Плюс минус 3500 оборотов

Lesnoe

Ну собственно! Слышал что 450-ка начинает летать “на больших” оборотах??? Стало энерговооруженности 450-ки не хватать, хочется “бешенную стрекозу 450”. Переход на 6 банок не вижу смысла, так как обороты те же, но или скорпион 2010KV на 14 пиньоне. Или все-таки 4 банки и алайн мотор МХ-450, может прокрутить 3700 точно, я думаю. Движки 4400 на 3 банки не думаю рассматривать (слишков высооборотистые и малый ресурс) Вопрос, 6 банок со скорпионом 2010KV на 14 пиньоне реально или токи большие будут, или Алайн 450MX 4 банки 3700, что лучше??? Прошу помощи ГУРУ и все мнения расматриваются…

Tigron

А подшипники и обгонку не разорвет?
Дешевые китайские обгонки, к которам относятся в том числе оригинальные алайновские, имеет обыконвение эпично клинить в полете, если их сильно убивать большими оборотами.
Лучше всего летать на тех оборотах, которые написаны в инструкции.
Чем больше дури - тем больше повреждения вертолета при краше, в том числе те, которые он может нанести окружающим.

Lesnoe

Алайн про v2

DemidSPb:

а что за 450ка то?

Алайн про v2

Tigron:

А подшипники и обгонку не разорвет

250-ка же летает на около того оборотов, и 500-ка если не ошибаюсь на 3100 летает, и тем более алайновский мотор 4 банки поддерживает не спроста же??? Клинить не должно, а вот износ???

Lesnoe

А есть у кого опыт полетов на 450-ке на высоких оборотах???

KycokOl
Lesnoe:

Стало энерговооруженности 450-ки не хватать, хочется “бешенную стрекозу 450”.

На каких маневрах перестало хватать энерговооруженности?

paker1984
Lesnoe:

А есть у кого опыт полетов на 450-ке на высоких оборотах???

3350 rpm ОР,двиг скорпион 6(4400/12 пиньён) энерговооруженности за глаза,вот только батареям не сладко!😃
НАНЫ 65с 2250 3S отходили нормально около 50 циклов,сейчас ток уже не держут. На тик-таках вырубаю эти батареи до отсечки за 1мин. полёта,это сейчас,а с новья 4:30 жгут конкретно!!!

Lesnoe:

Переход на 6 банок не вижу смысла, так как обороты те же

А токи меньше,а это + во многом!

Мне комфортно летать на 450-м от 3100 rpm!

Nikolik

Мне кажется хоть 100000оборотов сделай 450ке ниразу на ней не расслабишься если выполнять серьезный пилотаж. А чтобы повисеть да блинчиком полетать и около 3000 хватит. Хочется энорговооруженность и устойчивость - берите вертолет больше. Я вчера вот буквально новую 450ку флайбарлесс со скукумом облетывал, за все 4ре аккумулятора ниразу не смог булки расслабить 😃 А вот берешь полтинничек и он летииит… как хочешь так и летит.

Graf_in
Lesnoe:

и тем более алайновский мотор 4 банки поддерживает не спроста же???

увеличение количества банок на силовую должно приводить к уменьшению kv мотора и количества зубов на пиньоне для сохранения идеальных 3200 (3400 для супер-пупер крутого 3d) на роторе 450-ки. а 500-ка прекрасно летает на 2600 об/мин.

так что не занимайтесь ерундой и учитесь летать. а вот этот пафос “Стало энерговооруженности 450-ки не хватать” и “3500 на роторе - мало” оставьте для друзей, не имеющих к вертолетам никакого отношения.
как думаете, почему большой авиации достаточно 300 об/мин на роторе?

Tigron
paker1984:

А токи меньше,а это + во многом!

В отношении перевода, например, 600-ки с 6 на 12 банок - согласен.
А в отношении 450-ки один хрен - разницы никакой, как об этом писал Пирашка.
Дело в том, что предполагается облегчение вертолета за счет меньшего размера проводов и регуля. Но, как выясняется, мелкие 35А регули не имеют подходящего ВЕСа. А установка внешнего съедает чуть ли не больше веса, чем было бы на 3S со встроенным ВЕСом. 4S тоже ставить смысла мало, ибо если посмотреть по даташитам, моторы расчитанные под 3S мощнее.
А если разницы нет, плодить сущности без необходимости имеет смысл только от нечего больше делать.
Вы моделист - Вам решать.
По поводу обгонок у меня были случаи на ГАУИ 255 обгонка стабильно рассыпалась при превышении 3900 об./мин.
Вообще, смысла в повышении оборотов не вижу. Лучше повышать площадь ротора. Как вариант, вместе с размером всего вертолета.

paker1984
Tigron:

А в отношении 450-ки один хрен - разницы никакой, как об этом писал Пирашка.

Разница есть и особенно хорошо её чувствуешь на китай батареях:)

Tigron:

Но, как выясняется, мелкие 35А регули не имеют подходящего ВЕСа

CC АЙС 50 до 8S и бек хороший встроен!

Tigron:

Дело в том, что предполагается облегчение вертолета за счет меньшего размера проводов и регуля

Не в этом вся фича!

Tigron
paker1984:

CC АЙС 50 до 8S и бек хороший встроен!

Ну, вообще-то это регуль на 50А, причем не из легких. Его обычно на 3-х банках юзают.
Как я уже говорил, проще и дешевле взять хорошую батарейку и летать на том же 3S сетапе, чем переделывать весь верт под 6S и летать на всяком г…
Я сам таким вопросом заморачивался, смотрел цены, сравнивал. Вот поэтому и говорю с уверенностью. Цена переделки выйдет дороже, а толку 0.

Grandmaster
Tigron:

Как я уже говорил, проще и дешевле взять хорошую батарейку и летать на том же 3S сетапе, чем переделывать весь верт под 6S и летать на всяком г…
Я сам таким вопросом заморачивался, смотрел цены, сравнивал. Вот поэтому и говорю с уверенностью. Цена переделки выйдет дороже, а толку 0.

Мои 3s батареи уже выдохлись, вал и подшипники в моторе тоже подустали, решил переходить на 6 банок.
Стоимость моторов примерно одинакова, дешевый акк 6s стоит 20 долл (иногда даже 10), хороший акк 3s от 50 долларов, плюс 6-баночного акка должно хватить на дольше за счет меньших токов.

Кроме мотора и акков что еще по вашему нужно менять для перехода? Что значит переделывать весь верт?

KycokOl

Независимо от количества банок, аккумуляторы на верте, при нагруженном пилотаже, работают на пределе и служить будут примерно одинаково. Вот только шанс выкинуть аккумулятор, из-за вздувшейся банки, на 6S в два раза выше, чем на 3S.

Grandmaster:

хороший акк 3s от 50 долларов

50 долларов стоит ОЧЕНЬ хороший аккумулятор 3S, просто хороший стоит 15$.

Orderon
KycokOl:

просто хороший стоит 15$

Чей-то я не пойму. Это что за хорошия акки за $15?
Вроде нонотеки 45-90, которые по многим отзывам не являются особо хорошими, уже стоят дороже!
А уж Тандер Пауэр и Гиперионы в разы дороже!

Orderon
KycokOl:

Акки за $15.

Я бы их отнес к посредственным.
Т.к. “для отжига” нонотеки 45-90 (которые по отзывам, получше будут) тоже не относятся к хорошим.
Луше писали про нанотеки 60-130 , но они уже $30…

PS: Всё вышесказанное ИМХО, основанное на отзывах участников этого форума. Сам пока занимаюсь блинолетством (на Zippy 20С которые откровенно мешают развиваться - нехватает мощи вывести модель из критических ситуаций). Жду нанки 45-90 😃

KycokOl
Orderon:

Я бы их отнес к посредственным. Т.к. “для отжига” нонотеки 45-90 (которые по отзывам, получше будут) тоже не относятся к хорошим. Луше писали про нанотеки 60-130 , но они уже $30…

Где писали, кто писал? У меня со Скорпионом 8-ой эти “посредственные” батареи летают абсолютно всё, уж 5 минут они точно выдерживают любые издевательства и не дуются. Может нанотеки 60-130 и лучше, но вот разницы с 45-90 я вообще не почувствовал.

Orderon:

Сам пока занимаюсь блинолетством (на Zippy 20С которые откровенно мешают развиваться - нехватает мощи вывести модель из критических ситуаций).

Купите нормальный движок и регуль с гувернером и всё сразу наладится. На аккумуляторах 20С я спокойно тиктачу минуты три, правда индикатор разряда попискивает, но мощи всё равно хватает.

Александр_1-й
KycokOl:

Где писали, кто писал? У меня со Скорпионом 8-ой эти “посредственные” батареи летают абсолютно всё, уж 5 минут они точно выдерживают любые издевательства и не дуются. Может нанотеки 60-130 и лучше, но вот разницы с 45-90 я вообще не почувствовал.

Такое может написать только человек, который никогда в жизни не видел ни одной НОРМАЛЬНОЙ батарейки. Тот же Тандер Пауэр 65С, или хоть Гиперион 45-й. Попробуй, сильно удивишься.
А летать “абсолютно все” можно и на Турнигах 25С, вопрос КАК оно летает это самое “абсолютно все”. Какой запас по газу, как можно “дрыгнуть” или надо тонко шагами работать, чтобы ротор не перегрузить, можно ли углы плюс/минус 13 поставить по коллективу, или 10 - наш потолок, и.т.д.
ЗЫ В принципе именно наны 45 и именно на 450-ку - вполне могут иметь место быть, но после того как один раз слетаешь на тандерах, на наны - смотреть не хочется

KycokOl
Александр_1-й:

ЗЫ В принципе именно наны 45 и именно на 450-ку - вполне могут иметь место быть, но после того как один раз слетаешь на тандерах, на наны - смотреть не хочется

Так я вроде и не спорю…

KycokOl:

50 долларов стоит ОЧЕНЬ хороший аккумулятор 3S, просто хороший стоит 15$.

Александр_1-й
KycokOl:

50 долларов стоит ОЧЕНЬ хороший аккумулятор 3S, просто хороший стоит 15$.

Не заметил. Все именно так и есть, и если на 450-ку еще можно себя побаловать, то на что-то большее покупать ОЧЕНЬ хорошие аккумуляторы давит большая и зеленая ЖЕБА 😉

paker1984

Купил я на лето 4-е НАНЫ 65-130с 2250 3S,когда новые ДА жгут и жгут до самого конца полёта!!!
Но с моим сетапом они отжили 50 циклов!
Сетап:
скорп-6
12 пиньён,+/-12гр. шаг и цикл 10гр,летал с гувернером СС айс 50 с завышенной чуйкой(иначе обороты падали на силовых фигурах),отсечка 9.6в была и обороты 3350!
После 50-циклов они умерли по отдаче,самое интересное не дутые выглядят как новые,но ток не дают. С такой настройкой полностью заряженный акк через 40-60 сикунд выполнения тик-така уходил в отсечку!Акки кипяток после полёта,аж липучки отходят:)
Короче пришлось изменить настройки поставил 9в отсечка,обороты 3000 и чуйку ослабил на гувернере прилично,ну и если сильно не увлекаться то 3-30,4-00 мин получается летать:)

DemidSPb

А вообще я не понимаю, как это так не хватает энерговооруженности 450ки?
Я понимаю там паки дуются или еще че.
Этож самый бешеный вертолет.
Может что не так настроено?

Grandmaster
KycokOl:

На аккумуляторах 20С я спокойно тиктачу минуты три, правда индикатор разряда попискивает, но мощи всё равно хватает.

Очень интересно увидеть видео. Покажете?

KycokOl
Grandmaster:

Очень интересно увидеть видео. Покажете?

Обязательно.