Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 215

НК-450 прибыл из Кетаю кит

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от def.lord Может стоит посмотреть и подумать о переходе на фбл? Конечно стоит, ведь фбл настроить гораздо проще, чем ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Может стоит посмотреть и подумать о переходе на фбл?
    Конечно стоит, ведь фбл настроить гораздо проще, чем НК-401, особенно растаманский КоптерЫкс.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Пардон перепутал, делай -0, лимит -60. Реверс в гире выставлен,и гира нормально отрабатывает, не Саш ну вот что мне теперь тыком заниматься? Мне ж эту серву здесь же и посоветывали на хвост ставить! Не сам же до этого дошол, ну понятно чайник я, но если один говорит одно другой другое. Это ж пипец называетеся, кошелек то не бездонный, хорошо жена в отпуск уехала, не знает про мои художества. Поясните чайнику се, что "слайдер"? Ладно предвижу танцы с бубном вокруг этой гиры, все равно на НК уже спартана за 70 зеленых нет, насчет ФБЛ подумать надо, инфу собрать, что за груздь такой.

    Кстати может кто ссылку скинет по ФБЛ на НК?

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я посоветовал ИноЛаб 202МГ на хвост??? Или все же ИноЛаб 261НВ??? Речь же о 450м вертолете идет, не?

    Евгений, расскажите пожалуйста, откуда вы видите правильно ли гира отрабатывает?
    Расскажу как проверить - расправьте хвостовые лопасти так, чтобы одна была сверху, другая снизу. Встаньте за вертолетом. Двигайте хвост вправо и влево. Если гироскоп отрабатывает правильно, то тонкие (дальние от вас, напоминаю вы стоите ЗА хвостом) кромки лопастей будут поворачиваться В ТУ ЖЕ сторону, куда поворачивается хвост. Если наоборот - гиру в реверс!

    Еще 2 вопроса:
    1. Светится ли светодиод на гироскопе?
    2. Вращается ли ХР ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки (если смотреть со стороны цапф ХР), т.е. основные лопасти со стороны цапф вращаются ПО часовой, а хвостовые должны ПРОТИВ. Это так?

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Кстати может кто ссылку скинет по ФБЛ на НК?
    ФБЛ

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Кстати может кто ссылку скинет по ФБЛ на НК?
    Похуже: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...System%5F.html
    Получше: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_Adapter.html
    Совсем хорошо :http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ss_System.html (цены не пугайтесь, по сварму - 104 доллара)

  8. #86
    UAP
    UAP вне форума

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    1
    Как вариант за 100 баксов получаем тушку + ФБЛ http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11908 правда не с НК, тушка, кстати, ничё так, фатальных замечаний нет http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1671303

  9. #87
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    М-да видимо придется приобретать продвинутую гиру взамен НК -401 установка цифровой сервы - D 202MG Inolab ничего не дало
    Эта серва хоть и цифровая, но время отработки 0,16 секунды. Такие сервы надо на автомат перекоса ставить, а не на хвост. На хвост надо было Inolab D261HB

    А у меня тоже печалька пока с этим вертом, но чисто механическая. Знаю в чем причина, но не понимаю как быть.
    В общем при раскрутке ротора в нормале (шаг-газ, а не гироскоп) все нормально. Стик в середине. обороты есть, хвост стоит, добавляем дальше и летаем мягко и плавно. Ну в общем кто в нормале летал знает. Верт как перышко на ветру, ветер поддувает. Реакция на это дело вялая. Верт плавает по всем трем направлениям. Короче бесит
    У меня настроены все три полетных режима: нормал, спорт, и 3D. 3D пока не пользуюсь. Стараюсь переключится на спрт, а вот тут всплывает механический косяк. Дело в том. что переключаюсь или на земле, но стик газа уже выше середины, или непосредственно при отрыве от земли, в режим спорт. По центру стика шаг лопастей одинаковый, но кривые газа то разные. И разница процентов 20.
    Короч после включения режима спор, ротор резко набирает обороты, следует рывок.... и хвост сравает. Срывает с места полностью весь хвостовой ротор. Он проворачиваетсянемного от вертикали. Но это ерунда. если бы при этом не ослаблялся ремень. То есть выходит весь хвостовой ротор скользит по балке, хотя затянут до упора. В раме балка сидит туго и не шевелится. Понимаю что сам возможно дурак, но переключать то полетные режимы надо.
    В общем как закрепить хвост от срыва? к балке прижимается туго. Балку наждачкой царпал уже, чтоб трение увеличить. Паз протачивал, чтоб на балке сильнее зажимало. В общем печалька. Подскажите в чем неправ и как с этим бороться?
    PS. До этого на Trex500 летал и переключался аналогично. Такого не было. Поэтому и опыта нет
    Последний раз редактировалось svd; 30.07.2012 в 21:20.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Так проворачивается хвостовая балка в держателе около рамы, или хвостовой блок (там где вал ХР и сам ХР), он же кейс, проворачивается на балке?
    Если проворачивается кейс, то на 450-ке PRO в комплекте с кейсом идёт шплинт, который вставляется в кейс и проходит через одну из стенок балки и фиксирует её от проворачивания.

    Если у вас такого нет, то просверлите сбоку по центру небольшую дырку в кейсе и балке и завинтите туда небольшой шуруп, который не будет давать проворачиваться кейсу на балке.

    Кстати, у меня на всех полётных режимах при 50% положении стика газа на лопастях 0 градусов.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    В общем как закрепить хвост от срыва? к балке прижимается туго. Балку наждачкой царпал уже, чтоб трение увеличить. Паз протачивал, чтоб на балке сильнее зажимало. В общем печалька. Подскажите в чем неправ и как с этим бороться?
    PS. До этого на Trex500 летал и переключался аналогично. Такого не было. Поэтому и опыта нет
    а перенастроить кривые шага/газа, так что бы в момент переключения не было резкого изменения режима ???

  13. #90
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    он же кейс
    Да, полностью блок. Раньше таким термином не пользовался. буду в курсе. Шплинта в комплекте нет. тупо сидит на трении
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня на всех полётных режимах при 50% положении стика газа на лопастях 0 градусов.
    Это в 3D, если следовать настройкам инструкции. В спорт режиме та же иннструкция советует при 50% шаг +5 градусов. У меня +3 примерно или чуть выше. При +5 у меня уже взлетает. Пришлось шаг уменьшать. Мотор 3550 кВ с 13 пиньеном.
    За совет с шурупом спасибо, подумаю как аккуртнее это сделать

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а перенастроить кривые шага/газа, так что бы в момент переключения не было резкого изменения режима ???
    Опять же если следовать инструкции таких переечний нет. Надо будет попробовать Раскрутить рото на земле сразу в режиме спорт. По идее тут мягкий старт должен спасти.
    Но это не панацея. Если срывает с места кейс сейчас, причем по направленю к раме с последующим ослаблением ремня, то и при резком вираже с резким перекладыванием шагов случится тоже самое. Итог - будут либо дровишки, либо пара неприятных мгновений.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Опять же если следовать инструкции таких переечний нет.
    ИМХО инструкция, это некоторое общее указание, в каждом конкретном случае надо включать еще и свое воображение.
    при переключении режимов полета (я не говорю о резких перекладываниях стиков), не должно быть резких рывков.
    в конце концов, это вредно как механике с электроникой, так и Вашим нервам ))

  15. #92

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    В общем заказал нужную серву, через месяц отпишусь о результатах. Хм ну народ же летат с этой гирой как то....

  16. #93
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Хм ну народ же летат с этой гирой как то....
    Ну я летал на ней. Все что выше писал про нее - из личного опыта. Но серву я сразу ставил цифровую, с высокой скоростью.

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я все же повторюсь:

    Евгений, расскажите пожалуйста, откуда вы видите правильно ли гира отрабатывает?
    Расскажу как проверить - расправьте хвостовые лопасти так, чтобы одна была сверху, другая снизу. Встаньте за вертолетом. Двигайте хвост вправо и влево. Если гироскоп отрабатывает правильно, то тонкие (дальние от вас, напоминаю вы стоите ЗА хвостом) кромки лопастей будут поворачиваться В ТУ ЖЕ сторону, куда поворачивается хвост. Если наоборот - гиру в реверс!

    Еще 2 вопроса:
    1. Светится ли светодиод на гироскопе?
    2. Вращается ли ХР ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки (если смотреть со стороны цапф ХР), т.е. основные лопасти со стороны цапф вращаются ПО часовой, а хвостовые должны ПРОТИВ. Это так?

    Потому что вы только и будете что "сервы заказывать". Если серва не годится, то может БОЛТАТЬ хвостом вправо/влево, но не "сразу закручиваться". Однозначно или гира в реверсе, или просто не включена! Посмотрите еще раз мои примечания вверху и вдумчиво проверьте. Фильм в конце-концов снимите и покажите, как у вас все отрабатывает

  18. #95

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот прибыла долгожданная серва D-261 HB теперь такой вопрос-на качалке сервы какой расход для хвостового ротора? Тобишь есть три отверстия на качалке в которое необходимо установить тягу хвоста? В инструкции пишут: расстояние от центра качалки сервы до центра оси тяги 7,6мм, получается самое нижнее отверстие. Может кто прокоментирует сие.

    Саш ну я так и проверял, вращал хвост верта против часовой, качалка сервы при этом тожить вращалась против.

  19. #96
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Качалку лучше круглую поставьте. Крепить в отверстие по центру в круглой, то есть самое ближнее к оси. На крестовине, что у вас на фото, тоже самое.

  20. #97

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Может кто прокоментирует сие.
    Тут всё очень просто. Допустим, что усилия и скорости сервы достаточно. У сервы есть рабочий ход. Найти его можно воткнув серву в канал раддера напрямую в приёмник и поставив расходы и эндпойнты в аппе по 100%. Идея в том, чтобы использовать в полёте максимум от рабочего хода сервы. Таким образом мы используем максимальную разрешающую способность сервы.

  21. #98

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Крепить в отверстие по центру в круглой, то есть самое ближнее к оси.
    Сергей я правильно понял - установить крепление тяги хвоста в самое нижнее отверстие качалки сервы? Или в среднее отверстие качалки сервы?

  22. #99

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот опробовал седни верт, на гире такие настройки: DS-ON, лимит-100, делай-0, диод горит нормально, чувствительность +65, гира с сервой при вращении вручную хвоста справно отрабатывает в нужном направлении. Но вот при запуске при увеличении оборотов верт крутит против часовой, при увеличении чувствительности гиры(+90) тотже результат. Вот тут качалка с тягой.

    В общем видимо правильно тут писали дешевая электроника это лоторея, просто мне не повезло. Придется брать что то стоящее.
    Последний раз редактировалось pilon310; 28.08.2012 в 07:55.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Ну вот опробовал седни верт, на гире такие настройки: DS-ON, лимит-100, делай-0, диод горит нормально, чувствительность +65, гира с сервой при вращении вручную хвоста справно отрабатывает в нужном направлении. Но вот при запуске при увеличении оборотов верт крутит против часовой, при увеличении чувствительности гиры(+90) тотже результат. Вот тут качалка с тягой.

    В общем видимо правильно тут писали дешевая электроника это лоторея, просто мне не повезло. Придется брать что то стоящее.
    Вы можете до "кошачьего загиба" менять сервы.
    Даже самая паршивая серва сможет удержать верт от вращения.

    У Вас проблема с механникой, но при этом Вы не ответили ни на один вопрос, окромя светодиода.

    Вам предложено сделать маленькое видео, в котором было бы видно , что и в какую сторону вращается. Но даже этого нет.
    Вы говорите, серва двигается, но при этом ни разу не понятно НА СКОЛЬКО она двигается.

    Поставьте вертолет на стол, встаньте с правой стороны от вертолета
    вращайте ротор основного винта по часовой стрелке.

    в какую сторону у Вас вращается хвостовой винт??
    И второй вопрос, как у Вас при этом прикручены лопасти ХР??
    Сделайте фото хвоста, что бы было видно как у Вас расположены лопасти.

  24. #101

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    В общем видимо правильно тут писали дешевая электроника это лоторея, просто мне не повезло. Придется брать что то стоящее.
    Серьезные выводы. Если у вас 450-ка, то плечо качалки должно быть примерно 8-9 мм. Проще проверить по лимитам. Нужно плечо выбрать таким, чтобы при лимитах гироскопа как можно близким к 100% слайдер доходил до одного из краев. Крутит скорее всего из-за неправильного реверса гироскопа, попробуйте переключить REV в другое положение. Диод горит, значит включен в режим удержания. Не переживайте сильно, гиро для первых подлетов и висения вполне сносный, во всяком случае до конца сезона на Камчатке вам вполне хватит. Неделю назад из Вилючинска прилетел, очень понравилось у вас, жаль, что не встретились.

  25. #102
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Сергей я правильно понял - установить крепление тяги хвоста в самое нижнее отверстие качалки сервы?
    Да, на фото у вас верно установлен шарик на качалке. Для 450го нужно минимальное плечо. Гироскоп сейчас какой у вас стоит? А то я запутался уже
    Про настройку дополнительно можете почитать тут

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Первое желание в мусоровоз это дерьмо! Хотя до этого в симе упражнялся и висел и блинчиком летал все ОК, а в реале жопа на все 100%. Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок
    А зачем покупали это дерьмо с ХК, уже писано на форуме с ХК ничего кроме чиакрина покупать нельзя.

  27. #104

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Андрей за совет действительно поставил реверс и все заработало остался легкий дрейф влево, но это уже мелочи и норма для этой гиры. Единственно что смущает, что то серва греется не сильно но есть это норма? И еще я с лимитом не переборщил? Может для этой сервы D261HB от Инолаб, 100 в лимите это много? Да жаль что не встретились, я обычно на пустыре летаю, что на выезде из деревни слева от заправки. Кстати до установки этой сервы, даже в реверсе все равно тупо крутило против часовой со старой сервой. Да нет механика в норме хвостовй ротор по часовой крутит, лопасти тожить в норме.

  28. #105

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    уже писано на форуме с ХК ничего кроме чиакрина покупать нельзя.
    Бред сивой кабылы!** У меня 450-ка "про" летаю 2-й год и нормально, для обучения за глаза. Только вот сейчас начал летать более менее и к следующему лету буду менять все подшибники на что то посерьезней, так как падений стало в десятки раз меньше, и стало заметно как быстро выходят эти самые подшибники из строя. А так всё нормально.

    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    хвостовй ротор по часовой крутит
    Если это так, то Вы плохо посмотрели мануал по сборке. Хвостовой ротор должен крутиться ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!!!!

  29. #106

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    у меня такой же, я сам тоже новичок, собрал все сам, установлено на нем- гирик хк401, на тарелки 3 hxt900, хвост футаба 9257, мотор turnigy 4000kv, рег turnigy plush-40a, налет на нем уже акков 7,
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Хвостовой ротор должен крутиться ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!!!!
    качалка на серве 10мм от центра болта до центра болта,вот так сделал-Вложение 685438 гирик на +55 настроен, держит хвост идеально!вот видео! вывод один значит что то не то накрутили!
    кстати шум от бабочи, бабочку убил, больше не шумит.)

  30. #107

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    серва греется не сильно но есть это норма? И еще я с лимитом не переборщил? Может для этой сервы D261HB от Инолаб, 100 в лимите это много?
    Если немного греется, то нормально. Здесь вопрос не в максимальном лимите гиро, а в
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Идея в том, чтобы использовать в полёте максимум от рабочего хода сервы. Таким образом мы используем максимальную разрешающую способность сервы.
    т.е. маленькие лимиты тоже плохо, падает разрешающая способность сервы и как следствие точность управления. Если у вас при лимитах 100 слайдер доходит до одной из крайних точек, то все в поряде. Небольшой дрейф для этого гиро норма, но его можно попробовать побороть или свести к минимуму точной настройкой предкомпенсации.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Спасибо Андрей за совет действительно поставил реверс и все заработало остался легкий дрейф влево, но это уже мелочи и норма для этой гиры. Единственно что смущает, что то серва греется не сильно но есть это норма? И еще я с лимитом не переборщил? Может для этой сервы D261HB от Инолаб, 100 в лимите это много? Да жаль что не встретились, я обычно на пустыре летаю, что на выезде из деревни слева от заправки. Кстати до установки этой сервы, даже в реверсе все равно тупо крутило против часовой со старой сервой. Да нет механика в норме хвостовй ротор по часовой крутит, лопасти тожить в норме.
    Евгений, интересный Вы человек, Вам еще 30 числа было рассказано про реверс гироскопа


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну не мешало бы реверс гироскопа для начала сделать, а потом уже за "нормальные гиры" говорить. Спартан 760-й в реверсе будет крутить точно так же точно так же.
    Дальше. Для цифровой сервы делей ставится в 0 (хотя для вашей можно и оставить на четверть оборота).
    Лимит не может быть в нуле ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - поскольку лимитом мы задаем перемещение хвостового слайдера в правую и левую стороны, при НУЛЕВОМ перемещении гироскоп не может работать даже теоретически.
    а Вы сегодня сделали для себя открытие )), УДАЧИ

  32. #109

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    у меня такой же, я сам тоже новичок, собрал все сам, установлено на нем- гирик хк401, на тарелки 3 hxt900, хвост футаба 9257, мотор turnigy 4000kv, рег turnigy plush-40a, налет на нем уже акков 7,


    качалка на серве 10мм от центра болта до центра болта,вот так сделал-Вложение 685438 гирик на +55 настроен, держит хвост идеально!вот видео! вывод один значит что то не то накрутили!
    кстати шум от бабочи, бабочку убил, больше не шумит.)
    Что идеально? У вас вертолёт болтается без перерыва...

  33. #110

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Что идеально? У вас вертолёт болтается без перерыва...
    так я его и шевелил так!) висит почти идеально.

  34. #111

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Что идеально? У вас вертолёт болтается без перерыва...
    Антон, ты что, забыл, как сам первые аккумуляторы летал? Но у тебя, кажется, получше получалось, но это не важно, хвост на видео вменяемый.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Евгений, интересный Вы человек, Вам еще 30 числа было рассказано про реверс гироскоп
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение Ну не мешало бы реверс гироскопа для начала сделать, а потом уже за "нормальные гиры" говорить. Спартан 760-й в реверсе будет крутить точно так же точно так же. Дальше. Для цифровой сервы делей ставится в 0 (хотя для вашей можно и оставить на четверть оборота). Лимит не может быть в нуле ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - поскольку лимитом мы задаем перемещение хвостового слайдера в правую и левую стороны, при НУЛЕВОМ перемещении гироскоп не может работать даже теоретически.
    а а Вы сегодня сделали для себя открытие )), УДАЧИ
    Да уж... не прошло и пол-года

  36. #113

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Антон, ты что, забыл, как сам первые аккумуляторы летал? Но у тебя, кажется, получше получалось, но это не важно, хвост на видео вменяемый.
    Не - не в этом дело
    Я помню поднимал после своего 450-го с микробом клон с плохенькой аппаратурой - так вот - его тоже всё время куда-то уносило - вот тут такое же ощущение

  37. #114

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    вот тут такое же ощущение
    руки мои ощущают стики и уводят их по разному!)

    пять минут назад отлетал блинчиком 3 акка, кстати с акком 1550mah 25с где то на 7 минут блина полета хватает, акк на 50 грамм легче чем 2200mah и уже ощущения , как будто пушинкой стал.)
    вот только зря покупал тренировочные шасси, пока шла посылка, освоил блина полет!
    у меня два гирика hk401 и оба попались без брака!

  38. #115

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    пять минут назад отлетал блинчиком 3 акка, кстати с акком 1550mah 25с где то на 7 минут блина полета хватает, акк на 50 грамм легче чем 2200mah и уже ощущения , как будто пушинкой стал.)
    вот только зря покупал тренировочные шасси, пока шла посылка, освоил блина полет!
    у меня два гирика hk401 и оба попались без брака!
    В общем - надо полетать на вашем пепелаце
    Я про что хочу сказать - не вызывает он ощущения монументальности. И не из за того - что вы дёргаете стики туда или не туда или не так. А потому что его несёт - то есть вы его поймали - он завис - и тут же куда то валится. Не должен он так делать То есть должен валиться - но не прям сразу

  39. #116

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В общем - надо полетать на вашем пепелаце Я про что хочу сказать - не вызывает он ощущения монументальности. И не из за того - что вы дёргаете стики туда или не туда или не так. А потому что его несёт - то есть вы его поймали - он завис - и тут же куда то валится. Не должен он так делать То есть должен валиться - но не прям сразу
    вот видео ламы моей. тоже валится?
    просто видео было показана для того чтоб показать, что хвост на месте, не куда не уходит, будет возможность еще снять видео, буду висеть ровно.

  40. #117

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    вот видео ламы моей. тоже валится?
    просто видео было показана для того чтоб показать, что хвост на месте, не куда не уходит, будет возможность еще снять видео, буду висеть ровно.
    Ещё раз - я никого не хочу критиковать или обижать
    Просто у меня появилось такое ощущение - я высказал своё мнение - не более
    Вот кстати - зимой на азлрц в зале тренировался - тоже первые полёты:

  41. #118

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    в режиме idle летали?

  42. #119

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Вот тут фото слайдера в положении нейтраль, право крайнее, лево крайнее при лимите в 100, на фото видно лево крайнее зазор 4мм, правое крайнее зазор 2мм. Т.е. можно спокойно лимит увеличить?
    Последний раз редактировалось pilon310; 29.08.2012 в 15:17.

  43. #120

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    в режиме idle летали?
    Нет - просто с гувернёром

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 214
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 19:39
  2. Ответов: 110
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 22:31
  3. Выбор кита вертолета (450/500 электро) и принадлежностей
    от Магнолия в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 14:39
  4. Продам продаю Кит вертолета Align Trex-500ESP 3G и Кит вертолета Align Trex-250SE Super Combo
    от volodya01 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 03:13
  5. Продам НК-450
    от Ил76 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения