Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 148 из 148

Неизлечимая вибрация

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Zloyuzver А кто-то делает третьим способом . Я прикладываю вал к ребру штангеля и смотрю щель на просвет ...

  1. #121

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А кто-то делает третьим способом .
    Я прикладываю вал к ребру штангеля и смотрю щель на просвет одновременно вращая вал. Всё видно.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Можно ничего не прекладывая просто смотреть на торец вала сверху - тоже все видно.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    О как много способов .

  5. #124

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Можно ничего не прекладывая просто смотреть на торец вала сверху - тоже все видно.
    Бывает что ничего не видно, а хвостом трусит на новом каширном хвостовом валу.
    Вал чем только не проверяешь, ровный блин.
    Меняем вал на такой же каширный но из другова пакетика и ничего не трусит...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    А еще вот какая интересная фигня! Когда правил угол атаки на главном роторе в 0 - получилось что длинная тяга одной лопасти на 3 мм длиннее другой тяги... Это нормально??? При этом угол атаки 0 на двух лопастях.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Это не нормально. Ищите погнутые детали.

  9. #127
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    Когда правил угол атаки на главном роторе в 0 - получилось что длинная тяга одной лопасти на 3 мм длиннее другой тяги... Это нормально???
    Если голова с флайбаром, то наверняка у вас неравной длины линки между АП, рычагами и рамкой флайбара. При условии, что тарелка АП горизонтальна

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Гляну на досуге линки... тарелка вроде горизонтальна, на сколько это можно определить глазом...

  12. #129

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Бывает что ничего не видно,а хвостом трусит на новом каширном хвостовом валу.
    Вал чем только не проверяешь, ровный блин.
    Меняем вал на такой же каширный но из другова пакетика и ничего не трусит...
    Чудес не свете не бывает, а в технике и механике тем-более. Я не знаю что-такое "каширный" вал (термообработка такая?) но если два вала одинаковой геометрии дают разный результат - то дело в сборке, в сопряжении с другими деталями. Без вариантов. Геометрию проверяеем инструментом (штангель, микрометр, глазомер). Задачка для ПэТэУшника. И никаких чудес!

  13. #130

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я не знаю что-такое "каширный" вал (термообработка такая?)
    КОШЕРНЫЙ. [от древне-еврейского- kāshēr - правильный, надлежащий].

    Сорри за оффтоп.

  14. #131

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Мужики! Скинул привод хвоста и запустил верт - вибрация почти исчезла! В чем может быть проблема в хвосте??? С ним вибрация просто ДИКАЯ! Сам хвост вибрирует с амплитудой почти в 1 см при 30-40% газа... после 50% все гладко крутится...

    Ща попробовал снять лопасти хвоста, вибрация исчезла полностью.... что с лопастями не так???

    Вал основного ротора слегка бьет, как не крутил его на линейке, в шуруповерте, по стеклу - не вижу неровности... в подшипниках сидит плотно, люфта нет. Кривизна шестерен, получается, дает такое биение?
    Последний раз редактировалось Dr_grizzly; 25.08.2012 в 13:13. Причина: продолжил эксперимент

  15. #132

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва.Молодёжная
    Возраст
    30
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от sherboto Посмотреть сообщение
    И это только начало, потом захочется перейти на 600-700 размер....
    а когда перейдёшь на 600-700,мне лично жалко,а точнее даже и не хочется расставаться с 500-ым размером.ибо есть 600 ДВС и 500-ка электричка.а это уже содержание двух орлов,причём выкручиваешь больше тот,который уже раз 5 перебрал за его жизнь ну и изза более дешёвых крашов.а вообще я сам ещё не понял что мне больше по душе ДВС или электро.и там и там есть минусы и плюсы.а впринцепи по началу тоже бил вертушку каждый раз и это бесило.а на самом деле всегда торопишься,хочется тупо полетать и собрав верт после очередного краша не относишься всерьёз к настройке головы да и вообще к механизму в целом.люфты меня не пугали и не останавливали.не останавливало и то что при настройки угла атаки получались разные угли при -10 например,а положительный 12.а уж со временем начинает не хватать резвости 500 начинаешь уже искать почему т.к.вроде всё идеально и вложено более года знаний.понимаешь что можно увеличить ход тарелки,причём даже понимая тот факт,что в пределах разумного проверяешь в нижнем положении и не замечаешь что серва элеватора например при наклоне стика в крайнее нижнее положение серва качалкой тупо упирается в корпус хвостовой балки,а т.к. качалка стоит не с внешней стороны,а в корпусе ты этого поначалу не замечаешь,а замечаешь хорошо если в полёте.слава богу у меня ничего не стряслось,но серву так можно убить влёгкую.вообщем я к тому,что первые косяки как правило изза тебя самого,хотя бывает и изза конструкции модели,потому что модель эта Г.так что со временем когда чувствуешь себя уверенно,придумываешь что то новенькое,которое впринцепи и не новенькое,но ты узнал об этом только щас,бывает очередной краш

    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    Мужики! Скинул привод хвоста и запустил верт - вибрация почти исчезла! В чем может быть проблема в хвосте??? С ним вибрация просто ДИКАЯ! Сам хвост вибрирует с амплитудой почти в 1 см при 30-40% газа... после 50% все гладко крутится...

    Ща попробовал снять лопасти хвоста, вибрация исчезла полностью.... что с лопастями не так???

    Вал основного ротора слегка бьет, как не крутил его на линейке, в шуруповерте, по стеклу - не вижу неровности... в подшипниках сидит плотно, люфта нет. Кривизна шестерен, получается, дает такое биение?
    дядь.многие вещи можно увидеть очень легко и я тебе щас на своём примере это постараюсь показать.во первых никогда не собирай всю конструкцию ждя проверки люфтов.т.е. не одевай голову на вал.оставь вал голый.пошатай его.поймёшь что люфт полюбому маленький,но будет.с одетой головый ты не поймёшь как минимум где люфтит,сверху(например нде верхн.подшипник)ну или сверху где одевается хаб на вал.или же в нижнем подшипнике.покачай шестерню.посмотри опять же люфт.запусти мотор.и не важно впринцепи какие обороты.тебе хватит,что бы увидеть недопустимый люфт вала.смотришь на него сверху и если он крутиться ровно,ты это поймёшь ибо я щас задумался и понял что не смогу описать как ведёт себя верхушка гнутого и не гнутого вала.а описывать тут и не чего.всё и так будет понятно.будет видно насколько ровная шестерня.при движении будет видно что шестерня стала щире и если это так,то она идёт 8-кой.т.е. не идеально горизонтальна.это создаёт модели раскачку.она в полёте ведёт себя при большой вомёрке на шестерни так:при раскрутке ротора появляется небольшая вибрация,которая исчезает с увеличением оборотов.и при полёте ротор в горизонте и всё ровно,а сама модель висит не ровно,а как бы плавает вокруг ротора.впринцепи всё это летабельно,но всё это рассшативает конструкцию.убивает подшипники да и управляемость становится ОЧЕНЬ не чёткая,хоть и адекватная.всё это понимается со временим ибо сначала ты рад тому что он летит туда,куда ты его кренишь,и не замечаешь не точных откликов на движение стиков.кстати предполагаю.что у вас хвостовой ротор не в горизонте.или даже то,что сломан плавник (на видео я видел) изза этого потоки воздуха от роторов могут закручиваться и как то влиять на модель.уж лучше тогда пробовать без плавника,чем со сломанным.они так же ставятся не для красоты.
    Последний раз редактировалось mkedr; 25.08.2012 в 14:05.

  16. #133

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Попробовал прикрутить хвостовые лопасти более плотнее, вибрация уменьшилась! ))) Но и жестко же их прикручивать, я так понимаю, нельзя?

  17. #134

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    и снова здравствуйте после замены пиньена с 11 на 13 добавилось оборотов на роторе. взлетаю, верт валится, странный звук, как будто у меня бабочка в ладонь. кое-никак посадил, ушли лопасти ХР. снимаю лопасти НР, даю обороты - тарелка клонится на бок, вибрация. завтра поставлю некоцанные лопасти ХР, но не факт что поможет. валы визуально ровные, щупал рукой, вибрация явно с хвоста идет.

  18. #135

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Сегодня вечером думал взлетнуть, ставлю верт на землю, врубаю, всё норм, надеваю канопу, и я так понял зацепил канопой стик газа. Верт в разрыв я в шоке! (никогда не падал без взлёта) и ешё перед этим дружбану верт показывал. и придставте он при иницыализацыи гирика как дёрнет стик газа хорошо резко одумался и сбросил. Короче капец я сегодня забухал (с горя)!

    Люди никигда не ложите пульт возле верталёта!!!!! будет то что сомной!!!!!!!
    Последний раз редактировалось bdDima; 04.09.2012 в 03:48.

  19. #136

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    вибрация явно с хвоста идет.
    Попробуй 3 вещи - 1) сначала отключи гироскоп - и покрути на малых оборотах, погляди вибрацию. 2) сними хвостовые лопасти - покрути на малых. 3) затяни чуть потуже хвостовые лопасти - покрути на малых. И в каком случае вибрация исчезнет или усилится - отпишись

  20. #137

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Люди никигда не ложите пульт возле верталёта!!!!!
    Обычно такие манипуляции делают поставив аппу в режим холд.

  21. #138

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    поставлю пока на полку. пусть отлежится.

  22. #139

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Обычно такие манипуляции делают поставив аппу в режим холд.
    Именно так теперь всигда и буду делать! Умный человек учится на чужих ошибках а дурак на своих.

  23. #140

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Именно так теперь всигда и буду делать! Умный человек учится на чужих ошибках а дурак на своих.
    Использованию холда учит мануал. Если его читать.

  24. #141

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Функция Холд - у вертов с ДВСом?

  25. #142

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Dr_grizzly Посмотреть сообщение
    Функция Холд - у вертов с ДВСом?
    Без разницы, и на электро тоже.

  26. #143

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Сегодня пришли запчасти - новый вал ОР, новая шестерня ОР, ХАБ, новые подшипники для ОР. Установил все это. Вибрация не исчезла... Ниже видео - обратите внимание на хвостик тарелки перекоса - по ней прям видно какое-то искривление или еще чего.. Заметил при вставке вала ОР в подшипники, что в нижний подшипник вал залазит не идеально, подшипник смещен в строну на 0,2мм. Может это дает такую болтанку? Если снять хаб с вала - то на конце вала и не видать кривизны... фигня какая-то творится.

    http://files.mail.ru/SEU7QR

  27. #144

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Судя по видео:
    1. Голова либо криво настроена, либо тарелка с браком.
    2. Надо отодвинуть мотор от шестерни.

  28. #145

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    У меня на верте тарелка тоже слигонца ходит (Люфты в редукторах серв) Это каким-то образом мешает полёту?
    Кстати дажэ если новые сервы помоему тоже люфт имеет место быть.

  29. #146

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    У меня тоже проблема с вибрацией хвоста. Если потрогать балку, то аж больно становится от вибрации. Что самое странное, если снять хвостовые лопасти, то вибрация пропадает, хотя лопасти абсолютно новые. Неужели у них такая сильная разбалансировка?

    Вот так водит сервопривод от вибраций.

  30. #147

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Похоже, я был прав. Новые пластиковые лопасти имели огромную разбалансировку. По-быстренькому соорудил из вала и цапф балансир и отбалансировал лопасти, срезав часть пластика скальпелем. Вибрация полностью пропала!

  31. #148

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    У меня тоже была точно такая вибрация, перепробовал несколько комплектов лопастей, в итоге решил отбалансировать весь хвост в сборе, как советовал Александр-I (за что ему спасибо). Балансировал прямо на вертолете, приклеивал небольшой кусочек изоленты сначала на одну лопасть, раскручивал, смотрел на уровень вибрации, затем убирал изоленту и то же самое делал с другой лопастью. Сразу видно где уровень вибрации становится меньше, на ту лопасть и клеим, размером куска изоленты добиваемся полного ухода вибрации. Мне только этот метод помог.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Сильная вибрация хвоста на 450
    от Eugen_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:17
  2. Вибрация на DLE-30
    от Nikolay2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 00:38
  3. Сильная вибрация от хвоста, 3GX Trex 450 Pro
    от Genichka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:55
  4. Увеличение вибрации после кренов
    от targetorsk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 19:09
  5. HK450-V2 после ремонта появилась вибрация по тангажу, в чем причина?
    от aavladimirov в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения