Бюджетная 600-ка

Elms
patrik:

нужно молчать и слушать, молчать и слушать.

Под столом! Ты вообще сам себя в профессионалы записать догадался или подсказал кто?

patrik:

Нет ни какой, бюджетной 600-ки(если только Б/У), это не правильный и опасный путь.

+1. Но оптимизировать расходы вполне можно. И выйдет ощутимо дешевле элайна. О 600 с хоббей речь не идёт, а вот электронику к ней и некоторые части и расходники - вполне можно пользовать.

patrik

Вот человек умеет летать, думаете он слетает так на “бюджетной 600-ке”?

video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/8/#hq

Я могу выложить десяток видосов, где разрывает хламо верты в полёте.

Elms
patrik:

Уважаемые начинающие моделисты, не надо покупать хлам,

+100500. Только не надо записывать в хлам то, что им не является. А именно VWINRC.

patrik:

Вот человек умеет летать, думаете он слетает так на “бюджетной 600-ке”

Надо брать в расчёт что многие к этому и не стремятся… Мне такие полёты не по душе, и, уверен, не мне одному.

patrik
Elms:

А именно VWINRC.

Опять, для висения и лёгких полётов, не больше.

Elms
patrik:

для висения и лёгких полётов, не больше.

Многим этого достаточно. Особенно новичкам, для которых (в первую очередь!) вопросы бюджетности стоят на первом месте.
И я утверждаю - VWINC - одна из тех марок, которые позволят новичку оптимально войти в хобби, не разочароваться в нём, и снизить раходы… Качество этих тушек более чем приемлемо для любителького использования.

patrik
Elms:

Надо брать в расчёт что многие к этому и не стремятся…

А вот теперь представь, что ты жестко заруливаешься и выдёргиваешь верт, нагрузки будут не меньше чем при жестком 3D, а то и больше.
Был случай, когда с 700-ки, после краша, сняли логи и охранители, на мотаном моторе, выдал 13КВ.А теперь подумай что будет с пластилиновым вертом, если не умело дернуть стик?

Elms:

Особенно новичкам, для которых (в первую очередь!)

Новичка, в первую очередь, ни каких 600-ок, этот класс, не для новичков.!!! И не бюджетно, аки, зарядка, лопасти.

Elms
patrik:

этот класс, не для новичков.

А у нас тут такие есть!

patrik:

если не умело дернуть стик?

Ну это перебор… Как стик не дёргай, настройки не должны позволять разрушения тушки. Если лопасть попадает по балке в нормальном полёте, хоть как тяжело нагруженном, - тушка не настроена должным образом.

Elms
patrik:

Опять, для висения и лёгких полётов, не больше.

patrik:

А вот теперь представь, что ты жестко заруливаешься и выдёргиваешь верт

Изо всех сил пытаюсь представить как я в висении жестко заруливаюсь… 😃😆

patrik
Elms:

Изо всех сил пытаюсь представить как я в висении жестко заруливаюсь.

А что такого, у новичков, частая ситуация.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lz…

Вот вам и хламолёт и таких видосов дохрена, а мой любимый(не могу найти) как на взлёте разрывает 600-ку, очень жестко.

Elms
patrik:

у новичков, частая ситуация.

Да я сам такой! Если я в начале занятий этим спортом в висении жестко заруливался, то я клал тушку на бок. И тут уже без разницы какую, сколько она съела киловатт и прочее… Я - новичок, я падаю, часто падаю, по зарулам, по неумению выдёргивать… Мне всё равно сколько там киловатт если я не умею их использовать! Мне гораздо важнее сколько стоит мой краш.

patrik
Elms:

то я клал тушку на бок

Что делаешь теперь?

Elms

А теперь я просто стараюсь не допускать таких ситуаций. С опытом приходит…

moonchild
patrik:

Вот вам и хламолёт и таких видосов дохрена,

Ну не знаю… там везде надписи Элайн.

patrik
Elms:

С опытом приходит…

C опытом приходит Авторотация.😉

Elms
patrik:

Вот вам и хламолёт и таких видосов дохрена

Да, не мало. Но там же просто проблемы с сервой хвоста…

patrik:

C опытом приходит Авторотация.

Не из всякого положения, тем более что высоко не летаю, люблю как раз над землёй…

moonchild:

Ну не знаю… там везде надписи Элайн.

Вот спасибо! Это аргумент! А то я не приметил. Слууухайте! Это же элайн хвалёный!

patrik:

Вот вам и хламолёт

Это получается - элайн - хламолёт.

patrik
Elms:

Вот спасибо! Это аргумент! А то я не приметил.

Аргумент для кого?Конечно всё придет со временем, а остальным(кто начинает), думаю вы всё поняли, а если нет, то это судьба.😉

Elms
patrik:

это судьба.

Точно! От неё не уйти…

patrik:

думаю вы всё поняли

+1. Тут два упёртых перца поспорили, а вы разбирайтесь…

patrik:

Аргумент для кого?

Ну какжэж!

Elms:

Это получается - элайн - хламолёт.

И это не я первый…

patrik

Спасибо за внимание, пойду повисю, на своей 450-ке.Как ведите, не смотря на парк вертолётов, у меня есть 450-ка и я часто на ней тренируюсь. Вырабатывает реакцию, получше 600-ки и ошибки сразу видно, а когда умеешь летать, то слетаешь и на мелколётё.Так, что все эти аргументы, типа 600-ка стабильная, это хрень и просто детские капризы(хочу этот вертолётик) и нытьё, типа нет денег(уже не красиво смотрится, взрослые мужики).Хочешь покупай, только вещь, а не хлам, нет денег, можно и на 450-ке полетать.

Elms:

Это получается - элайн - хламолёт.

Алайн упал в качестве, за последние пару лет и это не секрет, но всё равно это в разы лучше ХК и ВРИНГ-ов, всяких.

Elms
patrik:

Как ведите

Ну ладно…

patrik:

типа 600-ка стабильная, это хрень

Она стабильная! И это не хрень.

patrik:

и просто детские капризы

Так всё взрослые - те же дети, только игры меняются.

patrik:

уже не красиво смотрится, взрослые мужики

Не красиво смотрится это -

patrik:

пойду повисю

patrik:

но всё равно это в разы лучше ХК и ВРИНГ-ов, всяких.

Об этом спора нет. Речь шла о бюджетной альтернативе.

patrik
Elms:

Не красиво смотрится это -
Сообщение от patrik
пойду повисю
Сообщение от patrik
но всё равно это в разы лучше ХК и ВРИНГ-ов, всяких.
Об этом спора нет. Речь шла о бюджетной альтернативе.

Как вода в песок.