Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 41 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1625

Бюджетная 600-ка

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от bdDima При попытках балансировать (на вертолёте) путём клеим изо ленту и добиваемся как можно меншей тряски Совершено новый ...

  1. #601

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    При попытках балансировать (на вертолёте) путём клеим изо ленту и добиваемся как можно меншей тряски
    Совершено новый способ балансировки как я погляжу.
    Да же элайновские лопасти надо балансировать по центру масс и по массе а не лепить изоленту куда попало и смотреть трясёт не трясёт.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У Махницкого.
    А ссылку можно? Нормальные лопасти?

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Совершено новый способ балансировки как я погляжу.
    Да же элайновские лопасти надо балансировать по центру масс и по массе а не лепить изоленту куда попало и смотреть трясёт не трясёт.
    Да я уже их как только не балансировал! А что можно хотеть от лопастей за 18уе, вертолёт на них взлетел, они свою роботу выполнили.

  4. #603

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    как максимум не дружить с головой
    Звание МС СССР по военно-техническим видам спорта (так оно тогда называлось), полученное в середине восьмидесятых, свидетельствуют об обратном.
    Но судить о других по себе - Ваше право...

  5. #604

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Как ни зайду в тему- сплошной оффтоп. На Хоббях появились моторчики HeliDrive SK3 под 600-ку, можно бюджетненько так 12S собрать.
    4956-550kv
    4956-600kv

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Давно ждали!!! Они вообще сейчас расширили ассортимент, молодцы.

    Продолжаем оффтопить, я аналог скорпа 8ки на 480ку этой фирмы поставил, несказанно даволен двигателем!!!
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 13.05.2013 в 18:46.

  8. #606

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Вот обещаное видео моей (розовой 600-ки)
    При попытке снять нервы сорвал, сначала подошёл местный алкаш, потом позвонили, потом на телефоне села батарейка.
    Здесь вы не увидите мощного оверкила, это мой 6-й полёт на 600-м руки ещё трясутся, и хвостовые лопасти как я уже писал маленькие при жосткой работе шагами хвост подварачивает.


  9. #607

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    HeliDrive SK3 под 600-ку
    На 600esp под 12s какое KV лучше брать
    550 или 600 ??

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Вот обещаное видео моей (розовой 600-ки)
    Конфиг вертолёта выложите пожалуйста, если можно в коментах к видео на ютубе...

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    и хвостовые лопасти как я уже писал маленькие при жосткой работе шагами хвост подварачивает.
    Я пробовал на TZ v2 ставить KBDD хвостик стал гораздо по приятней.
    Последний раз редактировалось ZVER; 13.05.2013 в 20:33.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Я пробовал на TZ v2 ставить KBDD хвостик стал гораздо по приятней.
    У вас пластиковый хвост? Я хочу железный втулить, но не знаю что к ниму надо, какой вал, какой рычаг слайдэра, если у вас есть опыт по установке железного хвоста не могли-бы вы поделиться?
    Что за лопасти KBDD?

  12. #609

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Что за лопасти KBDD?
    Вот такие
    Но покупал не на хеллидиректе а в местном магазине.
    А конфиг френзи можно посмотреть или тайна....

  13. #610

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    У меня дело в том что хвост вот такой:
    И я не знаю что мне надо поменять чтобы поставить металлический кейс! Я предполагаю что нужен вал короче и станет такой слайдэр с рычагом на тот кейс?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-13 19.57.30.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	48.4 Кб
ID:	793786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-13 19.57.51.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	65.4 Кб
ID:	793787  

  14. #611

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    И я не знаю что мне надо поменять чтобы поставить металлический кейс!
    Я ставил вот такой:

    Хватило на два полёта, потом подшипники в посадочных местах стали гулять +-1,5 мм. Я аж сам офигел.
    Вернул всё обратно на пластик и не забиваю себе голову.
    Но если рискнёте ставить то для него нужна качалка слайдера от TZ90, стоковая не подходит.
    А лучше на амайне найти на него родной металлический хвост.

  15. #612

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Игорь дело в том что в (нормале) всё путём в 1-м айдле всё путём (это приблизительно до 2000 оборотов) а во 2-м айдле где то 2200 хвост входит в жёсткий резонанс! Что делать и не знаю хочу попробовать втулить ещё один подшипник со стороны ротора, может поможет

  16. #613

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Я летаю 2100, нормалей у меня никаких нет, сразу холд и полетный, гувернёр сам разгазовываеца.
    На 2100-2150 никаких вибрацый нет, может у Ваc с подшипниками какая беда.
    Последний раз редактировалось ZVER; 13.05.2013 в 23:45.

  17. #614

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Здесь вы не увидите мощного оверкила, это мой 6-й полёт на 600-м руки ещё трясутся, и хвостовые лопасти как я уже писал маленькие при жосткой работе шагами хвост подварачивает.

    Что то по звуку мне показалось, что мотор душится очень легко, может от этого и хвост такой.
    Мотор не слабый для неё?
    Гувернер стоит,какой?

  18. #615

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Да не мотор не проседал. Я знаю как проседают моторы! Говернер включён на регуляторе ЁП. Да и куда проседать я же даже на наваливал шага! Если бы просел в таком режиме то это вообще была-бы какаято херня а не вертолёт.

  19. #616
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда, жить возле Харькова и спрашивать за лопасти Махницкого в Одессе - это сильно и стильно Дим, я в личку уже написал, дам тебе завтра телефон, напомни только.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    550 или 600 ??
    Бери 550 - самое оно. Алайн 6с штатно - 1100 кв, как раз половина = 550, это именно под него мотор. Да и лучше он - меньше кв = меньше витков = толще провод.

  20. #617

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    жить возле Харькова и спрашивать за лопасти Махницкого в Одессе
    Пути интернета... так сказать

  21. #618

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    меньше кв = меньше витков = толще провод.
    Александр, вроде должно быть- меньше Кv=больше витков=тоньше провод.

  22. #619

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Что за лопасти KBDD?
    КБДД-шные лопасти есть на fast-lad.co.uk и blinghelis.com Оба магаза Англия, со всеми вытекающими - пошустрей сроки доставки и ниже стоимость доставки, в сравнении с тем же хелидиректом. Брал на блингхелис на 500ку, у них они чуть дешевли, чем на фастладе.

  23. #620

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    На 600esp под 12s какое KV лучше брать
    550 или 600 ??
    ИМХО 600kV, он мощнее.
    Max Loading: 85A
    Max Power: 3770W
    У 550kV Max Loading: 70A
    Max Power: 3100W
    Там же на Хоббях сейчас появились пиньоны "Hard One", можно подобрать по вкусу, от 11 до 21 зуба.

  24. #621

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Добрый вечер. "Друзья моделисты"
    У меня такой вопрос: существует такое явление как кратковременная потеря сигнала? У меня такая проблема на 600 (к примеру) летаю всё путём выхожу на горку, пируэт и на спуске (при выравнивании вертолёта в горизонт) тяну "правый стик на себя это вроде Элеватор?" а вертолёт не слушается, в таком положении и пикирует гдето секунду-пол, но потом "слава богу" опять начитает слушаться команд пульта. Такое бывает не только с Элеватором верт в тупую замирает в том положении котором был до глюка, если это пикирование то он продолжает пикировать если пируэт продолжает хвостом крутить если пич-пампинг (к примеру в нормальном положении вертолёта) дал отрицательный шаг, потом выводиш на положительный а он продолжает падать (около секунды) даю больше положительного он (как меня не слышет) потом пробивает когда положительный шаг (на ручке уже почти на максимум) и получается очень резкая перекладка шагами.
    У кого какие мысли? Если это и правда кратковременная потеря сигнала? Батарейка может перебить сигнал? Вот фотка расположение приёмника:
    Ещё вопрос можно на антенку приёмника добавить проводк? Или прикрутить ещё одну (красную хернюшку) с другого приёмника?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-14 22.15.22.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	50.7 Кб
ID:	794339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-14 22.16.02.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	55.9 Кб
ID:	794340  

  25. #622
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Александр, вроде должно быть- меньше Кv=больше витков=тоньше провод.
    Упс... сморозил писал в спешке с наладонника так что правда, надо брать с кв побольше, т.е. 600 кв.

  26. #623

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    существует такое явление как кратковременная потеря сигнала
    с бортовым питанием надо разбираться, может просадка и перезагрузка приемника. сервы проверить под нагрузкой. приемник заменить.

  27. #624

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Извените больше небуду но несмог я здержаться!!
    Читал читал читал темку и чуть не усрался - какой всё таки крутой дядя петя! Нацепил шлем с очками по самые я--ца и топ пилотом стал - все может в узел завязать, милионер, всех н...й посылает - ребром по зубам тебе разок перемкнуть и посылать бы сразу разучился.

    По существу - мне ох...нно крутые бренды и в х невперлись, у меня есть два верта 450НК летаю потехоньку уже 3 - й сезон петельки, бочки тик - таки учусь делать помоленьку и мне за глаза и цена устраивает з/п 2-ой верт 550 тоже не брендовый , но полностью меня устраивает и я невижу смысла покупать дорогущую электронику если я небуду использовать её полную возможность. Это то же самое что купить бабушки крутой смартфон со всеми наворотами а она все равно этого не поймет так, как будет только звонить и будильником пользоваться. Вывод бюджетные верты любого размера бывают!

  28. #625

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    если я небуду использовать её полную возможность.
    А Петя использует))



    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Вывод бюджетные верты любого размера бывают!

    Возможно, но с ростом навыков и умений рассеиваются как облака и начинаешь понимать,что это не твоё.
    А вот навыки и умения к каждому приходят по разному к кому за 5-6 лет,к кому и за пол года, так может взять сразу нормальную вертушку?
    Ведь дешевле будет!
    Пример:
    обгонка от клона(не буду писать название,дабы не обидеть ни кого) стоит 5$-отходила 30 вылетов
    5$:30=0.16$(обошелся полет)
    обгонка за 15$ бренд отходила 130 вылетов
    15:130=0,11(за полет)
    И так если пройтись по всему верту,то спорный вопрос будет кто бюджетней клон или оригинал ,ну естественно при условии,что мало падаем.

  29. #626

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А вот навыки и умения к каждому приходят по разному к кому за 5-6 лет,к кому и за пол года, так может взять сразу нормальную вертушку?
    Если есть цель стать топ пилотом то да. но мне кажется для большенства людей это в первую очередь отдых на свежем воздухе. Вот я напремер нестремлюсь в профиссионалы, а то что у меня получается пускай даже очень коряво - мне нравиться и я чувствую себя счастливым,и радостным, а что еще нужно от хобби?!
    Обгонка у меня стоит месяцами пока в землю не заряжу и то иногда жива, может я просто незнаю что её менять уже пора?
    Рома а у тебя у самого какой верт в руках?

  30. #627

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    я напремер нестремлюсь в профиссионалы
    Дима, Вы уж извините, но не могли бы вы установить какую либо программу проверки орфографии на свой компьютер?
    Оно вам здорово поможет.
    С таким знанием родного языка профессионалом стать действительно очень сложно...

  31. #628

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    стопятьсот раз на форуме читал про проблемы с обгонкой. объясните мне плиз, чего с ней случается то?
    я правда не знаю.

  32. #629

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Обгонка вылетает и ОБГОНЯЕТ верт!!!

    Она на наглоязычном дословно примерно как однонаправленный подшипник звучит (вращается в одном направлении). Просто представь там обычный подшипник. Или заклинь ее совсем.

  33. #630

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    я по образованию и призванию инженер, что такое обгонка знаю хорошо.
    вопрос был что с ней случается. просто, я фиг его знает, ставил и с хоббей (в сборе с главной и авторот.) и таротовскую. разницы никакой. а люди смотрю загоняются конкретно. а чего мне как раз и непонятно. чё с ней случается то... впрочем как я понял из поста AlexandrCNH, начинает проскальзывать

  34. #631

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    стопятьсот раз на форуме читал про проблемы с обгонкой. объясните мне плиз, чего с ней случается то?
    я правда не знаю.
    Ну самое распространенное это хруст и далее клин самого подшипника,а там далее может срезать метал и проскальзывать,а может и вобще разорвать.
    У меня ещё было, что сам подшипник выходил из посадочного места,т.е. от туда куда его заприсовывают.

  35. #632

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Нашол я свою проблему. Одна серва (когда борт долго включен) очень греится палец не удержать и очень плохо работает. Что это означает? Серве капут или её можно подчинить?

  36. #633

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Нашол я свою проблему. Одна серва (когда борт долго включен) очень греится палец не удержать и очень плохо работает. Что это означает? Серве капут или её можно подчинить?
    Ну вот бюджет начал таить, а сколько хоть она поработала?
    Причины разные могут быть,лучше разобрать и сделать осмотр механики,а потом и электрической части,да и не мешало бы замерить напряжение какое на неё идет и на остальные.

  37. #634

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    очень греится палец не удержать и очень плохо работает
    У меня так одна сдохла, от времени стерся резистивный слой как тут мне сказали если новые, то искать кз наверное ...

  38. #635

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    остальным сервам тоже ревизию провести.

  39. #636

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Ну вот бюджет начал таить, а сколько хоть она поработала?
    Глупо выдергивать из контекста... Сервы КДС очень хорошо себя зарекомендовали в мире, почитайте тот же хелифрик, рцгрупп и т.д. И бренды тоже горят, клинят и приводят к крашам.

  40. #637

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Спасибо всем за советы. Механику вчера проверял, вроде всё нормально, она такая с нову была потому что та потеря сигнала (как я думал) была с первого полёта, сегодня отлетала один акк серва работала раза 2 бил опять тот косяк (срезало шестерню ОР) заменил шестерню настраивал хвост (борт был долго включён) смотрю тарелка стоит как-то не так я шевелить стиками а серва стоит, думаю ну не х... я к ней пальцем хрен удержиш, потом за шевелилась но нагрузку вообще не держит. Сейчас остыла включил а она вобще не работает, только греится и иногда еле шевелитяся, сегодня розбиру гляну может можно чтото сделать (дай бог).

  41. #638

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    это мотор в серве сдох.

  42. #639

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Да только что разобрал и вот какая фигня: Мотор я уже сламал пытаясь разобрать и собрать.

    Как вы думаете стоит китайцам писать что серва бракованная давайте другую?

  43. #640
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Попробовать стоит по любому, почему нет? В крайнем случае они тебя проигнорируют, но вполне возможно, что и заменят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бюджетный пенорез
    от boroda_de в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 21:32
  2. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  3. Выбор бюджетной железной дороги
    от chestar в разделе Железные дороги
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:10
  4. Бюджетная бензо-конверсия MTA-4 S50.
    от Vladonius в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 01:49
  5. Бюджетный trex 450
    от sagemru в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения