Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 41 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1625

Бюджетная 600-ка

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от rubikon2001 востовую серву на балку повесили, по мне так это уже прошлый век Нормальный аргумент :-) теперь прикиньте ...

  1. #1241

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,184
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    востовую серву на балку повесили, по мне так это уже прошлый век
    Нормальный аргумент :-) теперь прикиньте ситуацию. Верт - с ремнем. И ремень надо подтянуть. Серва в раме ->подтяжка ремня ( т.е. обычно - перемещение вала относительно рамы ) автоматически приводит к перестановке лимитов хвоста. Я про геморроище в ремонте вообще молчу. Как раз вчера его имел по полной программе ( профилактика )

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Верт - с ремнем. И ремень надо подтянуть.
    Да.. Верт с ремнём и серва на балке это песня особенно в осеннею и зимнею погоду когда постоянно приходиться ремень подтягивать.

  4. #1243

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Уговорили.

  5. #1244

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    синии турниги 40C
    Они дермище для отжига. А для блинолетства самое то. Живут долго, не пухнут. На хк брать больше нечего. Только если нано аспеки, но они стоят как бредновые крутые акки.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    С ремнем оправданно, наверно, но зачем, если верт вальный? мне это анекдот напомнило.

  8. #1246

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Только если нано аспеки
    Были в прошлом году вот такие Turnigy nano-tech A-SPEC G2 3200mah 6S 65~130C Lipo Pack
    вспухли к 20му циклу и потом уже ток нормально не отдавали, денег только выбросил, повёлся на китайскую рекламу лучше бы сразу Gens Ace купил.
    Так что по ходу аспеки это обычный китайский разводняк.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    С ремнем оправданно, наверно, но зачем, если верт вальный? мне это анекдот напомнило.
    Так серва у него и не на балке
    Глаза открыть. На фото видно где крепиться серва.
    А вот удобство в регулировке неоспоримое, с 600про и 550 затрахался с хвостовой сервой, очень неудобно.

    з.ы. Можно ещё домахаться и выставить предъяву что "почему он без шапки" ну тогда по любасам любой клон будет в шоколаде
    Последний раз редактировалось ZVER; 05.09.2014 в 10:50.

  9. #1247
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    ни дермище для отжига. А для блинолетства самое то. Живут долго, не пухнут. На хк брать больше нечего. Только если нано аспеки, но они стоят как бредновые крутые акки.
    Сейчас мне пришло письмо - синие появились уже и 60С. Правда еще не пробовал.
    На сегодняшний день ЛУЧШИЕ батареи для отжига, из тех, на которых летаю я и Артем (он конечно в этом плане более показателен) - это APlus 65C с флаинг-хобби. Просто вне конкуренции с чем либо. Револетриксы, ГенАйсы, Диноджи - все фуфло по сравнению с ними.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сейчас мне пришло письмо - синие появились уже и 60С. Правда еще не пробовал.
    Уже едут с евросклада, приедут замучаю.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    это APlus 65C с флаинг-хобби
    В Россию нет доставки вообще.

  12. #1249

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    синие появились уже и 60С
    это heavy duty которые?

  13. #1250

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Коллективная настройка FBL на поле силами больших специалистов

  14. #1251

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    ХАХАХАХАХАХААААААААА!!!!

  15. #1252

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    это heavy duty которые?
    Да, они самые.

  16. #1253

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Нормальный аргумент :-) теперь прикиньте ситуацию. Верт - с ремнем. И ремень надо подтянуть. Серва в раме ->подтяжка ремня ( т.е. обычно - перемещение вала относительно рамы ) автоматически приводит к перестановке лимитов хвоста. Я про геморроище в ремонте вообще молчу. Как раз вчера его имел по полной программе ( профилактика )
    И что в чем трабла то??? Взял и подтянул. Летал на Лого и летаю на Гоблине - серва хв в раме ни в +30 ни в - 20 ВаЩЕ нет ни каких проблем.

  17. #1254
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    164
    Люди подскажите я запамятовал:
    Если есть регуль со встроенным слабым беком и отдельный хороший бек, то в регуле чтобы в приемник шел только сигнал с него, а не еще и питание, какой провод вытаскивать- красный или???

  18. #1255

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Красный

  19. #1256

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сейчас мне пришло письмо - синие появились уже и 60С. Правда еще не пробовал.
    На сегодняшний день ЛУЧШИЕ батареи для отжига, из тех, на которых летаю я и Артем (он конечно в этом плане более показателен) - это APlus 65C с флаинг-хобби. Просто вне конкуренции с чем либо. Револетриксы, ГенАйсы, Диноджи - все фуфло по сравнению с ними.
    У меня такие 3штуки на 500-ке вздулись за 4 месяца, использовал аккуратно. Это про Aplus.

  20. #1257

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    У меня такие 3штуки на 500-ке вздулись за 4 месяца, использовал аккуратно. Это про Aplus.
    Любая супер брендовая ЛИПО это китайская лотерея потому как производство все под китайцами, остальное это контроль качества, но никто не застрахован да же в ТП от херового электролита с водичкой.
    Летайте на ДВС не забивайте себе голову проводами

  21. #1258

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    ЛИПО это китайская лотерея
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Летайте на ДВС не забивайте себе голову проводами
    Да-да-да! Лучше китайская лотерея с их ДВС'ами из фуфла и прочие траблы с причиндалами! Совет - ну просто "золото"!

  22. #1259

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Лучше китайская лотерея с их ДВС'ами из фуфла
    Покупайте Японские ДВС, никто не заставляет покупать китайское фуфло.
    Трабл с причендалами у меня лично нет

  23. #1260

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Еще нужен японский бортовой генератор

  24. #1261

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,184
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Летайте на ДВС не забивайте себе голову проводами
    чисто в порядке вброса:
    Любой ДВС - это унылое гавно, которое глючит, глохнет, орет, смердит, распространяет грязь и выносит мозг своими дурками. Конечно же, стоит летать на электричестве! Все выкидывают ДВС на памойки и покупают нормальные акки и удивляются, как хорошо, оказывается, можно летать без мозгосношалова!

  25. #1262

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    которое глючит, глохнет, орет, смердит,
    Всё зависит от рук настройщика ))))))))

  26. #1263

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Любой ДВС - это унылое гавно, которое глючит, глохнет, орет, смердит, распространяет грязь и выносит мозг своими дурками.
    Если руки из жопы то ДВС то тут при чём

  27. #1264

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,184
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Если руки из жопы то ДВС то тут при чём
    Чета я вижу, что у всех оно орет и воняет и очень - очень грязное. Стало быть, у всех руки растут из жопы, а у Вас - из головы? Эээ... есть над чем задуматься, не?
    Впрочем, я вижу все это все меньше и меньше. Люди выкидывают ДВС в помойку и покупают электрички.

    пысы: если серьезно, то ДВС - фотогеничнее, дым очень красиво выглядит, топология модели интереснее. Но лично себе я ДВС вряд ли купил бы. Во - первых, от него очень много грязи. Во - вторых, меня раздражает его звук. В- третьих, я не вижу преимуществ с ТЗ полета. В - четвертых - оно дороже в плане эксплуатации, и скорее всего необходима гора специнструмента, навыков и пр. Все - таки электрички технически проще.

  28. #1265

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795

  29. #1266

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Да не бывает никаких проблем с ДВС, особенно у ZVER
    Проблем с регулями паками зарядками и.т.д не меньше.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Во - первых, от него очень много грязи.
    Не замечал, не грязи ни запаха нет, нитра не бензин, она не пахнет.

  30. #1267

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Так, что тут, хорош на нитру наезжать, нитра это наше всЁ. Без нитры нет хобби!!!

  31. #1268

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В - четвертых - оно дороже в плане эксплуатации
    Нитра верт выходного дня, нихера она не дороже.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    навыков и пр. Все - таки электрички технически проще.
    Вот с этого и надо было начинать.

  32. #1269

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Ну разве не чудо красота!!!



    Хочу еще добавить, что двс вертолет вполне вписывается в данную тему, как бюджетная 600-ка, не надо покупать дорогущие паки, моторы, регуляторы. Да, его надо обслуживать почаще, но именно это и есть хобби.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 19.09.2014 в 13:39.

  33. #1270

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Проблем с регулями паками зарядками и.т.д не меньше.
    Например?

  34. #1271

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Например?
    разрешите я скажу

    Регуляторы горят, паки взрываются, наблюдаю за товарищами по хобби, чаще слетают конички. Не пропаял хорошо контакты, проблемы.
    Это то что сразу на ум пришло.

  35. #1272

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    разрешите я скажу

    Регуляторы горят, паки взрываются, наблюдаю за товарищами по хобби, чаще слетают конички. Не пропаял хорошо контакты, проблемы.
    Это то что сразу на ум пришло.
    Ага.
    Отложим в бок сборку. А оставим только полёты.
    Процедура полёта на электричке.
    Приехал - вставил - полетел
    На нитре
    приехал, заправил, заводишь/заводишь/заводишь/регулируешь/заводишь - завелся - греешь - летишь - отлетал, слил остатки, протёр, убрал.

  36. #1273

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    На нитре
    приехал, заправил, заводишь/заводишь/заводишь/регулируешь/заводишь - завелся - греешь - летишь - отлетал, слил остатки, протёр, убрал.
    Так вот оно счастье

    А потом, ни разу не видел, что бы двс долго заводили, если все исправно он заводится с полтычка У самого так.

  37. #1274

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Так вот оно счастье

    А потом, ни разу не видел, что бы двс долго заводили, если все исправно он заводится с полтычка У самого так.
    Ну, а я ни разу не видел, что бы двс быстро заводились
    Вообще - я полностью согласен - что электрика для полётов, а нитра - для души - что бы "затра...ся" и УРАААА, полетело!!!!

  38. #1275

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    На нитре приехал, заправил, заводишь
    Полетел.
    И все.
    Я не заморачиваюсь как некоторые

  39. #1276

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Ну я то ж хочу высказаться
    С элктричкой просто проще и всё. Например можно и дома мотор крутануть проверить валы ....
    ДВС тоже очень хорошо кагда всё настроено + время полета, да и стоимость полёта дешевле с нынешними ценами на акки.
    Вообщем я за то чтобы было и то и другое.

  40. #1277

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    С элктричкой просто проще и всё.
    Мы не ищем легких путей.

  41. #1278

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    нитра без аккумуляторов не летает, о чем вообще разговор? началось с отказа от хреновых АКБ?

  42. #1279

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    нитра без аккумуляторов не летает, о чем вообще разговор? началось с отказа от хреновых АКБ?
    Борт не в счет.

  43. #1280

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Каппееец началось)))))))))))) афигенный батл))))))))))
    Парни, давно доказано что электричка дешевле в эксплуатации, просто:
    1) что воняет и много секса перед полетом одним это романтика, другим - гиморрой.
    2) у ДВС есть один существенный плюс - время полета и минус - требует настройки часто для максимальной отдачи (для просто повисеть там почти можно ничего не трогать)
    3) У электрички существенный плюс - стабильный КПД и только форс-мажор может вызвать то что заглохнет он в полете в отличие от ДВС


    В общем не ссорьтесь, вопрос религии и спорить глупо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бюджетный пенорез
    от boroda_de в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 21:32
  2. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  3. Выбор бюджетной железной дороги
    от chestar в разделе Железные дороги
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:10
  4. Бюджетная бензо-конверсия MTA-4 S50.
    от Vladonius в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 01:49
  5. Бюджетный trex 450
    от sagemru в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения