Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Покритикуйте сетап на 600 EFL PRO

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Имеется тушка Align 600 EFL PRO со штатным мотором 600MX. Хочу не спеша, вдумчиво собрать вертолет к следуещему сезону. Этот ...

  1. #1
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197

    Покритикуйте сетап на 600 EFL PRO

    Имеется тушка Align 600 EFL PRO со штатным мотором 600MX. Хочу не спеша, вдумчиво собрать вертолет к следуещему сезону. Этот на 500-ке долетаю.
    Итак ваши замечания и советы, если не трудно конечно.

    Циклик http://www.rc711.com/shop/align-ds61...?cPath=249_248
    Руддер http://www.rc711.com/shop/align-ds65...?cPath=249_248

    Или раскошелится на хайвольт http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/578964
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/550351 Есть ли только смысл, ибо я далеко не Топ пилот, да и никогда им не стану.

    Регуль http://www.rc711.com/shop/castle-pho...?cPath=282_283
    или http://www.rc711.com/shop/hobbywing-...l?cPath=282_42
    Питание борта http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/465607
    FBL - Микробист.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Про связку регуль-фбл: есть 3 варианта.
    1. Простой регуль, простой фбл. Летаем по кривым. У меня на 550 размере сейчас так.
    2. Регуль с хорошим говернером, простой фбл. Оборотами рулит регуль. У меня на 450 размере так.
    3. Простой регуль, фбл с говернером, датчик оборотов. Оборотами рулит фбл. Вроде как это самое клевое, что бывает.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Оборотами рулит фбл. Вроде как это самое клевое, что бывает.
    Угу. Но ФБЛ-ов в этом случае - выбор не велик. 2 скокума 540 и 720 и 2 в-бара большой и мини
    Впрочем сейчас еще появился пятый, который от Протоса

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    По регулю - взять hobbywing platinum HV 70A + бек CC pro 20A (отлетал на таком сетапе более 500 вылетов с родным гувером, очень доволен). По сервам АП - решайте сами, разница между хорошими HV и алайном будет существенная, можно летать будет без бека, с бортом в 600- 1300 мАh, на что и перехожу сейчас на новой вертушке (да и скорость отклика на управление на порядок выше). По хвосту - либо футаба HV либо торк. Других вариантов нет, имхо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Насколь помню, топикстартер ни изъявлял желания летать "вери хард три дэ".
    А для горизонтальных полетов и простой аэробатики все вышеперечисленное нахрен не нужно. Торки, Футабы хайвольты брашлессы, беки про и прочая подобная ерунда.

    Обычный кашерный Элайн с питанием от LiFe отлетает ни чуть не хуже и не меньше.

  8. #6
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    По регулю - взять hobbywing platinum HV 70A

    А не маловато будет? Тем более, что между 120 и 70 разница всего 60$.

    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    с бортом в 600- 1300 мАh,

    Бортовой акк не хочу. Привык на 500-ке не заморачиваться, силовые подключил и в полёт.

    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    По хвосту - либо футаба HV либо торк.

    Если ставить HV на хвост, то и на перекос аналогичные необходимы. А что новая DS 655 не катит совсем?

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Привык на 500-ке не заморачиваться, силовые подключил и в полёт.
    Привык на 600ке передатчик и борт вобще не выключать... силу заменил - и в полет.

  10.  
  11. #8
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Да, привычка - вторая натура. Но ведь нужно привыкать еще раз в 4-5 полета бортовой акк менять. Чето не хочется.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    ЛиПо 2S 2100 - 5В, 9 полетов и 40% емкости в остатке.

    Хватит!?

    А... размер батарейки - полтора спичечных коробка (по высоте)

  13. #10
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Да хоть 10 полетов, дело не в этом. Ну не хочется заморачиваться с отдельным акком. Я ж говорю, привычка. Опять же, бортовой акк был бы смысл ставить с HV сервами, которые, я скореей всего ставить не буду. А так придется к акку еще BEC ставить.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ЛиПо 2S 2100 - 5В

    5В - это что за показатель?

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да никто вас уговаривать не собирается. Просто есть некоторые особенности для больших вертолетов. Машины мощные, дорогие.
    Весьма не редок отказ силы. Вот и смотрите чем рискуете.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    5В - это что за показатель
    бортовое напряжение.

  15. #12
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вот и смотрите чем рискуете.
    Да, тема известная. Обсуждали неоднократно.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    бортовое напряжение.
    5V-это через Элайновский регулятор? А почему не 6V?

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    5V-это через Элайновский регулятор? А почему не 6V?
    Нет, не Элайновский... а почему не 6.. да потому-что...*))..надобности нет

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Обычный кашерный Элайн с питанием от LiFe отлетает ни чуть не хуже и не меньше.
    И 5 не надо, и 6 не надо, а 6.6 - надо.
    Ставим Савокс 1257 на перекос (они же Алайн 620), Савокс 1290 на хвост (они же Алайн 650), запитываем это все от ЛиФеПо4 батареи и наслаждаемся жизнью. Имеем САМОЕ НАДЕЖНОЕ бортовое питание - the best BEC is - NO BEC
    PS Средний расход энергии за вылет, за счет отсутствия преобразований - 130-170 мАч, таки образом батареи ЛиФеПо4 на 2100 хватает с запасом на 10 полетов, на 1600 - с запасом на 8

  18. #15
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЛиФеПо4

    Интересно. А какой рессурс и этих батарей?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    надобности нет
    ИМХО 5V маловато, скорость меньше, да и усилие. У меня даже на 500-ке 6V стоит в регуле.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ставим Савокс 1257 на перекос (они же Алайн 620), Савокс 1290 на хвост (они же Алайн 650),

    Сейчас у Элайна появились новинки DS615 и DS655. Если на хайвольт не созрею, то их наверное попробую.
    Последний раз редактировалось crv; 06.09.2012 в 16:51.

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Весьма не редок отказ силы. Вот и смотрите чем рискуете.
    Ага, а так же отказ сервы, отказ регулятора - который тоже горит, отказ акка - потому что забыл зарядить От всего не убережёшься
    Я лично предпочитаю удобство и низкий вес - поэтому - у меня бэк СС Бэк про - и отсутсвие головной боли

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Антон, имхо, с ним (КК Про) как-раз головной боли добавляется. Начиная от постоянной переинициализации передатчика и борта, заканчивая тем, что подключен к силе.
    Ну эт дело религии, что куда цеплять.

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Начиная от постоянной переинициализации передатчика и борта,
    - что в этом плохого?
    заканчивая тем, что подключен к силе.
    - так он для этого и предназначен, у меня он висит на 6S - как раз для этого и предназначен
    Ну эт дело религии, что куда цеплять.
    - Полностью согласен

  22. #19
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    - так он для этого и предназначен, у меня он висит на 6S

    Антон, а почему не на 12S подключил, так ведь проще? Фото разводки можешь выложить?

  23. #20

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Антон, а почему не на 12S подключил, так ведь проще? Фото разводки можешь выложить?
    На хелифрике советуют 6S, а вообще рекомендуют WR Super Bec от 12S
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/786293
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BEC Pro Drawing.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	57.3 Кб
ID:	690398  

  24. #21
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    На хелифрике советуют 6S, а вообще рекомендуют WR Super Bec от 12S http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/786293

    А подключение к 12S какие отрицательные моменты имеет?

    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Изображения BEC Pro Drawing.jpg‎ (57.3 Кб, Просмотров: 1
    К шести банкам не хотелось бы подключаться из-за необходимости использования Y-переходника. Я бы просто акки посл. соединил и места меньше занимает и экономия веса.

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Антон, а почему не на 12S подключил, так ведь проще? Фото разводки можешь выложить?
    Точно так - как на схеме, приведённой выше
    Проще - то проще - но по эксплуатации - удобнее именно как на схеме. Для настройки - у тебя всегда выключена силовая. В начале включил борт - у тебя инициализация и т.д. А потом включаешь 2 пак - и у тебя включается силовая

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А подключение к 12S какие отрицательные моменты имеет?
    Да никаких толком. Производитель заявляет - что он поддерживает и должен работать корректно... но!
    Если посмотришь инструкцию - то на 6S выходной ток, который обеспечивает БЭК - больше. Да и, ИМХО, ему на 6S работать попроще... В общем - мне так удобнее и спокойнее Но народ и на 12S летает - и не жужит

  26. #23
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Точно так - как на схеме, приведённой выше

    Т.е. ты впаял провода BECа в конекторы Y переходника?
    Еще вопрос, какой дисбаланс разряда у батарей при такой схеме и какие у тя коннекторы?

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Т.е. ты впаял провода BECа в конекторы Y переходника?
    Практически. На самом деле - врезался в провода - в коннекторы тяжело такое впаять - ибо размеры проводов большие. Врезался, пропаял, заизолировал термоусадкой.

    Еще вопрос, какой дисбаланс разряда у батарей при такой схеме?
    Дисбаланс несущественный. Те токи - что берёт бэк - по сравнению с токами силовой - небо и земля
    А с учётом того - что я не запоминаю - какой пак - куда идёт - они у меня постоянно перемешиваются... в общем - летаю на 2 600-ках с такой схемой и не жужу

  28. #25
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    ОК, буду думать. Но, наверное буду подключать BEC на 12S, не хочется заморачиваться с мотнёй проводов и коннекторов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-Rex 600 Nitro Pro новый + бонус
    от Yamarin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 00:48
  2. Продам Trex 600 Nitro Pro (Новый в коробке с полным комплектом)
    от vnish в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 01:18
  3. Продам Кабина для T-REX 500E/EFL PRO штатная новая
    от magnifiko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 21:07
  4. Продам Trex-500 EFL Pro
    от collapse в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 22:32
  5. Продам Продам T-Rex 600 Nitro Pro
    от igo-litvinov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения