Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Honey Bee king 3 как взлететь?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброго времени суток уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой: Прикупили с товарищем вертолет фирмы E-sky Honey Bee King 3 и ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    12

    Honey Bee king 3 как взлететь?

    Доброго времени суток уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой:
    Прикупили с товарищем вертолет фирмы E-sky Honey Bee King 3 и было уже обрадовались но не тут то было.
    Достали батарею зарядили, потом подключили все как положено, но вот беда при поднятии левого стика вверх (в положение от себя) вертолет ни в какую не хочет даже начать раскручиваться а просто "постанывает" шевеля чуток тягами(двигатель даже не работает походу). Если шевелить правым стиком то рулевой винт начинает включаться и поворачивать вертолед.Я крайне рад за него но как бы хотелось оживить несущий винт. Перед созданием темы облазил весь форум:
    1-Есть догадка что не отрегулирован газ-нашел темку там человеку отписали мол так и так попробовал делаю все как написано но увы не выходит ну не пищит он и все тут=\
    Огромная просьба кому не сложно помогите с этим вопросом распишите поподробнее новичку как правильно настраивать(регулировать)газ, заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Может просто Hold включен??? )))

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Эм а можно поподробнее что как и где посмотреть буду очень признателен за любую информацию

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Я не знаю какие у тебя на аппаратуре тумблеры и крутилки. Но я думаю что на Кинге есть Холд, у меня на Honey Bee CPX его нет. Посмотри на аппаратуре тумблеры, и что под ними написано. Есть ли Hold тумблер?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Тернистый путь в хобби - Honey Bee. Сам начинал с 4-того. В зачете 30сек. полета. Отремонтировал и поставил на полку. Могу отдать за символическую цену, а то и подарить...

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    На пульте кнопки hold нету точно. Мб есть хотя бы последовательность настройки двигателя смысл в том что при поднятии левого стика задний винт начинает молотить как бешенный а автомат перекоса поднимается и опускается но не более

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Тернистый путь в хобби - Honey Bee. Сам начинал с 4-того. В зачете 30сек. полета. Отремонтировал и поставил на полку. Могу отдать за символическую цену, а то и подарить...
    Благодарю за комментарий но Мб есть у кого какие идеи в чем может быть дело. Читал на этом форуме в одной теме кто то писал как производят калибровку газа я попробовал не получилось. Если кто знает как ето делать правильно распишите поподробнее будьте добры
    Последний раз редактировалось Eidechse; 26.06.2012 в 11:35.

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Тернистый путь в хобби - Honey Bee. Сам начинал с 4-того. В зачете 30сек. полета. Отремонтировал и поставил на полку. Могу отдать за символическую цену, а то и подарить...
    У меня тоже сек 30 получилось))) Реверс газа щелкнул на кухне... так и лежит в чемодане)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Eidechse Посмотреть сообщение
    Мб есть хотя бы последовательность настройки двигателя смысл в том что при поднятии левого стика задний винт начинает молотить как бешенный а автомат перекоса поднимается и опускается но не более
    Если мотор работает, а ОР не крутится, может ... я даже не представляю, что это может быть.

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Не имел дела с этим вертом, могу и ошибиться, но судя по фоткам в интернете, у него хвостовой ротор на ременной передаче, то есть ХР и ОР приводятся в действие одним мотором. Если ты говоришь что задний ротор крутится а основной нет, то мотор уже заведомо работает. Нужно смотреть механику отвечающую за вращение ОР. Посмотри болт который основную шестерню крепит к валу ОР. Может там болта нет…Вот и получается что задний хвост крутит а основной нет, так как проворачивает))) Не знаю как устроен этот верт, могу и ошибаться. Делал выводы глядя на фотки в интернете.

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Так начнем по порядку: во первых у этой модели два двигателя один для несущего винта другой для хвостового(вечером сделаю фотки)
    Во вторых сейчас методом проб и ошибок тыкал на все что можно. Под шестерней рядом с шасси находится гороскоп и еще что то ( простите за не грамотность просто незнаю что это ) так вот на этой платке есть тя малая кнопка при ее нажатии идет отчетливо слышный звук основного двигателя ( тонко пищит словно на него наконец то подается питание уже радует ) так вот как и что регулируется подскажите очень прошу

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Eidechse Посмотреть сообщение
    Так начнем по порядку: во первых у этой модели два двигателя один для несущего винта другой для хвостового(вечером сделаю фотки)
    Ссылочку можно на ваш вертолет.

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Пишу с телефона крайне не удобно (ссылку где покупался или его мануал ?Поконкретнее заранее спасибо

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Мы про этот вертолет говорим?

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Мы про этот вертолет говорим?
    Я тоже подумал что про него...Но видимо нет )))

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Ссылку не открывает сервис временно не доступен другая есть ?написано что honey bee cp3

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Eidechse Посмотреть сообщение
    Ссылку не открывает сервис временно не доступен другая есть ?
    Есть.

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Ссылку не открывает сервис временно не доступен другая есть ?написано что honey bee cp3
    Ну это совсем другой вертолет...На СР3 там да, два двигателя, на ОР и ХР свой

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Eidechse Посмотреть сообщение
    написано что honey bee cp3
    А в названии темы, что написано?

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Извините ошибался а по cp3 кто что сказать может ?Тему создавал в час ночи голова уже не думала

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Тут так сложно сказать...Экспериментировать надо...Либо контроллер, что 4 в 1 глючит, либо мотор, либо-либо и таких либо много...Фотки делай и выкладывай, может что увидим...

  24. #21

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Отфотографирую весь вертолет фото будут попозже какие конкретно места сфотографировать. Я все таки думаю что газ не отрегулирован кто может написать как правильно это делается ?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А может газ в реверсе? Поэтому и не запускается мотор. Снимите лопасти. Попробуйте включить передатчик и передвинуть газ вверх, после этого подключите вертолет. Потом плавно потяните газ вниз. Если заведется - надо реверсировать канал газа Trotttle переключателем.
    Еще один вариант (перед тем как всем этим заниматься) - попробуйте ТРИММЕР газа на передатчике сдвинуть до конца вниз перед включением вертолета.

  26. #23

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Кстати да, я что то даже не подумал о том что Александр написал. Возможно и правда дело все в реверсе…

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Или в триммере. У меня например Лама валкеровская (уж не помню какая) на передатчике 2401 без триммера в полном низу - не заводилась.

  28. #25

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Еще раз всем привет и доброго времени суток итак что имеем:
    Сижу значит с печальным видом и пялюсь в верт и думаю чтож с тобой не так и тут меня осинило, а дайка я попробую напрямую соединить двигатель и батарею? Если он заработает, то двигатель точно исправен-сказано сделано, отключил, подключил радости нет предела, движок ротора начинает отрабатывать по полной вырывая мне руки(лопасти разумеется снял жить та хоца). Подключал двигатель разумеется на буквально мгновения, так что думаю перегореть бы он не успел - все ок. Сижу думаю дальше по цепочке, что у нас перед движком идет? Ага гребаный гироскоп -смотрю пайку чет показалось подозрительным, а так как печаль нахлынула еще больше(азарта полные штаны) я недолго думаю отлепливаю нафиг двусторонний скотч и раскрываю его. Но смотреть сами понимаете можно долго, а надо проверять и знач беру в руки тестер и начинаем глядеть- как говориться смотрим в книгу видим фигу(что там рисовые братья напаяли вообще неразобрать с моим то зрением) ну думаю ладно(Забегая назад повторюсь хвостовой движок работает) После долгого разбирания схемы выяснил наши зарубежные товарищи/нетоварищи долго думали как же им запитать гироскоп? Ну и не долго думая они пустили такой схемой батарея=>гироскоп=>главный движок. Весь смех в том что на гироскопе и находится две микросхемки и два какихто сопротивления которые и отвечают за обороты скажем так(за газ) Вобщем при дальнейшей прозвонке выяснилось что погибла микросхемка регулирующая работу главного двигателя.
    Эпогей - весь гироскоп под замену из за 1 платки (микропайка в домашних условиях запаять анриал) цена ибея 30$ грусть-тоска((

    Чуть не забыл огромное спасибо всем тем кто помогал в решении проблемы и давал советы.Ваша помощь не напрасна
    Последний раз редактировалось Eidechse; 27.06.2012 в 00:47.

  29. #26

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Все очень запущено...
    Имхо, начать надо с определения - шо за курица? Это не СР3. У СР3 мотор б/к и хвост на ремне. А тут скорей всего СР2 или что-то более древнее. С коллекторным мотором и с мотором на хвосте. Близкое по конструктиву к Blade SR. Понятно, то летать оно не может даже если исправное. Но хотя бы убиццо за 20 сек можно попробовать...

    Полазайте по сайтам, где всякие E-Sky продают, сличите с наличностью. И оставьте в покое телефон, он придуман чтобы звонить, смотрите на нормальном экране...

    Нет там никаких схемок в гироскопе с питанием мотора. А есть микшер моторов в отдельном корпусе. И даже такой ээээ... специфический производитель как E-Sky не станет сквозь него питать мотор. Сейчас назаказываете с ебея полезных деталей на две цены...

  30. #27

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    покупал вот это http://www.ebay.com/itm/Rc-Helicopte...ht_3005wt_1106 (не реклама)
    Перепроверил оказался прав умерла микросхемка которая и регулировала газ главного двигателя. Есть одно подозрение почему она вышла из строя но ет уже детали.) Пока заказывать ничего не получиться над сначало заработать а уже потом покупать) всем спасибо.

    Ах да с телефона сижу по той причине что не всегда доступен компьютер)

  31. #28

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Понятно. Только он не Кинг 3. Он СР3. Разница изрядная. Кинг 3 - 300-ка с б/к и ремнем на хвосте. А СР3 - 250-ка с 370 коллекторным мотором и мотором на ХР. Вот он например. Почти 100% аналог Blade SR.

    Если правда микшер кончился, ценник нового сопоставим с ценой б/у верта. Так что лучше поищите в барахолке, сливают их очень дешево, они никому не нужны. Причем вам сгодится и в побитом виде, микшер редко убивается при краше.

    Если это первый опыт с вертом, самое дешевое и верное будет - прикупить микроверт вроде mSR или mSRx. Тогда к осени сможете приподнять и что-то покрупнее мухи. Без такого опыта и без сима даже с починенным микшером он далеко не улетит.

  32. #29

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    В принципе опыт не большой но есть . До покупки был микро верт не известного происхождения (подарок) вот он то меня и зацепил с тех пор и летаю на нем (да и сейчас продолжаю пока этот не робит за подсказку спасибо обязательно посмотрю Мб что годное для себя там и отыщу.
    На данный момент думаю заказывать в дополнение к гироскопу еще автомат перекоса металлический ( также найден на ибэй ) штучки две рулевых винтов плюс лопасти. Мб кто подскажет какие лучше и приведет примеры для honey bee cp3 ?И еще такой вопрос а существуют ли рулевой винт и зубчатый диск что вращает вал - в металлической интерпретации ??
    Только это все в планах но тем не менее.

  33. #30

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    На этот верт многие тюнингеры делали апгрейд, хотя уже давно перестали делать, остатки сливают. Вот Xtreme например. Когда модель снимают с производства, прекращают и тюнинх делать. Но остатки долго еще по магазинам встречаются. Есть и в Москве кстати кое-что.

    Главную шестерню не делают металлической даже на больших вертах, это не нужно. Дешевле заменить пластиковую после краша. Тем более, что железная тоже погнется, а стоить будет на порядок дороже, не говоря уж про массу. То же и с лопастями. Есть всего один способ сохранить вертолет - не ронять его. Ронять можно только ультромикроверты типа mSR или Solo Pro. Поэтому и начинать надо с них.

  34. #31

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Ронял свой микро верт (уродовал лопасти) однако затею эту не брошу)
    Спасибо за помощь)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E sky Honey Bee King 3
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 21:17
  2. E-sky Honey Bee King 4?
    от fatally в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 20:39
  3. Honey Bee King 3 Вопрос требующий измерений! (Владельцы помогите!)
    от Nitromouse в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 02:48
  4. Продам Honey Bee King 3 c комплектующими, 3 отлета
    от Maximym в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 22:01
  5. Продам E-Sky Honey Bee King II (Cамара)
    от dangerousgluck в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения