Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

ДВС вертолет: редуктор, шаг винта и общие вопросы.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Добрый день. Прошу прощения, если повторяюсь. Хотелось бы узнать следующее, для общего образования, так сказать): -Двс для вертолетов выдает максимальную ...

  1. #1

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107

    ДВС вертолет: редуктор, шаг винта и общие вопросы.

    Добрый день.
    Прошу прощения, если повторяюсь.
    Хотелось бы узнать следующее, для общего образования, так сказать):
    -Двс для вертолетов выдает максимальную мощность на 15-18 тысячах оборотов. С каким числом оборотов вращаются лопасти несущего винта(какое передаточное отношение "редуктора")?

    -Используются пластиковые шестерни без смазки?

    -И аналогичный вопрос про бензиновые двс для вертолетов. Насколько я понимаю в бензиновых моделях скорость вращения изначально ниже. Как там передают момент с двигателя на винт(опять же интересует именно передаточное число и материал шестерней и используемые подшипники)

    -Шаг винта. В каких максимальных пределах меняется шаг винта(Интересует максимальное значение)

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось O4karitO; 06.05.2012 в 14:51.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Афины
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Шестерни идут без смазки, ведущая метал , ведомая пластик. Не понял что вас интересует о подшипниках, стоят обычные закрытые. Верты с ДВС или бензиновые крутят винт около 2000 оборотов. в зависимости от лопастей, для дерева поменьше 1500,1800. Передаточные отношения на моём верте 1-9,5 голова и 1-5,5 хвост. Шаг ограничен механикой и сервами , в остновном +- 12, большой шаг нужен тока для авторотации.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от poseidon307 Посмотреть сообщение
    большой шаг нужен тока для авторотации.
    Не вводите людей в заблуждение. Авторотация делается при шаге минус 4-5 градусов максимум.

  5. #4

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Благодарю за ответы.
    Интересует такой момент.
    Почему на вертолетах используются большие лопасти с маленьким шагом , а не меньшие лопасти с бОльшим шагом?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Афины
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Не вводите людей в заблуждение. Авторотация делается при шаге минус 4-5 градусов максимум.
    Я немного не правильно выразился, в конце авторотации перед преземлением.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от O4karitO Посмотреть сообщение
    Почему на вертолетах используются большие лопасти с маленьким шагом , а не меньшие лопасти с бОльшим шагом?
    Вы серьёзно считаете, что сейчас Вам тут проведут курс по основам проектирования вертолётов? Там теории на несколько лет обучения если что...

    А если коротко - на больших лопастях потребная мощность меньше, чем на маленьких. С уменьшением диаметра, для достижения той же тяги - мощность нужно увеличивать в очень крутой прогрессии.

    К чему эти вопросы то? К сути дела уже переходите - что Вы планируете, и зачем это всё нужно знать?

  9. #7

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Пытался найти качественного материала по теме(интересует именно проектирование соосников), но без особого успеха. Пара методичек 50-х годов.
    Мощность растет с увеличением шага. Скажем можно затрачивая примерно ту же мощность получить одинаковую тягу на винтах разного диаметра. За счет изменения числа оборотов. Естественно до появления срыва потока и прочих неприятностей, которые возникают на кончиках винта при определенных скоростях.
    Наверное все же дело в технической реализации вертолетной механики, которую на порядок сложнее сделать для бОльших оборотов.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Ищите тут, может чего найдёте...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 19:08
  2. T-rex 600 cf общие вопросы по сборке
    от Vanoyo в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 22:55
  3. T-rex 600 cf общие вопросы по сборке
    от Vanoyo в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 13:17
  4. Общие вопросы чайника :)
    от mdomansky в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 10:04
  5. Изменение шага винта
    от volli в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 22:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения