Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Поразительная цена на caliber 30!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброе время суток! Вот случайно наткнулся на этот верт. Дело, собственно, в чём: я "вырос" из своего хами, и хочу ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105

    Поразительная цена на caliber 30!

    Доброе время суток!

    Вот случайно наткнулся на этот верт.

    Дело, собственно, в чём: я "вырос" из своего хами, и хочу купить двс. В "пилотажах" и "столицах хобби" говорят, что кошелёк должен быть толст не менее, чем на 45 000р., а здесь, так сказать, "all inclusive" и цена хороша!(не реклама!)
    Вопрос:Стоит ли брать или копить???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!

    Вот случайно наткнулся на этот верт.

    Дело, собственно, в чём: я "вырос" из своего хами, и хочу купить двс. В "пилотажах" и "столицах хобби" говорят, что кошелёк должен быть толст не менее, чем на 45 000р., а здесь, так сказать, "all inclusive" и цена хороша!
    Вопрос:Стоит ли брать или копить???
    за такие деньги 23 тыс руб.. надо идти и покупать поределнно это всего 807$ цена хорошая учитывая, что еще комплектуют цифровыми машинками

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Бери - хорошая цена.
    Осталось только прикупить :
    Помпу , накал , топливо и стартер ( с стартер шафт - ом).

    В остальном , верт - полетит - без проблемм.
    Что - не нравится
    Гироскоп PG2000 IIR VERSION 2.
    Hitec 525
    Калильный двигатель OS MAX32H,
    Что - делаем ?

    Покупаем
    Калильный двигатель
    O.S.Max 37SZ-H 170 уе

    Гиро 240 или 401 от Футаба
    Futaba GY-240
    Этот гироскоп, предназначен в основном для небольших электрических вертолётов и вертолётов 30ой серии. Гироскоп работает со скоростью 70Hz и в зависимости от рулевой машинки, может работать в режиме AVCS. Для гироскопа предусмотрена только одна чувствительность, которая настраивается на самом блоке гироскопа.
    или
    Futaba GY-401S
    Универсальный гироскоп, который предназначен для вертолётов 30-60й серии. Скорость этого гироскопа почти в четыре раза больше чем у обычных гироскопов - 270Hz. Для этого гироскопа предусмотрено две чувствительности, в том числе и AVCS. Они переключаться с Вашего пульта отдельным переключателем. Помимо чувствительности на блоке гироскопа настраивается расход движения сервомашинки и её задержка.
    Стоимость комплекта c машинкой S9254: 288у.е.
    Стоимость комплекта c машинкой S9253: 268у.е.
    Стоимость гироскопа без рулевой машинки: 196у.е.
    Симулятор :

    Real Flight G3 - к примеру.
    Детализация, которая с первого взгляда приводит в замешательство благодаря своему сходству с реальностью, сложные ландшафты, реалистичное поведение моделей плюс звуковое оформление смоделированное с настоящих моделей, натуральные падения, во время которых модель разрушается также, как если бы это было в реальности и много много других деталей, которые заставят забыть, что Вы управляете симулятором я не настоящей моделью.

    Недостатком большинства симуляторов является тот факт, что в их создании принимают участие только программисты, которые не имеют опыта в пилотировании и поэтому не способны создать реалистичную модель на компьютере. В создании же этого симулятора, принимали участие не только программисты, но и профессиональные пилоты такие как Augusto Areva*lo, Todd Bennett, Pete Niotis, Jeff Swartz и многие другие. Программисты работали с тест пилотами, добиваясь максимального сходства виртуальной модели с реальной, и после многих месяцев взаимодействия команды разработчиков с ведущими американскими пилотами, на свет появился Real Flight G3. На сегодняшний день, G3 это единственный симулятор в котором непревзойденная графика и детализация сочетается с реалистичной физической моделью. Симулятор перестал быть красивой игрой и стал очень точным отражением Вашей модели, как визуально, так и в плане физики движения.

    В комплект симулятора входит два диска с программным обеспечением и джойстик управления со всеми необходимыми кабелями для подключения к компьютеру или собственному радиоуправлению.

    Стоимость: 299у.е.

    Потом считаем бабло .

    Передатчик- дело хозяйское.

    И еще - масса всяких мулек.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Большое спасибо за ответы!

    И ещё, извините за ламерский вопрос, но что такое помпа?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Так- себе .- уважения не заслуживает.
    Вот характеристики.
    Да и народ , не особо хвалит .
    Сам - не пользовал .

    PG2000 DUAL GAIN GYRO (No heading lock)
    Century has redesigned our best selling piezo gyro and released our new PG2000 IIR gyro. This dual rate gyro was designed to be compact and lightweight for beginners to intermediate pilots wanting the least amount of setup and to be flying sooner. Any switched channel can be used to change gain settings. The PG2000 II is housed in a single unit with dual gain resolution pots on gyro unit, gyro direction switch and operation LED in plain view. Simply connect the rudder channel black lead and Gear/Aux red lead to the receiver and connect the rudder servo to the gyro. Switch the radio on, let the gyro initialized for 5 seconds and you are ready to go. Transmitter should be at least a 7 channel. No complicated radio setup required. Recommend using a quality high speed ball bearing servo with a speed of 0.023 seconds.

    Features:
    - Compact, lightweight design contained in a single unit.
    - Solid state with no moving parts for nearly unlimited use.
    - Dual Gain adjustable from gyro unit.
    - For beginners and intermediate pilots.
    - Offset drift cancellation during initialization phase.
    - Reversible gyro direction switch.
    - Temperature differential compensated circuitry.
    - Compatible with JR, Futaba, Hitec and Airtronics “Z” radio systems.

    Specifications:
    Dimensions: 1.65”L x 0.85”W (1.1” at Base) x 1.22“H Weight: 19.5 g (0.69 oz)
    Power Supply: 4.8 -7.2 Volts
    Current Consumption: 30 ma
    Operating Temp: 23° - 130



    Добавлено

    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    И ещё, извините за ламерский вопрос, но что такое помпа?
    Помпа- устройство перекачки топлива- из канистры в заправочную емкость ЛА.
    Есть модификации- с механическим и электро приводом.

  8. #6

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Помпа- устройство перекачки топлива- из канистры в заправочную емкость ЛА.
    Есть модификации- с механическим и электро приводом.
    Спасибо, понял!
    Передатчик- дело хозяйское.
    Я понимаю, что его тоже нужно менять?

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я , этого не говорил - я просил посчитать .
    Менять - в базовой комплектации- ни чего не нужно !
    Будет висеть и даже летать.
    Однако - вопрос стоял - по цене !
    вот , я попытался обьяснить.
    Есть симуляторы от разных производителей.
    RF- всего -лиш пример.
    Есть Reflex ( мне очень нравится),Аэрофлай , ( поотзывам , мега сим )
    Есть , о чем поразмыслить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Я , этого не говорил - я просил посчитать .
    Менять - в базовой комплектации- ни чего не нужно !
    Будет висеть и даже летать.
    Однако - вопрос стоял - по цене !
    вот , я попытался обьяснить.
    Не, эт вы меня не поняли!
    Переформулировка вопроса: нужно ли, менять передатчик или этот хорош?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Хм - как-бы выразить - понятнее?
    Ну попытаюсь .
    Сама база Калибра - имеет свои приемущества и недостатки.
    Приемущества:
    Мягкий привод ОР ( основного ротора ) за счет ременной передачи.
    Хорошая ( адаптивная механика)
    ИТД ИТП.
    Есть и недостатки.
    Малая ЭВ ( энерговооруженность )
    не нравится механический принцип , управления шагом , за счет ползунковой схемы.
    Однако - производители -это учли.( предлагают 2 варианта)
    Тут стоит задуматся о хороших машинках.
    Аппаратура :
    Больной вопрос.
    ИМХО -если намерены летать , лучше сразу покупать, хорошую аппаратуру.
    9 CHP или 9 Z/
    В барахолке, часто мелькают предложения.
    Че-то от темы ушел .
    Предлогаемая аппаратура , позволит управлять данным дивайсом , в данной конфигурации.

  13. #10

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    RF- всего -лиш пример.
    Есть Reflex ( мне очень нравится),Аэрофлай , ( поотзывам , мега сим )
    Есть , о чем поразмыслить.
    А, мне Reflex не очень нравится:либо он слишком прост, либо я король 3D, т.к.
    могу выполнить такое 3D, что профи в реале нервно курят в сторонке!
    RF-не знаю, у иеня G2 глючит, звук есть, а вместо изображения-белая картинка.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот и поговорили.
    Пишите в ЛС.
    А вообще , могу сказать , у НАС - самая крупная Вертолетная тусовка.
    И буду рад пригласить , лично Вас , для демонстрации своего мастерства.
    Буквально через неделю.

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    q
    Возраст
    62
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!

    Вот случайно наткнулся на этот верт.

    .... и цена хороша!
    Вопрос:Стоит ли брать или копить???

    Все бы хорошо, но аппаратура будет на 72 MHz, потому и подешевле.
    (где-то раньше на форуме уже было сказано, что вертолет может летать под музыку ЧМ-радио, а не под команды с передатчика )

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от reccer Посмотреть сообщение
    Все бы хорошо, но аппаратура будет на 72 MHz, потому и подешевле.
    (где-то раньше на форуме уже было сказано, что вертолет может летать под музыку ЧМ-радио, а не под команды с передатчика  )
    Я брал именно такой комплект.
    Плюс к нему старотвый набор, тренировочное шасси, фильтры, лопасти запасные, топливо ну и т.д. по мелочи.
    Все вместе вписалось в 32 000 р.

    Что могу сказать: это мой первый ДВС. На электричке после него летать не хочется - совсем не тот кайф.

    Собрать его не сложно, но инструкцию нужно читать внимательно. У меня была пара "затыков" при сборке, когда не мог понять что куда подсоединять.
    Висит он отменно. Для новичка (себя считаю полным чайником) самое оно.

    На симе потренироваться нужно, но G2 или G3 считаю не лучший выбор.
    У меня G3, вертолеты в нем ведут себя слишком уж идеально, в реале все немного иначе. Сейчас хочу попробовать Рефлекс.

    Запчасти на верт есть в Вояже (окол м. Тушино) или в "Столице Хобби".
    В "Хобби для всех" запчастей на него практически нет. Еще можно в хеликрафте или башне заказывать.

    По поводу передатчика на 72. Не знаю, может у кого вертолеты и летают под Эхо Москвы - у меня все нормально, слушается хорошо. Но я летаю в области, может из-за этого все ок.

    По поводу гироскопа, выше все верно написали - мне он тоже не нравится, хвост ловить приходится часто.

    Если надумаешь брать пиши в личку или ICQ - всегда рад поделится информацией.

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    q
    Возраст
    62
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    По поводу передатчика на 72. Не знаю, может у кого вертолеты и летают под Эхо Москвы - у меня все нормально, слушается хорошо. Но я летаю в области, может из-за этого все ок.
    Да помимо "Эха .." могут быть и такие штучки, например:

    http://www.nix.ru/autocatalog/mmedia/2806922_28069.html
    http://www.nix.ru/autocatalog/mmedia...103_36031.html
    http://www.nix.ru/autocatalog/mmedia...134_35122.html
    http://www.nix.ru/autocatalog/mmedia/3616822_36168.html

    Благо в примерах они на ФМ диапазон, а не ЧМ. И кто его знает, что еще могут китайцы забацать для нас.
    И будет примерно так: Вы летаете, а рядом по дороге на раздолбанной копейке/шестерке проезжает вчерашний школьник и слушает на старенькой автомагнитоле свои любимые треки с МР3. И моделька начинает двигать сервами в такт с МР3...

  18. #15
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от reccer Посмотреть сообщение
    Да помимо "Эха .." могут быть и такие штучки, например:

    http://www.nix.ru/autocatalog/mmedia/2806922_28069.html
    http://www.nix.ru/autocatalog/mmedia...103_36031.html
    http://www.nix.ru/autocatalog/mmedia...134_35122.html
    http://www.nix.ru/autocatalog/mmedia/3616822_36168.html

    Благо в примерах они на ФМ диапазон, а не ЧМ. И кто его знает, что еще могут китайцы забацать для нас.
    И будет примерно так: Вы летаете, а рядом по дороге на раздолбанной копейке/шестерке проезжает вчерашний школьник и слушает на старенькой автомагнитоле свои любимые треки с МР3. И моделька начинает двигать сервами в такт с МР3...
    вообще говоря
    FM(ФМ по-вашему) это тоже самое что ЧМ по-нашему!
    А мощность там дуиаю не больше 5 мвт (это метров 10-15на этой частоте)
    Летаю лет 8 на 72 (futaba dc pcm) проблем не было
    Последнее время b на электричке тоже на 72 (sc fm futaba) помехи от регулятора раз в сто больше чем эфирные
    Хотя конечно это противозаконно
    если это кого волнует
    Обещаю перестать летать на 72 когда не увижу на улице ни одного 7-го БМВ за 150 тыс с синими номерами (причем не "простая 745" а 760я!)
    Суки!
    И у них нет денег на пенсии!

  19. #16

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    222
    Бери CALIBER-30 покупал такого б.у. в апреле для новечка именно то что надо он плавный и предсказуемый, купил летом Хиробу 50-ку полетал и понял верт кайф но движение рук еще ненастолько плавные - 50-ка для меня оказалась пока слишком шустрой - малейшее движение руки и тут-же молниеносная реакция ... так что сейчас тренеруюсь на 30-ке , а когда хочется острых ощущений и много-много адреналину беру 50-ку....

    да и в ремонте 30-ка намного дешевле чем 50-ка

  20. #17
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shaman22 Посмотреть сообщение
    да и в ремонте 30-ка намного дешевле чем 50-ка
    У многих фирм 30ка и 50ка - один итот же вертолет! (киошо не считается)
    отличия минимальные (шестеренка моторама лопасти иногда балка подлинее)
    потому 50ка и пошустре что тяжелее грамм на 100 а дури в полтора раза больше
    поэтому заявления такого рода не вполне верные

  21. #18

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Есть ещё такой вариант- он подороже.
    Ваши комментарии...

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не хочу обижать - это просто вариант промоушен- а.
    Разрешите - быть откровенным ..........
    Что - не продается ?

  23. #20

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Не хочу обижать - это просто вариант промоушен- а.
    Разрешите - быть откровенным ..........
    Что - не продается ?
    Не совсем понял вопрос.

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Это - не вопрос.
    Есть некоторые способы , увеличения продаж.
    Я - только предпологаю .
    Задайте вопрос.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Просто попросили помочь продать, или чел не зная пишет, хотя .............. А этот вертолёт не так уж хорош, слишком быстро люфты появляются.


    И для Smollet На вертолёте настроенном и с хорошей электроникой летать обычно легче . чем в симуляторе Пробовал на Ж-2; Рфлексе и Аэрофлае. И кстати, а ветер не пробывале в симе включать ?????

  26. #23

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Небольшой OFF: <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Я никак и ничем не связан с этой_компанией</span> , но возможно буду связан из-за покупки сабжа!!!

    В предыдущем посте, я хотел услышать мнения по поводу комплектации другим движком!

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Прекрасно .
    Однако - в данной ветке- уже достаточно много информации , для анализа.
    Извинте - если задел - ненароком.

  28. #25

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    Не совсем понял вопрос.
    Это вопрос к магазину. Это вертолет выставлен именно за те деньги, которые он должен стоить. А для облегчения выбора начинающим приплюсовано все остальное.

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    И для    Smollet   На вертолёте настроенном и с хорошей электроникой летать обычно легче . чем в симуляторе Пробовал на Ж-2; Рфлексе и Аэрофлае. И кстати, а ветер не пробывале в симе включать ?????

    У меня Ж3 - ветер включал, порывистый, с случайными изменениями направления. Фигня все, если конечно не делать его ураганным. Все равно легче чем в реале летать.
    В выходные взял Рефлекс - там прикольнее симуляция ИМХО, больше на жизнь похоже...
    Да и Калибер 30 есть в штатной поставке сима.


    Возможно мои проблемы в реале от не доконца настроенного верта. Слишком он у меня резко на работы ручкой поворота хвоста реагирует.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    В предыдущем посте, я хотел услышать мнения по поводу комплектации другим движком!

    Меня тоже этот вопрос интересовал при покупке комплекта.
    Вроде более дешевый двигатель стоит, а комплект - дороже.

    В магазине так этот момент прояснили: комплект с ОСовским двигателем идет в сборе с движком. А МДС они сами ставят в верт приходящий без движка. Поэтому, дескать дороже выходит.

    МДС чуть мощнее ОСовского. Но просмотрев конфу двигатели, я для себя решил, что связываться с МДС не хочу.
    Для висения и горизонтальных полетов, родного ОСовского вполне хватает. Пока ничего более я не пробовал - новичок.
    Укатаю двигатель (что вряд ли) или захочется чуть больше мощности - поставлю ОС-37, он в этот верт вставляется без проблем, как мне сказали в "Вояже".

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Smollet
    Возможно мои проблемы в реале от не доконца настроенного верта. Слишком он у меня резко на работы ручкой поворота хвоста реагирует.
    1. Поставь экспоненту 30-40% (отрицательную на футабе)
    2. Возможно, это из-за слишком высоких оборотов главного ротора. Не распиливает?

    Должен вращаться примерно со скоростью от 1 до 2 оборотов в секунду на максимуме ручки. Можно на период обучения настроить медленнее, но это кому как, мне наоборот нравится чтобы было быстро.

  31. #28

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от хелик
    На вертолёте настроенном и с хорошей электроникой летать обычно легче . чем в симуляторе Пробовал на Ж-2; Рфлексе и Аэрофлае.
    +1

    Учился на G2 и Рефлексе.
    Однозначно - в реале легче управлять! Если вертолёт слишком резкий или постоянно приходиться его удерживать, то значит плохо настроен.
    Когда всё нормально выставлено, то несколько секунд аппарат должен висеть самостоятельно без подруливаний. Разумеется в тихую погоду...
    И, наоборот, если настройки сбились, то приходиться настраивать - иначе верт всю кровь выпьет...

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    1. Поставь экспоненту 30-40% (отрицательную на футабе)
    2. Возможно, это из-за слишком высоких оборотов главного ротора. Не распиливает?
    1. Как ставить экспоненту? (у меня Футаба 7H). Нужно ли играть чуствительностью гироскопа?

    2. Что значит распиливает? У меня тахометра нет - обороты проверить, но не сказал бы что они очень большие...

  33. #30

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    А что вы думаете по поводу Hawk sport?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Smollet
    1. Как ставить экспоненту? (у меня Футаба 7H).
    Не знаю, надо смотреть документацию на аппаратуру. Должно быть что-то типа "EXP". Надо поставить экспоненту -30% на 4 канал.

    Цитата Сообщение от Smollet
    Нужно ли играть чуствительностью гироскопа?
    Нет. Чувствительность влияет на другое - на качество удержания направления.

    Цитата Сообщение от Smollet
    2. Что значит распиливает? У меня тахометра нет - обороты проверить, но не сказал бы что они очень большие...
    Если на висении обороты увеличиваются, а в обычном полете уменьшаются и это видно на глаз или слышно на слух. Тут нужен определенный навык, я не знаю как это описать словами и с ваших слов я тоже не могу сделать какой-либо вывод.

  35. #32

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    А что вы думаете по поводу Hawk sport?

    Hawk sport летать непробовал но как он сделан...

    мне непонравилось.... особенно отсутствие подшипников в некоторых элементах....

  36. #33

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Не знаю, надо смотреть документацию на аппаратуру. Должно быть что-то типа "EXP". Надо поставить экспоненту -30% на 4 канал.
    Нет. Чувствительность влияет на другое - на качество удержания направления.
    Если на висении обороты увеличиваются, а в обычном полете уменьшаются и это видно на глаз или слышно на слух. Тут нужен определенный навык, я не знаю как это описать словами и с ваших слов я тоже не могу сделать какой-либо вывод.
    У меня экспонента - EXP. (аппаратура Футаба 7СНР)
    4й канал - имелось в виду руль направления?

    Обороты при полете и висении должны различаться или нет?

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Smollet
    4й канал - имелось в виду руль направления?
    Да.

    Цитата Сообщение от Smollet
    Обороты при полете и висении должны различаться или нет?
    Нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Топливо. 30-33% нитры. Кто пробовал?
    от Мягкие тапочки в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 15:20
  2. Вопрос по запчастям на Caliber 5
    от Игорь "Soaring" в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 19:09
  3. Цены на электронику
    от Pa5ha в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 20:34
  4. Движки на Caliber 30
    от Smollet в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения