Бюджетная 600-ка

patrik
Александр_1-й:

отказался от 450-го на 3-м месяце

Да, я тоже в своё время продал, думал, что перерос, потом опять купил, протюнил и понял, что больше не продам.
Витёк, себе, диагнозы ставь.

Elms
patrik:

Витёк, себе, диагнозы ставь.

Так это не мне тут страшно и приятно одновременно… И не я пиарю элайн…

patrik
Александр_1-й:

а вот вращения по руддеру - ну ненавижу,

Это основа вертолёта(пируэт), пиропетли, пиротик-таки, пиро глобус, не каждому дано, сам бьюсь.

Александр_1-й
Elms:

в ту же кассу. Удовольствие от разрыва 600-ки… Стоит ли доверять такому человеку?

Виктор, это другое - это симптом достижения. Есть ряд “крЮтых профессионалов” научившихся делать несколько пирофигур, и считающих всех кто этого не летает (кому не интересно, кому просто время жалко на десятки часов в симе тратить, а с ходу просто не получается) - висюнами. Вот оттуда и весь подход - нужны 10 киловаттные моторы, двухсотамперные контроники космо, и прочая х.ня на килобаксы. На всех “висюнов”, вертолет которых стоит меньше 3К, они смотрят с брезгливым недоумением, не понимая, что наши задачи прекрасно исполняет аппарат в 1.5-2 раза дешевле при тех же размерах.

patrik
Elms:

Так это не мне тут страшно и приятно одновременно… И не я пиарю элайн…

Вить, давай по теме, без личных за…
Александр, можешь не писать свои поэмы, я только за то, что бы люди не тратили деньги по просту и не рисковали собой и окружающими.Но видимо вам это не понять…

Александр_1-й
patrik:

Это основа вертолёта(пируэт), пиропетли, пиротик-таки, пиро глобус, не каждому дано, сам бьюсь.

Не спорю, но - тут каждому свое. Я уже только что отвечал Виктору, эта “основа”, процентов для 70 (как минимум) пилотов в … не впала. Неужели это так тяжело понять? Но Петр, поверь, они от СВОИХ полетов тащатся не меньше тебя с “пиротиктаками” 😉 Мне например иногда и обычный тик-так 2 минуты к ряду на месте подержать в кайф (причем на относительно слабом моторе, т.е. с аккуратной работой шагами), а вот с “пиро” ну не хоцца… странно, да?

Elms
patrik:

Вить, давай по теме, без личных за…

Даю! Вот Александр всё объяснил в предыдущем посте.

Александр_1-й:

они смотрят с брезгливым недоумением

Вот у меня такое же впечатление. Правда, мне по барабану как Петя на меня смотрит. Но будет не хорошо если другие посмотрят на Петю и решат что так правильно…

Александр_1-й
Elms:

Вот у меня такое же впечатление. Правда, мне по барабано как Петя на меня смотрит. Но будет не хорошо если другие посмотрят на Петю и решат что так правильно…

Не Виктор, они посмотрят, посмотрят, а потом на хели-спб уходят. У них там гнездо 😉

patrik
Александр_1-й:

Но Петр, поверь, они от СВОИХ полетов

А уже говарил, что и висеть приятней на хорошем верте.

Elms:

Но будет не хорошо если другие посмотрят на Петю и решат что так правильно…

У меня всё хорошо, меня все знают, таким какой я есть.

Elms
Александр_1-й:

У них там гнездо

И это правильно! У летунов обязательно должно быть гнездо!

patrik:

У меня всё хорошо

Рад!

Александр_1-й

Хочу еще дополнить. Петя, не надо считать, что если допустим тебе (без кружения головы) даются пируэты, то это “должен уметь всякий” потому, что это “основа”. Чем мне нравится наше хобби - тем что оно многогранно. Каждый в нем находит что-то свое. Вот есть у нас один мужичок, ему уже хорошо за 50, в позапрошлом начал с 450ки (алайн спорт), в прошлом, видя что особого прогресса все равно нет - купил себе у одного из наших б/у 600-й Алайн, и с того времени каждую субботу/воскресенье приходит и довольный как слон висит хвостиком к себе. Даже себе “летное поле” забетонировал - привез цемента и сделал себе “взлетную площадку” в метрах 50 от нас и не вдоль базы, просто чтобы нам не мешать. И жужжит на своей 600-ке уже второй год хвостом к себе на разной высоте. Он менее счастлив и меньше кайфует чем я? Или чем ты? Не думаю 😉

patrik
Александр_1-й:

И жужжит на своей 600-ке уже второй год хвостом к себе на разной высоте. Он менее счастлив и меньше кайфует чем я? Или чем ты? Не думаю

Сашь, я рассуждаю как есть, через 2 года, я занял 6 место на3DX в классе пилот.За два года, у меня было больше 10 вертолётов(ни одного клона, после Бельта, взял 450PRO Алайн).Общаюсь с людьми, постоянно посещаю разные тусовки.
Я сразу хотел научиться летать(думал если мертвую петлю, сделаю, то жизнь удалось), потом пошло и поехало.Потратил, столько денег в никуда(прежде чем понял, что надо), что лучше об этом не думать.
Так, что я практик, а вы теоретики, вот и вся разница, между нами, остальное, эмочии!!!

Александр_1-й
patrik:

Так, что я практик, а вы теоретики, вот и вся разница, между нами, остальное, эмочии!!!

Хе-хе, я тащусь как ты плаваешь, практик (это из анекдота). Чем ты практик, тем что по 40 акков в неделю вылетываешь (или ты вроде в прошлом годе рассказывал, что в день)? Так это не практик, это фанатик (если конечно человек с этого деньги не зарабатывает). Нахрен бы мне такое хобби было, это уже работа какая то. Мне часа в воздухе за неделю хватает. Соревнования? Ну так они мне и в йух не впали, и че дальше? Просто летаю 2-4 раза в неделю по 5-8 аккумов в свое удовольствие, и что, после этого я “теоретик”? Да видал я таких практиков… 😉

patrik
Александр_1-й:

Да видал я таких практиков…

Вообщем то, большего, от тебя и не ждали.

Elms
Александр_1-й:

Да видал я таких практиков…

+1. А ты болтун. Потому, что

patrik:

я всё сказал.

Oris

Хватит Вам выяснять кто круче. Обсуждение было даже не в том что лучше в абсолютном значении алайн или клон, а кому что больше подходит. Я например не жалею о том что первый вертолет у меня клон. Теперь я хорошо знаю как устроен каждый его узел, как его регулировать и ремонтировать, и знакомство было относительно незатратным. Считаю что пока новичек дойдет до уровня 3д - сломает, починит, купит не один вертолет и сам дойдет до понимания что именно ему нужно. Для профи покупка клона это деньги на ветер ( наверное в буквальном смысле 😎 ). Если бы я начал свой путь с какого нибудь оригинал трекса 500, то думаю к 3му крашу появилась бы тема в барахолке, продам запчасти трекс500, аппа в подарок 😃

Elms
Oris:

Для профи покупка клона это деньги на ветер

Это смотря кого считать профи. Вот, к примеру, занимается человек фигурным катанием. Профессионально занимается, тренера имеет, на международные соревнования ездит, призы получает, борется за честь страны… У него есть соревновательная часть, показательные выступления… А ещё есть мно-ого людей, которые любят зимой на катке с девушкой покататься, а летом на роликах… Какие коньки нужны первому и какие остальным?..
А ещё есть Петя. Он ни в какую из этих категорий не попадает поскольку на коньках не катается… Он занимается конькобежным спортом. Его коньки нам не подходят!
Вот и считай коньки вертолётом. Всем разные нужны. Такие как у Пети - единицам. И с его, Петиной, позции давать рекомендации по покупке коньков простым людям на катке… ну как-то оно не того. Нафик мне его скоростные коньки, они мне не нужны какие бы суперпрочные и надёжные они не были.

kasmirov
Oris:

пока новичек дойдет до уровня 3д

Интерено, а сколько это? 😃
Сколько времени займет скажем инверт? Пирохрень? 😃
Разумеется без фанатизьму, типа раз в неделю.

patrik

А ещё есть Витёк, который есть ни кто и звать ни как и от собственной не состоятельности он несет …
Потому что у него кризис среднего возраста и он понял, что ни чего не добился.
И он как пример, нам не подходит.

Oris:

Теперь я хорошо знаю как устроен каждый его узел, как его регулировать и ремонтировать, и знакомство было относительно незатратным.

Только , наверняка. были моменты, когда, то болт сломается, то резьбу сорвет, а то и еще похуже.

kasmirov:

Интерено, а сколько это?

У всех по разному, если не спеша, то от года.

Elms
patrik:

А ещё есть Витёк,

Здравствуй, Петя! Ты снова здесь?

patrik:

меня все знают, таким какой я есть.

Твоё хамство мне хорошо знакомо. Я тоже уже хорошо знаю какой ты есть. Тому, кто не знает могу процитировать твои сообщения мне в личку… И ещё могу помидорами закидать как в прошлый раз. И ты сорвёшся, и опять пойдёшь в баню…