Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 111

вертолет predator 60\70 моя первая серьезная модель...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от tim716 На самом деле все зависит от того что подразумевалось под "десяток убитых мини вертолетов". Если хотя бы ...

  1. #41

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    На самом деле все зависит от того что подразумевалось под "десяток убитых мини вертолетов". Если хотя бы 2-3 из них были CP классиками а-ля MCPx, и до убития они в сумме налетали хотя бы тысячу полетов - то никаких проблем быть не должно, во всяком случае с пилотированием. Со сборкой и обслуживанием - конечно нужно искать опытного человека и просить помощи. Единственное в качестве FBL я бы конечно брал не V-Bar а SK720 (по известной причине), ну да теперь уже поздно. Впрочем V-Bar весьма ликвидная штука, если кинуть в барахолку предложение махнуть V-Bar на скукум, может быть с небольшой доплатой - вполне вероятно найдутся желающие из числа пилотов, кому автовыравнивание уже не особо нужно.
    Мини были из связного, убивались они по разному, последний летал недели три пока я не вышел на улицу с ним... летать могу только блином, хвостом и мордой от себя легко, даже восьмерка получалась поэтому разобью я его надеюсь не сразу и рем. комплект понадобиться не скоро, по поводу автовыравнивания мне кажется это как учиться ездить на машине с коробкой автомат или механикой, человек который учился на автомате дольше будет привыкать к механике, чем наоборот....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Единственное в качестве FBL я бы конечно брал не V-Bar а SK720

    Вертолёт выбирался на RC711, в качестве замены комплектной FBL 3GX считаю из предложенных V-bar лучшая, SK720 там нет.Да и незнаю, автовыравнивание в том виде как оно есть на SK720 новичку не совсем поможет.Новичок как правило не поднимает тушку высоко, если что пошло не так для автовыравнивания банально может высоты не хватить.Если в этом плане то нужно брать Хеликомандер последней модели.

  4. #43

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DinarFly Посмотреть сообщение
    Мини были из связного, убивались они по разному, последний летал недели три пока я не вышел на улицу с ним... летать могу только блином, хвостом и мордой от себя легко, даже восьмерка получалась поэтому разобью я его надеюсь не сразу и рем. комплект понадобиться не скоро, по поводу автовыравнивания мне кажется это как учиться ездить на машине с коробкой автомат или механикой, человек который учился на автомате дольше будет привыкать к механике, чем наоборот....
    Слушай, да! Хороший комплект, всё правильно взял, молодец! Приедет - будем ждать фотоотчёта! А сейчас пока - симулятор - симулятор - симулятор!
    А скокум - тут как любители мерседеса и бмв - они спорить будут до коликов. Я любитель В-бара - скокум себе никогда не возьму... а есть любители скокума - и они себе в-бар никогда не купят - ну и тд

  5. #44

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да не Антон, дело не в предпочтении марки, а в том что Тим плюсом скокума посчитал автовыравнивание.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да не Антон, дело не в предпочтении марки, а в том что Тим плюсом скокума посчитал автовыравнивание.
    Так я о том же Кто то любит избыточную кричащую роскошь Мерседеса (автовыравнивание в скокуме), а кто то любит идеальную управляемость и внешний аскетизм БМВ (автотриммирование тарелки и простота настройки В-Бар)

  8. #46

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от DinarFly Посмотреть сообщение
    Мини были из связного
    Значит, уровень пилотирования - НОЛЬ. Читайте эту тему Raptor 90 std, что дальше?, случай один к одному, добавить нечего. В данном случае скукум не поможет, да. Даже наоборот, может представлять опасность.

  9. #47

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Значит, уровень пилотирования - НОЛЬ. Читайте эту тему Raptor 90 std, что дальше?, случай один к одному, добавить нечего. В данном случае скукум не поможет, да. Даже наоборот, может представлять опасность.
    Без спорно опыт на таких вертолетах ноль, но я же тоже из мяса значит и я смогу научиться.... не так ли вы начинали, или вы просто взяли и полетели то что я беру верт среднего класса это говорит только об одном то что я могу его себе купить....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вертолёт выбирался на RC711, в качестве замены комплектной FBL 3GX считаю из предложенных V-bar лучшая, SK720 там нет.Да и незнаю, автовыравнивание в том виде как оно есть на SK720 новичку не совсем поможет.Новичок как правило не поднимает тушку высоко, если что пошло не так для автовыравнивания банально может высоты не хватить.Если в этом плане то нужно брать Хеликомандер последней модели.
    Из предложенных - V-Bar лучший, безусловно. Новичку ТАКУЮ тушку вообще поднимать не стоит IMHO, ни высоко ни низко. Я все-таки думал что из десятка мини вертолетов хотя бы некоторые были вменяемыми. Если человек хорошо освоил CP мелочь - он уже опытный блинолетчик, и вот тут SK720 решает. Я пока что, тьфу-тьфу, ни разу не ронял верт со скукумом по зарулу, и подозреваю отнюдь не потому что я гений и Чикалов мне должен два раза "ку" делать . Зарулов-то хватало. Я не собирался спорить о вкусах FBL, вполне допускаю что как собственно FBL V-Bar лучше скукума. Но даже на моем уровне скилла не факт что почувствуешь разницу даже между EBARом и V-barом, а вот разницу в наличии или отсутствии аварийного автолевела почувствуешь своим кошельком ясно и жестко, особенно с таким аппаратом. Но тут конечно разговор ни о чем, топикстартеру ни SK720 ни Vbar не помогут.

    Цитата Сообщение от DinarFly Посмотреть сообщение
    Без спорно опыт на таких вертолетах ноль, но я же тоже из мяса значит и я смогу научиться.... не так ли вы начинали, или вы просто взяли и полетели то что я беру верт среднего класса это говорит только об одном то что я могу его себе купить....
    Как я начинал и учился - я расписывал подробно на этом форуме не один десяток раз. В том числе и в той теме что я линканул. Коротко: MCX2 (50 полетов) -> MSR (700 полетов) -> MCPx (1000 полетов) -> 450 за $60 (20 полетов, печальный опыт) -> Align 450 Pro+SK720 (500+ полетов на сегодняшний день). Итого 2 года. И на данный момент я не считаю себя готовым к тому верту что вы заказали (в принципе готов по уровню пилотирования, если со SK720, но не готов по скиллу механика - что-то пропущу и убью его по отказу). А вы хотите с него начинать. Что ж, я вам искренне желаю удачи, возможно вы талантливей чем я.

    PS: Скажу по секрету - я тоже могу себе такой купить. И даже жена не напряжет, за отсутствием таковой И два года назад мог. Только если б я это сделал - я бы точно не летал сейчас. Надеюсь что хоть ходил бы
    Последний раз редактировалось tim716; 12.10.2012 в 14:59.

  12. #49

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от DinarFly Посмотреть сообщение
    только об одном то что я могу его себе купить....
    к сожалению это не о чем не говорит. точнее купить вертолет это только 30% от всех трат
    конечно каждый сам считает свои деньги.
    я даже знаю тех кто их даже не считает

    а вам просто говорят что данный вид хобби очень затратный.

  13. #50

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Из предложенных - V-Bar лучший, безусловно. Новичку ТАКУЮ тушку вообще поднимать не стоит IMHO, ни высоко ни низко. Я все-таки думал что из десятка мини вертолетов хотя бы некоторые были вменяемыми. Если человек хорошо освоил CP мелочь - он уже опытный блинолетчик, и вот тут SK720 решает. Я пока что, тьфу-тьфу, ни разу не ронял верт со скукумом по зарулу, и подозреваю отнюдь не потому что я гений и Чикалов мне должен два раза "ку" делать . Зарулов-то хватало. Я не собирался спорить о вкусах FBL, вполне допускаю что как собственно FBL V-Bar лучше скукума. Но даже на моем уровне скилла не факт что почувствуешь разницу даже между EBARом и V-barом, а вот разницу в наличии или отсутствии аварийного автолевела почувствуешь своим кошельком ясно и жестко, особенно с таким аппаратом. Но тут конечно разговор ни о чем, топикстартеру ни SK720 ни Vbar не помогут.


    Как я начинал и учился - я расписывал подробно на этом форуме не один десяток раз. В том числе и в той теме что я линканул. Коротко: MCX2 (50 полетов) -> MSR (700 полетов) -> MCPx (1000 полетов) -> 450 за $60 (20 полетов, печальный опыт) -> Align 450 Pro+SK720 (500+ полетов на сегодняшний день). Итого 2 года. И на данный момент я не считаю себя готовым к тому верту что вы заказали (в принципе готов по уровню пилотирования, если со SK720, но не готов по скиллу механика - что-то пропущу и убью его по отказу). А вы хотите с него начинать. Что ж, я вам искренне желаю удачи, возможно вы талантливей чем я.

    PS: Скажу по секрету - я тоже могу себе такой купить. И даже жена не напряжет, за отсутствием таковой И два года назад мог. Только если б я это сделал - я бы точно не летал сейчас. Надеюсь что хоть ходил бы
    Я Вас понял и все принял, как только если что то произойдет не штатное я вам сообщу, на самом деле опытных здесь много, и многие рассказывают что да как, может я свой путь не с того начал но это же мой путь пусть я ушатаю буду ремонтировать и это ведь не сама цель я беру его что бы летать, по поводу техники безопасности я абсолютно адекватно понимаю в интернете много инфы, я Вам обещаю, что буду аккуратен и внимателен, и еще хочу выразить признательность за то что вы пытаетесь обезопасить новичков и людей.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    к сожалению это не о чем не говорит. точнее купить вертолет это только 30% от всех трат
    конечно каждый сам считает свои деньги.
    я даже знаю тех кто их даже не считает

    а вам просто говорят что данный вид хобби очень затратный.
    На самом деле это же как дорогая машина я понимаю что мне придется тратить деньги и скорее всего не малые...

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    к сожалению это не о чем не говорит. точнее купить вертолет это только 30% от всех трат
    конечно каждый сам считает свои деньги.
    О, растешь! Подумав изменил цифру с 60% на 30%

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а вам просто говорят что данный вид хобби очень затратный.
    Да уж. Впереди нас только летающие на аппаратах 1:1

  15. #52

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    О, растешь!
    считать стал лучше

  16. #53

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Я все-таки думал что из десятка мини вертолетов хотя бы некоторые были вменяемыми.
    Тим, я уверен что там не одного CP не было. Ну не продается такое в Связном. Хорошо если хоть один 4х канальный был, а вообще там в основном 3х канальный хлам.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Новичку ТАКУЮ тушку вообще поднимать не стоит IMHO, ни высоко ни низко.
    После получения опыта уверенного висения, взлета и посадки в симуляторе - имхо вполне можно. То, о чем говоришь ты - это классический подход у нас. Американский подход - симулятор, а потом 30й или 50й (550й или 600й по электрически) в руки и на поле, учиться дальше. Не даром там всегда учебной классикой был 30й нитро класс.

    По себе могу сказать что 550ка в пилотировании намного проще и комфортнее mCPx. Большая модель при разумном и острожном пилотировании дает больше времени на раздумье и исправление ошибок.

  17. #54

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    хоть один 4х канальный был
    Все 10 и были 4х канальные.



    Все это уже начинает надоедать Ваш вечный спор с чего начать и т.д. на любой топик заходишь где новичок собирается покупать, что то серьезное и понеслась... Зачем вы мастера, гребете все под одну гребенку сообщения типа "я вот так", а я вот так начинал, я больше чем уверен, что ни один из вас не начинал одинаково.. у всех был свой опыт.
    Вы как старшие товарищи если выбрали учить уму разуму то надо поддерживать и подсказывать, что да как, а не глумиться над начинающим, я понимаю, что у вас безмерный опыт в этом и уважаю Вас за это.

  18. #55

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Так нет готовых рецептов, вот в чем проблема... Поэтому каждый и нахваливает то, что он считает верным

  19. #56

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Так нет готовых рецептов, вот в чем проблема... Поэтому каждый и нахваливает то, что он считает верным
    Это ближе к правде у каждого свой рецепт....

    Поэтому надо найти один компромисный рецепт

  20. #57

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен.

  21. #58

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен.
    Вот вот и адекватные мнения

  22. #59

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Тим, я уверен что там не одного CP не было. Ну не продается такое в Связном. Хорошо если хоть один 4х канальный был, а вообще там в основном 3х канальный хлам.
    Это однозначно. Я в курсе что там продается. Поэтому я и написал - "Уровень - 0".

    После получения опыта уверенного висения, взлета и посадки в симуляторе - имхо вполне можно. То, о чем говоришь ты - это классический подход у нас. Американский подход - симулятор, а потом 30й или 50й (550й или 600й по электрически) в руки и на поле, учиться дальше. Не даром там всегда учебной классикой был 30й нитро класс.

    По себе могу сказать что 550ка в пилотировании намного проще и комфортнее mCPx. Большая модель при разумном и острожном пилотировании дает больше времени на раздумье и исправление ошибок.
    Это не американский, это архаичный подход. Эти рекомендации были верны тогда, когда FBL-систем не существовало. Или существовали, но были очень дорогой экзотикой даже в США. Тогда да, это было как закон ньютона - чем больше верт, тем стабильней он летает. Физика флайбара. Причем стабильность была прямо пропорциональна весу. Понятно что на флайбарном MCPx даже большой мастер висел бы с трудом. Поэтому и CP "мелочь" производить никому и в голову не приходило. Сейчас с FBL от этого осталась одно - инерция веса. Все остальное зависит только от FBL системы.
    Несомненно, древним способом тоже можно научиться летать, иначе во флайбарную эру вертолетчиков вообще не было бы. Только способ этот отличается тем, что "редкая птица долетит до середины Днепра". В то время хобби было делом небольшого круга избранных фанатов, тех кто не пожалел времени, сил и денег и через все эти тернии научился летать. Только на одного научившегося была сотня разбивших и забивших. Не хелифриках больший процент таких "старых зубров", поэтому возникает впечатление "американского подхода"
    Cовременный подход позволяет научиться практически любому причем без особого труда и затрат. Я - тому яркий пример, 5 лет назад с моей патологической ленью и отвращением к механике меня бы и в километре от этого хобби не стояло.

    550-ка действительно проще и комфортнее. Только в процессе обучения придется прилично нападаться что на том, что на другом. Это я как доктор говорю, в смысле что я ставил себе целью сделать самый "непадающий" верт, возможный сегодня. Что лучше - 100 раз долбануться на MCPx или 20 - на 550? Еслиб можно было отряхнуть упавший 550 и лететь дальше, я бы первый его советовал новичкам (только держаться от него подальше)

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В то же время есть практика зарубежных коллег. И что-то типа кол-ва пилотов верхнего эшелона, просто хорошо летающих пилотов и вообще среднего уровня пилотирования в целом, подсказывает чей же подход (или рецепт) более продуктивен.
    Чтобы стать пилотом верхнего эшелона, нужно летать минимум лет пять. Это я еще оптимистично сказал, ИМХО - 10+ лет это более реально. Лет 5 - чтоб стать просто хорошо летающим. Понятно, что из НЫНЕШНИХ пилотов верхнего эшелона нет ни одного кто учился на MCPx. Когда они начинали - не то что MCPx - FBL систем не было.
    Впрочем допускаю что те кто прошел суровый естественный отбор "старой школой" - имеют больше шансов стать топ пилотами в силу своего фанатизма и личных качеств.
    Так же как лучшие пилоты реальных самолетов - те кто прошел суровую школу войны и выжил. Но ведь из этого не следует что сегодня надо взять 5 часов налета в школе и лететь в бой? Есть менее эффективные, но сильно более безопасные пути

    Цитата Сообщение от DinarFly Посмотреть сообщение
    по поводу автовыравнивания мне кажется это как учиться ездить на машине с коробкой автомат или механикой, человек который учился на автомате дольше будет привыкать к механике, чем наоборот....
    Нет, это как учиться летать на самолете с катапультой. Можно конечно и без нее, в седьмой реинкарнации станете пилотом. Но лучше-таки с ней НО - эта конкретная "катапульта" имеет свои особенности, в том числе такие, которые для ПОЛНОГО новичка делают ее опасной. Так что эту рекомендацию я "беру назад", я думал у вас уже есть опыт пилотирования.
    Последний раз редактировалось tim716; 16.10.2012 в 01:08.

  23. #60

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Сейчас с FBL от этого осталась одно - инерция веса. Все остальное зависит только от FBL системы.
    Сильное заблуждение. Диаметр и масса ротора, как следствие гироскопический момент от него же и т.д. и т.п. Очень влияют. Далеко не все зависит от FBL.

    А флайбарную мелочь в размере 200-250 уже давно делали. И летала она кстати весьма неплохо.

  24. #61

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    А флайбарную мелочь в размере 200-250 уже давно делали. И летала она кстати весьма неплохо.
    Ага, и падала по деньгам как 450-ка

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Сильное заблуждение. Диаметр и масса ротора, как следствие гироскопический момент от него же и т.д. и т.п. Очень влияют. Далеко не все зависит от FBL.
    Влияют. Но от ФБЛ зависит ОЧЕНЬ многое. Вот взять ту же Валкеру ВД120Д02С с очень устойчивым ФБЛ-ом - 3 гирика + 3 акселя. Так он за воздух лопастями буквально цепляется. Ветер 4-5 м/с - да как 2 пальца об асфальт. Если же вспомнить его прародителя - флайбарную мелочь 4Г6, так она ни у кого толком не летала, поскольку надо было быть действительно асом, чтобы ее просто в воздухе удерживать даже в спортзале, а о полетах в 4 метра в секунду... - чистая фантастика. А на ВД120-й можно и в 6-7 м/с в воздухе поболтаться. Так, по приколу.

  26. #63

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ага, и падала по деньгам как 450-ка
    Дороже! Но это уже выходит за рамки обсуждения.

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    550-ка действительно проще и комфортнее. Только в процессе обучения придется прилично нападаться что на том, что на другом. Это я как доктор говорю, в смысле что я ставил себе целью сделать самый "непадающий" верт, возможный сегодня. Что лучше - 100 раз долбануться на MCPx или 20 - на 550? Еслиб можно было отряхнуть упавший 550 и лететь дальше, я бы первый его советовал новичкам (только держаться от него подальше)

    Не в обиду, Тим вы летали на 550?

  28. #65

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Всем привет!!! Спешу сообщить магазин рс711 изменил заказ вместо вертолета элайн 600 ефл, сделал замену на элайн 600 дфс обновленная модель, во общем я жду его. Даже не знаю радоваться или нет так как модель новая и ифы нет....

  29. #66

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DinarFly Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Спешу сообщить магазин рс711 изменил заказ вместо вертолета элайн 600 ефл, сделал замену на элайн 600 дфс обновленная модель, во общем я жду его. Даже не знаю радоваться или нет так как модель новая и ифы нет....
    Поздравляю По большому счёту - модель не новая Эта та же EFL тока другая голова чутка

  30. #67

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Поздравляю По большому счёту - модель не новая Эта та же EFL тока другая голова чутка
    Антон подскажи как старший и более опытный товарищ какое заурядное устройство можно прикупить к моим аккумуляторам, за ранее спасибо...

  31. #68

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DinarFly Посмотреть сообщение
    Антон подскажи как старший и более опытный товарищ какое заурядное устройство можно прикупить к моим аккумуляторам, за ранее спасибо...
    На счёт старший и опытный - ты загнул
    А вообще - смотри, там логика какая. Аккумуляторы достаточно дорогие - поэтому - ИМХО - экономить на качественной зарядке для них - убивать сами акки.
    Так как у тебя по большому счёту получается 12 банок - 2 аккумулятора по 6 банок - желательно иметь такую зарядку, которая умеет балансировать не каждый пак - а сразу 2 пака одновременно, плюс - обладает достаточным запасом по мощности, что бы заряжать одновременно 2 аккумулятора (ток 6,6А, напряжение 25 вольт - вот и считай - минимум на каждый канал она должна выдавать 165Вт, а если захочешь 700-ку? Там токи ещё больше - в общем - поэтому и взял я с запасом
    Я лично использую Hyperion EOS 0720i Super DUO3 charger. Меня он полностью устраивает.
    Хотя я видел и другие варианты - думаю, народ появится - подскажет ещё что либо
    А вообще - почитай темы в разделе - зарядные устройства

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я прикупил недавно PowerLab 8. С запасом так сказать. 1344Вт Особенно мне понравилась доска для параллельной зарядки, предохранители на все провода. Есть ещё PowerLab 6, то же самое, чуть меньше мощность и до 6S только.

  33. #70

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Я себе прикупил Fusion L712B Pro Emperor II DC. Весьма неплохой агрегат. Сейчас на него цена с доставкой 210$.

  34. #71

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Я себе прикупил Fusion L712B Pro Emperor II DC. Весьма неплохой агрегат. Сейчас на него цена с доставкой 210$.
    А где его купить????

  35. #72

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Вообщем комплект зарядки АКБ вот такой собрал

    SKYRC eFuel 60A Power Supply (220V to DC 15V-24V) USD $199.90

    Hyperion EOS 0720i SUPER DUO 3 Digital Charger. USD $279.95

    Что скажите?????

  36. #73

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от DinarFly Посмотреть сообщение
    А где его купить????
    Вот тут. (не реклама). После регистрации вычитают местный НДС и цена с доставкой получается 210$. По поводу источника питания. Я бы взял на ибее серверный. Схемотехника и надежность намного выше, чем предлагаемый тобой. Да и цена - всего 40$ с доставкой. У меня работает источник от НР DL180. Позволяет не напрягаясь заряжать две батареи 3300х6S током 6.6А каждая.

  37. #74

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от DinarFly Посмотреть сообщение
    Hyperion EOS 0720i SUPER DUO 3 Digital Charger. USD $279.95
    Возьми 1420. Умеет заряжать до 14 банок, стоит заметно дешевле супер дуо. Мощи у него вполне достаточно и для зарядки двух паков с общей балансировкой самое оно.

  38. #75

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Здравствуйте ВСЁМ !!!! Я предпочитаю танки и вертолёты , а скажите у вас вертолётчиков фото отчёты не котируются а то очень хочется увидеть кто на чём летает , по ремонту и так далее , всё таки наглядно хочется увидеть ваши действия ?
    Последний раз редактировалось евгений монахов; 04.11.2012 в 23:50.

  39. #76

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от евгений монахов Посмотреть сообщение
    очень хочется увидеть кто на чём летает , по ремонту и так далее , всё таки наглядно хочется увидеть действие ?
    Вертолет для того, чтобы летать. На него надо смотреть в воздухе. А сделать там хорошее фото - надо быть хорошим фотографом с соответствующей техникой. А вообще по моему опыту вертолетчики в основной своей массе не склонны к эксгибиционизму.
    Кто на чем и как летает смотрят обычно на поле летом или в зале зимой.
    Все модели достаточно сильно отличаются и видео по ремонту как правило специфичны для конкретной модели. Вообще если поискать на западных ресурсах то этого тоже не мало.

  40. #77

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Понятно делится у вас с друг другом не чем .

  41. #78

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от евгений монахов Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ВСЁМ !!!! Я предпочитаю танки и вертолёты , а скажите у вас вертолётчиков фото отчёты не котируются а то очень хочется увидеть кто на чём летает , по ремонту и так далее , всё таки наглядно хочется увидеть ваши действия ?
    Я перевожу и выкладываю фотоотчёты о сборке на своём сайте - heli.msk.ru. Сейчас вот занимаюсь статьёй о сборке Rush 750

  42. #79

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от евгений монахов Посмотреть сообщение
    Понятно делится у вас с друг другом не чем .
    Есть много чем. Но фото тут на последних местах. Визуальные аспекты общения обычно происходят на поле. На форуме обсуждаются технические вопросы.
    Судя по вопросам я понимаю что модели у Вас нет. Иначе все было бы и так понятно. Если интересуют модели в статике и т.п. то это скорее к копийщикам. Там много есть чего порассматривать. Тут же в основном речь идет о спортивных пилотажных моделях, на которые интересно смотреть исключительно в полете.

  43. #80

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Я к чему веду этот разговор , по ремонту вертолётов очень пригождается наглядный опыт товарищей по делу . Ведь многие ребята в основном начинающие не знают где и как увидеть ,посмотреть как и что, ? По чему бы и на форуме не сделать хоть какой-то но фото отчёт , пригодится ведь всем , да и удобнее многим ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Моя первая дрифтовая модель
    от Павел.. в разделе RC Drift cars
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 16:22
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 23:19
  4. Продам Продам вертолет Walkera 60 в Питере
    от Влад в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения