Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 215

НК-450 прибыл из Кетаю кит

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Странно... Я, являясь новичком, сам собрал и настроил с нуля HK 450 Pro (не сочтите за хвастовство - простая констатация ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Странно... Я, являясь новичком, сам собрал и настроил с нуля HK 450 Pro (не сочтите за хвастовство - простая констатация факта). Висит, ветром в 0,5 м\с точно не сносится как на FBL, так и на флайбаре, когда тот ещё стоял. Может вы что-то не так настроили?
    А по поводу веса в 600 грамм - моя 450-ка с акком весит 900 грамм.
    По поводу краша - сочувствую. Я свои первые тренировки (акков 5-6) сначала только ездил на шасси по земле. Потом по чуть-чуть начинал висеть. Потом зависал на высоте см 20-30, но на воздушной подушке верт знатно носило как кильку в проруби. По этому я стал постепенно поднимать его повыше. Сейчас сразу поднимаюсь на 1-1,5 метра и стараюсь висеть на такой высоте в пределах круга в 1,5 метра. Правда это тяжело, но с каждым разом получается всё лучше и лучше. А вот на классике v911 с фиксированным шагом винта я уже вовсю летаю. Правда, пролёты и восьмёрки корявенькие выходят частично из-за рук, частично из-за ветра -боиться эта блоха ветра, т.к. у него двигатель маломощный для улицы и его легко ветром сносит.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Вот первый облет, впечатление полный негатив 600г. верт сносит как пушинку легкий 0,5м\с ветерок, абсолютно не управляем, все настройки сделаны ,хвост стоит нормально. Ессено приложился об планету пару раз, такого облома не было даже с бигламой она у меня висела и управлялалась в ветер 2м\с. Первое желание в мусоровоз это дерьмо! Хотя до этого в симе упражнялся и висел и блинчиком летал все ОК, а в реале жопа на все 100%. Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас! Начинайте с чего то комнатного и однороторного ессено РТФ не мене 5т. стоимостью.
    Не может его сносить при той скорости ветра, что вы написали. Видимо не до конца все было настроено, возможно тарелку автомата перекоса не совсем ровно выставили и его в сторону уводило а не ветер. Много факторов могли иметь место. Но не нужно думать что если в симе вы висели, то в реале сразу на любом вертике висеть будете, к каждому вертику нужно привыкнуть, почувствовать его, как он откликается на ваши команды, и.т.д. так как физика и динамика управления от симулятора отличается, опять же теми же настройками которые вы делали при сборке а так же электроникой и.т.д. Жаль если вы все же откажетесь от пилотирования вертолета. И еще не могу с вами согласиться по поводу РТФ за 5 тыщь. Многие начинающие на первых РТФах и заканчивают, так как не понимая сути и основ данного дела, покупают хелик, соответственно при первом взлете долбят его, так как не все РТФ летают из коробки, а еще бывает, что и калечатся сами и не дай бог других.
    Последний раз редактировалось Demotion; 04.07.2012 в 10:25.

  4. #43

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Вечером сел спокойно обдумал, чет жаба задавила у всех летает а я чем хуже? Буду до конца тему долбить пока не взлетит нормально! Но первое поменяю гиру, хвост-карбон и чуть позже серву на хвосте поменяю на цифру, чето аналог медленно соображает.

  5. #44

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Вечером сел спокойно обдумал, чет жаба задавила у всех летает а я чем хуже? Буду до конца тему долбить пока не взлетит нормально! Но первое поменяю гиру, хвост-карбон и чуть позже серву на хвосте поменяю на цифру, чето аналог медленно соображает.
    Это правильно. У меня у самого порою руки опускаются, то не летит, то хвост колбасит, измучился. за более 2-х месяцев мучений, только позавчера более менее взлетел на тренировочных шассях))) Порою бросал все на день-два, но стоит придти на поле, где мои друзья летают, насмотришься и опять загораешься, бежишь хелик крутить, настраивать и.т.д. ))) А вам еще проще, задолбал вертолет, вы на самолете летаете отдыхаете. )))Вот опять вчера досада, из-за попавшей грязи на вал хвостового ротора, стало закусывать слайдер. Расстроился, так как акков зарядил штук 6-ть, но не отлетав даже один, ушел домой. Разобрал, протер тряпочкой вал и все опять как по маслу. ))) Зная себя, я поражаюсь откуда у меня на это хобби столько терпения...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Внимательно обсмотрел тарелку, еле заметный перекос по тангажу узрел в сторону хвоста, ну надож какой чуткий зверенышь. Буквально 0,5 мм перекос и уже не висит! Ладно будем двигаться дальше. А по поводу РТФ ну тут много разных мнений, у меня когда то был классика "Шмель-1" РТФ я им был доволен очень устойчивый и стабильный был верт, висел как по струнке управлялся легко, одно плохо вес 280гр. любой ветерок и понесоло беднягу, собсно это и послужило причиной его гибели -порыв -стена и запчасти на асфальте. Ну и дохлый движек на хвосте с вечно перегарающими щетками. А вообще спасибо за моральную поддержку.

  8. #46

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Правда Саша 1 пел что все там есть, если внимательно читать мануал
    Правильно он Вам написал, сам пользуюсь таким - раскрутка ротора примерно в течение 8 секунд. Кстати сначало тоже мучался со стартом, ставил раз 5 подряд мягкий старт, только потом получилось.

  9. #47

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Знаете Андрей у меня таже тема, в таких случаях вспоминаю толи Тургенева толи Некрасова по поводу российского мужика:" Если какая мысля русскому мужику в голову втемяшится то никаким колом ее оттудова не вышибишь!" цитирую дословно.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Правильно он Вам написал, сам пользуюсь таким - раскрутка ротора примерно в течение 8 секунд. Кстати сначало тоже мучался со стартом, ставил раз 5 подряд мягкий старт, только потом получилось.
    Дык он и уменя относительно мягкий но сначала не сильный рывок а потом медленно -медленно ротор раскручивается

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Пробовал я тоже верт но при настройках что то случилось и двиг в полный газ правда лопасти были сняты,но серволопатками по руке неплохо жахнуло пришлось идти в больницу руку штопать.После этого желание к вертам пропало,уж лучше пилотаж.

    у меня кстати такой же был кит продал его в Калининград

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас!
    Ну что за чушь. Сами не смогли, так чего людям хурьму советуете?
    Вот мой третий в жизни полет (если это можно так назвать) ИМЕННО НА ТАКОМ КИТЕ, ветер порядка 6 м/с. И ничего пля не сносит, что особенно достопримечательно:



    А "комнатные и однороторные" - вот это точно выброшенные деньги.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот мой третий в жизни полет
    В конце ролика, если я правильно заметил и понял, вы сбросили напряжение с правой руки . У меня тоже такое движение непроизвольно делается, т.к. после полёта у меня часто присутствует небольшой тремор с пальцах и кисти.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    У меня тоже такое движение непроизвольно делается, т.к. после полёта у меня часто присутствует небольшой тремор с пальцах и кисти.
    Наверное да надо как-то сейчас обратить на себя внимание, осталось ли это движение. Все таки тогда первые полеты были - напрягалось ВСЕ

  15. #52

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Да я это уже понял что погорчился, буду верт до полетного состояния доводить, тут что то хвостовая серва себя ведет странно- при подключении борта качалка каждый раз убегает от центра(хотя ЕРА выставлены) субтриммер в 0, и судя по рисунку серва должна отрабатывать при повороте хвоста верта, а она трещит и еле заметный тремор наблюдается. Чувствительность гиры 53%, тость вывод- менять серву?

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    53% это при изменении значения в 5-м канале от 0% до 100% или от -100% до +100%? Как у вас в аппаратуре вообще чувствительность выставляется? Если от 0% до 100%, то при 53% гироскоп ВООБЩЕ не работает).
    Я бы для начала посмотрел на поведение гироскопа В НОРМАЛЕ (это поставить такую чувствительность, чтобы лампочка не горела) - если у вас от 0% до 100% - поставьте 25%, если от -100% до +100% - -50%, и посмотрите на поведение сервы и гироскопа В НОРМАЛЕ.

    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    и судя по рисунку серва должна отрабатывать при повороте хвоста верта
    Если моя догадка насчет того, что у вас от 0% до 100% по пятому каналу, то при 53% она и НЕ БУДЕТ отрабатывать, поставьте в 5-м канале хотя бы 80%

  17. #54

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    У меня Оптик Спорт6 у него нормальный режим +48% удержание +49%. В нормальном режиме серва никак не реагирует на перемещение хвоста, в режиме удержание тоже. При чувствительности гиры свыше 60% хвост начинает колебаться в обе стороны. Чувсвительность выставляется так заходим в меню настроек(там где ЕРА, ЕХР, D\R и тд.) находим Gyro ну и либо увеличиваем либо уменьшаем числовое значение, как я понял у Оптика они колеблятся от 48 до 58 больше нет смысла - начинает хвост кидать.

    А вообще данная серва подходит к этой гире? Тут ктото писал что у нее скорость 0,12 а этого недостаточно.

    Думаю всеж поменять серву, может кто подскажет из того что есть на ХК
    Последний раз редактировалось pilon310; 05.07.2012 в 04:59.

  18. #55

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Я себе брал на хвост такую серву...http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6775 (не реклама)

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Думаю всеж поменять серву, может кто подскажет из того что есть на ХК
    А эт зависит от того, что вы готовы на нее потратить. Лучшее что есть на НК на хвост - Футаба 9257, потом ИноЛаб 261, ну и далее по ниспадающей

  20. #57

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Demotion Посмотреть сообщение
    Я себе брал на хвост такую серву...http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6775 (не реклама)
    Я такие брал 2 шт. обе сгорели, я бы взял такую (нереклама) мне очень понравилась.

  21. #58
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Думаю всеж поменять серву, может кто подскажет из того что есть на ХК
    ответил тут, в том числе и по гироскопу.
    Применяемая вами серва на хвосте TGY - 90S вообще там не подходит. Это аналоговая серва. На хвост не пойдет. Остальное смотрите по ссылке выше

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Вот первый облет, впечатление полный негатив 600г. верт сносит как пушинку легкий 0,5м\с ветерок, абсолютно не управляем, все настройки сделаны ,хвост стоит нормально. Ессено приложился об планету пару раз, такого облома не было даже с бигламой она у меня висела и управлялалась в ветер 2м\с. Первое желание в мусоровоз это дерьмо! Хотя до этого в симе упражнялся и висел и блинчиком летал все ОК, а в реале жопа на все 100%. Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас! Начинайте с чего то комнатного и однороторного ессено РТФ не мене 5т. стоимостью.
    Евгений. Вы взяли САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ китайские компоненты, получили САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ китайский вертолёт, настроили его на аппаратуре FM диапазона - и теперь ещё даёте рекомендации новичкам...
    Если хотите летать - покупайте хотя бы среднее - те хе ALZRC тушки или Tarot, причём - желательно сразу с FBL - и тогда действительно будете летать - на них летать проще, чем в симуляторе.
    У меня был подобный опыт - я так же попробовал полетать - потом плюнул и купил всё нормальное, собрал нормально - и офигел, от того - как оно хорошо летает

  23. #60
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    потом плюнул и купил всё нормальное, собрал нормально - и офигел, от того - как оно хорошо летает
    Не соглашусь, хоть и опыта мало, и летаю еще так себе. Тушка вполне может быть любая, хоть HK, хоть CopterX.... Возможно при сборке и приходится чуть напрягаться, но я не собирал кучу брэндов и сравнивать не могу. По отзывам на этом же форуме, косяки бывают везде.
    А вот единственное что советую, это не экономить на электронике. Да, на автомат перекоса можно на первое время поставить TGY - 90S (у самого опка стоят такие же) и летать блинчиком, и висеть. Но хвостовую серву надо цифровую и гироскоп хороший. Хотя опять же, блинчиком летает и на HK-401 вполне вменяемо. С аппой тоже не все думаю нормально, раз есть вертолетный режим. Я лично видел как на FM аппаратуре летают спокойно на планерах.. Да, планер не вертолет, потеря пакетов наверное ему менее страшна, но вполне летают
    Вся проблема у Евгения, как я для себя вижу, это аналоговая серва на хвосте. А вы тут сразу накинулись "покупай верт получше". Но и Евгений тоже погорячился с советами новичкам

  24. #61

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    г.Казань, Азино
    Возраст
    51
    Сообщений
    385
    У меня Оптик Спорт6 у него нормальный режим +48% удержание +49%
    Евгений у меня тоже Оптик6 . Чувствительность нормального режима 0-48%, а удержание 49-100%. Я у себя выставил 85%. Гироскоп тоже НК-401 но хвостовая серва ИноЛаб 261. Тушка НК-450МТ. Висит хорошо( ну я так
    думаю так как всего 15 акков отлетал). Хвост чуть плывет по часовой.

  25. #62

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Не соглашусь, хоть и опыта мало, и летаю еще так себе. Тушка вполне может быть любая, хоть HK, хоть CopterX.... Возможно при сборке и приходится чуть напрягаться, но я не собирал кучу брэндов и сравнивать не могу. По отзывам на этом же форуме, косяки бывают везде.
    А вот единственное что советую, это не экономить на электронике. Да, на автомат перекоса можно на первое время поставить TGY - 90S (у самого опка стоят такие же) и летать блинчиком, и висеть. Но хвостовую серву надо цифровую и гироскоп хороший. Хотя опять же, блинчиком летает и на HK-401 вполне вменяемо. С аппой тоже не все думаю нормально, раз есть вертолетный режим. Я лично видел как на FM аппаратуре летают спокойно на планерах.. Да, планер не вертолет, потеря пакетов наверное ему менее страшна, но вполне летают
    Вся проблема у Евгения, как я для себя вижу, это аналоговая серва на хвосте. А вы тут сразу накинулись "покупай верт получше". Но и Евгений тоже погорячился с советами новичкам
    Просто за небольшой срок нахождения меня в этом хобби - я понял одну вещь - НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ. Я не призываю брать самое дорогое - везде искать разумное соотношение цена/качество. НО НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ!

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ. Я не призываю брать самое дорогое - везде искать разумное соотношение цена/качество. НО НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ!
    Хех. Это все просто лозунг. Для одних экономить - не ниже АЛЗРЦ, для других Алайн, а третьим вообще на все что хуже Ригида и контроников - вообще не летает.

  27. #64
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    НО НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ!
    Да как раз можно экономить. Но с умом. Можно поставить на автомат перекоса дорогущие сервы футаба с пластиковыми шестернями, но зато точные и шустрые. И влупится в планету с поломкой редукторов на них. А можно поставить дешевые аналоговые, но летать блинчиком. Спрашивается зачем вам шустрые сервы на этапе обучения? Пример необдуманного поступка - дешевый гироскоп и аналоговая серва. Была бы серва цифровой и шустрой, то хвост бы просто уплывал слегка. Для данного гироскопа это не баг, считайте это фича . А с аналоговой сервой я не пробовал и даже представить не берусь, что там творилось с хвостом. То же самое с экономией на регулях и моторах. Или вы берете исключительно скорпы и контроники с кастлами?
    В общем извиняюсь, нафлудил не в тему.
    Евгению еще раз настоятельно рекомендую поставить на хвост цифровую шуструю серву. которая предназначена для работы с гироскопом и на самом гироскопе перевести переключатель DIG в положение ON для работы с цифровой сервой. Ну или вариант 2 - брать рекомендованый гироскоп и серву и наслаждаться результатом

  28. #65

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    скорпы и контроники с кастлами
    именно

  29. #66

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Ну в общем огроменное спасибо всем участвующим, чесно говоря даже не ожидал такого внимания, это приятно и плюс большая моральная поддержка, для новичка весьма важно, спасает от ошибок и заблуждений. Думаю тут каждый по своему прав, для себя решил так, пока это только проба не знаю что будет дальше, может заброшу, может пойду дальше. Но на этом этапе такие действия: цифру на хвост уже заказал, аллюминевый(и уже погнутый) хвост меняю на карбон(тоже заказал) насчет гиры пока пусть будет НК для блинчика, висения думаю пойдет, судя по отзывам. Аппа FM пока не подводила, летаю на бигламе тоже FM вполне устраивает, хотя понимаю риск есть поймать помеху , опыт такой тоже есть, что будет дальше посмотрим. Пока задача довести 450 -й до ума и повисеть, то что не много плывет хвост, это норма для этой гиры, на ламе тоже плывет-привык компенсировать стиком.

  30. #67

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Пример необдуманного поступка - дешевый гироскоп и аналоговая серва. Была бы серва цифровой и шустрой, то хвост бы просто уплывал слегка.

    Говорил не однократно, для начального процесса обучения, чтобы не было лишнего гемора с хвостом нужен нормальный гироскоп или FBL. Цифровая шустрая серва на начальном этапе не нужна, если гироскоп нормальный.Пройденный этап, на плохой гирик поставтье хоть супер пупер серву, нормальной работы не добится, а вот к примеру на даже не флагман среди гироскопов Align 750 ставили сервы и короны аналоговые, и нормально для блинчикового полёта держит хвост.

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Та не знаю, Сергей, я тоже с НК-401 начинал, если он правильно настроен - его не только для блинчика хватает, но вполне и для флипов/ролов/петель/бочек.
    Не самый плохой гироскоп.

  32. #69

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да я и не заоострял внимание на HK-401, я просто сказал что в большей степени зависит от гироскопа, на начальном уровне а не от сервы.В своём начинании я преобрёл гироскоп CSM 420 взамен стокового Copter, думал избавлюсь от постоянного дрейфа хвоста, который ох как мешает когда только начинаеш висеть, какие танцы с бубном только не проводились с этим гириком и сервы ставились разнообразные, итог нулевой.По случаю преобрёл Align 780 и всё никаких танцев, хвост стоит.

  33. #70

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    А у меня ГА-250 был, очень даже нечего и дрейфа небыло, мне хватило за глаза и за уши.

  34. #71

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А у меня ГА-250 был, очень даже нечего и дрейфа небыло, мне хватило за глаза и за уши.
    В этом основная проблема китайского барахла - повезёт - будет работать хорошо, не повезёт - не будет работать

  35. #72

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Значит мне повезло, перешёл на ебар теперь лежит без дела

  36. #73

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    М-да видимо придется приобретать продвинутую гиру взамен НК -401 установка цифровой сервы - D 202MG Inolab ничего не дало! Крутится верт против часовой и все тут! Увеличивал чувствительность гиры до 100% никаких эмоций. Вроде все верно сделал в гире, настройки для цифры, лимит в -0 делай- 60. Пока верт на земле, что то как то с трудом верится в НК-401, или просто "повезло", неужели оно способно нормально работать? Вроде отзывы не плохие но вот в реали увы пока негатив, видимо придется согласится с авторами по поводу утановки продвинутых гир.

  37. #74

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Может стоит посмотреть и подумать о переходе на фбл? Нормальная гира стоит как фбл плюс фбл голова

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Нормальная гира стоит как фбл плюс фбл голова
    А сколько стоит нормальный ФБЛ?

  39. #76

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А сколько стоит нормальный ФБЛ?
    наверное баксов 40

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А сколько стоит нормальный ФБЛ?
    Самый дешевый от CopterX 30 баксов примерно, вчера видел как на нем летают, вполне прилично, но лучше Zyx-S это уже 60.

  41. #78

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А сколько стоит нормальный ФБЛ?
    Голова около 30 баксов, плюс фбл - баксов 60 - вот вам и 100 долларов - как раз цена нормального гироскопа

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще то ставить ИноЛаб 202МГ НА ХВОСТ, и называть это нормальной сервой...
    Не, серва то она конечно хорошая, но НЕ на хвосте.


    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Крутится верт против часовой и все тут! Увеличивал чувствительность гиры до 100% никаких эмоций. Вроде все верно сделал в гире, настройки для цифры, лимит в -0 делай- 60. Пока верт на земле, что то как то с трудом верится в НК-401, или просто "повезло", неужели оно способно нормально работать? Вроде отзывы не плохие но вот в реали увы пока негатив, видимо придется согласится с авторами по поводу утановки продвинутых гир.
    Ну не мешало бы реверс гироскопа для начала сделать, а потом уже за "нормальные гиры" говорить. Спартан 760-й в реверсе будет крутить точно так же точно так же.
    Дальше. Для цифровой сервы делей ставится в 0 (хотя для вашей можно и оставить на четверть оборота).
    Лимит не может быть в нуле ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - поскольку лимитом мы задаем перемещение хвостового слайдера в правую и левую стороны, при НУЛЕВОМ перемещении гироскоп не может работать даже теоретически.

    Короче, может неча на зеркало пенять???

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    настройки для цифры, лимит в -0 делай- 60
    Простите, а накуа вы задержку (Delay) поставили на 60-т, а лимиты в 0? Задержку надо поставить в 0, а лимиты подобрать по крайним положениям слайдера, чтобы при стике руддера в крайних положениях слайдер ни во что не упирался.
    Кстати, вот информация по некоторой доработке вашего гироскопа.
    На гироскопе включите режим цифровой сервы (переключатель DS в положение On).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 214
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 19:39
  2. Ответов: 110
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 22:31
  3. Выбор кита вертолета (450/500 электро) и принадлежностей
    от Магнолия в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 14:39
  4. Продам продаю Кит вертолета Align Trex-500ESP 3G и Кит вертолета Align Trex-250SE Super Combo
    от volodya01 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 03:13
  5. Продам НК-450
    от Ил76 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения