![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от rubikon2001 У нас в МСК не все так радужно, пора бы столице подумать о переезде. Кто ищет тот ...
Ни хрена подобного, нитра очень популярна (у пендосов и японцев например), топлива валом, я покупаю по 750 рублей за галлон 30% вертолётное Рапикон, топливом доволен.
ТТ как торговал так и торгует, торговать будет. Тем более новую линейку нитры 600-700 выпускают в 15м году и новые моторы.
Да мне как то от этого ни холодно ни жарко, главное что мне нравиться когда ревёт дымит и воняет.
Ща прикинем...
Тушку брал за 300 с доставкой (остальные цены без доставки и немного округлённые)
Двиг СК3 75
Сервы 4*30= 120
ФБЛ 90 (клон мини вибара, сейчас уже дешевле только даром)
Сателлиты Оранж 2*19= 38 (сейчас дешевле продают)
Регуль ХВ 120А ХВ 100
Лопасти ОР 20
Лопасти ХР 7
Батарея борта 10
Брал ещё приёмыш одноимённый для бинда сателлитов 30
Мелочёвка (коннекторы, термоусадка, оплётка..)
Само собой силовые батареи.
Пульт, зарядка уже были
П.С. Бюджетно это дёшево. Можно копить очень долго (пока не надоест и плюнешь), можно купить то что можешь себе позволить сегодня. Как то так...
И как летается на лопатах за 20$?
Думаю любой мало мальски опытный пилот скажет что такое амно даже лопастями назвать не может, тоже самое скажет про сервы и прочее. Тут надо понимать, бюджетно это не значит супер. Бюджетно это дёшево, со всеми вытекающими... Это стиральный порошок можно купить "эконом" и тешить себя мыслью что он такой же, а больше лохи платят. Покупая же бюджетные (дешёвые) комплектующие на модель вертолёта нужно понимать что не нужно ждать результатов которые можно назвать неплохими.
Как для меня, то летается
Случайно зашел почитать,так как иногда мысля посещает купить большой вертик(бюджетно),но потом как подумаю что с ним делать,то вроде отпускает,так как цены пока, еще не бюджетные250-е клоны есть.
Посчитал ваших 25тыс рублей,выходит 500 евро,это 3 штуки за вечер??? Совсем бюджетненько вы пиво пьете,наверно прямые поставки из Чехии,а девченок из Бразилии везут.Что вы тогда делаете в этой теме?
Мы обсуждает бюджетную бренду, про клоны я всё написал выше.
Лично я к таким агрегатам стараюсь близко не приближаться, и другим советую.
Бюджетно это бюджетно это 1300-1500$ вместо 4500$ всё остальное может сделать калекой Вас и окружающих, к таким апаратам типа винрс и иже с ними даже подхдить страшно, проходили уже этот этап, знаем.
Мы обсуждаем бюджетную 600-ку! А "бренду" видимо Вы лично!
То, что тема зашла о бюджетных брендах, частный случай!
Внатуре, что вы делаете в этой теме?
Пиво местное, девки образные, я женатый человек и так не грешу. Выше Коллега изложил взгляд, когда дяди которым пох выкинуть 3000$ пузырь коньяка крутят у виска и говорят что мы в игрушки играем, так что 25 т.р. это очень бюджетно для нашего хобби.
з.ы. Клоноводство оно как глупость, не истребимо.
Вроде ещё до осеннего обострения рано, а Игоря уже поперло.![]()
Да ладно! Хобби же! Тешим себя-любимого! А способы разные бывают! Варианты IMHO примерно такие:
* шоб минимальные деньги - но летало! готов подпиливать и подклёпывать!
* летать хочу! и пофикк сколько это стоит! пусть другие бабло считают, а мне летааать ахооотААА!
* ненене! куплю говна за 3 копейки! пусть толком не полетит - но мне прикольно из говна сделать что-то летаюшее хоть как-то!
* хехе! выбирать в сотне шопов "наименее китайское" из "дешевое китайское" - это тож прикольнА!
* задолбало гайки крутить и собирать хлам! летать хочу! ВСЁ! Только заведомо некритичное/нормальное беру клоны. летааать ахооотААА!
* да пофикк что ненастроено, летать не умею... Зато прихожу на поле и все АХХАЮТ - у меня контроники, тушка дороже всех с супер обвесом! А аппа 18 каналов за 3К евро!!!
* ну... чё-то собрал, как-то работает, главное перед народом на поле не стыдно (не тырнига)! ну а летать? да я так с мужиками пообщаться да пивка после полётов попить...
* ещё варианты?![]()
Ещё вариант: Задолбало китайское глючное гуано, напильники и настройки подстройки, хочу приезжать и летать, а не настраивать/крутить![]()
Если так то да, ну а если не долбало... Не то что бы я ратовал за дешёвые комплектующие, вовсе нет. Просто действительно мне ещё не один девайс нерабочий/глючный не попадался. Это факт. Ни разу я ничего в поле не настраивал. Беру с собой минимальный комплект инструментов, но не понадобились ни разу. Приезжаю, летаю, уезжаю. Дома ставлю на подоконник. Иногда даже думаю (читая форум), блин, люди все настройки вдоль и поперёк знают, а я даже в чём когда тот разобрался позабывал уже.
П.С. Я определённо делаю что то не так (кроме того что купил всё не то).
Антон, какая разница... Летаю на моём вертолёте я, а не кто то другой. Покупаю для себя, для своих потребностей, и возможностей, а не для кого то. Когда "задолбает", тогда и буду собирать на хорошую комплектуху. Можно и машину почти любую закритиковать, ведь найдётся получше. Но на конкретной машине ездит конкретный человек, которого устраивает цена/качество.
Повторюсь, я не ратую за бюджетный вариант. Всего лишь хочу сказать, что меня возможности моей модели (в плане полёта) устраивают более чем и устраивать будут ещё долго.
ОФТОП
Кто там что говорил про отсутствие напилинга у брендов?? А может бренд не очень брендистый.
Позволю себе процитировать Антона...
Речь идет о случаях среза коничек в полете (а это факт отказа в полете), при легком касании травы и т.п.
Надоели эти перетерки фирма - не фирма. В той же теме на слабые места касамы жаловались.
Нетсчастья в Датском королевствеидеального верта, это не выгодно производителям. Мы всегда должныпокупать лучше чем было раньшетянуться за призрачным идеалом, иначе система рухнет.
ОФФ.
Фирма Майкрософт однажды (в 2002м году вроде), совершенно случайно, выпустила идеальный джойстик для PC с адекватной обратной связью, которая до сих пор является эталоном в мире джоев.
И что вы думаете??? Поняв свою стратегическую ошибку, через два года (могу ошибаться, но весьма быстро) прекратила не только производство этой модели, но и ващщще свернуло работы в этом направлении. Кому нужны джои, которые один раз купил и летай 10-15 лет??? Система рухнет, ну не может "хфирма" столько ждать, пока я приду к ним за новым!!!
P.S.
Я являюсь активным владельцем такого джоя. Чтоб не быть голословным.
Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 28.08.2014 в 00:03.
И не лучше, и не хуже.
Ну, предположим нужно настраивать (подтягивать) при перепаде температур, больше сопротивление, бывает затирает, вроде все минусы.
Но если его прокручивает при нагрузках гораздо больше шансов борт посадить, чем при убившихся коничках с ващщще не управляемым хвостом. Авторотирую на 480-ке неплохо, но бывают случаи например среза на тиктаке на небольшой высоте, хвост волчком закрутило, а с ремнем наверно провернуть должно было на N градусов, пока нагрузку не скинул???
Конечно. Ведь у тов. Антона она была ( я плакалЬ))))
Крысы кололись но продолжали жрать кактус(с)
Сначала купил говноалень про, этого показалось мало и решил убедиться что говноалень это хуже всего и купил потом дфц-Аленя) и только после этого (!) убедился что "простая разваливающпся модель"(я снова плакалЬ на этот раз от смеха) наступит на грабли два раза чтоб больнее стукнуло. Как это в духе
Последний раз редактировалось Tat; 28.08.2014 в 23:46.
У меня тоже есть .
Не далеко ушёл от клонов , те же проблемы.Конички- решаются подкладкой шайб ( шайбы на 0.5мм в переднем и 0.25 в хвостовом кейсах) люфты в тарелке и цапфах , подвижная рама , тяжелый утюг ... Без апгрейдов , не летает должным образом ... Читаните ветку про Аленя 600 ПРО.
Срезание коничек при касании лопастями земли не является ни разу минусом вертолета!
На больших вертолетах при касании хвоста земли чаще лопасти ломает, и там пофиг какой у вертолета привод.
Тут классический выбор вал или ремень. У одного и другого есть достоинства и недостатки.
Кстати на большом вертолете намного легче не касаться земли хвостом на посадке.
Короче - не аргумент вообще.
Да, нет, касание хвостом планеты не проблема ващщще, благо лЁтаем неплохо.
Просто был где-то пост про легкое касание травы! Но видимо зазоры не выдержаны были.
И чето я не понял, цитировали Вы одно, комментировали другое...
Вобщем пока вал настрою, а там может тушкана со временем поменяю.
Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 29.08.2014 в 13:40.
Проблема срезания коничек у Аленей 600. в ПОЛЁТЕ , а у меня их срезало именно в нём , так же как и в клонах, кроется в большом зазоре ! О чём любезно напоминает фирма RDE Direct , учтиво положив в свой апгрейд колечки! Правда этот зазор имеет свойства увеличиваться и со временем ,в место 0,25 мм у меня уже 0,5..
З.Ы. а вообще ничего плохого в клонах я не вижу. Начинал с клонов , потом "фирма", шибкой разницы по железу нет. Более ревностно отношусь к ляхтронике и лопастям ..
Чёрные коничьки на Алене 550 и 600 у меня да же при краше хрен срезались, копал ХР ямки периодически да же в асфальте, ни одна коничка не срезалась.
От цепляния хвостом земли , на верте стоят 105-е (сейчас 100-е, из-за блейд-страйк ) потому как инженеря Алайна промахнулись с передаткой хвоста м с штатными 95-ми его не хватат!, у меня тож не срезало. А вот на силовых нагруженных манёврах , а так же при осцилляциях хвоста - враз !
Это понятно!
У меня на 450Pro-шке Тарот не хватало углов хвоста (это встроенный косяк Алайновской 450й Pro-шки), срывало на воронках и т.п. Установка длинной 480й балки (правда с 360ми лопастями) и 68мм хвостовых лопастей с удлиненными цапфами ХР проблемы кардинально не решило. Тогда я придумал как "распустить углы" на хвосте и хвост стал как у "взрослых" вертолетов.
Но вот незадача!!! От нагрузок стало в полете резать конички в пластиковом фюзеляжном кейсе, даже при ИДЕАЛЬНО выставленных зазорах. Тогда я поставил такой кейс, в него черные Алайн крнички и проблему решил.
Но подсознательная боязнь среза коничек в полете осталась. И собиоая сейчас Алайн 600й (достался занедорого, не хотел алайн брать) проблема среза коничек в нем ооочень интересует!!!
И заявления типа "летаю 500 полетов, никуда не лез и все летает!!!" вызывают у меня стойкое подозрение, что человек не использует возможности хвоста на 100%, на фоне не малого количества постов о срезе этих коничек.
Такая же политика.
Это, да...
Но если выбрать зазор и поставить 100е лопасти - срезать на нагрузках будет???
Если зазор убрать , то не срезает !
З.Ы. Да! ..Совсем забыл. Все конички были чёрные - причёрные ..![]()