Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 41 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1625

Бюджетная 600-ка

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброго времени суток. Решил собрать себе 600-ку с минимум затрат. На форуме по темам о 600-х обговариваются далеко не дешовые ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592

    Бюджетная 600-ка

    Доброго времени суток. Решил собрать себе 600-ку с минимум затрат. На форуме по темам о 600-х обговариваются далеко не дешовые комплектацыи верта этого размера, а 450 обсосан минимум в 3-х темах (именно дешовых комплектацый).
    И начнём! Я положил глас на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lt_Drive_.html этот кит, когда меня только поситила мысль о приобритении верта 600-го класса было решено брать НК 600 но чуть порыв форум, предложение, больше начал склонятся именно к "Frenzy 600BD" в "НК 600" после покупки надо заменить: валы, шестерню, рамку ФЛ-бара, шарики тяг, рычаг хвостового ротора, и это минимум стоимостъю в 65 баксов "считал части Алайн валы по 2 в пачке, (рамку не считал не нашол), и пользоватся прийдётся запчастями Алайн (видел валы ХК на 450 чтото не очень впечатлили). В "Frenzy 600BD" судя по отзывах на форуме, менять ничего не прийдётся, да и стоимость краша на порядок ниже, приведу пример: 3 вала, хвостовая балка, шестэрня, плучается 13 баксов (при условии что цапфы железные). Короче по КИТУ вроде определился.
    Электроника:
    Сервы на перекос присмотрел эти:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_10_52g.html
    Серва хвоста:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_04_58g.html
    Регуль на 450 стоит 45а очень понравился, и отзывы вроде нормальные
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Мотор:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...li_880kv_.html
    Юбек. Тут я не очень силён (даже низнаю правильно ли я его назвал)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arm_3_6S_.html
    Гирик скорее всего будет Тарот.
    И в чём я не разобрался: пиньён какой нужен? Какие болтики, всмысли какая нужна отвёртка? Удлинители для серв нужны? И вроде на тушке JS надо раму чуть розширить.
    Это усё будет собиратся, покупатся, в течении зимы по мере поступления финансов.
    Подскажите правильноли я усё присмотрел? Если есть чтото лутше но не дороже советуйте.
    Спасибо за внимание!
    Хотел написать в теме (новичкам) но чтото тупонул чуток.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Дима, так в какую сумму вы хотите уместиться в итоге?

  5. #4

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    не верю что эти сервы будут работать =)

    Вы забыли про лопасти OP

    тут есть конопы по скидке

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Тему о НК 600 прочитал полностью.


    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Дима, так в какую сумму вы хотите уместиться в итоге?
    Около 500 доляров без акумуляторов.

    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    не верю что эти сервы будут работать =)
    А как сервы BMS? Здесь на форуме человек на таких летает. О лопастях не забыл зачам о них писать комуто за 15 баксов нормальные а комуто 50 и не подходи.

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    А как сервы BMS? Здесь на форуме человек на таких летает.
    лучше не экономте, потом прийдется нормальные всеравно покупать, вот мой хороший минимум - это на перекос, на хвост алайн 650.

    О лопастях не забыл зачам о них писать комуто за 15 баксов нормальные а комуто 50 и не подходи.
    это на 450ках есть неплохие дешевые чтоб поучиться за недорого, а тут 600 выбор лопат очень бьет по кошельку, дешевых нормальных на 600ку я еще не встречал.


    да и может стоит подождать когда новый Френзи 600 в продажу выпустят?

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    да и может стоит подождать когда новый Френзи 600 в продажу выпустят?
    А есть какието анонсы?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    я тут читал, да и у нас тоже обсуждали

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Даа это уже совершенно другой уровень и цена наверное другая

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    На форуме по темам о 600-х обговариваются далеко не дешовые комплектацыи верта этого размера
    И не зря. Два момента:
    1. Безопасность. Вам не страшно будет летать на очень низкого качества тушке, набитой столь же низкокачественными комплектующими?
    2. Акки. 4 комплекта силовых акков Вам обойдутся дороже тушки.

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    У меня есть 450 спорт уся электроника самая дешовая, сервы по 3 зелёных хвостовая 7, мотор за 10-ку, ругуль за 20-ку, гирик тоже за 10-ку, и есть Тарот фбл уже с более менее нормальной електроникой, так на спорте летаю блинчиком в инверте и не жужу, разница в цене между этими вертами нуу 2 спорта соотвецтвует 1 Тароту, а разницу в управлении на эту суму не ощющаю да Тарот конечно круче летит, мощнее.
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Акки. 4 комплекта силовых акков Вам обойдутся дороже тушки.
    Мне 2 более чем достаточно у меня поле в 10 метрах от дома, да и к примеру вылетать 4 акка за 1 выход я не в силах морально (полюбому разобъю верт) а так 2 вылетнул на зарядку чайку попил покурил и сновыми силами. За день мой рекорд составляет 5 акков, свободного времени ни так много как хотелосьбы.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    1. Безопасность. Вам не страшно будет летать на очень низкого качества тушке
    JS Model стала выпускать тушки низкого качества, а чего ни кого не предупредили....
    Она вертолеты для JR делает так что я бы не жужжал про качество.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Почитайте, может пригодится! http://forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=286.0
    По поводу тушки НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ! Качество ОТМЕННОЕ!
    Мотор который Вы выбрали без переделки рамы может не влезть... и вал в нем на 6мм. а пиньон в тушке родной придется рассверливать.
    Единственный минус этой модели в том (электро версия) что она не такая "гибкая" в плане подбора пиньонов... моторов... акков... но это решается в течении 30 минут (там по ссылке все описано).. я вообще его на ХайВольт перевёл!
    Удачи!

    Да, и ещё... эта модель тяжеловата для своего класса, так что регуль этот будет работать на пределе... лучше взять что то с запасом... и питание борта на мой взгляд надежнее сделать не от силовой!
    Тот UBEC который в моей комплектации очень хорошо себя зарекомендовал, но его к силовой батарее не подцепишь!

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Ян вашу тему о этом верте прочитал полностью. Подскажыте какой пиньон в тушке (на сколько зубов?). Как зарекомендовали себя ваши сервы помоему BMS у вас стоят? Питание я так понял одна батарейка "6 S 5000мкро.а, борт 2S 2200)

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Я далеко не профи, но для моих потребностей подходят. Тем более что пережили несколько падений!
    Пиньон идет в комплекте на 10 зубов на 5мм вал.
    Силовая батарея была (если мне не изменяет память) на 4000, но ее явно мало!

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Дмитрий, отвечу немного за Яна, у нас такой же верт, только с ремнем, комплектация: Сервы на тарелке, такие же как и у Яна, на хвосте http://www.myrcmart.com/kds20047-n69...00-p-4421.html, гироскоп спартан кварк. Двигатель перемотан с Кv-1100 на Kv-800, регулятор пока стоит самолетный, 125А (вертолетный еще не пришел), пиньон родной, 10 зубов. По тушке, HK-600 нет в нашем парке, есть 450 HK и CopterX, качество JS-600 намного выше, есть в наличии ALIGN 600, тоже в пластике, по сравнению с ним детали JS-ки может смотрятся не так элегантно, но по качеству практически не хуже. На настоящий момент JS-ка сделала порядка тридцати полетов, замечаний и претензий нет.
    Пока писал, Ян уже ответил.

  20. #17

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    У моторе котором я присмотрел 880Кв пиньён на 13т нормально будет? Если я правильно посчитал то получается максимальные обороты без нагрузки 2640 оборотов, фактически получится 2500-2400, это много для 600-ки?

    Какие ещё предложения по серве хвоста на ХК. Хочу усё с одного места.
    Последний раз редактировалось bdDima; 09.10.2012 в 20:56.

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    13t это очень много.

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    И снова здраствуйте.
    Тушка уже в пути, пришло время и чуток финансов выбрать мотор и регулятор, помогите определится какой мотор брать, на ХК под тушкой написано до 900Кв а в коментах советуют 1100Кв так что брать?
    Регулятор (веп) 100а мало будет? Или взять за 75 баксов турниджи к–форсе на 150а?
    Моторы розсматривал с линейки (Т600)
    Если что не так извиняйте пишу с телефона.

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Вопрос серв интересен.
    Лучше всего покупать сервы, на которые есть ремкомплекты. ( и не надо смотреть, что ремкомплект стоит как пол этой сервы).
    Пусть это и будет ощутимо дороже. Но цена там будет и в качестве серв.
    У меня подыхали говно сервы и на 450ке и на 500ке (Springrc) в полете. Очень неприятно. Причем померли из-за плохого качества сборки-пайки электронной части.
    Почему не хотите на фбл собрать?
    PS: на фбл перейдете в конце концов.

  24. #21

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Сервы помоему эти ( TGY 1266 HV Turnigy) на них есть ремкомплекты? Это сервы на перекос. Так что по силовой?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сервы ничего, но ремкомплектов на них АФАИК нет. Насчет силовой, на 600-ке для 6-ти банок хватает (особенно для не слишком яростных полетов) 100 амперного регулятора (если конечно это ЧЕСТНЫХ 100 ампер, а не пиковых), для 12-ти баночной 600-ки - 80 амперного с головой.

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Спасибо! Ну значит по сервам и регулятору определился, а на сколько Кв мотор брать?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1100 для 6с 600-ки (трексоподобной во всяком случае) - стандарт. Но пиньонами можно играться в довольно широких пределах, так что подойдет и 800 и 1000

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Спорный проект, но лучше делать что-то чем ничего. ИМХО будет дорого, но мешок запчастей, куча новых познаний, потраченное время и худо-бедно летающая модель.

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Чёто я запутался в край.
    Может есть смысл собирать сразу хайвольт?
    В комплекте аккумуляторов разницы в цене почти никакой, в моторе тоже (если брать этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html )
    Регулятор да разница ощутима, беру как пример этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_OPTO_.html если есть чтото лутше без перескока за 100 баксов посоветуйте.
    Как этот "хайвольт" он стоит того чтобы за него переплачивать? Понимаю что штырит круче, а время вштыривания больше? На борт ставить отдельную LiPo 2S? Получается 3 акка это 1 комплект, и получается зарядку надо брать 4в1.

    Чтото них...я ни буджетно получается!!!

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В комплекте аккумуляторов (учитывая доставку) разница в 1.5 раза минимум. К примеру 2 штуки 2650-3300 турниг с доставкой будут в районе 90-110 долларов, а один 5000 - 65

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Только что прикинул: "Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C" с доставкой 80$, и "Turnigy nano-tech 2650mah 6S 25~50C. х2" с доставкой 95$.
    Турниги на 20с не розсматриваю чёто они у меня на 450тке ну очень не долго живут, а нано-теш 35-70 работают на ура (тьфу тьфу)
    Так именно сетап на 12s (если в двох словах) чем круче? И стоет заморачиватся "не айс пилоту"?
    Бль, так через пол года начну тик-таки учить, бль запутался на....

    Думал ещё эту хрень усандалить: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нанотеки - это вообще все говно. Это раз.
    2650х2 - слабенькие батарейки для 600-ки, ОСОБЕННО для выбранного тобой мотора СК3, там хорошо бы МИНИМУМ 3.300
    Вот и считай
    Нормальная турнига 30С5000 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html - цена - по 74.5 доллара при покупке ДВУХ батарей.
    Турнига 30С33000 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...po%5FPack.html - 108 долларов за комплект при покупке опять же 4-х батарей, т.е. двух комплектов.
    Разумеется можно взять и 2650, тогда разница будет меньше, но с ЭТИМ мотором они у тебя сдуются за 15-20 полетов.

    Не забывай, что хай-вольт прежде всего для увеличения мощности мотора придуман, поэтому батареи туда идут покруче. Если у стандартных Алайн 600 ЕСП под 6 банок моторы были в начале 1.6 киловатта, потом модернизировали до 2-х (потому там и 5000 30С спокойно работают), то под 12 банок минимальный мотор - от 2.6-2.8 кВт.

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Короче брать (регуль YEP 100a или TURNIGY K-Force 100A, мотор Т600, синюю турнигу 30с 5000) и не морочить голову ни себе ни людям.
    Последний раз редактировалось bdDima; 21.11.2012 в 02:44.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Где-то так. Регуль - лучше ЕП, однозначно. Все остальное - правильно, речь ведь идет о БЮДЖЕТНОЙ 600-ке, не?

  35. #32

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не забывай, что хай-вольт прежде всего для увеличения мощности мотора придуман, поэтому батареи туда идут покруче. Если у стандартных Алайн 600 ЕСП под 6 банок моторы были в начале 1.6 киловатта, потом модернизировали до 2-х (потому там и 5000 30С спокойно работают), то под 12 банок минимальный мотор - от 2.6-2.8 кВт.
    Тут вы немного лукавите, Александр! ))) Грубо, 2 кВт под 6 банок это 60А, а 3 кВт под 12 банок - всего 60А. Одно из преимуществ 12-ти банок - меньший ток при той же мощности. У меня на Атоме 6 ( там кажись чутка меньше 4 кВт движок) нанотеки 2650 35 С сезон отлетали, правда под конец немного дуться начали. Винмаксы 2650 35с получше будут, до сих пор почти как новые.

  36. #33

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    речь ведь идет о БЮДЖЕТНОЙ 600-ке
    Да конечно. А то чёто меня понесло на почти не досягаемое.
    Наберусь достаточного опыта и тогда уже через год, два, возможно, прикуплю какуюто зверь семисотку, а пока я думаю мне и этого хватит чтобы понять что такое большой вертолёт.
    Не буду морочать голову заказываю ЕП и Т600.
    Вопрос не в тему: а что турниги 30с намнго лутше 20с, тоисть на 450-ку можно смело заказывать 30с и не смотреть в сторону нанотэков?

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Грубо, 2 кВт под 6 банок это 60А, а 3 кВт под 12 банок - всего 60А.
    Только в случае 2-х банок эти 60 ампер ложатся на пятитысячные батареи, а в случае 12 - на 2650, как хотел Дмитрий. "С" в одном и другом случае сам посчитаешь?

    Евгений, не надо меня агитировать за советскую власть, у меня ВСЁ хайвольтное, даже 450-ка, но речь идет от БЮДЖЕТНОЙ 600-ке.


    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    У меня на Атоме 6 ( там кажись чутка меньше 4 кВт движок) нанотеки 2650 35 С сезон отлетали
    Евгений. То ты сильно льстишь своему Атому. Движок Атома (Компас 5026) выдает порядка 2.7-2.8 киловатта в пике (68 ампер по логгеру). Это совсем не "чутка" меньше 4 кВт Кроме того Атом - ОЧЕНЬ легкая 600-ка, по сути единственная из недорогих (за счет легкости и не шибко мощного движка, да и великолепной аэродинамики, за счет формы "а-ля палка" ) которая может с одной стороны "порхать как бабочка", а с другой - обеспечивать нормальную жизнь 2650-м батареям. На ЕСП, да с СК3 все будет намного грустнее Да и атомовскому движку с силовой на ДРУГОМ вертолете - тоже будет не сильно весело. У меня он стоит на Фьюжене .50 - ух и тяжко ему, нагрев до 130 градусов в полете - так, в пределах нормы. А штатный регуль 70ХВ который ПРЕКРАСНО себя чувствует на Атоме - сгорел нахрен от перегрева. 120-й - живет, но движку по прежнему нелегко. Подумываю поменять на СК 3, жалко животинку тиранить.

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Вопрос не в тему: а что турниги 30с намнго лутше 20с, тоисть на 450-ку можно смело заказывать 30с и не смотреть в сторону нанотэков?
    100%

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Бюджетную 600ку Юра Миронов строил... что-то нифига не получился аленький цветок.

    Ставить 10-12S и не любить мозг....один фиг все к этому придет.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Бюджетную 600ку Юра Миронов строил... что-то нифига не получился аленький цветок.
    Ну у него просто как хомячка в воздухе разорвало, полетом же он вроде как был доволен, не? А летает он (судя по описанию) отнюдь не блином.

  40. #37

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Могу сказать пару слов по 6 баночных 600., т.к. летал на таких и соб-но и сейчас стоит на шкафу как экспонат. Под 6 банок, я бы макс что порекомндовал это 550 лопасти! 600мм это до хера., есть у нас верт 6 баночный Хаос600, с мотором т600 1100кв и 16 пиньеном с аккумами 5000мах 40с туриниги. - верт летает не плохо, кувыркается на ура, силовые фигуры делает тоже не плохо, но вот на резких перекладках и остановках ротору явно не хватает. Другое дело мой алайн 550 со стоковым мотором 1220кв, с тем же аккумом и 550 лопатами - совсем другое дело летает, летает очень уверенно с таким аккумом, мощи хватает на ура., можно летать очень агресивно., с 520 лопастями да с 5000 аккумом не было такой резксоти, после резких нагрузок регуль еле теплый, реугль кстати еп100, а вот моторка грееется как это и должно быть в пределах 70гр при том что уже на улице +7 - +12 гр. В общем я бы рекомендовал воткнуть туда лопасти 550 и можно смело летать на 6 банках.
    Алайн 550 в моей комплектухе весит полностью собранный с 550 лопатами без аккума 2300гр ровно. Аккум еще 800-830гр.

  41. #38

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Стаханов
    Возраст
    51
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Алайн 550 в моей комплектухе весит полностью собранный с 550 лопатами без аккума 2300гр ровно. Аккум еще 800-830гр.
    А какой вес Хаоса 600?

  42. #39

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Бюджетная шестисотка, точнее две есть у меня в барахолке!!!

  43. #40

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Да.. Сначала наберут всякого кала на ХК и потом начинают менять все по кругу, и уже выйдет совсем не бюджетная головная боль. Лучше бери нормальный вертолет у PIRANHA ( не реклама) и летай спокойно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бюджетный пенорез
    от boroda_de в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 21:32
  2. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  3. Выбор бюджетной железной дороги
    от chestar в разделе Железные дороги
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:10
  4. Бюджетная бензо-конверсия MTA-4 S50.
    от Vladonius в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 01:49
  5. Бюджетный trex 450
    от sagemru в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения