Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Двойная петля

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Помогите советом. Пришло время летать две петли по программе FAI. Летаю на рапторе 50, но с мотором OSMax 50 Hyper. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    137

    Двойная петля

    Помогите советом. Пришло время летать две петли по программе FAI. Летаю на рапторе 50, но с мотором OSMax 50 Hyper. Проблемы начинаются при выходе из первой петли когда нужна скорость на вторую, модель тормозится и не может вытянуть на вторую петлю. Напишите кто может где газ, где шаг плюс, шаг минус.

    с уважением Илья

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    [quote=helico,Sep 4 2005, 15:43]
    Помогите советом. Пришло время летать две петли по программе FAI. Летаю на рапторе 50, но с мотором OSMax 50 Hyper. Проблемы начинаются при выходе из первой петли когда нужна скорость на вторую, модель тормозится и не может вытянуть на вторую петлю. Напишите кто может где газ, где шаг плюс, шаг минус.

    Да у меня тоже Раптор 50 се и двигло с синей головой , так он без проблем хоть 10 петель подряд тянет, причём летаю на 15% нитры . А как сказать ,что делать надо не знаю. Пальцы сами , всё делают. Главное, чтобы петля была круглая, тогда всё в порядке. На симуляторе пробуйте. У меня Аэрофлай П.Д. так там манёвры очень на натуру походят. Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Хм - сегодня - посмотрел в реале - новый комплекс FAI/
    И очень даже солидарен, с уважаемым helico.
    Даже - есть определенные сомнения ( потянет -ли 50 ка?)
    НО - увидев - размах ( разгон ) , на котором выполняются фигуры.
    (А выполнялись на 90 Фрее)
    Для себя - сделал отметочку для 50 ки )
    Нельзя терять скорость на входе и выходе из петли - четко работать по элеронам - и просто забыть о выравнивании на выходе из первой петли.
    Нельзя терять скорость.
    Очень важно- сохранять, курсовую устойчивость и скорость.
    Это ИМХО.
    Однако - сам комплекс- стал чрезвычайно зрелищьным.
    Этакая смесь высотного ЗD/
    Увлекательно.....
    З.Ы.
    Относительно - Аэрофлай :
    Сим - безусловно, пользуется популярностью в узких кругах.
    Все, кроме авторотации- безупречно.
    графика- конечно - никакая.....( но - это на любителя)
    Однако - тема данного сима- очень слабо освещена.
    Буду рад - если поделитесь инфой.

  5. #4
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Хоть двойной петли в новом комплексе нет но делать надо примрно так
    макс разгон ручку на себя но не сильно чтоб не потерять скорость шаг начинаем уменьшать когда модель в самой верхней часть траектории (на спине) но не сильно (зависит от скорости и ветра) . при этом надо элеватор чуть ослабить. когда модель носом вниз начинаем прибавлять шаг энергично
    при этом постоянно контролировать крен и хвост
    петля делается против ветра
    если ветер сильный встречный то заходить в фигуру надо плавнее а выхходить энергичнее чтоб не снесло по ветру а если сильный боковой то выплнять приходится вообще както раком с хорощим креном
    с шагом думаю достаточно иметь +9...10 -4..5
    первую половину пели сделать не большая проблема при правильном ветре а вот вторую надо стараться
    да в безветренную погоду делать менее комфортно чем в ветерок 5мс
    петля должна быть большая!!!
    То о чем говорит товарищч про "10 подряд" к фаи вряд ли имеет отношение
    Лет 20 назад я тоже мог "6 подряд" но с качеством были поблемы думаю...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    З.Ы.
    Относительно - Аэрофлай :
    Сим - безусловно, пользуется популярностью в узких кругах.
    Все, кроме авторотации- безупречно.
    графика- конечно - никакая.....( но - это на любителя)
    Однако - тема данного сима- очень слабо освещена.
    Буду рад - если поделитесь инфой.
    Миш, а какие там проблемы с авторотацией? Сколько авторотировал - кроме отваливающихся от перегрузки лыж ничего крамольного не заметил.
    Если есть желание поспрошать, то обращайся. На какое-то время могу дать поиграться.
    Да и в версии делюкс графика там не хуже рефлекса.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    То о чем говорит товарищч про "10 подряд" к фаи вряд ли имеет отношение
    Лет 20 назад я тоже мог "6 подряд" но с качеством были поблемы думаю...
    [snapback]182047[/snapback]
    [/quote]

    Да. согласен петельки выходят кривенькие, до комплексов мне далеко, хотя я считаю, что всего за 1 полный сезон полетов я могу позволить себе летать как хочу и восьмерку вниз ротором хвостом вперед и всякую такую ерунду. Кривовато правда и не всегда до конца , срываю иногда, но при вольном стиле сохраняю вертолет живым, даже когда глохнет движок. А на следующий сезон буду стараться делать фигуры, если найду это интересным. Летаю просто для себя , могу один на поле припереться .часов в 8 утра , зрителей нет, зато никто не мешает. Думаю в следующем годе сотворю 10 петель подряд и ровненькие. Всем удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. петли для элеронов на ме-109 1/4 help!
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 01:11
  2. Как лучше вклеить петли элеронов
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 23:03
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 17:19
  4. Одинарное или двойное ?
    от V_Alex в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.09.2004, 16:16
  5. как делать петлю на кордовом самолете?
    от duprein в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения