Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

"Хитрая" бабочка

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; В общем на верте 450 v2, лопасти 360 мм (и на другихбывало также) http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=16220 бабочка при нулевом шаге большая, при ...

  1. #1
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3

    "Хитрая" бабочка

    В общем на верте 450 v2,
    лопасти 360 мм (и на другихбывало также)
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=16220

    бабочка при нулевом шаге большая,
    при 5% и более - всё ОК,

    если настроить при нулевом шаге бабочку в 0 , то на положительном шаге снова появляется бабочка
    в чем проблема в лопастях все же ? или в голове верта (демфера подшипники и т.д. (хотя все запчасти новые - с китайского магазина естестеввено с люфтами))
    вообще голова v2 не нравится своей конструкцией, учитывая что ещё она и китайская то не знаю чего ожидать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Ну как вариант кривые лопости или гнутый межлопостной вал... А еще разбитые подшибники в цапвах...

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    может и лопасти, а может и вал. с бабочкой разберитесь, а то так будет =)

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    У Алексея Жукова "beatl" в личном видео, что по настройке 450го показано как правильно проводить настройку чашки автомата перекоса, в вашем случае именно неравномерный ход чашки вызывает вашу "хитрую" бабочку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    У Алексея Жукова "beatl" в личном видео, что по настройке 450го показано как правильно проводить настройку чашки автомата перекоса, в вашем случае именно неравномерный ход чашки вызывает вашу "хитрую" бабочку.
    Чашка тут совсем не причем.
    Тут либо лопасти, либо межлопастной вал (даже если вал ОР чуть гнутый, бабочку можно все равно вывести), либо шары разболатались в металле, либо линки. Если сильная бабочка, то уже не линки....

  8. #6
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Ну как вариант кривые лопости или гнутый межлопостной вал... А еще разбитые подшибники в цапвах..
    все стоит новое, ничего не гнутое, линки все проверены 10 раз ,
    вот только подозрение есть, правильно ли, что держатели лопастей немного люфтят, т.е.берешь лопасть за крайний конец и тянешь вверх и вниз и получается свободный ход 1 см(безпрогиба лопастей),
    на первой голове (SE) такого не было- там было все жестко, лопасти только отклонялись за счет демферов

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    покупайте лопасти нормальные, а не вышеуказанное говно. или Вы, Дмитрий, тоже думаете, что в брендовых лопастях 85% стоимости - накрутка за бренд?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Кривые рычаги цапф.
    Других причин расходящейся "бабочки" не бывает.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Кривые рычаги цапф.
    Других причин расходящейся "бабочки" не бывает.
    Согласен! (сразу не вспомнил, было такое!)

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    покупайте лопасти нормальные, а не вышеуказанное говно. или Вы, Дмитрий, тоже думаете, что в брендовых лопастях 85% стоимости - накрутка за бренд?
    Если бы все жили в Москве, то так же как и вы летали бы на бренде (еще раз). Я тоже на говне летаю, 690мм турниджи...и что? Не особо разницу увидел от того же бренда алигн.

  13. #10
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Если бы все жили в Москве, то так же как и вы летали бы на бренде (еще раз). Я тоже на говне летаю, 690мм турниджи...и что? Не особо разницу увидел от того же бренда алигн.
    отлетал весь прошлый год на карбоновых лопастях Turnigy 325 мм - отличные лопасти и всё было ок !

    завтра попробую их снова поставить и проверить бабочку, все же думаю эти 360 мм лопасти г-мно,
    а рычаги цапф скорее всего не причем так как ни разу на этой голове не падал

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    На HK450V2 эта деталь сделана не целиковой, а составной (стаканчики с подшипниками вклеены в рамку). Когда эта деталь разваливается, а разваливается она очень легко, на вертолете появляется блуждающая и неустранимая бабочка.

  15. #12
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На HK450V2 эта деталь сделана не целиково
    спасибо, за вариант.

    кстати,а что по поводу вот этого:
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    т.е.берешь лопасть за крайний конец и тянешь вверх и вниз и получается свободный ход 1 см(безпрогиба лопастей),
    на первой голове (SE) такого не было- там было все жестко, лопасти только отклонялись за счет демферов
    ? напрасны мои беспокойства или так должно быть ?
    Последний раз редактировалось DmS; 21.05.2012 в 22:46.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    ? напрасны мои беспокойства или так должно быть ?
    На HK450 так и должно быть, хотя быть не должно, но по любому будет. Бабочка появляется из-за разницы в угле атаки лопастей, то есть подъемная сила у лопастей не одинаковая, вот ротор и перекашивает.

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Если бы все жили в Москве, то так же как и вы летали бы на бренде (еще раз).
    не понимаю, как связано место моего проживания с выбором производителя лопастей?
    или Вы, Кирилл, плачетесь о том, что у Вас есть деньги на 700-ку, но нет денег на лопасти? так я их не в Москве покупаю. и сумма ой как по карману бьет (ещё раз).

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Я тоже на говне летаю, 690мм турниджи...и что? Не особо разницу увидел от того же бренда алигн.
    значит так летаете. я тоже разницу между зубилой и мерседесом не заметил. может это потому, что нет у меня мерседеса? хотя лопасти от элайн в моем понимании - зубила. попробуйте как-нибудь ещё раз, когда уже умеете летать, те же элайны - к турнигам не вернетесь.

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    отлетал весь прошлый год на карбоновых лопастях Turnigy 325 мм
    последние 3 года езжу на гнилой и битой волге. нормально прет. стрелку спидометра клал. всем советую прикупить такую же. феррари и ламборгини берут бабло за бренд.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Бабочка появляется из-за разницы в угле атаки лопастей, то есть подъемная сила у лопастей не одинаковая, вот ротор и перекашивает.
    продольная жесткость у лопастей разная. суровые 6-ти баксовые лопасти...

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Артем, я летаю на лопастях по 4 бакса, но бабочки у меня нет. Наверное повезло с продольной жескостью.

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    не понимаю, как связано место моего проживания с выбором производителя лопастей?
    Все понятно...
    (не прячте место проживания, уже многие запомнили, что г.Москва)
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    "значит так летаете. "....... когда уже умеете летать, те же элайны - к турнигам не вернетесь.
    Покажите видео ваших полетов? Поглядим, ахнем... и, возможно, прислушаемся к вашему мнению))

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    я тоже разницу между зубилой и мерседесом не заметил. может это потому, что нет у меня мерседеса?
    Я думаю именно ПОЭТОМУ ЖЕ большинство людей не покупают в ТРИдорого брендовые лопасти)) Сами же себе и ответили на вопрос о брендах))

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Все понятно...
    (не прячте место проживания, уже многие запомнили, что г.Москва)
    Кирилл, dc - default city. не поленитесь, пройдите по ссылке - расширит Ваш кругозор.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Покажите видео ваших полетов? Поглядим, ахнем... и, возможно, прислушаемся к вашему мнению))
    встретились два психолога и зародился между ними спор о том, как лучше лечить пациентов. ну и один другом говорит: "коллега, мы же с Вами профессионалы. давайте просто снимем штаны, возьмем линейку"...
    Кирилл, без обид, но мне все равно, какого ты обо мне мнения (ничего, что "на ты"?), и прислушиваешься ли ко мне. я имею право на этом форуме делиться своим опытом. ты имеешь право быть со мной несогласным. и это нормально. просто я, дурак, постоянно влезаю в эти споры и пытаюсь наставить на путь истинный.
    посмотрите на "стариков". они с ужасом в глазах обходят подобные темы стороной, потому что им все равно, на чем вы у себя в Челябинской области летаете. вместо того чтобы спорить, лучше посмотрите, на чем выступают спортсмены на соревнованиях.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Артем, я летаю на лопастях по 4 бакса, но бабочки у меня нет. Наверное повезло с продольной жескостью.
    а почему нет? =) или Вы уверены, что описанная автором симптоматика никак не связана с "не повезло"?
    Последний раз редактировалось Graf_in; 22.05.2012 в 13:11.

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    вместо того чтобы спорить, лучше посмотрите, на чем выступают спортсмены на соревнованиях.
    Все то это верно, но бренд - лопасти не на каждый день. Бабла не напасешься. Я говорю и утверждаю, что эти лопасти неплохие (но и не лучшие!), но я это говорю и потому, что уже давно не блином летаю, а нормальное 3D (ребята с Питера не дадут соврать, Ярик и Дима Мелюханов), поэтому как летают турниджи лопасти я знаю... (летаю конечно не так же здорово как эти ребята, но близкое к тому).

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а почему нет? =) или Вы уверены, что описанная автором симптоматика никак не связана с "не повезло"?
    Я везучий человек, у меня все лопасти по 4 бакса, но бабочки всё нет и нет. И кстати насчет делиться опытом. Что, был опыт знакомства с неустранимой бабочкой, возникшей по причине использования дешевых лопастей, или просто поумничать захотелось?

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    но бренд - лопасти не на каждый день
    помню, когда впервые купил себе радиксы на 600n... летал каждый день. до краша отлетали полетов 250-270.
    я не пытался тут кому-то доказать, что турниги никудышные лопасти, а говорил о том, что если 2 лопасти под одинаковой нагрузкой по-разному прогибаются, это говорит о разном коэффициенте продольной жесткости, которая связана с несоблюдением тех. процессов при изготовлении лопасти для модели вертолета, магазинная цена комплекта которых должна составить 5,99$. ну, если грубо, в одну лопасть мастер плюнул, а в другую - забыл.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что, был опыт знакомства с неустранимой бабочкой, возникшей по причине использования дешевых лопастей, или просто поумничать захотелось?
    был. как раз на 450-ке. купил по бедности лопасти за 7$. полетал на них 3 дня до з/п и отнес их на помойку (в барахолку было стыдно выкидывать). я в те далекие времена на лопастях тарот остановился (3 года назад дело было). понимание хорошие/плохие лопасти приходит с вертолетами больше 450-ки =) на 450-ке это выгладит так: появляется бабочка - лопасти никудышные, не появляется - зачем платить больше.
    да чего далеко ходить. вон align со своими лопастями с приставкой Pro практически в каждой паре так косячит.

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    под одинаковой нагрузкой по-разному прогибаются
    У знакомого EDGE 710mm, сравнили с турнигами 690мм, турниги оказались даже жестче, хоть и совсем на чуть чуть))

    А вообще Артем, ты конечно извини, но с твоей стороны рекомендация выглядит так: ха ха, вы все такие бедные на говне летаете, а мы вона как, на крутых летаем! Со стороны это так выглядит....

    А что касаемо моей 700ки, так она обходится мне ооочень не дорого, раму я сам делаю - обходится в 5 раз дешевле и лопасти турниги за пару обходятся мне в 3 раза дешевле, на хвост в 3 раза дешевле брендов - ведь летает огого!
    Последний раз редактировалось levon_2005; 22.05.2012 в 14:23.

  25. #22

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А вообще Артем, ты конечно извини, но с твоей стороны рекомендация выглядит так: ха ха, вы все такие бедные на говне летаете, а мы вона как, на крутых летаем! Со стороны это так выглядит....
    *с грустью:
    это ты так воспринимаешь мои слова.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Если бы все жили в Москве, то так же как и вы летали бы на бренде (еще раз)

    Кирилл, это ты провел черту перед Москвой. Почему то решив, что тут другие люди живут.
    Какой то "провинциальный комплекс" получается, взрощенный отнюдь не москвичами...
    Принято почему то считать, что москвичи смотрят сверху вниз. Совсем не так. Просто на москвичей смотрят снизу вверх. Разницу улавливаешь?
    Не проводи такую черту ни перед Москвой, ни перед штатами, не перед Китаем. И тогда все будет у тебя правильно. И лопасти, и вертолеты, и полет.

    Кичиться босоногостью своей такой же моветон, как и кичиться богатством.

    Без обид.
    Слава Богу, что плотность воздуха везде приблизительно одинаковая. А то еще началось бы что где то воздух дороже и брендовей.

  27. #24
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На HK450V2 эта деталь сделана не целиковой, а составной (стаканчики с подшипниками вклеены в рамку). Когда эта деталь разваливается, а разваливается она очень легко, на вертолете появляется блуждающая и неустранимая бабочка.
    Спасибо, Олег - был ваш вариант, у меня голова сборная, и там не подшипники, а винт с втулкой (подшипник сухого трения),так болт болтался в обойме с одной стороны
    потому даже при измерении шага лопастей, флайбар - болтается в большом диапазоне, не так как с другой стороны - охренеть !

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Принято почему то считать, что москвичи смотрят сверху вниз. Совсем не так.
    Ну так и есть, что тут поделаешь...(работал 2 года в Москве не на последней должности...) И я не единственный кто так думает (если бы!). Конечно же не все люди в Москве такие, есть и отличные человеки!)) Много друзей там живут и работают...

    Ладно, не будем раздувать левую тему и закроем ее.

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а говорил о том, что если 2 лопасти под одинаковой нагрузкой по-разному прогибаются, это говорит о разном коэффициенте продольной жесткости,
    Сейчас меня посетила одна мысль. Мне кажется, что бабочка появляется не из-за того, что лопасти по разному изгибаются под действием разной подъемной силы. Причина бабочки, это перекос межлопастного вала в демпферах из-за разности в подъемной силе лопастей, то есть перекашивается в демпферах целиком ротор, а изгиб лопастей здесь не при чем.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сейчас меня посетила одна мысль. Мне кажется, что бабочка появляется не из-за того, что лопасти по разному изгибаются под действием разной подъемной силы.
    Вот это, мысль

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Вот это, мысль
    Пользуйся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  4. Conwing L-16 "Seaduck" ака "Нырок" из мультсериала "Чудеса на виражах"
    от Маховик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 08:21
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения