Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Плюс минус 3500 оборотов

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Ну собственно! Слышал что 450-ка начинает летать "на больших" оборотах??? Стало энерговооруженности 450-ки не хватать, хочется "бешенную стрекозу 450". Переход ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225

    Плюс минус 3500 оборотов

    Ну собственно! Слышал что 450-ка начинает летать "на больших" оборотах??? Стало энерговооруженности 450-ки не хватать, хочется "бешенную стрекозу 450". Переход на 6 банок не вижу смысла, так как обороты те же, но или скорпион 2010KV на 14 пиньоне. Или все-таки 4 банки и алайн мотор МХ-450, может прокрутить 3700 точно, я думаю. Движки 4400 на 3 банки не думаю рассматривать (слишков высооборотистые и малый ресурс) Вопрос, 6 банок со скорпионом 2010KV на 14 пиньоне реально или токи большие будут, или Алайн 450MX 4 банки 3700, что лучше????? Прошу помощи ГУРУ и все мнения расматриваются.....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    а что за 450ка то?

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    А подшипники и обгонку не разорвет?
    Дешевые китайские обгонки, к которам относятся в том числе оригинальные алайновские, имеет обыконвение эпично клинить в полете, если их сильно убивать большими оборотами.
    Лучше всего летать на тех оборотах, которые написаны в инструкции.
    Чем больше дури - тем больше повреждения вертолета при краше, в том числе те, которые он может нанести окружающим.

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Алайн про v2
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    а что за 450ка то?
    Алайн про v2

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А подшипники и обгонку не разорвет
    250-ка же летает на около того оборотов, и 500-ка если не ошибаюсь на 3100 летает, и тем более алайновский мотор 4 банки поддерживает не спроста же??? Клинить не должно, а вот износ?????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    А есть у кого опыт полетов на 450-ке на высоких оборотах?????

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Стало энерговооруженности 450-ки не хватать, хочется "бешенную стрекозу 450".
    На каких маневрах перестало хватать энерговооруженности?

  9. #7

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А есть у кого опыт полетов на 450-ке на высоких оборотах?????

    3350 rpm ОР,двиг скорпион 6(4400/12 пиньён) энерговооруженности за глаза,вот только батареям не сладко!
    НАНЫ 65с 2250 3S отходили нормально около 50 циклов,сейчас ток уже не держут. На тик-таках вырубаю эти батареи до отсечки за 1мин. полёта,это сейчас,а с новья 4:30 жгут конкретно!!!

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Переход на 6 банок не вижу смысла, так как обороты те же

    А токи меньше,а это + во многом!

    Мне комфортно летать на 450-м от 3100 rpm!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Мне кажется хоть 100000оборотов сделай 450ке ниразу на ней не расслабишься если выполнять серьезный пилотаж. А чтобы повисеть да блинчиком полетать и около 3000 хватит. Хочется энорговооруженность и устойчивость - берите вертолет больше. Я вчера вот буквально новую 450ку флайбарлесс со скукумом облетывал, за все 4ре аккумулятора ниразу не смог булки расслабить А вот берешь полтинничек и он летииит...... как хочешь так и летит.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    и тем более алайновский мотор 4 банки поддерживает не спроста же???
    увеличение количества банок на силовую должно приводить к уменьшению kv мотора и количества зубов на пиньоне для сохранения идеальных 3200 (3400 для супер-пупер крутого 3d) на роторе 450-ки. а 500-ка прекрасно летает на 2600 об/мин.

    так что не занимайтесь ерундой и учитесь летать. а вот этот пафос "Стало энерговооруженности 450-ки не хватать" и "3500 на роторе - мало" оставьте для друзей, не имеющих к вертолетам никакого отношения.
    как думаете, почему большой авиации достаточно 300 об/мин на роторе?

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А токи меньше,а это + во многом!
    В отношении перевода, например, 600-ки с 6 на 12 банок - согласен.
    А в отношении 450-ки один хрен - разницы никакой, как об этом писал Пирашка.
    Дело в том, что предполагается облегчение вертолета за счет меньшего размера проводов и регуля. Но, как выясняется, мелкие 35А регули не имеют подходящего ВЕСа. А установка внешнего съедает чуть ли не больше веса, чем было бы на 3S со встроенным ВЕСом. 4S тоже ставить смысла мало, ибо если посмотреть по даташитам, моторы расчитанные под 3S мощнее.
    А если разницы нет, плодить сущности без необходимости имеет смысл только от нечего больше делать.
    Вы моделист - Вам решать.
    По поводу обгонок у меня были случаи на ГАУИ 255 обгонка стабильно рассыпалась при превышении 3900 об./мин.
    Вообще, смысла в повышении оборотов не вижу. Лучше повышать площадь ротора. Как вариант, вместе с размером всего вертолета.

  14. #11

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А в отношении 450-ки один хрен - разницы никакой, как об этом писал Пирашка.

    Разница есть и особенно хорошо её чувствуешь на китай батареях




    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Но, как выясняется, мелкие 35А регули не имеют подходящего ВЕСа

    CC АЙС 50 до 8S и бек хороший встроен!

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Дело в том, что предполагается облегчение вертолета за счет меньшего размера проводов и регуля

    Не в этом вся фича!

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    CC АЙС 50 до 8S и бек хороший встроен!
    Ну, вообще-то это регуль на 50А, причем не из легких. Его обычно на 3-х банках юзают.
    Как я уже говорил, проще и дешевле взять хорошую батарейку и летать на том же 3S сетапе, чем переделывать весь верт под 6S и летать на всяком г...
    Я сам таким вопросом заморачивался, смотрел цены, сравнивал. Вот поэтому и говорю с уверенностью. Цена переделки выйдет дороже, а толку 0.

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил, проще и дешевле взять хорошую батарейку и летать на том же 3S сетапе, чем переделывать весь верт под 6S и летать на всяком г...
    Я сам таким вопросом заморачивался, смотрел цены, сравнивал. Вот поэтому и говорю с уверенностью. Цена переделки выйдет дороже, а толку 0.
    Мои 3s батареи уже выдохлись, вал и подшипники в моторе тоже подустали, решил переходить на 6 банок.
    Стоимость моторов примерно одинакова, дешевый акк 6s стоит 20 долл (иногда даже 10), хороший акк 3s от 50 долларов, плюс 6-баночного акка должно хватить на дольше за счет меньших токов.

    Кроме мотора и акков что еще по вашему нужно менять для перехода? Что значит переделывать весь верт?

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Независимо от количества банок, аккумуляторы на верте, при нагруженном пилотаже, работают на пределе и служить будут примерно одинаково. Вот только шанс выкинуть аккумулятор, из-за вздувшейся банки, на 6S в два раза выше, чем на 3S.
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    хороший акк 3s от 50 долларов
    50 долларов стоит ОЧЕНЬ хороший аккумулятор 3S, просто хороший стоит 15$.

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    просто хороший стоит 15$
    Чей-то я не пойму. Это что за хорошия акки за $15?
    Вроде нонотеки 45-90, которые по многим отзывам не являются особо хорошими, уже стоят дороже!
    А уж Тандер Пауэр и Гиперионы в разы дороже!

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Orderon Посмотреть сообщение
    Чей-то я не пойму. Это что за хорошия акки за $15?
    Акки за $15.

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Акки за $15.
    Я бы их отнес к посредственным.
    Т.к. "для отжига" нонотеки 45-90 (которые по отзывам, получше будут) тоже не относятся к хорошим.
    Луше писали про нанотеки 60-130 , но они уже $30...

    PS: Всё вышесказанное ИМХО, основанное на отзывах участников этого форума. Сам пока занимаюсь блинолетством (на Zippy 20С которые откровенно мешают развиваться - нехватает мощи вывести модель из критических ситуаций). Жду нанки 45-90

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Orderon Посмотреть сообщение
    Я бы их отнес к посредственным. Т.к. "для отжига" нонотеки 45-90 (которые по отзывам, получше будут) тоже не относятся к хорошим. Луше писали про нанотеки 60-130 , но они уже $30...
    Где писали, кто писал? У меня со Скорпионом 8-ой эти "посредственные" батареи летают абсолютно всё, уж 5 минут они точно выдерживают любые издевательства и не дуются. Может нанотеки 60-130 и лучше, но вот разницы с 45-90 я вообще не почувствовал.
    Цитата Сообщение от Orderon Посмотреть сообщение
    Сам пока занимаюсь блинолетством (на Zippy 20С которые откровенно мешают развиваться - нехватает мощи вывести модель из критических ситуаций).
    Купите нормальный движок и регуль с гувернером и всё сразу наладится. На аккумуляторах 20С я спокойно тиктачу минуты три, правда индикатор разряда попискивает, но мощи всё равно хватает.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Где писали, кто писал? У меня со Скорпионом 8-ой эти "посредственные" батареи летают абсолютно всё, уж 5 минут они точно выдерживают любые издевательства и не дуются. Может нанотеки 60-130 и лучше, но вот разницы с 45-90 я вообще не почувствовал.
    Такое может написать только человек, который никогда в жизни не видел ни одной НОРМАЛЬНОЙ батарейки. Тот же Тандер Пауэр 65С, или хоть Гиперион 45-й. Попробуй, сильно удивишься.
    А летать "абсолютно все" можно и на Турнигах 25С, вопрос КАК оно летает это самое "абсолютно все". Какой запас по газу, как можно "дрыгнуть" или надо тонко шагами работать, чтобы ротор не перегрузить, можно ли углы плюс/минус 13 поставить по коллективу, или 10 - наш потолок, и.т.д.
    ЗЫ В принципе именно наны 45 и именно на 450-ку - вполне могут иметь место быть, но после того как один раз слетаешь на тандерах, на наны - смотреть не хочется

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ В принципе именно наны 45 и именно на 450-ку - вполне могут иметь место быть, но после того как один раз слетаешь на тандерах, на наны - смотреть не хочется
    Так я вроде и не спорю...

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    50 долларов стоит ОЧЕНЬ хороший аккумулятор 3S, просто хороший стоит 15$.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    50 долларов стоит ОЧЕНЬ хороший аккумулятор 3S, просто хороший стоит 15$.
    Не заметил. Все именно так и есть, и если на 450-ку еще можно себя побаловать, то на что-то большее покупать ОЧЕНЬ хорошие аккумуляторы давит большая и зеленая ЖЕБА

  25. #22

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Купил я на лето 4-е НАНЫ 65-130с 2250 3S,когда новые ДА жгут и жгут до самого конца полёта!!!
    Но с моим сетапом они отжили 50 циклов!
    Сетап:
    скорп-6
    12 пиньён,+/-12гр. шаг и цикл 10гр,летал с гувернером СС айс 50 с завышенной чуйкой(иначе обороты падали на силовых фигурах),отсечка 9.6в была и обороты 3350!
    После 50-циклов они умерли по отдаче,самое интересное не дутые выглядят как новые,но ток не дают. С такой настройкой полностью заряженный акк через 40-60 сикунд выполнения тик-така уходил в отсечку!Акки кипяток после полёта,аж липучки отходят
    Короче пришлось изменить настройки поставил 9в отсечка,обороты 3000 и чуйку ослабил на гувернере прилично,ну и если сильно не увлекаться то 3-30,4-00 мин получается летать

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    А вообще я не понимаю, как это так не хватает энерговооруженности 450ки?
    Я понимаю там паки дуются или еще че.
    Этож самый бешеный вертолет.
    Может что не так настроено?

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На аккумуляторах 20С я спокойно тиктачу минуты три, правда индикатор разряда попискивает, но мощи всё равно хватает.
    Очень интересно увидеть видео. Покажете?

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Очень интересно увидеть видео. Покажете?
    Обязательно.

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    может прокрутить 3700 точно, я думаю.

    Лопастью в лоб на отстреле не боишься получить?

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Обязательно.
    Снял сегодня видео. Аккумуляторы 25С (аккумулятор на 20С совсем озяб и после двух перекладок сработала отсечка на регуле), верт с небольшими перекурами нормально тиктачит.

    ну и лог полета
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 40
Размер:	76.9 Кб
ID:	680747

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Олег молодец!!!! Да вот я тоже заметил, на хобях лайтмакс 2100мач 35с взял, второй сезон его убить не могу, только с августа месяца этого года 4 мин стал отлетывать, но тик тачит и 3д крутить еще можно, не вздувается, и это за 13$. А вот тандер пауэр 65с, да 40с с хоби к не такие шустрые, но что в тандере 65с, я лично не наблюдаю, ну от силы 45-50с

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    на хобях лайтмакс 2100мач 35с взял, второй сезон его убить не могу, только с августа месяца этого года 4 мин стал отлетывать,
    Брал в прошлом году одну такую, на попробовать, до сих пор летает и очень хорошо летает, не вздулась ни капли, денег своих стоит. Я вот заметил, что после нагруженного полета батареи немного подвздуваются, а после остывания опять приходят в норму.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    ну от силы 45
    45С на батареях 2350 это на секунду 100 ампер, МАЛО???

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    а после остывания опять приходят в норму.
    да вот с латмаксами у меня тоже самое, а вот с рино (носороги 40с), ходят хорошо долго, но их как подушки распучило, того и гляди внешнюю оболочку разорвет, думаю на следуущее лето они круглые станут)))))))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    100 ампер, МАЛО???
    Да вот на счет таких токов хотел проконсультироваться. А как регулятор на 35-50А может пропустить??? Вот у меня в катле50 краткавремменный 80А можно выставить, вроде как получается если такой ток долго задержится то отсечка будет или отклечение силовой. Тагда на кой черт такие токи 2250*65=146 ампер, с таким током и на 700-ке взлететь можно. Прошу поправить, я не очень в этих моментах понимаю.
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 16.08.2012 в 01:03.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да вот на счет таких токов хотел проконсультироваться. А как регулятор на 35-50А может пропустить??? Вот у меня в катле50 краткавремменный 80А можно выставить, вроде как получается если такой ток долго задержится то отсечка будет или отклечение силовой. Тагда на кой черт такие токи 2250*65=146 ампер, с таким током и на 700-ке взлететь можно. Прошу поправить, я не очень в этих моментах понимаю.
    Формально эти самые "максимальные С" лишь говорят о том, НАСКОЛЬКО просядет напряжение аккума при тех же пиковых нагрузках на фигурах - 30-40 ампер.

  36. #33

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Вот тогда есть у меня индикатор на борту, лампочка. Что на насороге 40с что на тандере 65с, "тапок в вверх" лампа все-равно о просадке светится. С тандером на сек две попозже правда, ето и есть 65с???? Завтра попробую сей момент на кастле в логах снять,

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. Ну посмотри на логи, мене очень охота увидеть эту "просадку" на ТП

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    лог полета
    А какая конфигурация?
    Судя по логу: регуль Castl со включенным гувернером.
    А какая моторка?
    Марка аккумулятора? И самое главное! До какой температуры он (пак) нагревается после таких перегрузок?

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Orderon Посмотреть сообщение
    Судя по логу: регуль Castl со включенным гувернером.
    Да, гувер включен. Летал в первом айдле, для второго айдла аккумулятор всё таки слабоват.
    Цитата Сообщение от Orderon Посмотреть сообщение
    А какая моторка?
    Скорпион 8-ка.
    Цитата Сообщение от Orderon Посмотреть сообщение
    Марка аккумулятора? И самое главное! До какой температуры он (пак) нагревается после таких перегрузок?
    Аккумулятору, уже год с лишним и как не странно еще жив. Аккумулятор был в меру теплый, а вот регулятор нагрелся по лог до 89гр. Надо частоту ШИМ снижать.

  40. #37

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Аккумулятору, уже год с лишним и как не странно еще жив. Аккумулятор был в меру теплый, а вот регулятор нагрелся по лог до 89гр. Надо частоту ШИМ снижать.
    А сколько шим стоит?
    И смущает момент,что в логе нет показаний по току
    Отсечка на 8.7 стоит или 9 вольт?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Радиомодемы для телеметрии, варианты, плюсы/минусы, обсуждаем...
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 759
    Последнее сообщение: Вчера, 12:39
  2. Управление джойстиком или штурвалом в FPV- плюсы и минусы.
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 17:52
  3. Магазины FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:08
  4. Серая субмарина RC4815
    от dasboot в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 17:05
  5. где плюс,а где минус и у кого и как.регуль-акк.
    от Нотан в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения