Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

ikarus eco 16?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте! В детстве занимался кордовыми моделями, собрал штук пять. Ну а потом институт, армия, работа, семья и все такое, как ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432

    ikarus eco 16?

    Здравствуйте! В детстве занимался кордовыми моделями, собрал штук пять. Ну а потом институт, армия, работа, семья и все такое, как говорится взрослые заботы. И вот не так давно увидел рекламу по местному телевидению об открытии «хобби» магазина и после этого как будто стукнуло лопастью главного ротора!
    В магазин этот я, конечно, не пошел, а сразу занырнул в интернет.
    Потратив 50-100мегабайт траффика, понял окончательно «ХОЧУ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ ВЕРТОЛЕТ»! Пользуясь опытом бывалых, из всевозможных форумов, и изучив цены на интересующую меня вертолетную тему, принял решение – КУПИТЬ «ЭЛЕКТРИЧКУ», для начала. А в идеале, конечно, хочется бензинового монстра взять!
    Ну и тут началось…. где же лучше купить!? Варианты: Москва www.hobbyforyou.ru,
    Китай www.rc-expert.com, и еще валом всякого выбора…. ну а я выбрал www.uralhobby.ru, и, причем, ни сколько не жалею, а наоборот (и не сочтите за рекламу!!!) Во-первых, выбор очень интересный. Во-вторых: цены ниже, чем в Московских магазинах.
    Ну, а в-третьих, можно договориться по ценам, прямо как с китайцами, только разница еще в том, что вам не придется писать
    «Please low prace for me!...».
    Плюс ко всему ребята ответят на все ваши вопросы, касающиеся оборудования и прочие хорошие советы дадут.
    И так, я решил заказать «IKARUS ECO 16», меня устроил размер вертолета, прежде всего, а то как-то смешно будет выглядеть – взрослый дядька и с маленькой игрушкой, а «ECO 16» - это уже солидно…(громче падать будет ). На данном этапе вертолет уже собрал, сейчас жду, передатчик с приемником, я выбрал «FUTABA - 9CHP Super» 36 МГц.
    Все затраты мне обошлись в 68.000р (Вместе с пересылкой EMS)
    Ikarus - ECO 16 Aerobatic 3D Helicopter
    Hacker - Master 40-B Heli (7-10 NC)
    Kontronik - Fun 500-19 Brushless Motor 1900Kv
    Eagle Racing - GP3300mAh SPV Zapped 10cell (12V) Pack
    Poly-Quest - 11.1V 4000mAh 10
    Futaba - GY401 Gyro
    Hitec - HS-85MG Servo Micro BB High Speed/Torque J – 3шт.
    Hitec - HS-81 Servo Micro J
    DuraTrax - IntelliPeak ICE DC Competition Charger
    Tamiya - Molybdenum Grease
    Ikarus - Training Gear
    Tamiya - Thread Lock
    FUTABA - 9CHP Super 36 МГц
    Ikarus - Heli Pitch Gauge
    Ikarus - Main Blade Balancer
    Ikarus - Pinion 13T 5mm
    Heli-Max - Ball Link Removal Tool
    Ikarus - Wooden Rotor Blades for ECO 16
    I-Power - AC to DC 12V/16A Transformer
    Eagle Racing - 7.2V Connectors (TAM) 1pr

    И в конце моего рассказа вопрос:
    Кто уже летал на ECO 16 – какой он в управлении?
    Пишите на sibiriada69@mail.ru
    Или на форум
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HELI_POSTER_.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	98.4 Кб
ID:	12643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IKARUS_.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	32.2 Кб
ID:	12644  

  2.  
  3. #2
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Как сказал О.Бендер
    "-- Выбор неплохой. Камни, я вижу, подобраны со вкусом."
    Но я не вижу в списке симулятора!

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Точно.....а про симулятор то я и забыл!!!!

  5. #4
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от IP
    "-- Выбор ня еплохой. Камни, я  вижу,  подобраны  со  вкусом." 
    Но вот полетит ли? Думаю, Вы, коллега, сможете понять мой скептицизм, если в "Поиске" найдёте темы по ECO-8. Ваш ECO 16- это те же "гланды", только больше. Как "участник боёв с ECO" , очень советую не торопиться!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    А что есть сомнения в полетных качествах?!
    С чем не торопиться то?!

    Если интересно можно посмотреть как ЛЮДИ летают!

  8. #6
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    А что есть сомнения в полетных качествах?!
    С чем не торопиться то?!
    Сомнений нет! "Качества" есть, "лётные" так себе. В прочем, я не "эксперт" и даже не "продвинутый", так, просто, юзер. Очень надеюсь, что за 68( ) штук ЭТО будет летать достойнее, чем моё. Удачи!
    Как люди летают видели-с....

  9. #7
    omx
    omx вне форума

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    А что есть сомнения в полетных качествах?!
    С чем не торопиться то?!

    Если интересно можно посмотреть как ЛЮДИ летают!
    Летают достойно - размеренно, с чувством, толком, расстановкой.

    А вот посмотрите, что братья Дузи вытворяют на Trex 450.

    real style

    Интересно, большие электрички способны на такое?

  10.  
  11. #8
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от omx
    Летают достойно - размеренно, с чувством, толком, расстановкой. 
    Ну, хоть кто-то вступился за ECO. Осталось дождаться приглашения на демонстрацию полётов. Я уж и в Подольск готов рвануть, посмотреть на своего "сынка"....
    Последний раз редактировалось VG; 21.12.2008 в 01:41.

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Ну-у-у.... что сказать.....
    ХОРОШО БРАТЬЯ ЛЕТАЮТ!
    Ну я думаю если на ECO 16 поставить Hacker - Brushless C50 10XL 1680Kv
    за 300$
    http://www.uralhobby.ru/shop/product_info....roducts_id=1952

    экстремальный3D пилотаж гарантирован!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c50xl.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	10.6 Кб
ID:	12749  

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    не хочу растраивать , был у меня эко-8 летать-то он летал, но ломался сам по себе без всяких падений иногда даже не взлетая , правда он был стандартный , только движок бесколекторный , потом я избавился от него и приобрёл Раптор 30 .Это просто разные вещи!


    А тут на сайте продавали Эко-8 смотри фото в низу , тот наверное не ломается но стоит совсем других денег.

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    не хочу растраивать , был у меня эко-8 летать-то он летал, но ломался сам по себе без всяких падений иногда даже не взлетая , правда он был стандартный , только движок бесколекторный , потом я избавился от него и  приобрёл Раптор 30 .Это просто разные вещи!
    А тут на сайте продавали Эко-8 смотри фото в низу , тот наверное не ломается но стоит совсем других денег.

    Ну да! Видел я его...за 1100$ продали его, полный тюнинг ECO 16 около 600$ обойдется...будет почти такой же!

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    [quote=SIBIRIADA,Sep 5 2005, 20:48;182398]
    Ну да! Видел я его...за 1100$ продали его, полный тюнинг ECO 16 около 600$ обойдется...будет почти такой же!

    [/quote

    тюнинг на Эко будет дороже .А без тюнинга для своего размера он слишком хлипкий.

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2005
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    Если интересно можно посмотреть как ЛЮДИ летают!
    Я посмотрел - забавно. Но IMHO Viper 70/90 от того же Ikarus был бы поживее:
    Viper 90


    Вот как они же на Viper 70 летают

    Мне когда магазин его продал (не Ikarus, купил я Viper 70) - так вот они получив первые экземпляры назвали его гениальным. Я, конечно, делаю поправку на их личные восторги, но к тому времени все уже было куплено, оплачено и они его уже отослали мне, т.е. причин для убеждения меня в покупке не было.
    А сейчас лежит около стола в маленькой коробочке и нет времени его собрать
    Главное, все необходимое уже есть - в т.ч. пара lipo аккумуляторов от Graupner на 3200 (No. 7650.3) - ан нет - на работе завал, разгребаю...
    А в чем гениальность вертолета - так пока и не знаю
    Времени пока хватает только на паука фотоохоту устроить на балконе:
    Снято мыльницей Canon A300, картинка сильно уменьшена

    Удачи!
    Андрей

  17. #14
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от omx Посмотреть сообщение
    Летают достойно - размеренно, с чувством, толком, расстановкой. 

    А вот посмотрите, что братья Дузи вытворяют на Trex 450. 

    real style

    Интересно, большие электрички способны на такое?
    Конечно способны, более того они это делают гораздо лучше!

    http://www.mikado-heli.de/en/ (два видео на страничке)
    http://www.jkheli.com/ (по кнопке "videos" ссылка на файл JK_IONflight.zip)

    А полет Trex-a неплохой конечно, но тормознутый какой то...

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Вставлю и свои два слова.

    Спорить о том, что лучше - Тойота или Мерседес бессмысленно.
    Те, у кого есть лишних 2-3 миллиона покупают Мерс, а у кого всего поллимона-лимон - Тойоту.
    Точно также и с вертолётами: лучшее из электролётов, что я видел - это немецкие Микадо. В смысле конструкции и пилотажа. А по энерговооружённости тот-же Лого 14 за пояс заткнёт любой Раптор или Калибер, чтобы там их владельцы не говорили. Просто прогресс за последние 2-3 года ушёл далеко вперёд, а владельцы ДВС-ников это не отследили.

    Единственный недостаток хорошего электролёта - цена, но я ещё раз повторю - Мерседес всегда стоил дороже Тойоты.

    Что касается именно Икаруса, то для новичка сойдёт - учиться держать вертолёт на месте, потом восьмёрки и полёты по кругу. Если будет дальше интересно развиваться, то и Рапторы-Калиберы-Микадо никуда не денутся.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от SIBIRIADA
    Ну я думаю если на ECO 16 поставить Hacker - Brushless C50 10XL 1680Kv
    за 300$
    Этот моторчик развивает около 1,5 киловатт (более 2 л.с.) и мне кажется, что это будет лишним. Икарус просто не рассчитан на такую мощность и можно повредить трансмиссию.
    Получится как у Фоменко: Капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски!

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    Выложить 68 тыс. хоть и крутую, но всё же игрушку... стоит ли таких денег?

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Dimair Посмотреть сообщение
    Выложить 68 тыс. хоть и крутую, но игрушку... стоит ли таких денег?
    Если говорить об игрушках, то покупка Астон Мартина за 200 тысяч евро разве не игрушка?

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Если говорить об игрушках, то покупка Астон Мартина за 200 тысяч евро разве не игрушка?
    Пока ещё не купил если рассмотреть вертолёты и используемые материалы, типа углепластика, карбона, то эти материалы не такой уже и дефицит, не говоря об электронике, не вижу я там такого за что можно было выкладывть такие деньги... Самое интересное в России стоят они раза в 1.5-2 дороже чем на западе... т.е. это внутрення маркетинговая политика выжимать как можно больше... На самом деле себестоимость этих вертолётов на порядок ниже от той, по которой продаются... Хотя всё конечно зависит от доходов, но это уже другая история...

    P.S. Самое интересное что это ещё не окончательная сумма, дальше пойдут эксплуатационные и крэш расходы А при такой стоимости и отсутствия опыта, автор сможет решиться на то чтобы покрутить винтом неотрываясь от земли, как тренеровочный такой верт с таким тюнингом не стоит запускать впервый раз.

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Dimair
    На самом деле себестоимость этих вертолётов на порядок ниже от той, по которой продаются...
    Интересно люди себестоимость иногда считают!
    Скажу больше - если вы откроете передатчик MC-22 или подобный, то увидите, что там внутри радиодеталей долларов на 50-100 не более (если провести аналогию с компьютерной техникой). Но почему-то нигде такую аппаратуру я за эти деньги не встречал!

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Интересно люди себестоимость иногда считают!
    Скажу больше - если вы откроете передатчик MC-22 или подобный, то увидите, что там внутри радиодеталей долларов на 50-100 не более (если провести аналогию с компьютерной техникой). Но почему-то нигде такую аппаратуру я за эти деньги не встречал! 
    Также как цена вначале на новые процессоры Intel, пока AMD не появилась

  24. #21
    omx
    omx вне форума

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Конечно способны, более того они это делают гораздо лучше!

    http://www.mikado-heli.de/en/ (два видео на страничке)
    http://www.jkheli.com/ (по кнопке "videos" ссылка на файл JK_IONflight.zip)

    А полет Trex-a неплохой конечно, но тормознутый какой то...
    Спасибо за ссылки. А вот как насчет этого полета?

    New heli up video

    Я был совершенно поражен, когда увидел его. Это уже не вертолет.. а какое оружие джедаев просто. Дузи летают очень красиво, а здесь - просто мясо.

    Вот сетап Trex 450 на видео:

    - Heliup CCPM Frame
    - Heliup new main Hub
    - Heliup upper and lower mixers
    - Heliup tail gear case and slider
    - Heliup tail holders
    - Heliup new tail boom clamp with adjustable guide
    - Heliup prototype swashplate

    - SAB 320 Blades
    - Kontronik Jazz 40-6-18
    - Mega 16/15/4 15T
    - Thunder Power 2000 prolite 4S
    - HS-56 all around
    - Gy-401
    - 149DP receiver

    Head speed 3100 rpm, if you try such high headspeed you do it at your own risk.

  25. #22

    Регистрация
    14.02.2005
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    А там все просто.
    Во-первых это для удовольствия, а не вещь первой необходимости. Все что "для удовольствия" на западе стоит дорого, а вещи первой необходимости они стараются делать дешевле, т.к. там спрос больше и конкуренция давит на пятки.

    С другой стороны - в России и у меня не было проблем, например, взять и сделать что-то из куска проволоки - проволоки везде навалом, бери не хочу - а в магазинах стоит копейки. Здесь попробуй найти проволоку где-нибудь, валяющуюся на улице - ее просто нет, так же как нет валяющихся деревяшек, и т.п. Поэтому путь только один - прийти в магазин и купить. И вот тут начинается самое интересное - большое количество проволоки стоит относительно дешево. Но домой такое количество не надо - поэтому покупаешь немного. А это уже дорого, потому что продают чуть ли не штучно (т.е. даже не по цене за метр, а куски определенной длины и диаметра - имеется в виду не магазины моделирования где эти куски могут быть под определенную модель, а простой магазин стройматериалов).

    Дальше - в России относительно просто найти свободный станок поработать (в любой школе есть кабинет труда, всегда можно договориться, трудовик наверняка же и моделями когда-то занимался - сам будет принимать участие). Здесь же не в какую школу вас не пустят, да и не уверен что в обычной школе такое есть (это уже больше похоже на профессиональную школу). Остается только мастерские (причем опять же не абы какая, а та, где есть станки, потому, что, например, в автомастерской никаких станков нет - и запчасти не ремонтируют, а меняют (чувствуете разницу?)).

    Поэтому если здесь что-то хочешь сделать самостоятельно - это может быть гораздо труднее и дороже, чем то же самое в России. Поэтому зная все эти расклады здесь народ на хобби довольно спокойнее отдает деньги. А раз берут, раз надо - вот и цены соответствуют. Опять же здесь каждый старается заниматься своим делом - и потому если человек не знаком с электроникой - он не полезет паять (не смотря на то, что при наличии схемы и тренировок это в пинципе не так и сложно) - он купит готовое решение, зато завтра же у него будет работоспособное устройство с гарантией, а не восьмой месяц исправления багов самодельной вещи.

    Ну а так как выпускаются вещи для моделизма в основном на западе - то к нам их просто везут - появляются таможенные сборы - вот и пошла накрутка цен.

    Внесу свою лепту про вертолеты. Хоть я и поклонник электричек, но все же сказать что ДВС-ки совсем не летают тоже нельзя. Пока идет именно сравнение - что же все же лучше летает. Раньше было немного по-другому: говорили дотягивает ли эта электричка по возможностям до ДВС или нет. Возможно через пару лет будут говорить "а вот этого ДВС-ка уже не может".
    Но пока (повторюсь) идет именно сравнение.

    И как пример я прикрепляю к письму полет Alan Szabo Jr на Raptor 90. Когда-то я уже давал ссылку - но там файлак больше нет. Поэтому решил оставить его здесь на форуме - он не очень большой (15 Мб), но видео качественное и интересное. Это пример того, что может крупный ДВС-ник в умелых руках.

    Ну и совсем не в тему: купил у меня приятель недавно игрушку - пенопластовый самолет на двух электромоторах. Время полета около 10 минут. Практически неубиваемый - хотя в комплекте и шли два запасных пропеллера - но они до сих пор не пригодились, хотя его и втыкали в дерево и в землю носом. Управление двухканальное: причем в самолете нет ни одной сервы - газ управляет скоростью вращения моторов (одновременно двумя), ручка поворота создает разницу в скорости вращения этих же моторов.
    Как уже сказал - это игрушка. Стоила по-моему 40 евро. В комплекте все, включая простенький зарядник. RTF. Заряжается что-то тоже очень быстро - вроде 15 минут - и опять в полет. Ни одной вигуры на нем сделать не получится (см. управление). Чтобы набрать высоту - надо давать больше "газа" - он начинает забираться вверх, чтобы снизиться по аналогии меньше газа - он опускает нос и начинает снижаться, заставить его лететь по прямой не так просто. Вес машинки около 80 г, поэтому если есть заметный ветер - уже начинает сдувать. Но удовольствия было море - дегшевая игрушка, которая летает, да еще неубиваемая - многие решили поупражняться. Некоторым удалось даже заставить его летать по прямой и разворачиваться продолжая полет. Когда он продержался в воздухе без падения около минуты - все были в восторге. Я вроде бы похожий самолетик видел у Graupner.
    Общее решение было: своих 40 евро самолет стоит - и удовольствие окупается.

    Окрыленный успехом приятель решил купить вертолет - по аналогичному принципу (к сожалени. про самолет он спросил мое мнение до покупки, а про вертолет не посоветовался). В итоге вертолет вирмы Nico - примерно за 80 евро - тот, что в conrad продается. Попробовал он его дома - решил что можно выходить на поле. (Полетушки мы устраивали когда играли в футбол по выходным - до и после футбола, если после, то под пиво )
    Так вот с вертолетом получилось по другому. Он примерно так же не убиваемый (в разумных пределах) - т.е. попадание лопастями в сетку футбольных ворот от "умелого управления" с последующим запутыванием в сетке (пропеллер выглядел издалека как узел) - не сломало ни одной детали (т.е. даже пропеллер целый). Но вот летать машинка упорно не хочет. Пока аккумулятор свежий - ей удается взмыть в воздух, дальше из-за кривых рук и огромных люфтов в управлении (ну что там можно за 80 евро поставить?) - он сваливается на бок и падает (хорошо на траву со скольжением, а не отвесно). Пара таких взлетов - и энергии аккумуляторов уже не хватает чтобы поднять его в воздух - крутится и прыгает на земле.
    ДУмаю - будем его пробовать и дальше - но тут приятель озадачился - стоит ли удовольствие 80 евро - и однозначного ответа нет. IMHO было бы логичнее купить что-то более дорогое - хотя бы за 200 евро, но и толку было бы больше.

    Ну и местный анекдот. "Шпас" по-немецки означает удовольствие, радость.
    Так вот - приходит мужик в магазин возвращать елку. Его спрашивают - что такое - может сухая - иголки сразу сыпятся? да нет - не сухая. Может елкой не пахнет? Да нет - пахнет. Так что же?
    -Да шпас как-то не тот, что в детстве

    Удачи!
    Андрей

    P.S. Забыл сказать: там в конце посадка на авторотации - точно в заданное место.

  26. #23

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    я учился летать на Эко и впечатления исключительно положительные, и сейчас на нем летаю, очень доволен, может все конечно в сравнениии познается, но его не болтает и в целом стабильная штуковина

  27. #24

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Хоть я и поклонник электричек, но все же сказать что ДВС-ки совсем не летают тоже нельзя.
    Такого никто и не говорит.
    Что касается сравнения ДВС-ников и электричек, то, конечно, первые пока однозначно лучше (я имею в виду лучших представителей обоих классов). Почему понятно: значительная более длинная эволюция и огромный опыт лучших пилотов мира, которые практически все выступают на ДВС-вертолётах.
    Но появление сверхмощных бесколлекторников и сильноточных «полимерных» аккумуляторов сделали своё дело – тот же Микадо Лого 14 по энерговооружённости практически не имеет аналогов среди ДВС (имеется в виду количество мощности на единицу массы). Что касается пилотажных возможностей, то тут дела обстоят несколько скромнее (см. выше).

    Теперь о высоких ценах на разнообразные наши увлечения:
    Все что "для удовольствия" на западе стоит дорого, а вещи первой необходимости они стараются делать дешевле, т.к. там спрос больше и конкуренция давит на пятки.
    Конечно главная причина не в этом, а в ничтожно малых объёмах производства/продаж товаров для хобби и в сравнительно очень высоком уровне сопутствующих расходов. Тот, кто сам занимается бизнесом, меня поймёт, ну а тот, кто ходит на работу "за зарплату" всё равно не поймёт. Так что эту тему я развивать не буду.

    А в остальном я с автором поста полностью согласен.

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Тот, кто сам занимается бизнесом, меня поймёт, ну а тот, кто ходит на работу "за зарплату" всё равно не поймёт. Так что эту тему я развивать не буду.
    Сижу и думаю, а может нафиг эти микровертолёты на зарплату, а не заняться ли бизнесом и купить настоящий?
    Кто знает, почём нынче настоящий?

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimair Посмотреть сообщение
    Сижу и думаю, а может нафиг эти микровертолёты на зарплату, а не заняться ли бизнесом и купить настоящий?
    Кто знает, почём нынче настоящий?
    настоящий смотря какой тебе нужен они ваобще есть новые и б/у привозные
    от 55тонн USD стоит но мне кажется это уже совсем другая тема
    если брать минимальный вариант то на нем не то что летать, смотреть на него страшно

  30. #27
    kkr
    kkr вне форума

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Dimair Посмотреть сообщение
    Сижу и думаю, а может нафиг эти микровертолёты на зарплату, а не заняться ли бизнесом и купить настоящий?
    Кто знает, почём нынче настоящий?
    http://www.vertolet.ru/helicopters.html
    Выбирайте . Robinson R22 стоит примерно $250 000, R 44 - $450 000.
    Стоимость обучения, чтобы получить права на управление настоящим вертолетом ~ $20 000.

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от kkr Посмотреть сообщение
    http://www.vertolet.ru/helicopters.html
    Выбирайте . Robinson R22 стоит примерно $250 000, R 44 - $450 000.
    Стоимость обучения, чтобы получить права на управление настоящим вертолетом ~ $20 000.
    Значит будем расширять бизнесс... Модели r/c скоро должны упасть в цене, вспомните 2000 год, тогда детских игрушек даже с дискретным управлением почти небыло, а сейчас завалено, уже сейчас продают автомобили с 2-х канальным пропорциональным(!) управлением всего за 2000 руб. ... Эта ситуация напоминает 1995 год, тогда комп был роскошью, а сейчас за зарплату покупают

  32. #29

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Dimair
    уже сейчас продают автомобили с 2-х канальным пропорциональным(!) управлением всего за 2000 руб. ...
    Вы хоть эти игрушки в руках-то держали?
    Там, действительно, нечему стоить более 2000 рублей.

    А так-то разумеется прогресс не остановить и когданить Пентиум Десятый появится.

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Да-а-а....Вот это Я тему зацепил!!! Какая активность в массах!

  34. #31
    omx
    omx вне форума

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    Да-а-а....Вот это Я тему зацепил!!! Какая активность в массах!
    Не все ж обмениваться опытом эксплуатации двухсотдолларовых китайских поделок. Хочется и о высоком поговорить.

  35. #32

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от omx
    Не все ж обмениваться опытом эксплуатации двухсотдолларовых китайских поделок. Хочется и о высоком поговорить.
    +1

    Если честно, то действительно уже надоело читать про 100-долларовые вертолёты, которые рассыпались в пыль ещё по дороге из Китая и как теперь за 20 баксов их превратить в Раптор-90.

  36. #33

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Вы хоть эти игрушки в руках-то держали? 
    Там, действительно, нечему стоить более 2000 рублей. 

    А так-то разумеется прогресс не остановить и когданить Пентиум Десятый появится.
    Держал и гоняю - сделана довольно неплохо, дифференциал стоит (Формула-1), аммортизаторы на все колёса, колёса дутыши, а купил всего за 700 руб. Движок довольно мощный, у меня пацан старший - 6 лет за ней угнаться не может, т.е. порядка 10-15 км/ч развивает...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    +1 

    Если честно, то действительно уже надоело читать про 100-долларовые вертолёты, которые рассыпались в пыль ещё по дороге из Китая и как теперь за 20 баксов их превратить в Раптор-90. 
    Интересно, у Вас комп сделан в США? Много вещей у Вас made in USA? Они давно уже ничего не делают у себя, а размещают производство в юговосточной азии, в том числе и в Китае. Спросите у тех кто живёт в США, там полно товаров made in China
    И как Вам не нравится, а Китай считается на своих "подделках" 3 страной по хайтеку после США и Японии... благодаря "подделкам", а на самом деле это производство по лицензии, те же драгонфлаи, это не подделка, а просто Чехи продали лицензию на их производство, иначе бы они по судам затаскали их за воровство и компиляцию...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0017.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	68.8 Кб
ID:	12822  

  37. #34

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Dimair
    у меня пацан старший - 6 лет за ней угнаться не может, т.е. порядка 10-15 км/ч развивает...
    Не знаю за чем у вас там ребёнок угнаться не может, но любую недорогую электричку уровня Associated-HPI-Losi-Tamiya-Xray-Yokomo и чемпион мира по спринту догнать не сможет. Это факт общеизвестный.
    Совет - прежде, чем со мной полемику разводить вы возьмите в руки хоть одно шасси от именитого производителя и посмотрите как оно устроено. Вот потом и напишите мне...
    а на самом деле это производство по лицензии, те же драгонфлаи, это не подделка, а просто Чехи продали лицензию на их производство, иначе бы они по судам затаскали их за воровство и компиляцию...
    Не знаю, чем там чехи занимаются, но вот юристам и руководству такого монстра как Тойота, так и не удаётся через правительство Китая прекратить выпуск клонов их знаменитых пикапов и внедорожников. Правительство КНР уже не один год обещает навести порядок и призвать к ответу пиратов-автопроизводителей, но воз и ныне там.
    Я думаю, что вы самостоятельно сможете сделать выводы по-поводу Драгонфлаев или чего там?

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    За чем не может угнаться мой ребёнок - я написал вроде понятно и фотку выложил...
    Видел, зачем мне шасси с аммортизацией на все колёса? Я ведь не сижу в ней и мне не в гонках выступать. Может Вам такая цена не нравится? Вы поинтересуйтесь, почему у настоящих Формул-1 жёсткая аммортизация? Тоже общеизвестный факт... Вобще-то я про игрушку пишу, а не про модели для соревнований со спринтерами, велосипедистами, мотоциклистами...
    Не делайте выводы из частного случая про тойоту. У нас тоже "вовсю" идёт борьба с пиратством, а делать ширпотреб так и не научились Однако китайцы завалили весь мир дешёвыми товарами и вытянули свою экономику, а мы у них же покупаем и хаем, хаем и снова покупаем. Потому что сами ничего делать не умеем, - бизнесом занимаемся: продаём китайский ширпотреб тем кто на зарплату живёт, да нефть и газ на запад, чтобы экономика окончательно не развалилась...

  39. #36

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    2 Dimair:
    Мдя, я думал, чтонить конструктивное напишите - вам видимо флеймить в кайф. Извините, мне некогда...

  40. #37

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    2 Dimair:
    Мдя, я думал, чтонить конструктивное напишите - вам видимо флеймить в кайф. Извините, мне некогда...
    поконструктивнее..., вспомнил анекдот:

    Встречаются два "новых русских". Один другому:
    - Гля, галстук купил! Штуку двести баксов отдал!
    - Дурак ты - вон за углом такие же по штуке пятьсот!

    думаю понятно что я имел ввиду

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам ikarus eco piccolo
    от Сашка666 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 00:12
  2. Ikarus - eco 8 Electric Helicopter
    от orov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2006, 22:17
  3. Кто пользовал Ikarus Eco 8
    от pasha-117 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:29
  4. Viper 70 от Ikarus. Кто что думает?
    от CKYHC в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 02:30
  5. Управление вертолетом ECO-16
    от Юра в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2002, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения