Не подскажет ли кто где можно купить шаровые наконечники для вертолета TEMPO (диаметр 6 мм). Штатные сделаны из такого д...ма что боюсь они скоро лопнут
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Не подскажет ли кто где можно купить шаровые наконечники для вертолета TEMPO (диаметр 6 мм). Штатные сделаны из такого д...ма ...
Не подскажет ли кто где можно купить шаровые наконечники для вертолета TEMPO (диаметр 6 мм). Штатные сделаны из такого д...ма что боюсь они скоро лопнут
Что есть шаровые наконечники поподробнее плизPV11 (30-11-2001 14:19):
Не подскажет ли кто где можно купить шаровые наконечники для вертолета TEMPO (диаметр 6 мм). Штатные сделаны из такого д...ма что боюсь они скоро лопнут
А как он летает? У меня такойже на 10 кубов.Ещо не летал,но уже переделываю.
Пока я только слегка поднимал его в воздух (пока товарищ держал его за хвост). Во время таких подлетов я услышал дребезжащий звук и посадил его, выяснилось что наконечник привода тангажа лопнул там где в него завинчивается тяга.Ivan (30-11-2001 20:05):
А как он летает? У меня такойже на 10 кубов.Ещо не летал,но уже переделываю.
А насчет переделок то я даже не вспоминаю обо всех, вот только некоторые:
1. Косметические
- установлена полка из люминия в районе крепления хвостовой балки на ней хвостовая рульмашина S9250 (Futaba) рядом с ней пьезо гиро Robbe 3D.
2. Необходимые
- Заменены все винты М3 на винты с нейлоновыми втулками (штатные отворачиваются чем их не мажь !!!)
- Заменены тяги на головке ротора (они как бы совместно отлитые два наконечника) по причине того что они треснули
- Была проблема с фрикционом на сцеплении после первых запусков двигателя он "сжался" и между ним и "колоколом" сцепления появился зазор и практически исчез зазор между самим сцеплением и фрикционом.
- Сломался наконечник на автомате перекоса (на нижней чашке который направлен назад с фиксатором)
Это не говоря о том что в руководстве нет ни слова о длине тяг между рулевыми машинками и приводами, ни углов отклонения лопастей по шагу, по крену и тангажу. Также нет ни слова о методике балансировки лопастей. В результате примерная настройка заняла очень много времени.
Вот теперь лопаются наконечники. Если не получиться достать готовые придется отпиливать существующие шарики в торец сверлиться, нарезать резьбу и вкручивать фирменные наконечники.
Если чесно говоря в последнее время у меня чаще возникает мысль за те деньги за которые я купил Tempo лучше купил бы Kyosho nexus 30 или Hirobo и уже давно бы летал без проблем.
P.S. А товарищ которые незнает что такое шаровые наконечники пусть и дальше не знает, так как от них один г..мор!!!
У меня было примерно тоже самое.В таком виде как его продают,Г....... Порядошное.Ко всему что переделано у тебя,я ещо переделал задний ротор,Обгонную муфту,зацентровал ,центровочными винтами все держатели подшипнико,а главное разпилил несущее шасси напополам.Сделал соединение,теперь чтобы почистить двигатель или его снять ,надо всего лиш отвернуть 4 болта,и ненадо при этом трогать уже настроеный механизм основного и хвостового ротора.