Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

DFC Rotor Head наступают?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Давненько поглядываю на DFC Rotor Head. Намечается явная тенденция поголовного перехода именно на этот конструктив. Не могу понять, есть ли ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5

    DFC Rotor Head наступают?

    Давненько поглядываю на DFC Rotor Head.
    Намечается явная тенденция поголовного перехода именно на этот конструктив. Не могу понять, есть ли таки преимущества у этой конструкции ротора, или это дань моде?
    Встречал и негативные мнения:
    на ней фазинг постоянно плавает...и чем мягче демпферы, тем больше плавает.
    Хочется стабильности - выкидывайте нахер эти тяги, ставьте обычные шары и свош-драйвер.
    Переход на DFC тянет за собой замену вала ОР, тарелки перекоса, да и сама голова зело дорогая, хотя деталей в ней меньше.
    И похоже, что конструкция ещё сырая, недавно вот Алайн изменил конструктив хаба, а Тарот и хаб, и цапфы уже новые придумал.







    Так же я уже видел обычную ФБЛ голову с DFC линками. Сермяжный смысл этого апгрейда мне недоступен.

    Пока в отношении DFC у меня выжидательная позиция. Но попробовать хочется. DFC на 250 уже заказал, но с Ебея едет уж очень долго.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 17.09.2012 в 22:41.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Да берите конечно! 1000 хомячков не могут ошибаться. А талантливые инженеры Таро уже исправили все врождённые недостатки.
    - Наши новые колёса имеют не круглую, а 32-х гранную форму!
    - Так ведь трясти же будет?
    - Да вы что, особый состав резины и специальная инновационная конструкция подвески обеспечивает абсолютное отсутствие вибрации.
    Извините, но всё так и выглядит. Просто нужно было изобрести что-то новое и необычное, а то привычное колесо уже поднадоело и продаётся всё хуже.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Про колеса насмешило!
    Видео про недостаток конструкции смотрел. Но так-ли всё плохо? При жестких демпферах смещени межлопастного будут мизерные, вряд-ли они повредят узел сочленения тяга-цапфа.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Переход на DFC тянет за собой замену вала ОР, тарелки перекоса,

    А зачем тарелку менять? тем более если речь идёт про 450й.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    При жестких демпферах смещени межлопастного будут мизерные
    В такой конструкции головы демпфер - глупость. Вал должен быть жестко закреплен в хабе, только тогда будет верной кинематика. А так это похоже на ошибку нерадивого студента в курсовой.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Намечается явная тенденция поголовного перехода именно на этот конструктив. Не могу понять, есть ли таки преимущества у этой конструкции ротора, или это дань моде?
    Огорчу, уже не модно... все эти головы уже выкидывают, а Гоблин хеликоптерс - в массовом порядке.

  9. #7
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    а Гоблин хеликоптерс - в массовом порядке.

    Откуда про Гоблинов инфа? Смотрю как продавались киты с DFC головами, так и продаются.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Новые 630е и 500ки уже с нормальными головами на фото.

  12. #9
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    На сайте производителя нет в каталоге 500-ки. 630-ая с DFC головой идет.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18

  14. #11
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Ну да, имеем фото Гоблина в 500-ом размере. Не описания, ни чего. Его и в продаже нет. Может просто голову еще в этом формате тупо не сделали. Откуда вывод о массовости?

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Классный топик, с удовольствием присоединюсь к дискуссии.
    Мне кажется что основная цель DFC - прижать хаб ближе к центру масс вертолета, потому и пришлось убрать свошдрайвер и усилить тяги до цапф. Но как уже обсуждалось в ветке Фьюжна, прижим вала не всегда позитивен при определенном стиле полетов. У меня вот давно руки чешутся вал на рыжике прижать посильней, но с моей кривой (сильной) работой шагами на загруженных фигурах есть шанс получить лопастями по балке.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Мне кажется что основная цель DFC - прижать хаб ближе к центру масс вертолета
    А мне кажется, что это можно сделать и с традиционными свошдрайверами, если крепить их непосредственно к хабу.

  17. #14
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    с традиционными свошдрайверами

    Не получится, тогда тяги от цапф будут слишком короткими.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Не получится, тогда тяги от цапф будут слишком короткими.
    Не понял, поясните схемой.
    На мой взгляд, высота головы зависит от длины части вала между верхним подшипником и хабом. По этой части вала должна перемещаться вверх-вниз тарелка, других ограничений нет.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Не описания, ни чего.
    Об этом, наверное, с месяц назад Берт Камеррер еще говорил в дневниках по обслуживанию Гоблина 630. Николай Гончаров переделал взад своего НИК7Е с этих тяг на классическую схему... после беседы с кем-то из грандов в Венло.
    Да, собственно, что упираться и опровергать очевидное.
    Выглядит красиво и пипл хавает - вот и все плюсы.

  20. #17
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Не, ну теоретически возможно засунуть свошдрайверы под самый хаб. Но ИМХО у них должна быть более свободная кинематика, что и подверждает конструкция.

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У меня вот давно руки чешутся вал на рыжике прижать посильней,
    Как раз на Рыжике проблем никаких. Отверстия в хабе позволяют его опустить почти на 15 мм... а если еще и добавить вал в шестерне авторотации - еще плюсом 5 мм. Только оно надо??? Он в стоке офигенен.*)

  22. #19
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Выглядит красиво и пипл хавает - вот и все плюсы.
    Абсолютно согласен.

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Как раз на Рыжике проблем никаких
    В нем проблем нет, проблема во мне ))) с моими полетами))

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну тады менять стиль полетов...брать наижесткие лопасти...добавлять оборотов и убирать углов... *)))))

  25. #22

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    добавлять оборотов и убирать углов
    Вот так и хочу, причем постепенно придавливая ротор вниз чтобы понять разницу. У меня очень большой там запас по оборотам еще гдето 1000 могу легко накрутить))

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А зачем тарелку менять? тем более если речь идёт про 450й.
    Пока что я решил начать с 250-ки пробовать DFC, и был неприятно удивлен, что надо и тарелку менять,
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    потому что с обычной тарелкой линки у DFC цепляются за края тарелки у FBL едет крыша от вибрации и заваливает верт набок

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Чтоб спорить о вкусе устриц, надо бы их и попробовать. Так как у меня каждой твари по паре( по два 250,450 и 500 электричек), решил их для сравнения поштучно проапгрейдить. После долгих маркетинговых исследований рынка, заказал DFC Rotor Head на 450-ку за $26.59 с FREE Shipping

    и DFC Rotor Head на 500-ку за $35.79 с FREE Shipping. Приедут, будем пробовать и дискутировать.

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Не сомневаюсь, что хуже не будет, либо также, либо:

    В общем облетал на днях голову! Просто супер! Вертолет очень послушный, четко управляется и как-то "плавно" что-ли, нет, не медленно, а именно плавно и очень послушно! Я доволен на 100%!

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    "плавно" что-ли, нет, не медленно, а именно плавно и очень послушно!
    На эффект плацебо похоже.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    На эффект плацебо похоже.
    Похоже на эффект "деньги некуда девать".

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Пока что я решил начать с 250-ки пробовать DFC, и был неприятно удивлен, что надо и тарелку менять,
    Про 250 не знаю, на 450ке стоит с обычной тарелкой, у друга на 500 тоже обычная тарелка, всё нормально.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Переход на DFC тянет за собой замену вала ОР, тарелки перекоса, да и сама голова зело дорогая
    Вы сами ответели на свой вопрос, всем кушать хочется...

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Чтоб спорить о вкусе устриц, надо бы их и попробовать. Так как у меня каждой твари по паре( по два 250,450 и 500 электричек), решил их для сравнения поштучно проапгрейдить. После долгих маркетинговых исследований рынка, заказал DFC Rotor Head на 450-ку за $26.59 с FREE Shipping

    и DFC Rotor Head на 500-ку за $35.79 с FREE Shipping. Приедут, будем пробовать и дискутировать.
    Я смотрю в комплекте нет межлопастного вала. Я купил Тарот 450 DFС, так межлопастной вал там длиннее, чем в обычной Тарот FBL голове, за счет того, что в цапвах стоят дополнительно подшипники. Такая конструкция мне понравилась больше. DFC голова уже пережила 3 краша, а межлопастной вал даже не погнулся.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Да, с валом там непонятка. Но цена очень приятная, и конструктив радует. Как приедут, буду смотреть, что за вал там нужен, в крайнем случае сам выточу.

  35. #32

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Мне вот, честно, пофиг - "наступают" ли DFC, обычные, с рычагами, без рычагов... Мечтаю об одном - чтоб "наступила" наконец хоть одна НОРМАЛЬНАЯ голова, которую можно использовать безопасно и для вертолета, и для пилота, не боясь что в любой момент она может завязать верт в узел и выстрелить лопастью тебе в глаз. Вот это http://www.google.ru/imgres?um=1&hl=...9,r:0,s:0,i:68 и им подобное - полный мусор, который использовать НЕЛЬЗЯ. Мне интересно какой м....к додумался повесить переменные изгибающие нагрузки в десятки кг на один болтик из г...а в два волоса толщиной?
    Раз тут упомянута Tarot DFC голова - вопрос: насколько она "кривая" в среднем, и подходят ли к ней алайновские основные валы (если да то какие)? И продаются ли для нее хорошие упорные подши (они там другие)? Присматриваюсь к ней - разумеется не из-за DFC, а только потому что межлопастной вал там вроде чуть более вменяем: http://www.google.ru/imgres?um=1&hl=...9,r:8,s:0,i:93

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Мне интересно какой м....к додумался повесить переменные изгибающие нагрузки в десятки кг на один болтик из г...а в два волоса толщиной?
    А мне интересно, где ты там нашёл переменные изгибающие нагрузки на болтик? Вот в DFC они есть, правда на другой болтик.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    межлопастной вал там вроде чуть более вменяем
    И в чем отличие?

  37. #34

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Мне интересно какой м....к додумался повесить переменные изгибающие нагрузки в десятки кг на один болтик из г...а в два волоса толщиной?
    Какие десятки???? на 450-ке сервы на 2 кило. Вы еще тонны напишите..... чушь полная... отлетал уже больше 1000 вылетов на этих "винтиках" не один еще не отломился... Болт на 10 мм туда засуньте

  38. #35

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    изгибающие нагрузки
    Там если уж говорить о нагрузках, то они работают больше на растяжение чем на изгиб. Изгиб там исключен. Болт не дает цапфе выстрелить.

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    на 450-ке сервы на 2 кило.
    А сервы-то тут причём? Если всё собрано правильно, то нагрузка на этот болтик на разрыв порядка 300 Н.

  40. #37

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А мне интересно, где ты там нашёл переменные изгибающие нагрузки на болтик? Вот в DFC они есть, правда на другой болтик.


    И в чем отличие?
    Отличие в том, что он 4 мм до конца (без сужения) за счет этого более толстые 2.5 мм болты. Думаю вероятность срыва такого меньше на порядок.

    Насчет нагрузок - поскольку небольшой поперечный люфт у держателей в этой конструкции по-любому присутствует - часть изгибающей нагрузки на болтик приходит. Плюс "продавливается" шайба и нагрузка увеличивается. На хелифрике более грамотно расписано: http://helifreak.com/showthread.php?t=412300&page=4 , пост #32.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Какие десятки???? на 450-ке сервы на 2 кило. Вы еще тонны напишите..... чушь полная... отлетал уже больше 1000 вылетов на этих "винтиках" не один еще не отломился... Болт на 10 мм туда засуньте
    Вам везет, завидую Впрочем, плавный блинчик эти болтики еще держат. Причем тут усилие серв - не понял, сервы только на шаг лопастей работают, на них небольшая часть нагрузки приходит. Посчитайте по-другому. Вес верта 700-800 грамм. Летит он вперед со скоростью км 70-80 в час, и тут вы его резко ставите поперек потока с перекладкой шага и метра за 1.5-2 пути тормозите до нуля. Какая перегрузка при этом? Думаю 15-20G, не меньше. И на какой элемент конструкции эта перегрузка приходится? На жестких тик-таках перегрузка не сильно меньше.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    нагрузка на этот болтик на разрыв порядка 300 Н.
    То есть, если я правильно помню физику - 30КГ. Это только от вращения лопастей, не считая тех изгибов что приходят.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Болт не дает цапфе выстрелить.
    Дает, дает

    Интересно, разработчики этого алайновского чуда сели бы сами в настоящий вертолет, в котором межлопастной вал устроен подобным образом?
    Там вообще нужно было делать 4 мм до конца и большие ГАЙКИ с самофиксацией, как на креплении лопастей к цапфам. Проблемы бы не было в принципе. Но это ж блин надо в комплект класть аж 2 лишних ключа по 50 центов каждый, это ж какое падение прибыли!
    Последний раз редактировалось tim716; 20.09.2012 в 14:42.

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    У меня за два сезона ниразу цапфы не отстреливались, ни на CopterX, ни на HK, ни на Тароте. Если отстреливается что-то постоянно, надо искать проблемы в сборке.

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Имеется башка CopterX FBL,и к слову межлопастной там другой, да и упорный подш подругому установлен.

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Там вообще нужно было делать 4 мм до конца и большие ГАЙКИ с самофиксацией,
    Вот на 600ках да, болт М4. Следуя выкладкам, должен быть на М8.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  3. Align выпустила DFC голову на 450-й класс
    от def.lord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 20:56
  4. Кто-нибудь уже купил 700DFC head?
    от yltrofimov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 00:59
  5. Собираю клон 450, может что-то упустил?
    от megagl в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения