Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Четкость полетов

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Много записей полетов серьезных пилотов видел, достаточно немало гонял симулятор, уже реально полетываю на 500-ке, т.е. уже понимаю, как в ...

  1. #1
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461

    Четкость полетов

    Много записей полетов серьезных пилотов видел, достаточно немало гонял симулятор, уже реально полетываю на 500-ке, т.е. уже понимаю, как в реальности ведет себя модель, но так и не могу понять - КАК люди умеют ЧЕТКО висеть? У меня, к примеру, колебания имеют место быть. Небольшие, может быть треть диаметра ротора, но есть - во всех плоскостях, за исключением YAW (гиростабилизация однако). Даже высоту с точностью до +/- пару сантиметров зажать не могу. Даже в симуляторе с идеальной погодой. В реале ЛЮБОЕ дуновение ветерка приводит к изменению высоты, пусть небольшому, но тем не менее. Оно конечно парируется, но, естественно, только после возникновения, т.е. происходит реакция на событие. Предугадать наступление события - наверное невозможно. С осязаемым ветром колбасит соответственно больше. И это мы говорим только о высоте. А есть еще и остальные оси. А еще есть ЧЕТКАЯ фиксация в весьма сложных маневрах.
    Собствено вопрос - как достигаются такие результаты - четкое висение, четкая фиксация, как у того же, к примеру, Тарека (про длительность тренировок можно не повторяться) - техническая сторона вопроса?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    КАК люди умеют ЧЕТКО висеть?
    с годами приходит Потом будете думать про новичков: "как они не могут так четко висеть?", поверьте

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    А у вас вертолет флайбарный или FBL?

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    КАК люди умеют ЧЕТКО висеть?
    Со временем научитесь чувствовать инерцию модели и приемистость силовой установки.

  6.  
  7. #5
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    У меня Т-Рех 500 ФБЛ 3Гх

  8. #6

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Те у кого всё чётко что бы не отвлекаться на такие мелочи как дергания и соскальзывания - избавляются от них путем установки качественного (соотвественно дорогого) оборудования. Нам то новичкам быстрее в небо а там как нибудь разберемся.
    Ну и конечно же это не освобождает от тренировок.

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    с годами приходит Потом будете думать про новичков: "как они не могут так четко висеть?", поверьте
    Согласен.
    Сейчас когда смотришь как новичек висит с трениками или плюхает верт на землю думаешь : " ну как же так хреново летать то можно ??? "
    А поначалу сам такой же был.

  10.  
  11. #8
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Выяснил одно из своих слабых мест - недостаточно четкое, на мой взгляд, определение дистанции до вертолета. Летаю условно "блинчиком" на расстоянии не ближе 10-15 м от себя. Ближе стараюсь не подводить по соображениям безопасности - уж сильно шустро верт летает, ближе его можно подпускать только на железобетонных рефлексах. Так вот, пространственные перемешения на этих и более дистанциях не очень четко отслеживаю именно по расстоянию. Вроде завис на месте, а через пару секунд понимаешь, что верт идет на тебя, или от тебя, иногда достаточно шустро. Кто что может сказать - кто как эти моменты чувствует?
    ... Во блин, начал о вертолетах, закончил чувствами... :-)

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Вроде завис на месте, а через пару секунд понимаешь, что верт идет на тебя, или от тебя, иногда достаточно шустро. Кто что может сказать - кто как эти моменты чувствует?

    У меня таже беда. Я это "плоскозрением" называю типа 2Д. Бороться никак, просто на верт всегда смотрю под небольшим углом сбоку.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Выяснил одно из своих слабых мест - недостаточно четкое, на мой взгляд, определение дистанции до вертолета.
    А у меня наоборот - пытаюсь летать на удалении метров 50-70... а руки модель все к себе, да к себе тянут.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Вроде завис на месте, а через пару секунд понимаешь, что верт идет на тебя, или от тебя, иногда достаточно шустро.
    Надо ориентиры наземные использовать, в F3C флажки ставят, тренироваться летать к себе - от себя, чтобы скорость в этом направлении чувствовать лучше. А вообще это действительно трудно, особенно на таких маленьких моделях и больших расстояниях. В том же F3C модель 90-го размера, с фюзеляжем, в 9-ти метрах от пилота.
    У меня такая ерунда была, висел боком метрах в 6-ти и вдруг "потерял" картинку, мне казалось, что двигается от меня, а он двигался ко мне. Понял, когда он уже метрах в 2-х был, 550-ка. Кирпичей наделал, ага.
    Тогда понял, что для тренировки висения не нужно висеть слишком долго в одном положении, нужно чередовать. И не нужно впяливаться напряжённым взглядом в вертолёт, нужно смотреть как бы чуть шире, чтобы какие-то ориентиры были в поле зрения, помимо модели.
    Такие вот "чувства".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Культура поведения на полётах.
    от newman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 13:18
  2. про ресиверы высокой четкости
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:08
  3. Полеты в городе.
    от LUX в разделе Курилка
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:06
  4. Первый полет моего реактивного Велокса. Впечатления.
    от And в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 16:37
  5. Система записи времени полета металки
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения