Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 148

Неизлечимая вибрация

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от bdDima Вроде такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...es_1pair_.html Ну ладно хоть не и пластмассы они http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F1pair%5F.html )))))) помойку их, возьмите например такие ...

  1. #41

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Ну ладно хоть не и пластмассы они http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F1pair%5F.html)))))) помойку их, возьмите например такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5FBlades.html
    или такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5FBlades.html

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Орск
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Все симптомы постоянной/непонятно-возникающей вибрации, о которых пишет ТС, были и у меня.
    Сразу скажу, так до конца и не выяснил причину.
    Возникла ни с того, ни с сего в конце прошлого лета. На моем первом верте - HBKing3. Нет, конечно и падал и ремонтировал, как и все. Но после очередного ремонта при подлете и отрыве от земли возникла сильная вибрация. Аж, балку провернуло в корпусе тушки.
    Сразу нарисовался план по устранению возможных причин и по мере приобретения зап. частей (особо не торопился - было на чем летать) стал "бороться" с этой проблемой. Проверены/заменены практически все детали. За ровность валов, хаба, балки, целостность подшипников - ручаюсь полностью. Но..., зараза, как только вывожу обороты на около-взлетные, - опять сильнейшая вибрация. Иногда (видно, быстро проскакивал резонансную частоту этих оборотов), удавалось полетать. Но когда аккум. подсаживался и обороты уменьшались до этой частоты, опять начинало сильно колбасить в воздухе. Пару раз из-за этого упал.
    После последней сборки и настройки отсоединил нах. подкосы. После этого действа, уже раза 3 "выгуливал" верт, по 4 ака отлетывал без проблем. И простые полеты блинчиком и даже легкую аэробатику (флипы, ролы, воронки, петли, бочки) верт прекрасно перенес. Никакого намека на вибрацию.
    Вот и думаю сейчас, что это было и, наверняка, есть, если опять подкосы подцеплю.

  4. #43

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от vmail Посмотреть сообщение
    Аж, балку провернуло в корпусе тушки.
    У меня регулярно такое, к примеру сделал горку, сел повернул хвост и дальше, по хвосту и определяю в каком состоянии аккумулятор. Забыл, и подкосы частенько выпадают.

  5. #44

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Забыл и подкосы частенько выпадают
    Наконечники подкосов вклеиваете в сами подкосы или просто вставили и прикрутили?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Наконечники подкосов вклеиваете в сами подкосы или просто вставили и прикрутили?
    Стояли подкосы "TAROT" они идут уже вклеяны, так их у меня просто по розрывало, так что в моём случае проще подкос просто подобрать, хвост повертуть на его исходную позицыю и вставить.

  8. #46

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Всё отлитался. На горке хр повернуло почтичто паралельно основному, так он у меня (флип в движении) сделал, удержать было не реально. Идёт посылка поменяю "кусок рамы, хаб тарот поставлю, потшипники ор, сервы, лопасти, ось флайтбара, вал ор, шестерню) если будет трусится я тогда вообще наверное брошу на.... ето дело!

  9. #47

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Всё отлитался. На горке хр повернуло почтичто паралельно основному, так он у меня (флип в движении) сделал, удержать было не реально. Идёт посылка поменяю "кусок рамы, хаб тарот поставлю, потшипники ор, сервы, лопасти, ось флайтбара, вал ор, шестерню) если будет трусится я тогда вообще наверное брошу на.... ето дело!
    Раз уж на то пошло, может попробовать более качественные вещи покупать?)))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Ну получается хаб тарот, блоки потшипников тарот, вот ета рама http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ide_Frame.html ,в цапфах "головы про" люфтов нет, межлопасной вал align, в осталиной механике головы тоже вроде всё нормально, на моторе люфт убрал (разобрал влеил вал) рамку под мотор тоже заказал жэлезную, валов у меня теперь достаточно (тарот, нк) вот ету штуку тоже на метал заменю http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_Bracket.html, ну и лопасти надо какието нормальные прикупить. Чем дальше тем чаще приходит мысль что деньги на ветер! А с большими вертами к примеру 550 менше проблем с устранением непонятно откуда берусишхся бабочек, вобрацый, люфтов? я кпримеру сегодня полетал завтра бабочку надо убирать, или вибрацыю, и ето без крашей!

  12. #49

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    А с большими вертами к примеру 550 менше проблем с устранением непонятно откуда берусишхся бабочек, вобрацый, люфтов?
    Меньше, и на порядок! ИМХО, 550ка деньги на ветер. Брать, так 600ку. Почему то лопасти 550 стоят дороже чем на 600ку...парадокс мля((

  13. #50

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    А 600-ка ето только "ALIGN" или есть варианты подишевле? На алайн мне надо копить года 2.

  14. #51

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    align поставляется уже в готовом виде, останется вотнуть приемник и акб. это плюс, я считаю. Есть вариант по-дешевле, CopterX. Но это, опять же, клон... хоть и неплохой http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11301

    или вот присмотритесь к моделям http://www.scaleflying.com/Chaos-600...lis_c_225.html люди поговаривают, качество как у оригинала!

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Брать, так 600ку.
    Железная логика. Если человек не смог довести до ума 450-ку, значит пришло время переходить ему на 600-й класс.

  16. #53

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Железная логика. Если человек не смог довести до ума 450-ку, значит пришло время переходить ему на 600-й класс.
    450ка больше вынесит мозг(особенно клон), чем 600ка. Хотите поспорить?
    Я к 450ке, например, НИКОГДА не вернусь.... хоть и летал на мини-титане почти 2 года и качество на голову выше элайна, не говоря уже о его клонах.

  17. #54

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Короче баксов 500 без аккумуляторов, и того 650 минимум. Наверное в ближайшем будующем мне такое счастья не светит

    А как ощущение после 450-го оно стоит того чтобы поднапрячся? Я такие верты только на ютубе видел. Там принцып работы не такой как на 450-м я чтото читал там на борт отдельные аккумы?
    Последний раз редактировалось bdDima; 08.07.2012 в 15:59.

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Я к 450ке, например, НИКОГДА не вернусь....
    При чем здесь вернусь-не вернусь? Правильно собранная и с умом настроенная 450-ка выносит мозг не больше другого вертолета, если конечно не насовать в нее копеешной электроники. Сам летаю на 450-ке Тарот, кроме ремонта после крашей ваще никаких проблем с ней нет, 3 раза тьфу. А по вашим словам с 600-кой и выше вообще проблем нет, и регуляторы не горят, и шестерни не срезает, и обгонки не летят, и с вибрацией проблем нет. По моему мнению, количество проблем с вертолетом больше зависит от степени жопорукости пилота, чем от размера модели.

  19. #56

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    А как ощущение после 450-го оно стоит того чтобы поднапрячся? Я такие верты только на ютубе видел. Там принцып работы не такой как на 450-м я чтото читал там на борт отдельные аккумы?
    Ощущение? Небо и земля!!! Это в кратции)) Принцип работы неизменный)) Хочешь от силовой бек питай, хочешь от отдельной батареи...

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А по вашим словам с 600-кой и выше вообще проблем нет, и регуляторы не горят, и шестерни не срезает, и обгонки не летят, и с вибрацией проблем нет.
    Я не говорю, что все вышеперечисленное не ломается\не горит, это уже другой вопрос. А вот, что касается вибрации... то ее там легче найти, это уж наверняка.
    Сам летаю на 700ке, шестерни не режет, обгонку ни разу не менял и не хондрит, источник вибрации обнаруживается легко!

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    По моему мнению, количество проблем с вертолетом больше зависит от степени жопорукости пилота, чем от размера модели.
    Не без этого, не отрицаю.

  20. #57

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    По моему мнению, количество проблем с вертолетом больше зависит от степени жопорукости пилота, чем от размера модели.
    Да ето тоже весомый аргумент, но основной ето толщина кошилька! Зачем замарачиватся с галимыми клонами, их вибрацыями и так далее, если можно купить нормальный (крутой) верт, чинить только брендовыми запчастями, да и на сезон можно взять парочку вертов, один трусится да и х.... с ним есть ещё!
    Последний раз редактировалось bdDima; 08.07.2012 в 21:08.

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    но основной ето толщина кошилька!
    Далеко не все на этом форуме олигархи и далеко не все летают на супермегадорогих оригиналах. Но ведь летают же, и ремонтируют, и не всегда оригинальными запчастями. Я, например, за полтора года купил только две оригинальные детали от Алайна, это вал ХР и слайдер ХР и всё. Всё остальное клоновое и всё прекрасно летает. Бывают конечно проблемы, но ничего критичного, всё решается. Надо голову иметь и руки, хотя если есть толстый кошелек, голова и руки не обязательны.

  22. #59

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сам летаю на 450-ке Тарот, кроме ремонта после крашей ваще никаких проблем с ней нет, 3 раза тьфу

    Олег,а у вас есть видео ваших полетов,интересно посмотреть на правильно настроенную 450-ку?

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    интересно посмотреть на правильно настроенную 450-ку?
    Есть. Мне нравится как летает мой верт, не нравится как летаю я.

  24. #61

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    не нравится как летаю я

    Ну што вы,очень не дурно!

  25. #62

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Ну што вы,очень не дурно!
    Ну, и как, разглядели? Правильно настроена 450-ка?

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Главное, что ничем не трясет и хвост не скручивает, основа для дальнейшей ПОДСТРОЙКИ есть. Но лично у меня даже нет желания чего нибудь подстраивать, просто лень. Да я пока и не знаю, чего бы мне хотелось изменить в настройках, Бист настроен практически по умолчанию, в тонкие настройки я даже не лазил. Может со временем дорасту до продвинутых параметров, пока всё устраивает.

  27. #64

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ну, и как, разглядели? Правильно настроена 450-ка?
    Да разглядел,судя по тому как человек грузит её шагом,настроенна хорошо!

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    ничем не трясет и хвост не скручивает
    Это один из важных критериев
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Правильно настроена 450-ка?

    А у вас видео есть?
    Скажу,что мне так проще судить о компитентности человека в этом хобби!
    Висеть может почти любой вертолёт,а 3д хорошо отстроенный!

  28. #65

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Орск
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Сорри за оф-топ, но я по теме...
    Как всегда, тема про, например, "...вибрацию" плавно перетекает в тему про "у кого что-нибудь толще"

  29. #66

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от vmail Посмотреть сообщение
    После последней сборки и настройки отсоединил нах. подкосы
    Если по делу,то в вашем случае я бы попробывал заменить осн. раму тушки целиком,видимо нет жёсткости в ней уже или где то, что то повело!!!

  30. #67

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Орск
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Спасибо за совет. Да и сам пришел к такому мнению. Пластиковая рама - откровенное г...
    Пока не могу убить жабу , чтобы отдать около $40 +доставка (видел экстримовскую в Штатах). Весь верт столько не стоит.

  31. #68

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А у вас видео есть?

    Видео есть, только показывать особо нечего. Летун я слабенький. Ну, и как неоднократно писалось - летает пилот ручками, а не железка. А на хорошо отстроенном верте и повисеть приятно. У меня Тарот, нет к нему претензий.
    Цитата Сообщение от vmail Посмотреть сообщение
    Пока не могу убить жабу , чтобы отдать около $40

    Отдайте, не пожалеете. Меньше головняка - больше полетов.

  32. #69

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    226
    У меня схожая проблема на MCPX.

  33. #70

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от vmail Посмотреть сообщение
    После последней сборки и настройки отсоединил нах. подкосы. После этого действа, уже раза 3 "выгуливал" верт, по 4 ака отлетывал без проблем. И простые полеты блинчиком и даже легкую аэробатику (флипы, ролы, воронки, петли, бочки) верт прекрасно перенес.
    т.е. вы летали вообще без подкосов и нормально?

    еще такой "глупый" вопрос. если не снимать голову ОР, но снять ремень и вибрации продолжатся значит дело не в хвосте, а в голове?
    Последний раз редактировалось 3drj; 12.07.2012 в 17:23.

  34. #71

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    т.е. вы летали вообще без подкосов и нормально?

    еще такой "глупый" вопрос. если не снимать голову ОР, но снять ремень и вибрации продолжатся значит дело не в хвосте, а в голове?
    Хвост свернет или вылетит!!!
    А на счет головы, то да нужно смотреть, валы, сервоось флайбара и.т.д.

  35. #72

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    у меня было дрожание хвоста как описано в теме. Долго муд..ся заменил вал ХР и т.д. в итоге исправил след образом. Я поставил оказывается подпорки короче чем написано в мануале (примерно на 2,5-3см короче) как их заменил на родные (подлиней) вибрации исчезли, единственное во время раскрутки в определенный момент до взлета чуть дрожит, потом при прибавлении оборотов проходит. завтра буду пробовать летать.
    Еще такой вопрос дабы не открывать новую тему.
    Можно ли ставить лопасти ХР от pro на v2 т.е. вместо этих http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...il_Blade_.html эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ail_Blade.html и как это отразится на поведении хвоста и вертолета в общем
    у прошки они длинней на 4мм

  36. #73

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Орск
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    т.е. вы летали вообще без подкосов и нормально?
    Да, сразу полетел, как отсоеденил подкосы. И продолжаю летать, когда беру этот аппарат на поляну. Поведение вполне адекватное для такого типа-размера и конструктивного исполнения.. Вибрации нет!

    Цитата Сообщение от Demotion Посмотреть сообщение
    Хвост свернет или вылетит!!!
    Ни однного из этих действий не наблюдал!!! Не свернет!!! - препятствует выступ в корпусе обжимного узла в раме и паз на балке. Не вылетит!! - ремень не даст. Да и, вообще, затягивать надо балку в раме.
    Уже отлетал около 18 аков после такого нелогичного рукоблудия. Причем, эксплуатировал за пределом Кинговских возможностей (но это к вопросу о том, что стоковый Кинг не летает).

    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Можно ли ставить лопасти ХР от pro на v2 ...
    Я именно так и сделал. 450-ка стала послушней. Хвост перестал быть флюгером при движении хвостом вперед на большой скорости. Пируэт по часовой стрелке стал менее чувствителен к скорости поступательного движения, т.е. крутит адекватно. И т.д., а это и логично, т.к. диаметр ротора увеличился и объем "перетягиваемого" воздушного потока, соответственно, тоже.
    Последний раз редактировалось vmail; 13.07.2012 в 00:00.

  37. #74

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от vmail Посмотреть сообщение
    Да, сразу полетел, как отсоеденил подкосы.
    если после сегодняшнего гемора завтра на поле будет вибрация - откручу подкосы и проверю

    Цитата Сообщение от vmail Посмотреть сообщение
    И т.д., а это и логично, т.к. диаметр ротора увеличился и объем "перетягиваемого" воздушного потока, соответственно, тоже.
    я в принципе так и подумал, вот и хочу поэкспериментировать.

    Цитата Сообщение от Demotion Посмотреть сообщение
    Хвост свернет или вылетит!!!
    если хвост свернет или вылетит бед подкосов, как же тогда 450 в корпус копийный сажают без проблем (там хвостовую балку ничего не держит в замен подкосов)? там чтоб уместилась балка в корпусе обязательно надо снять подпорки. Так что логично если в копийном снимаются и нет проблем, значит и без них можно летать.

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    Так что логично если в копийном снимаются и нет проблем, значит и без них можно летать.

    На копийных не летают жёсткое 3D, и если не планируете сильно нагружать хвост то можно висеть и влёгкую летать без подкосов.

  39. #76

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    если после сегодняшнего гемора завтра на поле будет вибрация - откручу подкосы и проверю
    блин не уходит вибрация. без подкосов хвост закручивает при оборотах, да и дрожь хвоста не уменьшается. В очередной раз перепроверил вал ОР, хаб и все что было перечислено на форуме. ну не помогает и все тут

    как писали тут на форуме иногда получается так что раскручиваю верт и при определенных оборотах начинает трясти, чуть прибавлю обороты и он как бы эту точку проходит и перестает трясти и можно летать, но стоит просесть батарее или чуть уменьшить обороты - все считай хвост от вибрации не видно.
    Могу летать без вибраций только убавив обороты ОР и прибавив углы атаки.
    в чем же причина черт ее побери, ну уже реально хочется плюнуть на это дело

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Я, конечно, глупость спрошу, но всё таки - подшипники, через которые проходит вал ОР, не "гуляют" в посадочных местах? Лопасти ОР и ХР не перезажаты? Или может, наоборот, лопасти, или одна лопасть, ОР легко "гуляют" и при определённых оборотах идёт, как бы, запаздывание, но только одной лопасти => вибрация?

  41. #78

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    , конечно, глупость спрошу, но всё таки - подшипники, через которые проходит вал ОР, не "гуляют" в посадочных местах? Лопасти ОР и ХР не перезажаты? Или может, наоборот, лопасти, или одна лопасть, ОР легко "гуляют" и при определённых оборотах идёт, как бы, запаздывание, но только одной лопасти => вибрация?
    подшипники не гуляют, лопасти одинаково закручены, валы не гуляют.
    единственное что http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Gear_Set.html вал через который передается тяга на ремень примерно на 1-1,5 ходит вверх вниз вместе с шестеренками но не балтается. к сожалению у меня нет запаски чтоб проверить. жду посылку. приедет заменю его - если не поможет уже не знаю что делать

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А что мешает посадить этот вал в подшипник (во внутреннюю обойму) на локтайт сильной фиксации, или циакрин на худой конец, дабы он не болтался? Только осторожно, чтобы локтайт не попал внутрь подшипника (на шарики).

  43. #80

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А что мешает посадить этот вал в подшипник (во внутреннюю обойму) на локтайт сильной фиксации, или циакрин на худой конец, дабы он не болтался? Только осторожно, чтобы локтайт не попал внутрь подшипника (на шарики).
    сегодня попробую))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильная вибрация хвоста на 450
    от Eugen_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:17
  2. Вибрация на DLE-30
    от Nikolay2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 00:38
  3. Сильная вибрация от хвоста, 3GX Trex 450 Pro
    от Genichka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:55
  4. Увеличение вибрации после кренов
    от targetorsk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 19:09
  5. HK450-V2 после ремонта появилась вибрация по тангажу, в чем причина?
    от aavladimirov в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения