Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Настройка пилотажного режима на t-rex 450 sport v2

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Привет всем форумчанам! Я новичок в пилотажных вертолётах. Купил модель вертолёта себе t-rex 450 sport V2. Изучил инструкцию по сборке ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382

    Настройка пилотажного режима на t-rex 450 sport v2

    Привет всем форумчанам! Я новичок в пилотажных вертолётах. Купил модель вертолёта себе t-rex 450 sport V2. Изучил инструкцию по сборке модели, так же посмотрел видео инструкцию по сборке данной модели. Вроде всё, как бы понятно. Но есть вопрос: На вертолёт там же два режима полёта так ведь. Один режим - это нормальный режим полёта ,второй режим- это пилотажный режим полёта. Подскажите, как настраивается пилотажный режим полёта, как его на аппаратуре переключать с обычного режима на пилотажный у меня аппаратура JR XG8. В общем это мне совсем не ясно. А если, кто то поделится ссылкой на видео таких настроек то буду очень благодарен. В общем разъясните новичку, что и как если не трудно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Тут много полезных ссылок:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog10228.html
    А вообще, насколько я помню, в инструкции про режим Idle кой чего написано (про настройки кривых шага/газа - точно есть).

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Спасибо за ссылку!

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Один режим - это нормальный режим полёта ,второй режим- это пилотажный режим полёта.
    Если быть точнее их три: Normal, IDLE1 и IDLE2

    Но мне новичку - как и вам пока что для использования нужны только два

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    На третьем году полетов у меня сложилось убеждение, что нормал нужен только для раскрутки ротора на земле, а айдла достаточно одного, который выжимает из верта максимум возможностей. Затуплять верт первым айдлом мне почему-то не хочется.

    И кривые из опыта полетов нарисовались очень простые, трехточечные. В айдле газ 100-90-100 (или 100-95-100), а шаг 0-50-100.
    Поскольку нормал я использую только для раскрутки на земле, кривые в нем такие - газ 0-90-100, шаг 0-50-100.

    Все ИМХО.

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Это понятно достаточно настроить два режима полётных Normal и IDLE1. На IDLE1 -можно летать в инверте и бочки и петли в последствии крутить так ведь?Только непонятно, подскажите для взлёта используют полётный режим Normal, потом когда вертолёт поднялся в воздух, рычажком на аппаратуре переключают на режим IDLE1, как это настроить на аппаратуре, что бы переключать режимы в полёте?

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Поскольку нормал я использую только для раскрутки на земле, кривые в нем такие - газ 0-90-100, шаг 0-50-100.
    Геннадий, я так понял Вы включаете после раскрутки ротора в нормале, айдл ещё до отрыва от земли ?

    P.S. Что в принципе логично - чтобы не было уже в полёте резкого подрыва вертолета вверх.

    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    рычажком на аппаратуре переключают на режим IDLE1, как это настроить на аппаратуре, что бы переключать режимы в полёте?


    Тупо дёргать рычаг флайт мод Вот и я задал вопрос ..где лучше его переключать .. в полёте уже . .или перед отрывом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Тупо дёргать рычаг флайт мод Вот и я задал вопрос ..где лучше его переключать .. в полёте уже . .или перед отрывом.
    Монопенисуально.

    Пользуюсь тремя режимами как хочу. Статику полетать, пилотаж, акробатику. Позволяет, после сильных нагрузок, дать аккумуляторам отдохнуть и остыть.

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Орск
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    На втором году полетов пришел к таким настройкам газа: Normal - 0-50-60 (т.е. почти полочка после половины); IDLE1 - 90-75-90, IDLE2 - 100-90-100.
    Нормал, как и многие, использую не только для раскрутки ротора, но и для подлета на высоту чуть выше головы. Потом переключаю в Айдл1. После сигнализатора низкого остатка заряда батареи с борта, или таймера на Апе, переключаю обратно в Нормал и так сажаю верт. Режим Айдл2 для первоначально обучения практически не использется. Для выполнения простого полета блинчиом или простой аэробатики (флипы, ролы, динамические петли, воронки), т.е. где не нужна силовая нагрузка на мотор, вполне достаточно Айдл1.
    Полочка на небольших оборотах в Нормале обусловлена 2-мя причинами, к которым пришел, и в этом утвердился, в процессе практического использования этого аппарата.
    1-я. Не так давно после нескольких подлетов и посадок, вызванных необходимостью незначительных регулировок и подстроек механики и электроники (после восстановления верта после очередного краша) сразу после взлета на высоту метра 2 "вышел" в инверт. "Зайти" обратно не успел. Банально забыл влючить Айдл. Теперь мне звук мотора напоминает об этом. Резкого подрыва при переключении я не заметил. У товарища вообще по газу 0-40-50.
    2-я. Также после подлета вываливается винт из шара слайдера хвоста. Верт начинает закручиваться под действием реактивного момента. Обороты небольшие - скорость закручивания тоже. Спокойно плюхаюсь на шаськи с высоты в 1 метр. Все целое. А еще недавно при аналогичной ситуации, но при закливании слайдера хвоста в крайнем левом положении и газе 0-50-90, в минусе 3 вала, осн. шестерня, лопасти, шаськи, погнутый флайбар.
    Это, чисто, ИМХО.
    А по настройке кривых Вашей Апы, читайте в инструции на нее. У меня бюджетная ТН9Х и пока со всеми задачами и требованиями к ней справляется.
    Последний раз редактировалось vmail; 03.07.2012 в 10:55.

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    ОК. Буду изучать ,но всё же не понял, на аппаратуре надо, что то настраивать для переключения режимов полёта, или там уже всё настроено? У меня JR X8

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Орск
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Конечно в апе. Это же индивидуальные настройки. В разделах меню - THROTLE (газ) и PITCH (коллективный шаг) (или что-то очень похожее для вашей Апы). Причем, для разных режимов необходимо будет переключать тумбер F MODE.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Геннадий, я так понял Вы включаете после раскрутки ротора в нормале, айдл ещё до отрыва от земли ?
    Именно так. Поднимаю ручку до середины, и переключаюсь на нулевом шаге. Поскольку начиная с середины кривые одинаковые, с вертом ничего не происходит.
    Сажаю тоже в айдле. В ветер в нормале не поймать вертолет на посадке, а у земли самая турбулентность. Да и не прижмешь шагом к земле.
    Да и просто мне нравится, когда вертолет себя одинаково и предсказуемо ведет.А в нормале его поведение сильно отличается, причем в худшую сторону.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Взлетать я все же предпочитаю в нормале, переключаясь в метре над землей сразу после взлета (шоб не забыть). А вот сажу - в холде. Подлетаю где-то на пол-метра над землей в айдле, и щелкаю холд, и на авторотации он сам тихонечко садится.
    ЗЫ Впрочем большие вертолеты я сажаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на авторотации минимум с 20-ти метров. У меня сейчас девиз - посадка без авторотации не считается таким образом автоматически отрабатываю авторотацию при каждом полете.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Впрочем большие вертолеты я сажаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на авторотации минимум с 20-ти метров.
    во-во..так же начинаю тренировать...ну тольк не с 20, а пока с 2,3,4 метров.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    2-3-4 дает кэк бы ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ подготовку, поскольку сажаем чисто на инерции ротора, без использования отрицательных углов.
    Совет - чтобы начать делать авторотацию "по врослому", сделай кривую холда в передатчике - -4/-3 градуса внизу, 0 в центре, максимум вверху. Тогда, когда таки РЕШИШЬСЯ авторотировать, чтобы не испугаться сделать что-то неправильно, после отключения двигателя просто плавно толкнешь ручку до упора вниз, ротор выйдет на ОПТИМАЛЬНЫЕ углы для авторотации (порядка минус 3-4 градуса), ну а перед землей так же плавно дашь вверх, уже для посадки. Горизонтальную скорость надо гасить элеватором ДО того, как добавил углы, на высоте метра 3-4, чтобы не было страшно, это даст дополнительный разгон лопастям, и их инерции хватит для спуска с такой высоты.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Подлетаю где-то на пол-метра над землей в айдле, и щелкаю холд, и на авторотации он сам тихонечко садится.
    А если ветер? Щелкнешь холд, а тут верт поддует, и ты ничего не можешь сделать. Другой раз вообще ловишь промежутки между порывами, чтоб успеть прижать к земле.

    С тяжелым вертом, да, проще. Его так не сдувает.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А если ветер? Щелкнешь холд, а тут верт поддует, и ты ничего не можешь сделать.
    В том то и понт холда - главное ДЕРЖИ горизонт. А поддует/не поддует, даже если он чуть жестче шлепнется, то уже с ОСТАНОВИВШИМИСЯ лопастями, поэтому даже если на бок кувыркнется - тебе ПОФИГУ. Посадки в айдле я прекратил после снесенного хвоста на песочке в Египте (когда лопасти зарылись а под хвост камешек попался)

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    делаю как подсмотрел у некоторых не плохих пилотов

    холд + айдл 1
    газ в 50%
    и убираем холд

    мне нравиться

  22. #19
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    делаю как подсмотрел у некоторых не плохих пилотов
    Алексей, поясни пожалуйста. А то лично я не понял. Сам сейчас думаю как лучше шаг в холде настроить: на -3...-4 в нижнем положении стика, или минус максимум как в айдле. последнее мне не нравится. верт валится резко. тем более у меня сейчас 450ка. Наверное попробую -3...-4

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Наверное попробую -3...-4

    ИМХО "маловато будет"(с) для 450-го. Он авторотирует ну очень "по кирпичному" и поддержать обороты на роторе, при вынужденной порой авторотации, получается только на максимальных отрицательных шагах.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    получается только на максимальных отрицательных шагах.
    От тоды "как кирпич" и упадет. Для 450-го оптимально минус 4-5 градусов (возможно 5-6, но точно не больше), а влупить -10-12 - так мало того, что лопасти остановятся, еще и с разгоном пойдет. Не следует думать, что чем больше шаг - тем больше обороты на роторе, это отнюдь не так. А вообще по авторотации - сюда: http://onheli.blogspot.com/2010/10/7...ol-7-auto.html

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для 450-го оптимально минус 4-5 градусов,

    Спасибо за информацию, попробую переделать, как ты советуешь. Однако хочу заметить, что на максимальных отрицательных шагах мне несколько раз удавалось спасти верт при вынужденной авторотации, хотя это ещё тот экстрим был

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Леонид, я просто пару раз делал НЕ ВЫНУЖДЕННУЮ авторотацию. 450-ка вполне может авторотировать при соблюдении определенных условий (нужна или скорость горизонтальная, или хорошо против ветра). Так вот, просто я заметил, что лопасти лучше всего раскручиваются примерно в 25% ручки (у меня это примерно - 5 градусов). При максимальных они ТОЖЕ раскрутятся, но
    1. Скорость ротора будет меньше, т.е. меньше энергия для посадки
    2. Скорость снижения будет выше

    Вот посмотрите еще учебный курс для авторотации ИМЕННО на 450-ке! (у меня без ветра так плавно не получается)



    А, впрочем смотрю вы ту тему уже читали обратите внимание на что пишет автор в комментариях к видео - плох как маленький отрицательный угол, так и чрезмерно большой.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не следует думать, что чем больше шаг - тем больше обороты на роторе, это отнюдь не так.
    Именно! При слишком большом отрицательном шаге лопасть становится поперек набегающего потока и тормозит ротор.

    Большие вертолеты (в смысле настоящие) вообще авторотируют на положительном или нулевом шаге.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Большие вертолеты (в смысле настоящие) вообще авторотируют на положительном или нулевом шаге.
    Угу, но у них лопасти то не симметричные. На не пилотажном (коммерческом) 800-м вертолете я тоже видел авторотацию в нулевых углах - великолепно авторотирует. Лопасти естественно не симметричные.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Угу, но у них лопасти то не симметричные.
    Не в этом дело. Дело в том, что на лопасть действуют два потока - спереди набегающий и снизу от снижения на авторотации. И сумма этих векторов даже пли плюсовых углах раскручивает несущий винт. Конечно, если не дать упасть оборотам. Остановившийся ротор, разумеется, ни положительным, ни нулевым шагом обратно не раскрутить.

  30. #27

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Такой вопрос именно по модели t-rex 450 sport v2. Скажите, шарики которые вкручиваются в качалки,на серво машинках. Их в какое отверстие нужно вкручивать? Там два отверстия. В инструкции которая шла с моделью, на схеме указанно что нужно вкручивать в предпоследнее отверстие. Что скажите, как правильно?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Правильно вкручивать в соответствии с указанным в инструкции расстоянием от центра качалки до шарика.

  32. #29

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Правильно вкручивать в соответствии с указанным в инструкции расстоянием от центра качалки до шарика.
    Спасибо! Так и сделаю.

  33. #30

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Сбросьте пожалуйста значения настроек полётных режимов и кривых газа для модели вертолёта T-REX 450 sport v2. За ранее спасибо!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Сбросьте пожалуйста значения настроек полётных режимов и кривых газа для модели вертолёта T-REX 450 sport v2
    Игорь, простите, но неужели так сложно найти в интернете и скачать инструкцию к T-REX 450 sport v2, например здесь, открыть её на странице 21-22 и ознакомиться с настройками полётных режимов?

  35. #32

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Да я видел в инструкции эти настройки. Но подумал, что это просто пример, как настраивать, а значения там думал, что просто выставлены, как пример. Я настроил значения по видео инструкции вот по этой http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html там автор рекомендует для трёх полётных режимов настройки. Скажите, кто то с такими настройками летал на 450-ке - это правильные значения?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Значения нормальные. В своё время я на подобных настройках висел\летал.

  37. #34

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Значения нормальные. В своё время я на подобных настройках висел\летал.
    Такой вопрос: Вот автор видео в режиме нормал выставил значение на кривой шага, а в двух других полётных режимах он настройки кривой шага не проводил,сказал, что можно оставить как есть,потому что шаги там всегда одинаковые. Получается, что в двух других полётныз режимах кривая шага ровная линия на графике будет по диагонали? Вы что на это скажите как сделать лучше?

  38. #35

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Режим нормал:
    газ 0-25-50-75-100
    шаг 32,5-47,5-62-76,5-90
    режим аидл 1
    газ: 95-92,5-90-92,5-95
    шаг10-30-50-70-90
    аидл 2
    газ: 100-95-90-95-100
    шаг 0-25-50-75-100
    Это если в 50% газа шаг выставлен в ноль, а при газе 100" шаг 10-12 градусов. ИМХО.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Вы что на это скажите как сделать лучше?
    Я себе выставил для Idle1 и Idle2 кривую шага в виде прямой линии 0-25-50-75-100. При этом в нормале кривая шага такая, что в 50% стика газа на лопастях 0 градусов. Что касаемо кривой газа, то до полётов с гувернёром она была такая же, как на видео.
    Если же брать по градусам, то кривая шага у меня выглядит так:
    Нормал:
    -3 - -1,5 - 0 - 5 - 9
    Idle 1 и Idle 2:
    -10 - -5 - 0 - 5 - 10

  40. #37

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Вот на видео автор рекомендует - кривую шага в 50% ручки газа, он выставил значение 50. Это значить ,что в 50% ручки газа, на лопостях 0 градусов. Я правильно понял? И подскажите что такое гувернёр для чего он нужен и,как его настроить для полётных режимов нормал Idle 1 и Idle 2

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Да, по настройкам на видео в 50% газа должно быть 0 градусов. В плане гувернёра - грубо говоря, это своеобразный круиз-контроль для вертолёта. Точные значения кривой газа подбираются опытным путём, но они (кривые) должны быть горизонтальными. Например, для:
    нормала 0-65-65-65-65
    Idle1 75-75-75-75-75
    Idle2 85-85-85-85-85

  42. #39

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Например, для: нормала 0-65-65-65-65 Idle1 75-75-75-75-75 Idle2 85-85-85-85-85
    Какую функцию выполняет гувернёр, объясните?

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Гувернёр должен поддерживать установленные обороты в независимости от нагрузки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:46
  2. Align T-Rex 450 SE V2 для начинающего, подобрал комплектующие
    от Тимофей19 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 23:19
  3. Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo
    от vilusik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 18:14
  4. Align T-REX 450 Sport V2 - обновленный
    от Tigron в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:04
  5. Отличие Trex 450 sport от 450 se v2 ?
    от denisnadym в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения