Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Настройка пилотажного режима на t-rex 450 sport v2

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Привет всем форумчанам! Я новичок в пилотажных вертолётах. Купил модель вертолёта себе t-rex 450 sport V2. Изучил инструкцию по сборке ...

Настройка пилотажного режима на t-rex 450 sport v2

Привет всем форумчанам! Я новичок в пилотажных вертолётах. Купил модель вертолёта себе t-rex 450 sport V2. Изучил инструкцию по сборке модели, так же посмотрел видео инструкцию по сборке данной модели. Вроде всё, как бы понятно. Но есть вопрос: На вертолёт там же два режима полёта так ведь. Один режим - это нормальный режим полёта ,второй режим- это пилотажный режим полёта. Подскажите, как настраивается пилотажный режим полёта, как его на аппаратуре переключать с обычного режима на пилотажный у меня аппаратура JR XG8. В общем это мне совсем не ясно. А если, кто то поделится ссылкой на видео таких настроек то буду очень благодарен. В общем разъясните новичку, что и как если не трудно.

2.  

Тут много полезных ссылок:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog10228.html
    А вообще, насколько я помню, в инструкции про режим Idle кой чего написано (про настройки кривых шага/газа - точно есть).

Спасибо за ссылку!

Цитата Сообщение от vilusik Посмотреть сообщение
    Один режим - это нормальный режим полёта ,второй режим- это пилотажный режим полёта.
    Если быть точнее их три: Normal, IDLE1 и IDLE2

Но мне новичку - как и вам пока что для использования нужны только два

6.  
    Забанен
    На третьем году полетов у меня сложилось убеждение, что нормал нужен только для раскрутки ротора на земле, а айдла достаточно одного, который выжимает из верта максимум возможностей. Затуплять верт первым айдлом мне почему-то не хочется.

И кривые из опыта полетов нарисовались очень простые, трехточечные. В айдле газ 100-90-100 (или 100-95-100), а шаг 0-50-100.