Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 148

Неизлечимая вибрация

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Zloyuzver А что мешает посадить этот вал в подшипник (во внутреннюю обойму)на локтайт Именно так всегда и делал.Этот ...

  1. #81

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А что мешает посадить этот вал в подшипник (во внутреннюю обойму)на локтайт

    Именно так всегда и делал.Этот узел особенно на ремне долго ходит, и если внутренняя обойма подшипника не зафиксирована на валу, со временем в этом месте вал будет иметь выработку, а как следствие люфт.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Именно так всегда и делал.
    вы думаете это может быть причиной вибрации на хвосте?

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    вы думаете это может быть причиной вибрации на хвосте?
    А почему нет? У вас вал ходит вверх\вниз на 1-1,5мм, а вместе с ним и ремень смещается. А если учесть, что этот вал и ремень вращаются на высоких оборотах, то это вполне может вызывать и вибрации. Кстати, а в кейсе хвостовой балки ремень не наделал пропилов? И не потрёпан ли ремень на торцах из-за такого гулянья вала?

  5. #84

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Кстати, а в кейсе хвостовой балки ремень не наделал пропилов? И не потрёпан ли ремень на торцах из-за такого гулянья вала?
    ремень как новенький. нигде не протер нигде не трется. просто если от него вибрация как объяснить то что выше определенных оборотов проходит? получается при больших оборотах центробежная сила не дает ему двигаться вверх/вниз?

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Давайте для начала вы закрепите вал на подшипниках так, чтобы он не ездил вверх\вниз, поднимите верт и посмотрите наличие вибраций.
    Просто, причин для вибраций может быть много, но для начала уберите паразитный ход вала в подшипниках.

  8. #86

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    причин для вибраций может быть много
    Давайте перечислим. Те, с которыми сталкивался я:
    - Плохие подшипники на валах.
    - Не отбалансированые роторы, как основной, так и хвоста.
    - Заедающий слайдер хвостового ротора.
    - Кривые шестерни.
    - Биения в двигателе по разным причинам.
    - Не правильная работа гувернёра.
    - Грязное питание приёмника \ гироскопа \ серв.
    - Ну и собс-но кривое крепление \ настройка гироскпа.
    Что ещё забыл?

  9. #87

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    - Гнутые валы (пожалуй даже важнее чем плохие подшипники)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    - Гнутые валы (пожалуй даже важнее чем плохие подшипники)
    Это даже не обсуждается. Гнутый вал равносилен разбалансировке ротора.
    Я вот вторую неделю бьюсь - после внезапного падения - что отказало я так и не понял , но это была элетроника - присутствуют периодические подёргивания хвоста. В принцпе направление держит, НО это же кварк, он был как скала, а теперь гуляет и дёргается.. В принципе всё исправно, но как только ротор выходит на рабочие обороты, даже на земле, без лопастей, со снятой головой и без хвоста - начинаются сюрпризы. Может, подскажет кто нибудь...

  12. #89

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    со снятой головой и без хвоста
    не понятно что осталось?
    а что меняли? и проверяли: шестеренки, зазор между шестернями, ремень на наличие всех зубьев и отсутствие дефектов и т.д.

  13. #90

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Да всё новое. Осталась рама, на ней основной вал с блоком шестерён. Подшипники тоже новые. Гирик проверял методом замены, питание смотрел осциллографом.. Вероятнее всего дуркует либо двигатель, либо ESC... Заменить нечем. Буду всё внимательно смотреть...

  14. #91

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Что ещё забыл?
    Забыл ещё статику...

  15. #92

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Попробуйте на земле без гироскопа

  16. #93

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Забыл ещё статику...

    Есть вероятность Посмотрите.

  17. #94

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Забыл ещё статику...
    Вибрация от статики, это что-то новое. C таким же успехом можно сюда фазу Луны приплести.

  18. #95

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Олег, разговор пошол про дёргание хвостовой сервы
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    присутствуют периодические подёргивания хвоста. В принцпе направление держит, НО это же кварк, он был как скала, а теперь гуляет и дёргается.. В принципе всё исправно, но как только ротор выходит на рабочие обороты, даже на земле, без лопастей, со снятой головой и без хвоста - начинаются сюрпризы

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Олег, разговор пошол про дёргание хвостовой сервы
    Э, нет. Разговор шел именно про вибрации

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Давайте перечислим. Те, с которыми сталкивался я:
    - Плохие подшипники на валах.
    - Не отбалансированые роторы, как основной, так и хвоста.
    - Заедающий слайдер хвостового ротора.
    - Кривые шестерни. - Биения в двигателе по разным причинам.
    - Не правильная работа гувернёра.
    - Грязное питание приёмника \ гироскопа \ серв.
    - Ну и собс-но кривое крепление \ настройка гироскпа.
    Что ещё забыл?
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Забыл ещё статику...
    Да и тема про вибрации и статика здесь совсем не при чем.

  20. #97

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ребяты, не ссорьтесь. Вопрос решен. Глючит ESC. Соответственно подёргивает мотор и всю раму - гирик это отрабатывает. Отсюда колебания хвоста. Проверено заменой мотора.
    Последний раз редактировалось Elms; 27.07.2012 в 18:02.

  21. #98

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Ну бл...ь вот даже как бывает!

  22. #99
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Бывает. У меня вибрация четко знаю откуда: криво посажена на вал (бьет примерно на 0.5мм) шестерня привода ХР. Соответственно, периодически возрастает сопротивление вращению вот вам и вибрация. Реально проявляется на малых оборотах при раскрутке ротора, на рабочих оборотах её уже не чувствуется, гира не глючит.

  23. #100

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Ребяты, не ссорьтесь. Вопрос решен. Глючит ESC. Соответственно подёргивает мотор и всю раму - гирик это отрабатывает. Отсюда колебания хвоста. Проверено заменой мотора.
    после замены мотора дергание пропало? или как сделали вывод что Глючит ESC?

  24. #101

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    ак сделали вывод что Глючит ESC?
    Методом замены. Повесил другой мотор.

  25. #102

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    это понятно что другой мотор, непонятно как меняя одну вещь можно определить что неисправна совсем другая

  26. #103

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    народ я сделал следующее
    вклеил подшипник редуктора ХР и поставил подпорки от PRO (верт V2) - они чуть длинней. вибрация практически ушла на нет

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от 3drj Посмотреть сообщение
    вибрация практически ушла на нет
    Примите мои поздравления.

  28. #105

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    непонятно как
    Ну если всё остальное уже проверено и под подозрением остались только два узла, то заменив один можно сделать однозначный вывод... Или я не прав?

    Кроме того, у контроллера начались и другие несуразности... То работает, то инициализироваться не хочет при включении... Один раз дёрнул очень сильно - рама стояля на столе без шасси и ёё провернуло градусов на 90, а потом опять всё стабильно... И это с другим мотором. Вне сомнений - это точно контроллер. Ему уже два года, пережил он многое... (это Turnigy Dlux)... Свои деньги он однозначно отработал. Спасибо ему большое. Ща новый закажу.

  29. #106

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Вот пришли мои долгожданные детали, поставил новое (хаб "ТАРОТ", блоки подшипников ОР, рама, межлопасной вал, хвост с торсионным приводом, ось флайтбара) вибрация пропала (НА 4 полёта), вечером заметил флайтбар как-то туговато ходит, с прихвачиванием по центру и в крайних точках отклонения, ну думаю это не дело надо перебрать, снял хаб снял малую рамку флайтбара перебрал, всё легко ходит без люфтов, при установке хаба на вал было обнаружено, что он полохо зажимается, люфтит, на валу, ну как-то более-менее получилось устранить этот люфт, вот думаю если вчера летал с луфтом хаба и приклинивающим флайтбаром то сегодня вообще небо должен порвать! Выхожу на поле и неповерил своим глазам, тажэ вибрация, что в начале темы. Наверное какаято проблема именно с этой малой рамкой флайтбара, трусит так что, голова проявляет эфэкт исчезновения при отрыве от земли. Короче, наверное буду брать бесфлатбарный верт на этот ужэ деньги жалко выкидать. И с хаба ТАРОТ я вообще в шоке, новый, с каким-некаким именем и на вал нормально не стаёт. Думал брать тарот но уже чтото сомневаюсь, наверное возьму НК фбл и кучу зап-частей, может и полетит, а может и ну их на.....й эти вертолёты!!!!

  30. #107

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Дмитрий, проверяйте E.S.C. и двигатель. Лучше методом замены.

  31. #108

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    а может и ну их на.....й эти вертолёты!!!!
    Наверное это самое лучшее решение! )

  32. #109

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Думал брать тарот но уже чтото сомневаюсь, наверное возьму НК фбл и кучу зап-частей

    Мыши плакали, кололись но продолжали упорно есть кактус!!!!

  33. #110

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    не, тарот получше чем ХК однозначно, убедился лично. но все равно глаз да глас. проверка обязательная всего. как минимум на наличие локтайта и люфты.

  34. #111

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Какаято мистика! Поставил на досуге старый хаб, опять получилось так что флайтбар туговато ходит, и вибрацыя пропала! Наверное чтото с этим флайтбаром. Короче коплю деньги на тарот фбл, вот тогда возможно буду летать а не крутить верт. Хаб тарот ушол в мусор нах, запчасти ёпт типа нормальные!!!!

  35. #112

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Привет всем! Опишу свою проблему с вибрацией на Belt'е CP CX (аналог Belt CP V2)- после краша поменял ось флабара, хаб, ось основного ротора, главную шестерню в сборе, хвостовую балку, межлопастную ось основного ротора, лопасти ОР. Собрал все это, сегодня настроил углы атаки. Раскручиваю ОР без лопастей, только с флайбаром, на 30% газа приличная вибрация, проскакиваю при 50% газа все ништяк. При медленном кручении вала - зазор между главной шестерней и шестерней хвоста гуляет в 1мм.(как бабочка) Если глянуть на хаб и вал, то они слегка танцуют. Сразу вопрос - может ли зазор так влиять на основной вал?
    Поставил лопасти опять же при 30% газа вибрация такая дикая, что верт еле прижимаю к столу, даю больше газа - вибрация исчезает... и тут же понимаю, что взлететь с такой вибрацией нереально, его просто перевернет...
    Как можно проверить кривизну основного вала и кривизну хаба?
    Насколько плотно к шестерням должен сидеть движок?

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Такой неравномерный зазор вместе с "танцами" хаба и вала может быть причиной вибрации. Проверяют вал просто - снять его, вставить в дрель и на медленной скорости смотреть - ровный или нет.

  37. #114

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Проверяют вал просто - снять его, вставить в дрель и на медленной скорости смотреть - ровный или нет.
    Я не охоренский верталётчик, но ровность вала даже не могу представить как проверить в дрели! Ложиш на ровную поверхность (столешница на кухне, стекло) светиш фонариком от себя, с зади вала и котиш по тихому, если зазоры появляются переодически, значит он кривой, такимже образом и ровняеш. Кстати проверял таким образом 6 валов "НК" все кривые "ТАРОТ" в норме, не хуже "Алайна" только немного страдает диаметр вала. Они чють тонше!
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    Поставил лопасти опять же при 30% газа вибрация такая дикая, что верт еле прижимаю к столу, даю больше газа - вибрация исчезает... и тут же понимаю, что взлететь с такой вибрацией нереально
    Посмотри малую рамку флайтбара я это описывал выше! Попробуй просто снять её и заново собрать. У меня это на голове неизвестного производителя действует постоянно "450 PRO" (при условии что вал ровный, хаб тоже) На форуме этой проблемы вообще не встричал. PS. может плохо читал!

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Я не охоренский верталётчик, но ровность вала даже не могу представить как проверить в дрели!
    Фиксируешь вал в дрели с регулируемой скоростью, а лучше в шуруповёрте, и медленно вращаешь вал (конечно, патрон в дрели\шуруповёрте не должен иметь люфтов ). Если вал кривой - это видно сразу по "биению" кончика вала. И для этого не обязательно быть "охоренским верталётчиком".

  39. #116

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    А такимже способом только у верт вставлять вал, ложить верт на бок при снятом приводе хвоста, роскручивать на вал ложить отвёртку и смотреть зазор между валом и отвёркой "чем он больше тем кривее вал" Не правильнее будет?
    Но это можно определить кривой он или нет, а именно в каком месте ровнять нет! Аналогично с дрелью.
    А как вы определяете на дрели в каком месте нужно стукнуть вал?

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    А как вы определяете на дрели в каком месте нужно стукнуть вал?
    От чем никогда не гемороился, так это выравниванием валов. Выровнять вал, а потом ловить вибрационную барабашку - спасибо, но нет.

  41. #118

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    От чем никогда не гемороился, так это выравниванием валов. Выровнять вал, а потом ловить вибрационную барабашку - спасибо, но нет.
    Да возможно вы правы, это самый правильный ход для нормальных полётов "С Нормальными валами"!
    Но люди литают и (НК) валах с которыми из нову без подравнивания никак, и бывают ситуацыи когда после краша есть на замену всё кроме копеешного вала, тоисть почему и непоробовать подровнять!

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ну, тогда давайте "оговаривать все условия" . Ладно. Я предложил свой способ выявления гнутых валов, вы - свой. А кто-то делает третьим способом .
    P.S. Без обид .

  43. #120

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Не надо ни какой дреле стекло и т.д. Снимаем бошку со всеми причиндалами, даем газку на 50% и подносим к самому кунчику фламастер (токкий), совсем леггко коснуться только неприжимать, сбрасываем газ(останавливает моторчагу) и смотрим по нарисованной линии и ВСЁ СРАЗУ понятно. Александр-1й выкладывал видио по выравниванию валов таким способом, если нет запасных то способ очень эфективный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильная вибрация хвоста на 450
    от Eugen_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:17
  2. Вибрация на DLE-30
    от Nikolay2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 00:38
  3. Сильная вибрация от хвоста, 3GX Trex 450 Pro
    от Genichka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:55
  4. Увеличение вибрации после кренов
    от targetorsk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 19:09
  5. HK450-V2 после ремонта появилась вибрация по тангажу, в чем причина?
    от aavladimirov в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения