Бюджетная 600-ка

paker1984
patrik:

До определённого момента, всё может быть хорошо, но когда уровень пилота растёт, эта тема с клонами сыпиться как карточный домик, да и из начально это напоминает игру в “русскую рулетку”.

Попал в точку!!!

О, а что дядю Сашу уже выпустили 😃

ZVER
paker1984:

О, а что дядю Сашу уже выпустили

Афонодрочеры опять на рисовались 😃
Сейчас будут шворцами мерица и брызжать слюной а орать тарот амно и.т.д.

p.s. Прошу обратить внимание что тема называется "Бюджетная 600-ка"
а не “у кого длиннее пиписька”.

Elms

Ребяты, а может вы назовёте противоположность бюджетной 600-ке - лучший вертолёт не взирая на бабки…? Т.е. просто лучший, цена не имеет значения…

DemidSPb
Elms:

Ребяты, а может вы назовёте противоположность бюджетной 600-ке - лучший вертолёт не взирая на бабки…? Т.е. просто лучший, цена не имеет значения…

Этот вопрос сродни кто лучше спорткар или джип? Вертолеты разные - кому что надо, тот то и покупает.

Александр_1-й

Где-то так. Но можно вкратце - лучшесть в данном случае будет определяться в первую очередь использованной электроникой - хайвольтные брашлесс сервы от хорошего производителя (типо Футаба/Джи Эр), хороший мотор/регуль (по условиям задачи - Контроник/Контроник), хороший ФБЛ (ви-бар сильвер лайн, скокум, спартан), батареи исключительно Тандер Пауэр 65С или 80С. Вот это и составит основную цену “лучшего вертолета невзирая на бабки”. Ну а тушку - тут действительно подобрать по вкусу - Лого, Винсплеш, Гоблин, еще чегой-то, ее цена особого значения иметь не будет, электроника все равно будет дороже, так что тушка - по вкусу. 😉

ZVER:

Прошу обратить внимание что тема называется “Бюджетная 600-ка”

Присоединяюсь. Давеча кстати поднимали ввинрц 600. Вполне достойно, ни люфтов ни фига. Заменить на оригинал хотелось бы 2 части - шестерню основную, и вал ОР. Вал не потому, что кривой, а потому что не полированный, т.е. с целью просто большей сохранности подшипника тарелки АП.

patrik

Раз собралась такая знатная компания, то вопрос по теме:Так в чем суть(смысл), в этой “Бюджетной 600-ки”?

Александр_1-й

Петя, ты этот вопрос серьезно задаешь, или придуриваешься? Ну попытаюсь ответить серьезно.
Итак, смысл “бюджетной 600-ки” в том, чтобы за 500 долларов США получить готовый к полету вертолет 600-го размера, дешевый в эксплуатации за счет питания 6 банок. Т.е. человек на “повисеть и полетать фигурным блинчиком” покупает от такую вот батарею:

которая обходится ему в 55 долларов с доставкой (при условии, что он купит 2 батареи), итого за 600 американских долларов он имеет “набор на сезон” для висения, пролетов, легкой аэробатики (петли, бочки, флипы, горки и все производные от них).

Если предположить, что он умудриться не размолоть этот вертолет в молекулы за первый, а возможно и второй сезон, к второму или третьему сезону он его нафик продаст за 400 как есть (или за 350 за один день 😉 ), и купит себе адекватную 600-ку, хорошо понимая, чего именно ему надо, и что именно он хочет купить.

ЗЫ Ладно, продолжайте обсуждать “дешевые и не очень шестисотки”, а я пойду полетаю… на клонах… на Фьюжене .50 и ГАУИ Х5 😉

patrik

Как я понял, смысл в экономии 500-700$, которые нужно добавить и купить нормальную 600-ку.
Так я не пойму, если не умеешь летать, то бери вертолёт поменьше, а если умеешь, то какой смысл, рисковать башкой и окружающими за каких то 500-700$.(я уже не говорю, от удовольствия полёта, против мысли, а когда что ни будь отвалиться?)

paker1984
ZVER:

Афонодрочеры опять на рисовались

Если ты айфон имеешь ввиду, то у меня его некогда не было.

ZVER:

Сейчас будут шворцами мерица и брызжать слюной а орать тарот амно и.т.д.

Явно не с тобой, любителем омна 😃

kasmirov
Александр_1-й:

которая обходится ему в 55 долларов с доставкой (при условии, что он купит 2 батареи)

Александр, поясни пожалуйста, как эти батареи по озвученной цене в количестве больше одной заказывать.
Я только бадди код знаю, но он не более 1 штуки позволяет за раз купить. Да и доставка сверху.

paker1984
Александр_1-й:

Если предположить, что он умудриться не размолоть этот вертолет в молекулы за первый, а возможно и второй сезон, к второму или третьему сезону он его нафик продаст за 400 как есть (или за 350 за один день ), и купит себе адекватную 600-ку, хорошо понимая, чего именно ему надо, и что именно он хочет купить.

Дядя Саша, а какой смысл покупки 600-го верта в таком сетапе?
Если для ознакомления, то это не 600-ка, а унылое амно будет еле, еле летающее.
И как бы человеку не пришлось больше возиться с ним, чем летать, что мы видим уже выше в этой теме.

ZVER
Александр_1-й:

а я пойду полетаю… на клонах… на Фьюжене .50 и ГАУИ Х5

Только что с полётов, отлетал 4ре бака, ливень влил и не дал паки по насиловать, теперь сижу в сторадж загоняю 😃

п.с. летает ВСЁ да же табуретка, а клоны и подавно…
Только что на поле выключатель на беке отвалился который элайн 2в1 супер пупер каширный и брендовый, включал борт подковыривая отверткой 😃

paker1984:

а унылое амно будет еле, еле летающее.

Каждому своё…
Не надо всех под одно вешалку ставить, Вам нравиться летать так как Вы летаете вот и летайте себе на здоровьице.
А в этой теме обсуждается бюджетный вариант вертолёта 600го класса, и никто не претендует на то что он будет отжигать на -14+14 и 12 циклике.

paker1984:

И как бы человеку не пришлось больше возиться с ним, чем летать

У меня TZ v2 50 двс (можно сказать что 600 под 6S), совершенно бюджетный по тушке вертолет, конфиг то же не футаба блс, гиперионы+тт53, летает уже второй сезон и проблем не знаю…

Andy08
patrik:

Так в чем суть(смысл), в этой “Бюджетной 600-ки”?

А, в чем смысл соосных вертолетов?

patrik
Andy08:

А, в чем смысл соосных вертолетов?

Конечно вопрос, не в тему.Это вам в другую ветку.😉

alexfmn

Ну пока страсти поутихли отпишусь по теме.
Сегодня наконец то облетал свою “бюджетную шестисотку” vwinrc 600esp. Первый запуск на прошедших выходных не состоялся, по причине порванной основной шестерни. Что с ней случилось - вопрос спорный, вероятно сама шестерня качеством не ахти, а может повлияло то, что она терлась о канопу, нагрелась, и при переходе в айдл2 (алайновский регуль меняет обороты довольно резко), шестерню срезало. Благо лежали алайновские и к сегодняшнему дню вертолет был готов.
Так же при “вводе в эксплуатацию” наши харьковские вертолетчики забраковали основной вал (плохо отшлифован) и некоторые наконечики линков (немного люфтили). Изначально я поменял рычаг управления ХР на металл алайн (родной был пластиковый). Все остальное родное.
Сначала бюджет “бюджетной шестисотки” планировался скромнее в основном из хоббикинговских комплектующих, но тушка понравилась мне качеством исполнения и в процессе заказа электроники бюджет чуть подрос и выглядит так:

-Тушка 163+70 доставка.
-Мотор алайн 650L б\у 40
-Регуль (с хаймодел 150А проблема) Стоит пока алайн 100г - 60
-Сервы 615+655 210+доставка не помню сколько
-ФБЛ Робирд31, но пока полетел на ZYX-S. пусть будет 90
-Борт ЛиФе - что то около 20.
Итого 583 + около 30 вал+шестерня+рычаг+линки.
Ну и плюс доставка.
Батареи Зиппи флаймаксы 5000 40с.
Первый полет - коленки и руки дрожали будь здоров, но на третьем давление стабилизировалось, сердцебиение пришло в норму и крутанул пару петель. Радости и адреналина полные штаны. Ничуть не жалею о своем выборе т.к. алайновские запчасти на каждом шагу, даже в Киеве 80-90% ассортимента имеется. Спасибо всей харьковской вертолетной тусовке за помощь. Очень понравилось, что если у кого то возникает проблема, то все пытаются помочь ее разрешить.Ну и отдельное спасибо Саше 1-му.

paker1984

Ну вот, это человек только поднял его в небо и заметьте без доплаты не получилось! 😃
А что будет через 30-50-100 вылетов, а вот что: переход на полностью оригинальные запчасти и в итоге дешевле сразу купить нормальный верт, берегите свои деньги, время, нервы!

alexfmn:

Ну и отдельное спасибо Саше 1-му.

Интересно за шо, за то что насоветовал такой верт, который после сборки не полетел сразу?
Еще такой вопрос: зачем вы ставите оригинальные шестерни, можно за эти деньги купить 2-3 клоновских, того же vwinrc, это же не как иначе как выход из рамок бюджета!
Вот человек купивший оригинальный верт никогда не купит vwinrc шестерни на запас 😃

Elms
paker1984:

без доплаты не получилось!

У меня получилось. Всё, что я поменял из комплекта - можно было и не менять, это были мои капризы.
Ребяты, давайте посчитаем беспристрастно. Может быть экономия действительно мнимая? Сколько стоит ровно такая же голая тушка от элайна?

alexfmn
paker1984:

Интересно за шо, за то что насоветовал такой верт, который после сборки не полетел сразу?

Роман, я поблагодарил конкретного человека. Какое Вам дело за что? Главное, что он и я поняли за что.

Александр_1-й
patrik:

ак я не пойму, если не умеешь летать, то бери вертолёт поменьше, а если умеешь, то какой смысл, рисковать башкой и окружающими за каких то 500-700$.(я уже не говорю, от удовольствия полёта, против мысли, а когда что ни будь отвалиться?)

Я не понимаю, а ПОЧЕМУ пля оно таки должно отвалиться? Потому что Петр Кокорев и группа товарищей решили, что он таки да должен это сделать? Да вот хер там. Принес сегодня парень этот самый Ввинрц 600 на поле (сервы правда алайн 615/655, моторка Алайн 650Л (баксов за 30 взял), регуль еп 150 - правда оказался неудачный - работает, но не программируется, отправил под замену, пока летает на 100-м алайне (тоже за копейки). Итого 600 баксов с 2-мя батареями. Отлетал 3 аккума, на третьем уже петлил/бочкарил. Сел, посмотрели - ничего не люфтит, ничего не отваливается, все вполне нормально. И чем плохо?

alexfmn
Elms:

Сколько стоит ровно такая же голая тушка от элайна?

Если бы можно было изначально приобрести тушку отдельно по адекватной цене, я бы конечно же так и сделал бы.

Александр_1-й
kasmirov:

Александр, поясни пожалуйста, как эти батареи по озвученной цене в количестве больше одной заказывать. Я только бадди код знаю, но он не более 1 штуки позволяет за раз купить. Да и доставка сверху.

20 баксов за пересылку, скидка на платине - по 44 за батарею, плюс пересылка 2 штук, вот и получается 54 если быть совсем точным.
А что, сварм сейчас уже даже не до трех штук?

paker1984:

Дядя Саша, а какой смысл покупки 600-го верта в таком сетапе? Если для ознакомления, то это не 600-ка, а унылое амно будет еле, еле летающее. И как бы человеку не пришлось больше возиться с ним, чем летать, что мы видим уже выше в этой теме.

Рома, извините, товарищ дорогой, а КАК люди летали на 600-ках еще года 3 назад, когда о хайвольтном сетапе на 600 еще никто не слышал? И летали, и в соревнованиях учавствовали. Ну посмотри записи ютюба по поиску т-рекс 600 есп, посмотришь и оценишь, что летает все таки ПИЛОТ, а не “унылый вертолет” 😉