Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 215 из 215

НК-450 прибыл из Кетаю кит

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Tumyp Запчасти у них я больше не буду брать, ибо засада от самого завода тянется. Попробую возить с ...

  1. #201

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Запчасти у них я больше не буду брать, ибо засада от самого завода тянется.
    Попробую возить с хелидиректа элайновские.
    Эти валы выправлю, конечно, еще и не такое правили, но от новых деталей я такого не ожидал.
    Посмотрите на RC711.com (не реклама!!!) - у них цены одни из самых низких Плюс магазин проверенный - я там очень много покупал в своё время

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Читал что данный гирик более менее нормально ведет себя на 250, у меня 401 стоит - хвост держит хорошо после танцев с бубном, долго подвирать чувствительность чтоб не колбасило и не плавал.
    Насчет чувствительности:
    там два параметра для изменения чувствительности:
    uprate 040
    downrate 040

    Я их обычно синхронно меняю, ибо не знаю в чем разница между ними. За что каждый конкретно отвечает?

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Посмотрите на RC711.com (не реклама!!!) - у них цены одни из самых низких Плюс магазин проверенный - я там очень много покупал в своё время
    А, точно! Я там даже закуплася для E-sky . Спасибо что напомнил!

  4. #203
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    там два параметра для изменения чувствительности: uprate 040 downrate 040
    "Там" это в передатчике? Это на 2 разных положения того тумблера, которым у тебя ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ 2 настройки гироскопа. В данном конкретном случае положение этого переключателя - монопенисуально

  5. #204

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Именно, нормально собранный со всеми прямыми валами и шестернями китаец обойдется примерно так же как Тарот даже дороже

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    В принцепи - Основной вал легко (особенно НК) выравеиваются до идеального. НО новая запчасть ДОЛЖНА БЫТЬ РОВНОЙ но НК так бывает.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    монопенисуально
    Ого какое слово

  8. #206

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    аппаратура Turnigy 9x

    там в настройках чувствительности гиры есть два значения "uprate" и "dnrate" которые можно настраивать от -100 до +100.
    когда загоняешь любую из этих двух из настроек в "+", перед ней начинает гореть "avc".
    когда загоняешь в "-", перед ней горит "nor"

    а еще ниже можно переключать режим, всего два положения "gy" и "std"


    сейчас я настроил так:

    uprate "avc" +40
    dnrate "avc" +40
    model "gy"

    кто может все это понять?

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    AVC - режим удержания
    NOR - режим NORMAL
    при значениях чуйки гиры выше 0 - Гира в режиме удержания (не для всех Гироскопов, только для тех у которых данный режим есть)
    при значениях чуйки ниже 0 - Гира в режиме НОРМАЛ, чем больше число, тем выше чуйка

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    спасибо, это и так понятно было ))

    Мне интересно, почему два параметра чувствительности, причем каждый из них и для нормального режима и для удержания. И зачем переключатель "gy" - "std"?

  12. #209

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Для примера, с 401 гириком настройки следующие:
    State: ACT
    UPRATE: 085
    DNRATE: 040
    MODEL: STD

    В нормале даже не заморачивался т.к. толком не работает как надо, в режиме удержания гуд, при замене лопастей ХР требует корректировки чувствительности.
    Надо бы еще точно знать в каком режиме гирик находится, на 401 например при чувствительности больше 50 загорается индикатор что символизирует режим удержания, при нормале (меньше 50) никакой индикации нет.

  13. #210
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    а еще ниже можно переключать режим, всего два положения "gy" и "std"
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    uprate "avc" +40 dnrate "avc" +40 model "gy" кто может все это понять?
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Мне интересно, почему два параметра чувствительности, причем каждый из них и для нормального режима и для удержания. И зачем переключатель "gy" - "std"?
    А ты попереключать поппробуй, сам все поймешь. апрейт и даунрейт я уже писал, это для 2-х режимов твоего переключателя, которым ты переключаешь режим гироскопа. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ты выставляешь одну и ту же чувствительность на оба эти режима, поэтому пофиг, в каком положении у тебя этот переключатель, обычно так не делают, переключатель надо, чтобы им чего-то переключать. МОжешь выставить допустим авц 50 на апрейт и авц 40 на даунрейт, тогда в верхнем положении переключателя чувствительность гироскопа будет выше.

    "gy" - "std" - это просто в каком режиме у тебя будет работать задание чувствительности гироскопа. В стандарте будут цифры -100 и +100, где минуса будут соответствовать нормалу, а плюсы - удержанию, в гу - авц (удержание) и нор (нормал). Тоже пофигу, можно и так, и иначе, важно, чтобы ТЫ понимал, что при этом происходит

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    спасибо, это и так понятно было ))
    если и так понятно, зачем такой вопрос. там и так все очевидно.

  15. #212

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Отлично полетел на этих же настройках:
    uprate "avc" +40
    dnrate "avc" +40
    model "gy"

    Косяк был в том, что гире было пофиг на мои настройки лимитов. в одну сторону серва двигалась вяло, в другую, все-время заламывала.
    на свои настройки гире тоже пофиг, выставляешь одни значения, работают потом другие.
    Методом тыка нашел правильные лимиты и все же полетел.
    Летает ровно, хвост держит на четверку.

    Мнение о гироскопе изменю:
    летать можно, и можно летать довольно сносно.


    Но с настройками там ахтунг! чтобы войти в режим настроек типа сервы и задержки, надо быстро щелкать 3 раза переключателем "норм"-"удержание" в аппе (ни гире нет ничего, кроме светодиода), чтобы войти в режим настройки лимитов и реверса, надо так же щелкать переключателем "gain" в аппе, заломив при этом руддер в конечное положение. Между "страницами" настройки переключаешься дерганием "норм"-"удержание", значения настроек выбираются дерганием стика руддера до упора в конечные положения. Но конечных положений гира не видит, надо еще и триммер выворачивать, в ту же сторону, чтобы был эффект.
    Из одних режимов настройки надо выходить обесточиванием гиры, из других - тройным дерганием "норм"-"удержание".
    Курите мануал, и запаситесь терпением. Гира имеет свойство зависать и не поддаваться настройкам, даже если вы все делаете правильно.
    Последний раз редактировалось Tumyp; 13.06.2013 в 12:27.

  16. #213

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Надеюсь лопасти ОР не по 3-5 баксов у них же заказал? Отстреливаются иногда по комлю на оборотах пилотажных режимов.
    За 6 долларов. Расколол уже одну: не обманули, карбон, хотя я ожидал пластик в карбоновой одежке.
    Карбоновое тело, внутри зеленая, пластиковая пластина и металлическиие таблетки. По качеству понравились, ровные, дисбаланс небольшой совсем.

  17. #214

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Но с настройками там ахтунг!
    Ну тода и со Спартаном тоже ахтунг

  18. #215

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Вы мне скажите: то, что он резкий, как хрен знает, что это нормально или у меня аппаратура сверхчувствительная?
    При сдвигании стика на 5 мм, он уже на 90% кренится, причем очень быстро... я обычно на double rate 50% ставлю, чтобы вменяемая реакция на стики была, но и на 50% резковато, палец дрогнет и верт улетел на 3 метра. Экспоненты на 25% стоят везде.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Ответов: 214
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 19:39
  2. Ответов: 110
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 22:31
  3. Выбор кита вертолета (450/500 электро) и принадлежностей
    от Магнолия в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 14:39
  4. Продам продаю Кит вертолета Align Trex-500ESP 3G и Кит вертолета Align Trex-250SE Super Combo
    от volodya01 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 03:13
  5. Продам НК-450
    от Ил76 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения