Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Потребление аккумулятора в инверте

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сегодня летал кругами в инверте, находясь в этом положении 80% времени полета и заметил такую вещь - аккумы стали высаживаться ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6

    Потребление аккумулятора в инверте

    Сегодня летал кругами в инверте, находясь в этом положении 80% времени полета и заметил такую вещь - аккумы стали высаживаться на минуту 25% быстрее. Тот же самый верт в обычном положении высаживает теже самые акки за шесть минут. В инверте за 4.5...
    Это у меня глюки или так и есть на самом деле?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    По отношению к обычнному полёту в айдле, такого быть не должно.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Теоритически обосновать можно - FBL больше работает по циклику когда верт в инверте, так как ЦТ выше ротора в инверте и поидее это положение менее устойчивое, чем нормальный полет.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Согласен, но ведь не на 25%

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Жаль лог переполеннен был - забыл почистить... попробую с логом разобраться еще...
    может конечно больше роллов сделал, чем обычно - тренировался без потери высоты его делать...

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я не понимаю, в чем вообще проблема если логи пишет? Ну зависните на 30 секунд в нормале, потом настолько же в инверте, потом по логам сравните потребляемый ток

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Так просто не было такого раньше . Но раньше я и не торчал весь аккум в инверте - так как мог летать в инверте только по прямой, а тут переборол себя на днях, и вышел на круги.
    Думаю может просто у кого-то было...
    На втором аккуме аж отсечка сработала, хорошо уже за 15 секунд до отсечки услышал что гувернер не справляется.
    Естественно ради спортивного интереса проверю с логгером потребление.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    так как ЦТ выше ротора в инверте и поидее это положение менее устойчивое, чем нормальный полет
    Если что, то это утверждение для наших моделей с жёстким ротором неверно. Если на пальцах - то модель - это не воздушный шарик с грузиком, который всегда вверх тянет. У наших моделей вектор тяги всегда вдоль оси ротора, +- несколько градусов. Поэтому ему пофигу, нормал или инверт.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    я знаю причину: Вы паки сверху крышкой закрывать забываете, вот, заряд и вытекает мимо мотора.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Сегодня летал кругами в инверте, находясь в этом положении 80% времени полета и заметил такую вещь - аккумы стали высаживаться на минуту 25% быстрее. Тот же самый верт в обычном положении высаживает теже самые акки за шесть минут. В инверте за 4.5...
    Это у меня глюки или так и есть на самом деле?
    Вопрос интересный.
    Возможно ОР работает в аэродинамической тени от фюзеляжа, отсюда снижение КПД ОР.
    КПД тянущего воздушного винта всегда больше чем у винта толкающего.

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    КПД тянущего воздушного винта всегда больше чем у винта толкающего.
    Не надо сюда ровнять кпд винта самолёта, это совершенно другая тема.У тянущего поток от винта создаёт доп. подьёмную силу на крыло.Корпус вертолёта находится в зоне наименьшего потока от основного ротора.

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Теоритически обосновать можно - FBL больше работает по циклику когда верт в инверте, так как ЦТ выше ротора в инверте

    Мне кажется, что такое мнение вполне себе имеет место быть. Простейший пример: - держать палку, к примеру, 2 м. длины за верхний конец вниз, гораздо легче, чем держать ту же палку за нижний конец вверх. Как-то так.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Как-то так.
    А вот и не так. Если бы было так, вертолёты бы сами висели, без вмешательства оператора.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Согласен, но ведь не на 25%
    +1
    Скорее всего в движении аэродинамическая тень от фюзеляжа на ометаемую площадь ОР.

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А вот и не так. Если бы было так, вертолёты бы сами висели, без вмешательства оператора
    Взрослые верты примерно так и делают без всевозможных систем стабилизации. Пример был очень грубый и касался размещения ЦТ и его воздействия на прилагаемые усилия для удержания в вертикальном положении палки.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Взрослые верты примерно так и делают без всевозможных систем стабилизации.
    Взрослые верты делают не так, у них ротор образует конус. У нас ротор практически жёсткий. Грубый пример про палку некорректен, потому что на палку действуют 2 силы, векторы которых параллельны и параллельны вектору силы тяжести. Если держим палку за верхний конец, то момент этих сил поворачивает палку в сторону устойчивого положения. У нас же одна из сил (тяга ротора) направлена произвольно.

  20. #17

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Взрослые верты делают не так, у них ротор образует конус
    Сие мне известно и я это и имел ввиду, но конус из-за чего образуется? А, теоретически, в инверте у взрослого верта конус куда будет? И, что из-за этого конуса он будет так же устойчив?. И, что фюзеляж модели в инверте так

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    момент этих сил поворачивает палку в сторону устойчивого положения
    не делает? В довесок к

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    (тяга ротора) направлена произвольно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. новый производитель недорогих аккумуляторов haiyin
    от Serёga в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 13:10
  2. Потребление тока BLS 451
    от Тор в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 03:29
  3. Помогите выбрать мощный импеллер с малым потреблением тока
    от RV-55 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 23:10
  4. Переход из нормала в инверт
    от Kinetek в разделе Новичкам
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 08:03
  5. Батареки AA в пульт. Аккумуляторы или обычные?
    от nc-alex в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения