО почему и не уменьшить? укороченный он по идее действительно будет неплохо летать на 6-ти банках. Чем приятно - у него большой батарейный отсек, запросто лезут 4-х тысячники, даже 4.5. Причем расположен под валом ОР, так что при ЛЮБЫХ батареях проблем с балансировкой не будет.
    В вашем случае под 6 банок надо будет либо использовать 6С4000 одну, либо последовательно 2 трехбаночные, тогда хоть 5000. А можно еще если взять ХВ регуль и поискать мотор с кв где-то 700-800 поэксперементировать с 8-ю банками (2х4), например 2 х 4С3000 - ИМХО самое то будет, и мощно, и легко, и относительно недорого.

  8. #6

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    2. Хороший кит. Beam e4 - одно удовольствие: что собирать было, что чинить.
    Возьмите Logo500 и получите второй раз удовольствие от сборки и полетов....

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    А про gaui x5 ничего не скажете? Буржуины на хелифрике от него, натурально, кипятком писают. Суперкомба опять же за 900 уе. Правда регуль, видимо, в какой-то момент нужно будет поменять и бек отдельный купить. Но выглядит вкусно.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    К ГАУИ у меня достаточно сдержанное отношение. Во времена оные (ГАУИ 425, ГАУИ 550) особым качеством они не блистали, но более-менее приемлимо, и была ОЧЕНЬ низкая цена. Вот поэтому у массы людей он стал первым БОЛЬШИМ вертолетом.
    У Х5 ИМХО цена СЛИШКОМ высокая, что как для ГАУИ, что как для 550-ки. А еще брать 550-ку заранее целясь на то, что регуль надо будет поменять (этак 150 плюс), да ВЕС отдельный... и при этом она все равно останется 550-кой. Да на кой такие анекдоты?

    Я бы брал фьюжика исходя из того, что потом из него "одним движением руки" сделается 600-ка или даже 650-ка. Ну или насквозь проверенный Алайн 550-й (или клон его вврц 550-й же), судя по соседней ветке - отменного качества.

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Там в суперкомбе вообще все кроме приемника - включая микробист. Микробист мне, кстати, очень понравился на 450ке.

    Почитал хелифрик, поглядел на ценники... Мну в ступоре. Если лога 500 се за 600 уе, то за те же 600 уе можно бим авангард прикупить и на 8 банках для него сетапчик сделать. А бим я люблю. Но ценник таких забав как-то начинает вылезать за пределы разумного. С другой стороны - ощутимо более дешевые аутрэйдж и гау.

    Может я чего про критерии выбора не понимаю? Из каких соображений вы выбирали себе 550-600?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я поменял своего Атома на Фьюжен, человеку хотелось именно Атом, а мну было интересно попробовать. Так что тут вопрос такой. Но когда брал ВТОРОЙ - критерии были следующие:
    1. Неплохо летает
    2. Не Алайн и не комбо (т.е. засуну туды что захочу по своему разумению)
    3. Нет затруднения с различными батареями (коих скопилось от разных вертолетов достаточно много)
    4. Большой и высокий, хорошо виден издали
    5. Низкая цена з/ч (в среднем на 20%-30% ниже, чем у Алайн как точки отсчета).

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Есть еще Атом 500, если его сделать стрейч. Штатные лопасти 515.

    Я правда свой еще не растягивал, но по прошлому сезону самая летающая машина в моем парке была. Он собственно и сейчас самый беспроблемный для меня вертолет, вставил паки и полетел. Расстраивает только малое количество магазинов там с запасными частями для него.

    Ну и опять же если перебирать еще варианты есть Protos тоже стрейч, но только лопасти туда поменьше можно вставить. По размерам близок к Лого 400.

    Оба эти варианта заметно меньше Fusion 50 будут, но и легче они получатся если это важно.

  15. #12

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    В общем: заказал я гау. Нашел суперкомбу за 888 уе с фришиппингом. Уж не знаю, насколько разумно поступил - но кнопочка чекаут уже нажата %-)

    Если позволите - вопрос про питание борта. Я правильно понимаю, что лучше всего лифе двухбаночный напрямую? Сервы полноразмерные любые такое позволяют?
    И еще вопрос: если я правильно понял, то регуль в суперкомбе - это хоббивинг. Оно же нормально для начала (в смысле, для полетов фигурным блинчиком)? Или лучше на что-то вроде CC или YGE поменять сразу?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Ну и опять же если перебирать еще варианты есть Protos тоже стрейч, но только лопасти туда поменьше можно вставить. По размерам близок к Лого 400. Оба эти варианта заметно меньше Fusion 50 будут, но и легче они получатся если это важно.
    Зачем тут вспоминать Лого 400 и Протос? Это ПЯТИСОТЫЕ вертолеты, а человек хочет 550-ку. Ну совсем разные классы. 500-ка это вообще ошибка природы
    Атом 500 да, упустил из виду, если стрейчануть - 515-ка получится.

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Если позволите - вопрос про питание борта. Я правильно понимаю, что лучше всего лифе двухбаночный напрямую? Сервы полноразмерные любые такое позволяют?
    А на кой лях? Для 550-ки вполне хватит хоббивинговского ВЕСа.

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: если я правильно понял, то регуль в суперкомбе - это хоббивинг. Оно же нормально для начала (в смысле, для полетов фигурным блинчиком)? Или лучше на что-то вроде CC или YGE поменять сразу?
    Отличный регуль. Недостаток у него один - гувернер там присутствует только номинально. Он вам нужен тот гувернер "фигурным блинчиком" летать?

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    В общем: заказал я гау. Нашел суперкомбу за 888 уе с фришиппингом. Уж не знаю, насколько разумно поступил - но кнопочка чекаут уже нажата %-)
    А, ню-ню...

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Александр, спасибо большое за ответы. Оставлю родной регуль и запитаю борт от встроенного бека.
    Уж извините, уважаемые господа, задолбал я, видимо, с душевными метаньями. Как соберу вертолетину - обязательно доложу, чего из этого получилось.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да я думаю все нормально у вас получится. Сервы говно, регуль - ну недорогой, но вполне пристойный. У нашего земляка Саши Торговкина второй год уже летает на Алайн 600-м (правда моторка там 600ХЛ, не такая мощная как МХ, но летает очень даже.
    Вот почему не люблю суперкомбы всякие, сервы то уж точно на такие деньги можно было бы и получше. Но для сперва блинчика, а потом аэробатики Ф3Ц стайл - вам его вполне хватит (если уж мне ГАУИ 550-го хватало... ), так что думаю все будет нормально и вертолет будет только радовать.

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Зачем тут вспоминать Лого 400 и Протос?
    Logo 400 у Павла был в рассматриваемых вариантах в самом первом посте, поэтому я и добавил Протос длинный, лопасти у них одинаковые вроде идут, что на Logo 400SE, что на него. Согласен, что классы разные, но на мой взгляд не настолько чтобы совсем выкидывать их из рассмотрения.

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сервы говно
    Сервы там, вроде как, ребрендированный хайпиреон. Говно, да? Вроде, на хелифрике я жалоб на сервы из комбы не нашел.

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Если это и правда Hyperion, то на перекос хорошие сервы. У самого стоят HP-DS20-HMD на GAUI 550, нареканий нет. Если на хвосте аналог HP-DS20-GMD, то у меня она так и не заработала чтобы хвост был хороший, все время вилял. Но хорошо бы поточнее знать какие модели серв стали аналогами у GAUI, у Hyperion помощнее сервы есть.

    Вот нашел ссылку на HeliFreak про это: X5 servos rebranded Hyperions?
    Я бы не стал сейчас заказывать какие-либо другие сервы вместо комплектных, мне кажется они вполне подходят и свое отработают на ура.
    Последний раз редактировалось Designer; 04.05.2012 в 18:34.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Сервы там, вроде как, ребрендированный хайпиреон. Говно, да? Вроде, на хелифрике я жалоб на сервы из комбы не нашел.
    По характеристикам. Ничего не могу сказать за надежность. Просто по такой цене как они продаются в розницу (59 долларов) можно купить значительно лучшие сервы. Да и вообще ГАУИ киты особо хорошими сервами не комплектовал, достаточно вспомнить их Савоксы 0254, которыми комплектовались ГАУИ-550.
    ЗЫ Эти сервы не то чтобы СОВСЕМ УЖ плохие, но слабоватые и медленноватые. На 550-ку еще куда не шло (да и то лучше бы на ФБ,для ФБЛ они все же ОЧЕНЬ медленные, придется прилично снижать чувствительность гироскопов головы при настройке), а вот на 600-ку их потом уже не переткнешь.

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Приехало к мне вертолетко. Беглый осмотр деталюшек очень порадовал - клево все сделано. Фотоотчет о сборке будет кому интересен?

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Конечно , выкладывай .

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Сам хочу в качестве второго верта гауи хэ5)) Интересно пошшупать в картинках...да послушать отзывы.

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Если на хвосте аналог HP-DS20-GMD, то у меня она так и не заработала чтобы хвост был хороший, все время вилял.
    Для хвоста - GCD. Отлично работает. Лучше серию DS20x.

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Для хвоста - GCD. Отлично работает. Лучше серию DS20x.
    HP-DS20-SMD как у них на счет совместимости шестеренок в 20 серии, все одинаковые или у всех разные?
    Хотел купить на перекос HP-DS20-SMD но не нашел шестеренок именно под HP-DS20-SMD, все другие есть а SMD нет.

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Шестеренки разные.
    У меня DS20x-SMD. Полный комплект шестерней под них вроде как видел. У них специально одна "слабая" пластиковая шестерня чтобы при креше в первую очередь ломалась она. Комплект из 4х таких запасных шестерней емнип стоит около $3.

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Ну, собственно, большая часть сборки готова. Очень все точно подогнано - никаких "напильников" не потребовалось. Отличный кит. Из значимых нюансов:
    1. При монтаже площадок на боковину рамы может возникнуть ощущение, что наши китайские друзья накосячили и оно не лезет (особенно для площадки с нижним подшипником). Это не так - если один винт "не идет" пробуем другие. В результате - все идеально садится.
    2. Площадку с мотором надо ставить в последнюю очередь - со смонтированным мотором будет очень сложно монтировать сервы и умеренно сложно ставить качалки.
    3. Предсобранные узлы имеет смысл проверить на наличие локтайта - я нашел пару незалоченных винтиков. Параноить, разбирая все и собирая заново - не стал.

    А теперь вопросы:
    1. Хвост предсобран. Соответственно, зазор в хвостовых шестеренках выставлен китайцами. Критично разбирать и самому выставлять зазор или пофиг +/-?
    2. Я заменил резиновые муфты в которых ходит межлопастной вал на более жесткие (в комплекте 2 варианта - одни предустановлены). Критично ли смазывать их?
    3. Я планирую смонтировать приемник, сателлит и модуль телеметрии на двусторонний скотч. В тех местах, где планируется их разместить, нет прорезей в раме, позволяющих прихватить их стяжками. Скотча хватит - или это плохо?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1977.jpg
Просмотров: 109
Размер:	76.9 Кб
ID:	653899Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1978.jpg
Просмотров: 60
Размер:	61.9 Кб
ID:	653900Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1979.jpg
Просмотров: 76
Размер:	65.8 Кб
ID:	653901

    А вот ветка с кучей фоток на хелифрике: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=266540
    И видео по сборке: http://www.anythingheli.com/pages/Ga...ld-Videos.html

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Сборка и настройка затянулись. Откровенно говоря, очень стремно было в воздух поднимать. Облетал только сегодня. Очень доволен вертолетиной.

  31. #28

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    LOGO 500 Super Combo не плохой вариант 550 вертолета. 720 Евро с доставкой выходит приблизительно 30 т.р. Сервы Savox, уже проверенные достаточно, V-Bar, Скорпион 4020, регуль немного слабоват, но регулятор очень хороший, с Вбар говером стреляет оч хорошо(сам проверял) + качество немецкое, лопасти EDGE. если по отдельности все набрать выдет чуть ли не в 2 раза дороже
    PS + стречится до 600 без напильника.

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    не плохой вариант 550 вертолета.
    Отличный, он, собстенно, был в моем "шорт-листе". Но x5'ым я очень доволен.

  33. #30

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    это хорошо, что довольны, это самое главное, еще бы запчастей в Москве найти. =)
    А я не удержался, дрогнула рука и заказал Логу 500, у меня Лого400СЕ есть, много запчастей идентичны это радует, магазин в Москве есть, единственное что гложет аккумуляторы 2х видов держать, а может и два по 2600 буду ставить, посмотрю что с весом будет.

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    еще бы запчастей в Москве найти
    Мне не важна доступность запчастей. У меня всяких летающих штук много - мне не жалко 2-3 недели подождать.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    суперкомбу
    Гайку лучше на аиркрафте у япошек брать без электроники...
    Гайко электроника как имхо и элайновская кака..
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что лучше всего лифе двухбаночный напрямую?
    На 550й тяжеловато, лучше через отдельный бек от основной батареи питать..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новые 2 коллекторных мотора traxxas Titan 550
    от dimats в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 14:02
  2. Куплю двигатель 12Т тракас титан 550
    от Жека2 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 00:55
  3. Обороты ОР на вертолетах 200-255, 450, 500,550, 600, 700 (30,50,90) классов
    от levon_2005 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 17:33
  4. Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL
    от marvei в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 11:59
  5. Вопрос по Trex 550
    от Борода_Кр в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения