Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 41 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1625

Бюджетная 600-ка

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Никто не спорит, спрашивают, отвечаем. з.ы. двс луДше...

  1. #1281

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Никто не спорит, спрашивают, отвечаем.

    з.ы. двс луДше

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    что заглохнет он в полете в отличие от ДВС
    С 6 класса школы летаю на всевозможных ДВС как авиа так и вертолётных, калильных и компресионных, ни разу мотор на нитре в воздухе не заглох, на бензинказ 30-35 кубовых бывало на 50 кубовых, нет.
    Единственное что для нитры нужно это наличие рук и мозгов, если этого нет то велком к батарейкам.

  4. #1283

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Единственное что для нитры нужно это наличие рук и мозгов, если этого нет то велком к батарейкам.
    Вот мне , допустим , банально топливо взять просто негде . А так согласен , нитра красиво летает , но не более того.

  5. #1284

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    руки и мозги нужны для махолета. нитра сама летает или электричка сама? чет я запутался где мозги где топливо?

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    где топливо?
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    топливо взять просто негде
    Я тут беру
    Со скидкой 700 руб., за галлон.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    много секса перед полетом одним это романтика, другим - гиморрой.
    Геморрой это батарейки заряжать.
    В нитре бак заливается за 10 секунд
    Последний раз редактировалось ZVER; 19.09.2014 в 18:07.

  8. #1286

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    ни разу мотор на нитре в воздухе не заглох
    Ну и жесть. А Вы на нем таки летаете, или - так, повисеть? Я НЕОДНОКРАТНО видел, как вполне себе хорошие пилоты ( до которых мне ой как далеко ) на эволюциях мотор глушили.

  9. #1287

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на эволюциях мотор глушили.
    Нитра прежде всего учит правильно и дозировано работать шагами а не стики дергать как полоумный.
    Задушить мотор можно но при правильном сетапе дудка+двигло+лопасти заглушить у меня не получалось, хотя я летаю -14+14.
    Плюс немаловажный момент, X50F c топливом весит 3500 гр., тот же X50EF с паками 3300 под 4000 гр.
    Но с пол бака он ещё подбедница и попрёт как сумасшедший а вот лепездричка никуда от своих тяжелых паков не денется

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    с нынешними ценами на акки
    Скоро литий вообще будет по цене золота потому как с новыми таможенными правилами и пошлинами с 15 года ввезти в Россию его будет очень проблематично и очень дорого.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Все выкидывают ДВС на памойки
    Это миф:
    Последний раз редактировалось ZVER; 19.09.2014 в 19:46.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Это миф:
    Ща скажут, что ты на той самой помойке

  12. #1289

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Ща скажут, что ты на той самой помойке
    Да задолбали на поле бросать ломаные винты, разбитые "дрова", бычьки, баклашки и мусор, скоро поле в помойку превратят

  13. #1290

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Скоро литий вообще будет по цене золота потому как с новыми таможенными правилами и пошлинами с 15 года ввезти в Россию его будет очень проблематично и очень дорого.
    Ты не поверишь дружище... но пошлины и так далее действуют и сейчас я имею ввиду оптовых экспортеров... Сейчас в России цены на акки вполне нормальные.

  14. #1291

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    С 6 класса школы летаю на всевозможных ДВС как авиа так и вертолётных, калильных и компресионных, ни разу мотор на нитре в воздухе не заглох
    Kак F2D'шник в прошлом (ну и немножко мех на F2C), скажу - НЕ звизди!

  15. #1292
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    У меня такие 3штуки на 500-ке вздулись за 4 месяца, использовал аккуратно. Это про Aplus.
    Пофигу как они "вздуваются". Они вздувшись еще 2 года летают (кстати, вздуваются они не сильно, чуть-чуть и остаются надолго в этом состоянии) зато ТАК как отжигают АПлюсы, ни жгут ни аналогичные им Револетриксы, ни Диноджи, ни Генайсы - проверено.

  16. #1293

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Kак F2D'шник в прошлом
    Значит херовый у тебя механик что у тебя во время боя моторы становились.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Пофигу как они "вздуваются"
    Опа, дядь Саша ... Нашёлся пропащий...
    А я то грешным делом уже нехорошие подумал..

  17. #1294

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Значит херовый у тебя механик
    Я ему передал, поржали
    Не надо песен. Движки и клина ловили и свечки выплёвывали и много чего... Так было и так будет, даже на чемпионатах мира.
    Просто не надо сказок. ДВС уходит из моделизма, так же как и корда. Всё меняется...

  18. #1295

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, афигеваю от Вашей самоотверженности ))
    Тут хобби - люди кайф ловят и не нужно тут делать выводы что если у тебя электровертолет - ты рукожопый......
    Я вот от гоблинов тащусь, ну нет их ка ба в нитре и много каких вертолетов новых нет уже в нитре, а новые всеж наверное лучше старых летаю (правда есть исключения наверное).

  19. #1296

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    так же как и корда
    Это вы кордовикам расскажите, они поржут.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я вот от гоблинов тащусь
    А я нет, хотя имею в арсерале 630 и 500, ну не прёт меня с гоблинов что поделать
    Последний раз редактировалось ZVER; 20.09.2014 в 08:06.

  20. #1297

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Ща скажут, что ты на той самой помойке

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я вот от гоблинов тащусь
    А у меня кстати уже отторжение гоблинов из-за перенаселенности ими питерских полей. Плюс мне не нравится их конструкция, особенно охапка ремней.

  21. #1298

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ДВС уходит из моделизма, так же как и корда.
    Я думаю этого ни когда неслучиться, скоро будут инжекторные)

  22. #1299

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Выехал сегодня полетать на электричке, имеем в арсенале три пака, больше лясы точил, чем летал. Сидел на поле 3 часа, 15 минут из них летал, парни на двсах по галону сожгли, а я к 3 акку только разлетался, ан нету больше, купить еще паков религия не позволяет. Так что сижу жду трубу.
    Как то не бюджетно летать на электричке получается, 3000 р. за пак, а паков должно быть штук 10 (для меня) х на 2 (мой сетап 12S) = 60000 рубликов (это по скромным подсчетам) ого сколько я нитры куплю за эти деньги, улетаться можно или купить за 30000 р вертолет, а на еще 30 топливо и улетаться вдвойне.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 20.09.2014 в 20:09.

  23. #1300

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    только разлетался, ан нету больше
    А разве нормальный зарядник не решает эту проблему? Пара паков вполне себе заряжается за полчаса.

  24. #1301

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,435
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    А разве нормальный зарядник не решает эту проблему?


    Я за 25 минут заряжаю 4 пака 6S от пачки старых нелетабельных, прошлогодних 3S. А друг ващщще самый дешевый автомобильный аккум купил и доволен аки слон!!!

  25. #1302

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    А разве нормальный зарядник не решает эту проблему? Пара паков вполне себе заряжается за полчаса.
    На машине подъехать нет возможности или советуете генератор прикупить за 20 т.р.? Я уж лучше себе еще один верт возьму.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    автомобильный аккум
    Это напоминает анекдот, помните.
    Это что, это аптечка и огнетушитель.

  26. #1303

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,435
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Это напоминает анекдот
    Ха-Ха! А мы летать приезжаем, а не ржать. И отлетываем свои 10-12 аккумов каждый

    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Я уж лучше себе еще один верт возьму.
    Три аккума на два верта!!!
    Вот это действительно
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    напоминает анекдот

  27. #1304

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ха-Ха! А мы летать приезжаем, а не ржать. И отлетываем свои 10-12 аккумов каждый



    Три аккума на два верта!!!
    Вот это действительно
    Вот когда мои эти паки станут не пригодные для полетов (годиков через 2) я обязательно воспользуюсь твоим советом и буду ими заряжать свои три,которые куплю через два года, отличная перспектива
    Третий двс. Второй я уже купил, вместо паков

  28. #1305

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,435
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Вот когда мои эти паки станут не пригодные для полетов
    Ну, да. Все зависит от интенсивности полетов на электричках и времени проведенного в нашем хобби. Ибо со временем "улетанные" акки появляются по любому.

  29. #1306

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    или советуете генератор прикупить за 20 т.р.?
    Я купил, пришлось, иначе зарядка в поле даже от машины это АД, гена на два киловатта решает проблемы.
    Итого: гена 36 т.р. зарядка 4010 ДУо 15 т.р., БП 9 т.р.
    ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО КУПИТЬ НИТРЫ!
    ЦИСТЕРНУ!

  30. #1307

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,435
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО КУПИТЬ НИТРЫ!
    ЦИСТЕРНУ!
    Так сюда цена самих же аккумов не приплюсована!!!
    С ними же намного дороже будет!!!

  31. #1308

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так сюда цена самих же аккумов не приплюсована!!!
    Итого: гена 36 т.р. зарядка 4010 ДУо 15 т.р., БП 9 т.р. 4ре комплекта паков на 12S - 28 т.р.
    Выходит - 88000 руб. - 125,7 Галлонов нитры - 471 литр - 1257 вылетов по 8 минут.
    Большой плюс то что нитры нужно покупать по необходимости, надо пару баклашек пошёл и купил особо не затратно.
    А в лепездричьках хочешь не хочешь 88 т. отдай...
    Ещё паки когда лежат то прокисают в прямом смысли слова их нужно постоянно циклить под нагрузкой иначе да же с ТП больше 50ти вылетов не получите, пак умрёт.
    Например я зимой не летаю и что отвали почти 30 тыс. за паки и выкине их практически туд же, в задницу эти батарейки, посчитано уже и не только мной, они гораздо дороже обходятся.

  32. #1309

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Ну вы тут ваще офигели со своими подсчетами.
    Нитры надышались?
    Щас я пиво допью и всю правду матку про электро напячатаю =))))

  33. #1310

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Итак, начинаем подсчет.
    Так как тема про бюджетную 600ку - то и считаем для нее.
    Нам нужно зарядка, бп, акки и гена.
    1) Зарядка - iCharger 308DUO - за глаза и за уши - 245$. 4010 - это для тех у кого член маленький...
    2) БП - чтобы заряжать две батарейки 3300 токами 3с ( будет заряжать за 20 минут) - нужно меньше 500ватт.
    Покупаем такой бп 480w 24V - 65$
    3) Генератор - киловатного хватит за глаза. Kipor IG1000 - средняя цена 14-15 тысяч рублей.
    4) Акки - минимум два комплекта, максимум три. Больше смысла мало.
    Дешевый вариант для начинающих. Turnigy 3300mAh 6S 30C 50$ штука
    Дорогие, например гиганты 65с - 60$ штука.
    Так как мы ищем дешевизну - берем два комплекта - 200 баксов.
    PS: В итоге 910 баксов (если с тремя комплектами акков - 1010 баксов).
    Два человека - экипированых таким образом будут летать нонстоп. Один сел - другой взлетел. Хоть по 10-20 вылетов в день.
    Причем 700 баксов из них - это вложения на многие сезоны. А дальше знай докупай себе акки по мере необходимости.

  34. #1311

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Ещё паки когда лежат то прокисают в прямом смысли слова их нужно постоянно циклить под нагрузкой иначе да же с ТП больше 50ти вылетов не получите, пак умрёт.
    Это новое слово об эксплуатации и хранении LiPo? Игорь, ну нравятся Вам калилки - ну хорошо. Но заведомый бред то зачем писать?

  35. #1312

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    На машине подъехать нет возможности или советуете генератор прикупить за 20 т.р.? Я уж лучше себе еще один верт возьму.
    Не знаю, где вы такие цены находите, я купил генератор за 120$, на 700Вт, мне хватает за глаза
    У меня получились следующие рассчёты. Имеем 12-ти баночную Логу 600.
    Зарядка 200$ - PowerLab 6
    БП 200$ - 1300W, от того же револектрикса
    6 акков - ещё 400$.
    Генератор 120$
    И того - 920$ - и хот улетайся. А в будущем - я буду попадать только на акки. А вот нитра - глушаки, движки, топливо - вынь да положь....

  36. #1313

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,435
    Записей в дневнике
    5
    А сколько топлива нужно купить в гену для зарядки двух акков 3300 6S???

  37. #1314

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А сколько топлива нужно купить в гену для зарядки двух акков 3300 6S???
    Пара акков заряжается за 20 минут.
    Генератор на 4 литрах 95 бензина работает 6 часов.
    За час - 3 акка. За 6 часов - 18акков. Бензин сейчас по чём - зависит от страны Всё дешевле нитры

  38. #1315

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Ну необходимость генератора - вопрос спорный. Я выбрал "спарку" из двух автомобильных акков по 45Ah (такие подвернулись). Цена вопроса 50 eur. Размер и вес сопоставимы с "геной". Живут в багажнике авто. После лётного дня - ночью заряжаются.

  39. #1316

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Генератор на 4 литрах 95 бензина работает 6 часов.
    Это если он не регулирует обороты. А кипор если обслуживает одну 600ку проработает на баке (3 литра ) полетный день.
    Генератор питается 92 бензином кстати...
    Так что расходы на бензин символические.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну необходимость генератора - вопрос спорный. Я выбрал "спарку" из двух автомобильных акков по 45Ah (такие подвернулись).
    Тема хорошая только в том случае, если после полета машина паркуется в гараж - где эта спарка и ставится на зарядку.
    А если гаража нет, то гена удобнее. Гена ночует в багажнике, знай себе бензин покупай.

  40. #1317

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    я купил генератор за 120$, на 700Вт
    Это 2х тактный китаец, с него и 400 ват брать страшно, про рёв им издаваемый я промолчу.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    1) Зарядка - iCharger 308DUO - за глаза и за уши - 245$. 4010 - это для тех у кого член маленький... 2) БП - чтобы заряжать две батарейки 3300 токами 3с ( будет заряжать за 20 минут) - нужно меньше 500ватт. Покупаем такой бп 480w 24V - 65$ 3) Генератор - киловатного хватит за глаза. Kipor IG1000 - средняя цена 14-15 тысяч рублей. 4) Акки - минимум два комплекта, максимум три. Больше смысла мало. Дешевый вариант для начинающих. Turnigy 3300mAh 6S 30C 50$ штука
    Ну вот сами на этом говне и летайте, особенно:
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    для начинающих. Turnigy 3300mAh 6S 30C
    А людям нехер говно советовать.

  41. #1318

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Ничёссе холиварчик! Подольём масла чтоб не погасло ))).
    Сам летаю на ляктричестве, но не понимаю как может тот в ком живёт инженер плеваться в сторону ДВС. Я бы взял себе ДВС, но, во первых дорого, во вторых вроде как по почте топливо не отправляют, не? И на чём остаётся летать? Вопрос риторический...

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Не знаю, где вы такие цены находите, я купил генератор за 120$, на 700Вт
    Любопытствую

  42. #1319

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Ну вот сами на этом говне и летайте
    Dinogy 65с 3300mah стоят 60$ - тоже говно? Их просто несколько заморочнее заказать. Поэтому и написал про турниги.
    Если у человека первый сезон (а у некоторых и второй и третий такой же) - для блинолетства синие турниги шикарные акки.

    Никто не обсирает ДВС. Тут есть четкое разделение. Если летать 2-5 полетов в субботу и воскресенье летом, а осенью, зимой и весной почти не летать - нитра выгодна, а лепездрички жутко дорогие.
    А вот если летать 5 полетов по будничным дням и по 15 вылетов по выходным дням, то нитра разорит.

    Также нитру можно брать только в том случае если ОООЧЕНЬ хочется двс. Ибо электрическая силовая это собрал - полетел. А двс для новичка еще тот епаторий. А если нет в тусовке нитро наставника - про двс лучше не думать.

    Нет правых и неправых, каждому свое. Причем мнение сильно формируется тусовкой, в которой находится человек. И это правильно - ибо самый надежный опыт это или свой или наблюдаемый своими глазами.
    Думаю, что если бы я жил в Воронеже и летал вместе с Игорем, у меня бы точно был бы или двс раптор 600ка или двс алайн 700й. Потому что я бы и сам уже глядя на Игоря многому бы научился и знал про двс, плюс была бы 100% гарантия, что если будут заморочки, мне бы все отстроили и объяснили че и как.

  43. #1320

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    расскажу про себя:
    летаю на 500ке. От убитого в хлам акка, который снят с моей же дизельной машины по причине непригодности я заряжаю акки на 5-6 полетов ( могу с него взять всего лишь 17-19 А/ч ). Плюс - еще паков 9 ( может, больше - не пробовал ) я могу зарядить от акка в машине, чтобы потом спокойно завестись и уехать. Кому - то 15-20 акков мало. Ну, тогда машину можно завести. Но это - 500ка. На 600ке человек специально для нее купил какой - то большой автомобильный акк - что - то вроде 120 а/ч. И от авто люди тоже на поле 700ки заряжают, и ничего.

    Генератор. Дешевый гена орет, это да. Дорогого практически не слышно. Я молчу о том, что тихое попердывание нормального киловаттного генератора не идет ни в какое сравнение с аццким грохотом ДВС движка.

    В принципе, я более - менее летаю круглый год. Акки, если их не насиловать, живут у меня долго - по 300+ полетов на акк. Генсы уже больше прошли, их ресурс я пока не знаю. В ДВС для себя лично не вижу ни малейшего смысла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бюджетный пенорез
    от boroda_de в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 21:32
  2. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  3. Выбор бюджетной железной дороги
    от chestar в разделе Железные дороги
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:10
  4. Бюджетная бензо-конверсия MTA-4 S50.
    от Vladonius в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 01:49
  5. Бюджетный trex 450
    от sagemru в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения