Ведёт Raptor E550

Shamanius

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста от чего может вести влево при взлёте. Тримерами проблема не устраняется, а где ещё что покрутить ума не приложу. Скидываю видео поглядите. Рулить пока что не получается опыта кроме как в симах 0. Сильно не пинайте снято телефоном с трясущимися от страха руками. Ветра не было!

youtu.be/2DAbWApXepA

Hainov

Все в порядке, так и должно быть. Хвостовой винт тянет влево, поэтому верт надо руками наклонять чуть вправо. Триммировать ничего не надо, если тарелка выставлена ровно.

Сим и еще раз сим - ваше спасение.

DVK

Обуйте тренировочные шасси - избавит от крэшей на первое время. Ну и взлетать лучше резче, сразу поднимая хотя бы на метр, стабилизировать уже после взлета. Ну и настройку тарелки (чтобы горизонтальна была) не помешает проверить, мне что-то кажется, что сильновато влево тянет.

Nikolik
Shamanius:

Рулить пока что не получается

В этом и проблема.

Shamanius

Осмотр и облёт нужен опытным пилотом. В нашей местности пилоты есть но все в самолёты ударились на вертолётах в городе только я и ещё 1 человек. В Воздухе вчера вечером держать получалось, но побаиваюсь какой нибудь внештатной ситуации.

DVK

Ну, у меня как-то облеты были с нуля, причем без сима вообще. И ничего, крэшей из-за ошибок пилотирования не было. А у Вас, мне кажется, предпосылки есть на видео. Посадки при наличии весьма не нулевой боковой скорости… Это нормально, но только при наличии тренировочных шасси! Обязательно их оденьте, а дальше я учился вот по этому учебнику не торопясь.

bdDima

Мне показалось что у вас кривая газа или шага не правильно настроина, Верт посли отрыва от земли должен работать на стабильных оборотах
Проверте настройки в апе! Приведу пример настроек (прилизительно) должно быть так:
Газ в режиме нормал “я думаю айдл вам пока не нужен”
0
30
68
72
76
Шаг:
37
44
50
75
100
И проверте при отрублённом моторе (стик газа точно по средине) должен боть угол атаки лопастей “0”
Это не решит проблемы с уползанием верта в лево, но у вас будут приблизительно правильные настройки этого верта.

Evguenis
DVK:

Ну и настройку тарелки

Однозначно проверять тарелку, похоже кривовато. И для начала поменьше расходы, пока резковато. Симулятор лично мне Феникс нравится, с него начинать лучше: висеть и летать блинчиком в нем труднее, чем в реале. Удачи!

1 month later
Enterpraiz

Выше всё верно сказано.Только Хочу добавить.Нужно ещё центровку проверить.(хотя по бокам она не сильно убегает)Подвешиваеш верт за верёвку на крючёк над главным валом и над ровным столом приподнимаеш и ставиш обратно на стол .Смотриш как он на лыжи опускается по всей плоскости лыж или нет.(вперёд,назад ,вбок)

Kvit111

для начала просто нехватает опыта…

Evguenis:

Однозначно проверять тарелку, похоже кривовато. И для начала поменьше расходы, пока резковато. Симулятор лично мне Феникс нравится, с него начинать лучше: висеть и летать блинчиком в нем труднее, чем в реале. Удачи!

вы непробывали рефлекс

Shamanius
Enterpraiz:

Выше всё верно сказано.Только Хочу добавить.Нужно ещё центровку проверить.(хотя по бокам она не сильно убегает)Подвешиваеш верт за верёвку на крючёк над главным валом и над ровным столом приподнимаеш и ставиш обратно на стол .Смотриш как он на лыжи опускается по всей плоскости лыж или нет.(вперёд,назад ,вбок)

Центровка идеальна что горизонтальная что вертикальная. Специально догружал грузиками теми, что колёса нам на авто балансируют. С момента написания темы время то много прошло верт ведёт сейчас себя как спокойная корова всё отстроено осталось тока перебороть страх полёта и начинать летать.