Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вот так настраивают большие вертолеты

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; На шест одевается картонная белая трубка, торцы лопастей красятся разноцветными мелками. По штрихам смотрят, какая лопасть выше и гнуть тример ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1

    Вот так настраивают большие вертолеты

    На шест одевается картонная белая трубка, торцы лопастей красятся разноцветными мелками. По штрихам смотрят, какая лопасть выше и гнуть тример на законцовке.
    Вложение 15210
    Аэродром "Первомайский", Алма-Ата, 86 год.
    Последний раз редактировалось akirill; 15.12.2008 в 17:17.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    На шест одевается картонная белая трубка, торцы лопастей красятся разноцветными мелками. По штрихам смотрят, какая лопасть выше и гнуть тример на законцовке.
    Вложение 15210
    Аэродром "Первомайский", Алма-Ата, 86 год.
    прикольно а сервы какие на больших вертах? Гидро?

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    На шест одевается картонная белая трубка, торцы лопастей красятся разноцветными мелками. По штрихам смотрят, какая лопасть выше и гнуть тример на законцовке.
    Вложение 15210
    Аэродром "Первомайский", Алма-Ата, 86 год.
    Не тот ли это аэродром, что у 70-го разъезда?

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    прикольно  а сервы какие на больших вертах? Гидро?
    да, гидро... причем на гидроагрегате стоит реле, вместо которой, при большой желании можно поставить серво по мочнее....

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Вы че, прикалываетесь?
    Это старый, испытанный способ определения и правильной установки соконусности несущего винта вертолета.
    Тримеры на НВ - это гибкие пластины на задней кромке лопасти, примерно 2/3 длины, и именно они изгибаются для получения соконусности НВ, т.е. когда все лопасти НВ движутся в одной плоскости!!!!
    И я не вижу причин для ржания и приколов.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Это называется "конус бить". Сам на такой процедуре присутствовал.. на преддипломной практике.
    А по поводу серво на реальной вертушке - есть они там.. у Ми-8 стоят за силовым шпангоутом, прямо за КВС. Работают от кнюпеля триммера на РУС-е.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А еще - для общего развития: на больших вертолетах, типа Ми-26, в этом случае на концы лопасти устанавливаются фотокамеры, или что-то в этом роде. И получается тот же эффект.
    Но это делается в силу громозкости НВ.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛА на трех импеллерах(больше вертолет чем самолет:)
    от Mouse0male в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 20:08
  2. Первый большой вертолет. Посоветуйте.
    от VladimirZ в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 21:03
  3. Вот такой соосный вертолет стоит брать?
    от Философ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 21:02
  4. Большой вертолет!
    от юзеф в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения