Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Редуктор соосных винтов.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем доброго дня. Уже давольно давно пытаюсь найти готовый промышленно изготовленный соосный редуктор для привода двух винтов (предполагается делать Ан ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177

    Редуктор соосных винтов.

    Всем доброго дня.
    Уже давольно давно пытаюсь найти готовый промышленно изготовленный соосный редуктор для привода двух винтов (предполагается делать Ан - 22). И фиг вам, то есть, нету ничего.
    Не расскажите, как устроен редуктор какого - либо электро - вертолета соосной схемы, может мысли появятся какие - нить, как сделать из того, что есть, нужный редуктор...

    Дима.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Для того, чтобы купить соосный промышленно изготовленный редуктор проще всего приобрести соосный вертолётик. Вот и всё...

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Aleg
    Для того, чтобы купить соосный промышленно изготовленный редуктор проще всего приобрести соосный вертолётик.
    В соосном вертолетике (hirobo, walkera) нет "соосного редуктора", там независимый привод на оба ротора. Это гораздо проще и дешевле.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Как это устроено? У меня есть мощный бесколлекторник, мощный регулятор на 40 ампер. Мне нужно передать мощу двигателя на два винта. Самая засада с соосными валами и подшипниками. Вот это бы место купить бы...
    Дима.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Glinco
    Как это устроено?
    Это устроено так. Две оси, одна внутри полая, вставлены друг в друга. На них сидят две шестерни, стоят с разных сторон два мотора, каждый крутит свою шестерню. Два регулятора, канал газа управляет обоими сразу для подъема и спуска, а канал руля направления через гироскоп управляет разностью газа на одном и другом регуляторе. Все это: два регулятора (или один двухканальный - как угодно можно обозвать), микшер, приемник и гироскоп - обычно смонтировано на одной плате.

    Цитата Сообщение от Glinco
    (предполагается делать Ан - 22)
    Так как вы собираетесь строить самолет, то лучше будет обсуждать эту проблему не в вертолетном разделе, а в самолетах-электролетах. Вот есть даже специальная тема для этого: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27508

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Блин, ну я ж оттуда и пришел! )) Думал, у вас есть что - то из механики.
    Дима.

  9. #7

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Если тебя интересует именно редуктор с одного мотора на два соосных винта, то я бы несоветовал с этим заморачиваться довольно сложная схема вернее схем много но вот что пришло на ум:
    Подбором шестерен редуктора второго винта можно менять разность оборотов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic1.jpg‎
Просмотров: 920
Размер:	21.2 Кб
ID:	12777  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Один вал внутри другого. Один из валов ведущий, другой ведомый. На обоих валах одинаковые конические шестерни, между ними "паразитка". Короче - обычный дифференциал.

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Точно как у обычный дифер, только привод за один сателит. Это уже совсем просто, только мотор будет поперек стоять.

    Я всегда знал что все генитальное просто.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от MegaVolt
    Это уже совсем просто, только мотор будет поперек стоять. 
    Да, подумаешь, фигня какая для самолета!

    На самом деле, проблемы нет, можно поставить и вдоль. Выглядеть это будет примерно так, см аттач.

    Цитата Сообщение от MegaVolt
    Я всегда знал что все генитальное просто.   
    Но, увы, не все простое - гениально.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic1.jpg
Просмотров: 718
Размер:	13.6 Кб
ID:	12789

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А без применения косозубых и конических шестерёнок это может выглядеть так:

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Иногда , от схемы , до воплощения - происходят - вот такие, не простые метаморфозы.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Иногда , от схемы , до воплощения - происходят - вот такие, не простые метаморфозы.
    блин интересно стало ….это всё самоделка?……….летает?…………тактико-технические данные озвучьте пожалуйста?……..

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Пардон,ошибочка вышла.

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Господа!
    Дело не в том, как устроен ПРИНЦИПИАЛЬНО редуктор. Я и так знаю это. Дело в том, что хочу купить хоть какие - либо готовые части, например, соосные валы. Чтобы не ваять самостоятельно то, что вращается с частотой 8 - 9 тыс. оборотов. Или сделать самому так, как кто - то уже делал, чтоб не навалять, так как ВМГ - очень ответственное место.
    Как крепить к полому валу шестерню, чтобы она не била по радиусу? Вопросов море, а готового нет совсем.
    Дима.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Соосный винт
    от heli777 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 13:25
  2. Как подобрать двигатель, редуктор и винт?
    от igorserg в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 12:45
  3. 4 коллекторных мотора - как скомутировать?! Вопрос по подбору редукторов и винтов!
    от ankor2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 18:46
  4. соосные винты обратного направления
    от санчес в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2005, 18:38
  5. Редуктор и винты.
    от DjAndy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 07:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения