Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Полётный режим,как настроить?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет.Нучился я таки летать на вертолёте самостоятельно без тренера.Легко отрываюсь,вишу и могу летать восьмёркой на высоте метров 20.Посадить тоже ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5

    Полётный режим,как настроить?

    Всем привет.Нучился я таки летать на вертолёте самостоятельно без тренера.Легко отрываюсь,вишу и могу летать восьмёркой на высоте метров 20.Посадить тоже не проблемма.Но весь полёт происходит при настройках в нормале,а ведь есть полётные режимы где можно сделать бочку петлю.Подскажите пожалуйста,как настроить данные функции конкретно на АДУ FUTABA 9CAP.Какие окна в меню открывать,какие значения вводить.Пожалуйста поподробнее,очень вас прошу.Вертолёт PREDATOR GASSER.Вобщем,как надо настроить аппоратуру конкретно к этому вертолёту.Надеюсь на глубокие и понятные ответы.Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Если режим NORMAL -настраивали самостоятельно -
    Не вижу причин , которые мешают , сделать первый шаг , к настройке- режима AIDL 1/
    В двух словах :
    Ни чего сложного там нет.
    Собственно - принцип прост - если механика- в нормале настроена нормально , все машинки стоят перпендикулярно тягам в 0 положении стика передатчика.( моде 2 - это среднее положение левой ручки)
    ТО - нужно настроить режим тротла( в миру двигателя ) - настроив кривую приблизительно 80 % - 60 % -100%( значения тротла - можно изменять - если не стоит гувернер )" Гувернер - говернер governor , система стабилизации оборотов ОР ( основного ротора) "
    В случае с гувернером , можно ставить линейные кривые +100 %, +50% , + 100%
    Шаги - настроить - 9 град 0 + 9 град.( иные изменения - по наилучшему восприятию )
    Предпочтительно - что-бы значение кривой питча ( шаг ) в средней точке стика ( ручка на передатчие) , в режиме Нормал - соответсвовали тому-же значению в режиме Айдл .
    Экспоненты ( экспонента - кривая, замедляющая или ускоряющая оработку исполняющего элемента в зависимости от перемещения стика См выше) - по вкусу- реккомендуемые- Элероны - элеватор ,от 20 до 30 %
    Раддер ( хвост , у вертолетчиков - хвостовая балка ) 20 %.

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за ответ.Ещё вопрос,у меня углы лопастей такие,от +2 до+10.Какие примерно значения надо вводить в кривую тротла в данном случае?И ещё,AIDL 1 настраивают в продвинутом меню?Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.Ещё вопрос,у меня углы лопастей такие,от +2 до+10.Какие примерно значения надо вводить в кривую тротла  в данном случае?И ещё,AIDL 1 настраивают в продвинутом меню?Спасибо.
    Богдан,если есть сим ,то попробуй на нём потренироваться настраивать пульт.На Рефлексе хорошо получается.Во всяком случае и NOR и АIDL 1 там работают чётко. Конечно AIDL 1 ,2,3 настраиваются в ADVANCE и BASIC меню.
    Вообще это такое дело ,с первого раза трудно понять (на моём примере ),хоть и мануал на русском есть,и инфы полно в интернете.Всё приходит со временем ,успехами и ошибками.

    Успехов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.Ещё вопрос,у меня углы лопастей такие,от +2 до+10.Какие примерно значения надо вводить в кривую тротла 
    Странные углы - в Нормале - можно выставить (-3) -5 + 10. а в среднем секторе или чуть выше + 2 град это и есть режим висения.
    Иначе в ветренную погоду " вспухать" будет.
    Кривую тротла - лучше настраивать с тахометром - если нет Гувернера.
    Пытаясь сдерживать обороты ротора в пределах 1600- 1650 об .
    Хотя - на бензиныче- ни разу не летал - могу какие-то нюансы- просто не знать.
    Так- что прошу отнестись к моим постам с осторожностью!!!

  8. #6

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Такие углы настраивал с самого начала,когда учился летать,да и щас учусь.Всёравно есть нюансы в пилотировании,всего сразу не освоишь.Углы -10 и+10 опасаюсь ставить,мастерства то ещё не хватает.Обороты 1600-1650 это средний газ или максим?Ещё,нужно ли для полётного режима перенастраивать гироскоп.Сейчас он тоже на нормал настроен.Гироскоп FUTABA GY601.Извини если достал вопросами ламерскими,просто в нашем городе обратиться нек кому.

    Добавлено

    Хотелось бы услышать совет владельцев PREDATOR GASSER.

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Добавлено

    Хотелось бы услышать совет владельцев PREDATOR GASSER



    Углы у тебя в нормале правильные. +2 - это 0 на обычных вертушках.PREDATOR GASSER- тяжёлый аппарат,на 0 гр.проваливается,во всяком случае у меня так.
    АIDL 1 я настраивал -6 до +10 градусов. Стик в середине +2 градуса.Гувернёра и тахометра пока нет и обороты ротора настраивал на глаз,или на слух . Делал на нём пока только петли ,на этих настройках,вроде получается.Гиру я не перестраивал,только включал режим удержания головы на петлях(на земле перед взлётом),у меня 502-я стоит.
    И ещё совет,заходи на петлю,или ещё там чего,только против ветра и не делай пилотаж у себя над головой,потеряешся

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Углы у тебя в нормале правильные. +2 - это 0 на обычных вертушках.PREDATOR GASSER- тяжёлый аппарат,на 0 гр.проваливается,во всяком случае у меня так.
    Не совсем правильное суждение.
    Точнее - совсем не правильное.+ 2 градуса- оно и в африке- + 2 градуса и ни как не 0.град
    При 0 шаге ( т.е. 0 град ) подьемная сила отсутствует.
    А настраивать - на подьем ( висение + 2 град) в середине или выше среднего сектора хода ручки- дело сугубо личное.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Обороты 1600-1650 это средний газ или максим?Ещё,нужно ли для полётного режима перенастраивать гироскоп.Сейчас он тоже на нормал настроен.Гироскоп FUTABA GY601.
    Данные обороты - в нормале - желательно настраивать - в во всем диапазоне.
    Для пилотажа желательно поднять обороты в диапазоне 1700- 1800 об.
    Не понимаю , зачем Вы настраивааете Гиру в режим Нормал ?
    Установите режим ХХ и не парьтесь.
    На сколько я знаю режим нормал используют Фаишники , к примеру - для более четкого исполнения бочки.( там фигура выполняется на приличной скорости и на хвостовой балке- особое внимание уделяется оперению.
    У З Дэ-шников , хвостовые плавники- несут скорее декоративную нагрузку
    поперечный плавник - точно.

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Не совсем правильное суждение.
    Точнее - совсем не правильное.+ 2 градуса- оно и в африке- + 2 градуса и ни как не 0.град
    При 0 шаге ( т.е. 0 град ) подьемная сила отсутствует.


    Да падает он на 0 градусов, я не только на нём летаю ,есть с чем сравнить.На 60-ке и 30-ке с градусами всё ОК. А на PREDATOR GASSER не так.Не знаю почему,но как мне объяснили большие вертолёты проваливаются на 0,не только модели ,но и настоящие.Например в Ми-2 на приборе по моему не с нуля шкала начинается,а с 2 или с 3 градусов,точно не помню,надо будет глянуть при случае.В общем что-то там с аэродинамикой связано,я голову этим не забиваю.Человек спросил владельцев PREDATOR GASSER,я ему и ответил,то что знаю и сам пробовал,там его дело как настраивать, а в середине хода ручки у меня на AIDL 1 +2 гр.не висение,а вроде как на земле сидим.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Какой вес у Предатора ?
    5,6 кг - лопасти 710.
    Я не вижу колосальной разниццы- с калилкой- 90 класса.
    Да- чуть по легче 4,7 кг - лопасти 680-700 можно и 710 .
    В чем проблемма- ?
    Где - на Предаторе- углы " теряем" ?
    И как углы падают - Вы что в динамике- их замеряете что-ли ?
    Не правильно - что-то.
    А + 2 градуса- начало отрыва( подьема)- все правильно .

  14. #11

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Всем спаибо за ответы.Все владельцы PREDATOR GASSER говорят,что верт.на 0 гр. проваливается ессенно настраивают на +2 гр.Сам лично не проверял,сразу настроил на +2.Нехватало его ещё на начале обучения хлопнуть...........sergei 1923 такой вопрос,ты пишешь,что ставил на гиро режим удержания головы.Ты знаешь на 601 гиро есть такой режим,если да то ,как его активизировать,какое окно в меню открывать,какие значения вводить?Гдето читал,что на полётном режиме верт. должен висеть на 75% хода ручки,так ли это?Как правильно надо делать петлю на верт. конкретно на PREDATOR GASSER,какие нюансы надо учитывать,как работать газом при исполнении петли?Полётный режим включают сразу перед полётом или уже в момент висения,когда собираються перейти в горизонтальный полёт?При посадке его отключают или приземляются с ним?Спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Стр 37 инструкции на Predator Gasser

    Pitch Range Settings
    The following table should be used
    setting up the pitch curves in the different
    modes on the transmitter.

    Mode Description Low Mid High
    N Normal -6 0 +10
    1 Idle Up 1 -10 0 +10
    2 Idle Up 2 -10 0 +10
    H Throttle Hold -10 0 +12


    Думаю по шагам больше вопросов не будет,
    рекомендованное число оборотов не нашел в инструкции...
    но зато есть опыт - висение 1450 -1650 (+5) ... 3Д 1750 -1850(+3)..
    следует обратить внимание что лопасти деревянные больше 1750 лучше не крутить..

    на 601 гироскопе есть режим AVCS
    почитать можно сдесь:
    http://www.rcdesign.ru/reviews/radio/futaba_gyros

    петля делается против ветра, бочка по ветру.

    Петлю проще всего делать если вертолет разогнать хорошенько, и особенно отработать выход из петли на симуляторе, чтобы не перегружать двигатель, всетаки масса 5.6 кг.

  16. #13

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Владимир большое спасибо за ответ.К сожалению он не на все вопросы,которые я задал и не с совсем полной глубинной исследования проблеммы.Извини если жёстко ответил.

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Какой вес у Предатора ?
    5,6 кг - лопасти 710.
    Я не вижу колосальной разниццы-  с калилкой- 90 класса.
    Да- чуть по легче 4,7 кг - лопасти 680-700 можно и 710 .
    В чем проблемма- ?
    Где - на Предаторе- углы " теряем" ?
    И как углы падают - Вы что в динамике- их замеряете что-ли ?
    Не правильно - что-то.
    А + 2 градуса- начало отрыва( подьема)- все правильно .
    Да нет проблем,летает он на этих углах и всё.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Всем спаибо за ответы.Все владельцы PREDATOR GASSER говорят,что верт.на 0 гр. проваливается ессенно настраивают на +2 гр.Сам лично не проверял,сразу настроил на +2.Нехватало его ещё на начале обучения хлопнуть...........sergei 1923 такой вопрос,ты пишешь,что ставил на гиро режим удержания головы.Ты знаешь на 601 гиро есть такой режим,если да то ,как его активизировать,какое окно в меню открывать,какие значения вводить?Гдето читал,что на полётном режиме верт. должен висеть на 75% хода ручки,так ли это?Как правильно надо делать петлю на верт. конкретно на PREDATOR GASSER,какие нюансы надо учитывать,как работать газом при исполнении петли?Полётный режим включают сразу перед полётом или уже в момент висения,когда собираються перейти в горизонтальный полёт?При посадке его отключают или приземляются с ним?Спасибо.
    Вечером напишу в личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ящик для инструментов (полетный ящик)
    от neviDimka в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 19:54
  2. Полетные режимы планера
    от ВитГо в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 02:07
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 15:31
  4. Reflex XTR, полетные режимы, кривые в передатчике
    от Vladlen в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 19:43
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения