Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Делимся своими достижениями

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; А давайте-ка похвастаемся своими достижениями в пилотаже вертолета. Просто интересно как у нас уже народ летает. Пишите что можете делать ...

  1. #1
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358

    Делимся своими достижениями

    А давайте-ка похвастаемся своими достижениями в пилотаже вертолета. Просто интересно как у нас уже народ летает. Пишите что можете делать и на каком верте, а также сколько уже летаете.
    Я на hirobo sceadu evo 50 только-только начал висеть боком в инверте в метре и меньше от земли. Еще могу сделать переворот через все стороны. Разворот на горке 360 и 540. Подобия авторотации с небольших высот (1-2 м). Естественно, висение во всех ориентациях, полеты по кругу и восьмерки. Летаю около года, но довольно редко из-за зимы, холодов, учебы и летних каникул. Совсем недавно при очередном "кувырке" вертолет полетел в сторону, и я не смог его остановить, в результате чего произошло серьезное столкновение на полной скорости с забором.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Copy_1_of_582G0001.jpg
Просмотров: 497
Размер:	59.7 Кб
ID:	12790Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash1.jpg
Просмотров: 341
Размер:	37.0 Кб
ID:	12791Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash2.jpg
Просмотров: 408
Размер:	45.4 Кб
ID:	12792Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash3.jpg
Просмотров: 329
Размер:	37.9 Кб
ID:	12793

  2.  
  3. #2
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Первый раз поднял верт (hirobo shuttle plus) в июне. Сейчас могу летать по кругу, делать что-то вроде горизонтальных восьмёрок. Всё это на высоте метров 5. Только в эти выходные первый раз полетел без тренер-шасси.

  4. #3
    GGM
    GGM вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    33
    Я только учусь управлять своей газонокосилкой
    вот... мой крайний полет вечерком.
    После этого погода попортилась - сижу дома тренируюсь на симе

  5. #4
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Чего-то как-то не густо. Давайте, поактивнее! А то неужто все только висеть умеют?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Чего-то как-то не густо. Давайте, поактивнее! А то неужто все только висеть умеют?!
    Огромное удовольствие вернуться домой с целой машиной!
    Почти как первый подьём в воздух.
    Времени очень мало, желание в нормале довести до автоматизма. Интересно что машина от себя воспринимается естественно, правым бортом к себе тоже, а левым и к себе бывают компромисы. Вопрос разворот по восьмерке носом в центр круга какая метода настройки или только навык работы рук.
    Всем удачи

    для полного впечатления 3D

  8. #6
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    У меня тоже левый бок чуток хуже в голове отрабатывается, чем правый. Но со временем это улучшается. Насчет восьмерки: здесь просто навык.

  9. #7

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    ну вот и всё сезон закрыт лечить нечего, причина не понятна вдруг резко ушел в землю, приёмник как расплавленный пельмень
    Последний раз редактировалось skubidu; 25.03.2009 в 15:18.

  10.  
  11. #8
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от skubidu Посмотреть сообщение
    ну вот и всё сезон закрыт лечить нечего, причина не понятна вдруг резко ушел в землю, приёмник как расплавленный пельмень
    Да, жестко. У меня самого недавно крэш был, почти весь вертолет пришлось менять... Наверное, самое неприятное, это когда авария происходит по какому-ту техническому отказу. Я-то хоть сам уложил его. Ну ничего, все чинится. Может, кто-то передатчик включил или помеха какая-та? Или может кварц рассшатался от вибрации. Это так, чисто предположение.
    А вообще, плохо, что здесь тихо совсем.

  12. #9

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    может вопрос не в тему, но после убийства моей машины возник такой вопрос как правильно проверить сервопривод после там различных аварий, чтобы убедиться что устройство рабочее и не нанесёт тяжелых последствий, кроме как метода визуального осмотра, касаясь моего случая сервопривод на газу стоял 3001 заклинило его намертво шлейф проводов в результате теплового нагрева стал каменным, ну а как следствие проблема усугубилась в результате авария. До этого были аварии после ремонтов проверял все детально, до последней аварии совершил восемь полётов проверки были чисто визуальные и перед полётом минуты две проверял в режиме проверок сервоприводов с пульта.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот после морковки, только наоборот хвостом в землю.

    Да и ещё без фото тут летал на 90 рапторе и лопастями в полете зацепил балку, сел , небольшая вмятина на балке , а лопасти целые. Добавил оборотов в АДле и летал дальше.

  14. #11
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Вот тут написано про крэши подробно, в том числе и про сервы.
    http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_after_crash

    Так мне нравится куда больше, чем на предыдущих фотографиях!



  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Заводка шуруповертом и посадка 90

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Немного видео . Не ругайте , что ржу как конь, сам знаю ( не могу в камеру спокйно смотреть). Два раза чуть не грохнул , первый на видео видно, движок встал, второй увидел после посадки , ремень сожрал красную шпульку в раме ( направляющюю для ремня) Ещё немного и Бамс!!!! Вот думаю точить дополнительный фиксатор хвостовой балки.
    Скачать можно здесь

  17. #14
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Немного видео . Не ругайте , что ржу как конь, сам знаю ( не могу в камеру спокйно смотреть). Два раза чуть не грохнул , первый на видео видно, движок встал, второй увидел после посадки , ремень сожрал красную шпульку в раме ( направляющюю для ремня) Ещё немного и Бамс!!!! Вот думаю точить дополнительный фиксатор хвостовой балки.
    Скачать можно здесь
    Клево! Классно ты его савторотировал. Отчего движок заглох?

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да как всегда по глупости , забыл , что похолодало и не отвернул иглу, вот оно и заглохло.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ну , пока что хвалиться не чем , только начинаем.....
    P.S. Надеюсь , что к летнему сезону что-то получится.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Не страшно, что не чем! Зима очень благоприятное время для мучений в симуляторе. А если этот симулятор замучить , то весной время подойдет , обязательно. Главное не торопись.На этапе обучения самое главное , чтоб количество взлётов совпадало с, посадками. Удачи!!!!!

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Да как всегда по глупости , забыл , что похолодало и не отвернул иглу, вот оно и заглохло.
    Вопросик можно?

    А какие есть особенности регулировки двигателя в холодное время года?
    Смесь богатить или беднить нужно и на сколько?

  22. #19
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Вопросик можно?

    А какие есть особенности регулировки двигателя в холодное время года?
    Смесь богатить или беднить нужно и на сколько?
    Общее правило таково: чем холоднее, тем богаче нужно делать смесь. Насколько никто не скажет точно, это по ощущениям и работе двигателя делается.

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Общее правило таково: чем холоднее, тем богаче нужно делать смесь. Насколько никто не скажет точно, это по ощущениям и работе двигателя делается.
    Хотя бы примерные ориентиры.
    Движок ОС-МАХ 37. Топливо - Byron 30%.
    В мануале по движку стоит 1,5 оборот - нормальная регулировка иглы.

    На сколько ее еще откручивать при температуре около 0 на улице?

  24. #21
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Хотя бы примерные ориентиры.
    Движок ОС-МАХ 37. Топливо - Byron 30%.
    В мануале по движку стоит 1,5 оборот - нормальная регулировка иглы.

    На сколько ее еще откручивать при температуре около 0 на улице?
    Я не могу ничего сказать, потому что нет у меня такого движка. Ориентир: не больше 2 оборотов точно (наверное, даже 1,75) и не меньше 1. Что-то вокруг этих самых 1,5 оборота.

  25. #22

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    У меня и двух знакомых была замечена обратная реакция на регулировку карбюратора в холодное время. По логике нужно богатить, а на практике - чем холоднее, тем больше приходилось закручивать иглу. Теоретически, можно обосновать это явление многими факторами, один из которых - понижение температуры двигателя, и как следствие, при небольшом забеднении выход двигателя в нормальный(для него) температурный режим. Может я и ошибаюсь, но то, что приходилось беднить мотор на морозе - провереный факт. Я всегда поднастраиваю мотор по реакции вертолета на нагрузки. Поднимаю вертолет на метр - полтора и после непродолжительного висения резко даю до отказа ручкой тагаж-газ в верх, добиваясь настройкой иглы бесперебойной и максимально мощной работы двигателя. После этого возвращаю на пару щелчков назад иглу, чтобы не перебеднить двигатель.

  26. #23
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Наверное, после определенной (скажем, ниже 0 градусов по C) температуры действительно приходится его беднить, но это действительно лишь с определенной температуры. Скажем, если была температура 35 градусов по С, а стала 20, то точно нужно богатить. А вот с 35 температуры упала до -5 (чисто теоретически), уже, наверное, наоборот нужно беднить.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот на этом видео , я его уже выкладывал, так, что повторюсь.Вертолёт последний раз летал приблизительно при 20 градусов выше 0 . И наглядно видно , что случилось, по причине того, что я забыл приоткрыть иглу, после того, как температура сильно упала, второй полёт выполнялся на приоткрытой на 5-7 шелчков игле.температура была приблизительно 0 градусов. Кто уже смотрел , может второй раз не скачивать !!!!!!!!!!! видео



    П.С может это видео не здесь надо а в особенности зимних полётов,Сомнения меня одолевают?

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Кто уже смотрел , может второй раз не скачивать !!!!!!!!!!! видео
    Прикольный ролик!

    Может кто-нибудь не поленится и опишет процедуру настройки нового движка, а?
    И сразу в FAQ ее!

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь не поленится и опишет процедуру настройки нового движка, а?
    И сразу в FAQ ее!
    А что описывать? Я завёл сразу , с пол- оборота ! Даже удивительно! Следовал инструкции на OS50 Hyper и рекомендациям с сайта РАПТОР-ТЕХНИК. Уважаемый "toxa" т.е. Антон в своё время мне дал , практически тот же совет . А расписывать всё досконально ,думается мне , смысла нет - слишком много ньюансов: модель вертолёта , модель двигателя , состав топлива , температура воздуха и т. п.
    З.Ы. К стати опять же OS - OSу рознь. Мой товарищь не может добиться устойчивого запуска нового OS32 .

  30. #27

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А что описывать? Я завёл сразу , с пол- оборота ! Даже удивительно! Следовал инструкции на OS50 Hyper и рекомендациям с сайта РАПТОР-ТЕХНИК. Уважаемый "toxa" т.е. Антон в своё время мне дал , практически тот же совет . А расписывать всё досконально ,думается мне , смысла нет - слишком много ньюансов: модель вертолёта , модель двигателя , состав топлива , температура воздуха и т. п.
    З.Ы. К стати опять же OS - OSу рознь. Мой товарищь не может добиться устойчивого запуска нового OS32 .
    Речь идет не о том, чтобы его завести. Заводится оно нормально, если следовать инструкциям и брака заводского в моторе нет.
    Просто не понятно как проверять - нормально выставил иглу или нет? На стенде? Или еще как-то?
    Желательно такой способ - чтобы верт не ломать.

    Я пока перебираю свой Калибер, пытаюсь проанализировать причины двух остановок движка в полете....
    Последний раз, зараза, бак откатал без каких-либо проблем. Залил второй, начал петли-бочки делать и привет... заглох... причем в горизонтальном полете после очередной петли...

    Вот и хочется быть уверенным в моторе, перед тем как пытаться что-то изобразить в 3Д.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Может кто-нибудь не поленится и опишет процедуру настройки нового движка, а?
    И сразу в FAQ ее!
    [/quote]

    Да всё просто , ставьте двигатель на вертолёт , открываете иглу на шелчков пять выше стандартной настройки и висите бака два, затем в таком режиме можно полетать, нуи а после пяти баков летай на здоровье . Во время обкатки из трубы дымок должен валить непрерывно . Я делал так . на всех движках. Пока повессите , за одно и вертолёт донастроить время есть. Да и не крутить лопасти на земле , пыль летит , а она нам не нужна.

  32. #29

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь не поленится и опишет процедуру настройки нового движка, а?
    И сразу в FAQ ее!
    давно написано было.

    http://forum.rcdesign.ru/blog/vladimirg/in...p?showentry=249

  33. #30
    GGM
    GGM вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    33
    Вот делюс своими сегодняшними "достижениями"
    качать отсюда...

    Верт - Honeybee CP2
    Ветер - 15-20км/ч с порывами
    На борту - камера 1.2Ghz + батарея типа Крона (при питании от бортовой акки шли жуткие помехи - рискнул - сам удвляюсь как летел)

    Ветер буквально придавил верт к земле, не хватило мошности побороть порыв

    Несмотря на душераздирающий креш, отделался минимальными повреждениями см. картинки внизу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CRW_0120_RJ.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	42.6 Кб
ID:	18563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CRW_0121_RJ.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	45.5 Кб
ID:	18564  

  34. #31
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Господа, мне кажется, что тема куда-то не туда ушла... Я создал этот топик, чтобы люди рассказывали и показывали, что они умеют делать из фигур пилотажа на вертолете. Пожайлуста, все вопросы не по теме задавайте в ЛС и создавайте новые темы.
    Я вот, например, где-то уже около месяца не летаю. Времени очень мало, освобождаюсь только после 5-6 вечера каждый день, уже темно летать. Зато после зимы, если все будет нормально, с новыми силами и с тюнингованным вертом опять в небо! Пока буду на симуляторе еще мучиться, как говорит хелик, и деньги на апгрейды копить, хотя с последним сейчас немного туго, потому что есть другая весьма интересная вещь, не относящаяся к вертолетам, которая денег ооочень много стоит... Никто случаем небольшой внедорожник Nissan X-Trail купить не желает? Извините, не по теме опять...


    2GGM Слушай, а смачно ты его! Приколько с камерой летать, когда-нибудь себе тоже поставлю.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот вечером подсчитаю, посмотрю, проверю и выложу своё достижение из земли запчасти уже повыковыривал .Главное , что радует должно быть видео, ну и фото конечно . Всем удачи.

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Краш Раптора тута посмотрел видео , полёт был короток , стало понятно , что сам виноват . Недокрутил, !!!!!! Покрушил , балку лопасти , ремень ( летать можно но поменяю) вал серволопаток, + 3 вала как всегда, двойная тяга , подкосы, вертикальный и горизонтальный стабилизатор , срезало шестерни в машинке по крену. Вот вроде и все убытки . С началом "сезона" . Всем удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 15:34
  2. мои достижения на LAMA 2
    от МИСТЕР-ЛЁТЧИК в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 00:40
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 14:24
  4. Кто-нить делал свой передатчик?
    от graham в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 22:25
  5. Делаем универсальный зарядник (на 3 тока) своими руками.
    от Dimux в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.06.2002, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения