да прокатит, да это абсолютные аналоги
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; да прокатит, да это абсолютные аналоги...
да прокатит, да это абсолютные аналоги
Да хрен его знает, получше ли. Не хай-вольтные, усилие у тех однозначно больше, а для ФБЛ - это существенно, т.е. в динамике под нагрузкой скорость у тех наверняка и больше будет, чем у этих.
Не скажите, Александр :-))) Вот у меня как раз в ходу ремкомплекты 520 сервы от алайна :-))) Было уже два падения, так вот редуктор, точнее одна МАЛЕНЬКАЯ шестереночка хвостовой сервы - обязательно в минусе. Плюс одна "некрашевая" поломка этого же редуктора. В общем, ходовая позиция :-)))
Владимир. Речь из о том, из чего сделал редуктор. На большиз вертолетах, по большей части на 600 и на 700 ставяться хвостовые сервы с металлическим редуктором. У меня было огромное количество падений с сервой 650 и ни разы шестерни не ломались. А в 520 стоит пластик. И шестерни летят с довольно большой частотой. Это уже выбор хозяина что ставить недорогую с пластиковым редуктором или более посерьезней но с металлическим редуктором.
Нет, пусть скажет - он прав на 100%. Хвостовая серва просто обязана быть хорошей. И не из соображений крашеустойчивости....
Так есть же дорогущие с пластиком и дешевое фуфло с металлом - это всё не показатель. У меня на 500 и 600 стоит гиперион с пластиком, попробуйте сказать что это не дорогие сервы... Нет, конечно есть и дороже (что, имхо, не показатель качества)... Но ведь раньше многие упорно заявляли что пластиковый редухтор на хвосте лучше.
Согласен. Лучше действительно не экономить на хвостовой серве. Хвост много определяет особенно если летаешь довольно жестко. Виктор, что касается по пластиковым шестерням. Раньше действительно ценились пластиковые шестерни на хвосте потому, что только они достигали нужных скоростей отработки хвоста. Сейчас-же сервы с металлическими редукторами отрабатывают ни с меньшей скоростью чем пластик.
А об чём это вы? Я же написал что буду брать Алайн ДС655, если есть чтото лутше в это цэновой категории советуйте.
Та нормальная серва В ЭТОЙ ценовой категории.
полетел верт?![]()
Да да, где вертун, может видео будет?? А то читаю тему и думаю, вот я лох, покупал контроники, торги, ви бары, а тут все проще![]()
Тут уже кто-то писал, не помню кто, - если ты поднимаешь в воздух р\у вертолёт стоимостью ___ (подставить цифру самому, но речь тогда шла о 500-м классе), то тебе уже несказанно повезло в жизни...
Я не забуду тот момент когда я с е-ская (СР3) пересел на хоббийную пятисотку. Счастью моему не было предела. И даже заведя 600 я не расстанусь с той 500.
Скупка Хлама откладывается на март-апрель, в связи с (форс-мажор)
А это в связи с чем вы тут язвите? В каждого свои доходы, цэли, приоритеты. Я не зарабатываю на (контроники, торги, ви бары) у меня кроме (стать как Аллан Сзабо) есть более важные цэли! Или на этом форуме кто не имет хоть одного "Алайна" тот Лошара? На данный момент я принцыпиально не пкупал-бы (контроники, торги, ви бары) в связи с тем что на....й они мне нужны, стомость которых чуть ли не пол жигуля, я есчё не насколько крутой пилот и просто, не насколько крутой, когда моя вышесказаная фраза будет звучать (почему и нет это только 50-я доля моей бехи) к тому времени я возможно буду летать на том уровне с которым будет справлятся только топовая электроника.
А на данный момент я не вижу смысла в покупке очень дорогой электроники, так-как и не вижу смысла в этой теме панты колотить своими (контрониками и ви барами)
В качестве примера приведу свою конфигурацию бюджетной шестибаночной 600-ки:
Тушка VWINRC.
Мотор Turnigy T600.
Регулятор YEP 100A 2-6S.
Сервы на перекос VCTRC DS610 - 3 штуки.
Серва на хвост GYPERION DH20x-GCD
Питание серв Turnigy HV SBEC 5A Switch Regulator (8-42V input) - 2 штуки.
Приёмник FrSky D8R-II PLUS
Система стабилизации Microbeast
------
Моё имхо - съэкономил везде, где только можно было (за исключением вещей с которыми я не согласен мириться).
Хорошая конфигурация, только ИМХО одна неправильность - вместо 2-х турниговских 5-ти (а реально трехамперных) SBEC-а, можно было поставить один, но нормальный: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...V_HV_SBEC.html
Да, это правда, но когда я собирал комплектацию таких ещё не было. Думаете, стоит поменять?
На самом деле те преобразователи тащат 5А, правда с просадкой, до 3А практически без оной. И у меня они работают в параллель. Т.е. если один не справляется, то другой поможет. Перед установкой был прогон и подстройка выходных напряжений, а когда выяснилось что они сильно греются под нагрузкой оба были установлены на радиатор. От них питаются только сервы, приёмник и бист питаются от встроенного в регулятор BEC.
Решил подойти из-за угла... На самом деле соображений несколько:
1. Избавить цепь питания устройств управления (приёмник, система стабилизации) от импульсных помех вызванных исполнительными уст-вами (сервами).
(Изучал этот вопрос с оциллографом. Пришел в ужас - без принятия специальных мер по фильтрации линии питания сильно шумные).
2. Сделать систему управления стабильной, без просадок вызываемых переменным потреблением серв.
3. Разгрузить преобразователи, развести питание по отдельным проводам.
4. Запитать систему управления и сервы разными напряжениями.
5. 500-ка у меня сделана так же.
6. Люблю приложить руки с умом к серийным изделиям.
продайте кто-нить прямозубую ходовую шестеренку, летать охота, запчасти хз сколько идти будут.
А погода позволяет, в москве.
=)
А что за проблема найти шестерни к 600-му трексу в магазинах Москвы?
добрые люди помогають)
Кхе.... а вы ее там закажите ) вдруг дешевле будет)))
Заказывать там запчасти есть смысл когда их набираешь в приличном количестве на приличную сумму. Я так раньше делал, только потом блин продаешь верт с толпой этих новых запчастей за бесценок ибо при продаже тушки ничего с них не выиграешь.
Если не получается покупать на 600ку шестерню ИМХО я бы посмотрел в сторону полетов только на блейде, там они дольше ходят и дешевле даже тут.