Бюджетная 600-ка

AlexandrCNH

Да, нет, касание хвостом планеты не проблема ващщще, благо лЁтаем неплохо.
Просто был где-то пост про легкое касание травы! Но видимо зазоры не выдержаны были.

DemidSPb:

Срезание коничек при касании лопастями земли не является ни разу минусом вертолета!

И чето я не понял, цитировали Вы одно, комментировали другое…
Вобщем пока вал настрою, а там может тушкана со временем поменяю.

brush

Проблема срезания коничек у Аленей 600. в ПОЛЁТЕ , а у меня их срезало именно в нём , так же как и в клонах, кроется в большом зазоре ! О чём любезно напоминает фирма RDE Direct , учтиво положив в свой апгрейд колечки! Правда этот зазор имеет свойства увеличиваться и со временем ,в место 0,25 мм у меня уже 0,5…😒
З.Ы. а вообще ничего плохого в клонах я не вижу. Начинал с клонов , потом “фирма”, шибкой разницы по железу нет. Более ревностно отношусь к ляхтронике и лопастям …

ZVER

Чёрные коничьки на Алене 550 и 600 у меня да же при краше хрен срезались, копал ХР ямки периодически да же в асфальте, ни одна коничка не срезалась.

brush

От цепляния хвостом земли , на верте стоят 105-е (сейчас 100-е, из-за блейд-страйк ) потому как инженеря Алайна промахнулись с передаткой хвоста м с штатными 95-ми его не хватат!😒 , у меня тож не срезало. А вот на силовых нагруженных манёврах , а так же при осцилляциях хвоста - враз !

AlexandrCNH
brush:

Проблема срезания коничек у Аленей 600. в ПОЛЁТЕ

Это понятно!
У меня на 450Pro-шке Тарот не хватало углов хвоста (это встроенный косяк Алайновской 450й Pro-шки), срывало на воронках и т.п. Установка длинной 480й балки (правда с 360ми лопастями) и 68мм хвостовых лопастей с удлиненными цапфами ХР проблемы кардинально не решило. Тогда я придумал как “распустить углы” на хвосте и хвост стал как у “взрослых” вертолетов.

Но вот незадача!!! От нагрузок стало в полете резать конички в пластиковом фюзеляжном кейсе, даже при ИДЕАЛЬНО выставленных зазорах. Тогда я поставил такой кейс, в него черные Алайн крнички и проблему решил.

Но подсознательная боязнь среза коничек в полете осталась. И собиоая сейчас Алайн 600й (достался занедорого, не хотел алайн брать) проблема среза коничек в нем ооочень интересует!!!

И заявления типа “летаю 500 полетов, никуда не лез и все летает!!!” вызывают у меня стойкое подозрение, что человек не использует возможности хвоста на 100%, на фоне не малого количества постов о срезе этих коничек.

brush:

З.Ы. а вообще ничего плохого в клонах я не вижу. Начинал с клонов , потом “фирма”, шибкой разницы по железу нет. Более ревностно отношусь к ляхтронике и лопастям …

😃

Такая же политика. 😉

brush:

потому как инженеря Алайна промахнулись с передаткой хвоста м с штатными 95-ми его не хватат!

😢

Это, да…
Но если выбрать зазор и поставить 100е лопасти - срезать на нагрузках будет???

brush

Если зазор убрать , то не срезает !
З.Ы. Да! …Совсем забыл. Все конички были чёрные - причёрные …😈

AlexandrCNH
brush:

Если зазор убрать , то не срезает !

😃😃😃

И 100е лопасти поставить можно??? А 105е???

brush

В продолжении темы , считаю самой бюджетной 600-й - KDS innova .
Как пример , у “летаюшего” пилота есть Алень 700 и КДС 700 . Так вот летает он на КДС а Аленя продаёт ! Вопрос , почему он продаёт фирменный вертолёт?? … Правильно , он хуже летает .😒
Однако подавляющая часть населения , летает плохо ,но в каждом живёт “сорока” - и выбирает красивый , блястящий вертолёт…😃
…Я вот тоже, вместо нарядного, PROкаченного - Аленя 600 , пересаживаюсь на пластиковую ЛОГУ ! … Почему ЛОГО ?? потому что немного легче КДС … ну и во мне ,еще не издохла - сорока…😃

AlexandrCNH:

И 100е лопасти поставить можно??? А 105е???

105-е + 603 основные = блейдстрайк!
…если сильно ручки раздирать.😃

Tat

Тогда по логике лучше на титан х50 пересаживаться, тк КДС иннову не поддерживает в силу перехода на модельный ряд эджил

Или да- на лого

3Daemon

Как варинат - на Outrage Fusion 50 (с доработками) 😉

Demidoff

Слышал его сняли и с запами туго становится.

Tat
3Daemon:

Как варинат - на Outrage Fusion 50 (с доработками) 😉

Напилинг+ снятие с производства = в топку

ZVER
AlexandrCNH:

И заявления типа “летаю 500 полетов, никуда не лез и все летает!!!” вызывают у меня стойкое подозрение, что человек не использует возможности хвоста на 100%

Покупайте гоблина там ремень.
И вообще сейчас тенденция возврата к ремням в конструктиве.

3Daemon:

Как варинат - на Outrage Fusion 50 (с доработками)

Слишком много геморроя.

AlexandrCNH

Гоблина не из этой темы и тяжелая. Хотел Inova прикупить, но последние тенденции неопределенности у Inova расстраивают…
Посмотрим на их V3.

ZVER
AlexandrCNH:

но последние тенденции неопределенности у Inova расстраивают…

А меня на оборот радуют прикупил вот такой кит

KDS Agile 5.5 Basic Kit

Александр_1-й

Да уж, Аджайл в отличие от Инновы к этой теме не относится даже теоретически 😉
Интересно, что когда переходишь по этой ссылке, внизу под You May Also Be Interested In мы видим Гауи Х5 на 30 баксов дешевле. Так в Х5 еще и мотор Скорпион с регулем входят. А гайку я бы тоже не назвал “бюджетным” вертолетом.

ZVER
Александр_1-й:

Да уж, Аджайл в отличие от Инновы к этой теме не относится даже теоретически

А я думал это теперь вместо инновы.

Александр_1-й

Нет. У КДС - 2 линейки вертолетов, “эконом класс” и “люкс”. Линейки Иннова и Аджайл. Собирают на одном заводе, но - разные линии, возможно разные материалы, разные технологии (например литье и фрезеровка шестерен) и как пишут об аджайле - контроль качества на всех этапах иностранными специалистами. Откуда и совершенно разная цена.

Tat

Теперь одна линейка- только люкс, который в барахолке продают и нафиг никому не нужен) 450 размер не беру с рассчет-его еще поддерживает КДС под линейкой иннова